Российских туристов ждет удорожание поездок за рубеж
Виталий Шамаров
14.05.2010 12:26
"Российских туристов ждет удорожание туров за рубеж. Такое предположение в интервью газете "РБК-daily" высказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, это связано с 92-м приказом Минтранса и Росавиации, который требует от чартерных перевозчиков безоговорочного согласования с регулярно летающими авиакомпаниями своих чартерных программ.
По словам И.Тюриной, многое зависит от того, насколько кабальными будут условия, которые регулярные перевозчики предложат компаниям, которые специализируются на чартерах. Не исключено, что туроператоры в скором времени будут пересаживать пассажиров на регулярные рейсы, что повлечет за собой рост цен. Пока стоимость туров в среднем не выросла, так как все договоренности перевозчиков и туркомпаний были достигнуты ранее. Однако с лета ситуация может измениться. Отметим, что 92-й приказ, цель которого - упорядочить рынок чартерных перевозок, вышел еще в 2008 году, однако до сих пор о нем почти не вспоминали. Теперь же чиновники решили воплотить его в жизнь. По мнению экспертов, от новых правил выигрывает, в первую очередь, "Аэрофлот" — назначенный перевозчик на 15 массовых направлениях, а туристам придется смириться с удорожанием популярных туров. " Ссылка на источник Очень похоже на чиновничий беспредел, который не пускали в ход во время кризиса. А я-то надеялся на хороший зарубежный отпуск в этом году. Теперь, возможно, альтернативой окажется автобусом на Черноморское побережье Кавказа. Re: Российских туристов ждет удорожание поездок за рубеж
Роман Антипов
14.05.2010 17:43
Да, ситуация шокирующая, не меньше. Аэрофлот ведь регуляркой еще и в Египет летает, в Турцию. Если вдруг выйдет, что и на этих направлениях нужно его благословение - куча авиакомпаний просто исчезнет с лица земли. А я, наивный, думал, что у нас есть хотя бы видимость конкуренции. Уже и видимости не осталось.
Впрочем - Ерофлот, видимо, получит по щам:
Надеюсь, его так же накажут и другие перевозчики на других направлениях.
Не стоит торопиться. Пока Ерофлотом накрываются только Ираклион и Ларнака. Думаю, подыскать альтернативу можно. Тем более, что высвободившиеся мощности авиакомпании бросят на другие направления и увеличившаяся там конкуренция может дать снижение цен. Re: Российских туристов ждет удорожание поездок за рубеж
Bulat_
16.05.2010 18:25
ИМХО, обычная страшилка "краснодарского лобби". В начале курортного сеона постоянно такие возникают. Воздушные титаны-монополисты совсем обнаглели...
Aeros
19.05.2010 12:13
Да эти воздушные титаны-монополисты ("Аэрофлот" и "Трансаэро")совсем обнаглели...
Короче, начали выдавливать авиадискаунтеров с популярных направлений... В начале сезона. А "Росавиация" поддерживает "монстра". http://www.fontanka.ru/2010/05/17/070/ http://tourinfo.ru/content/paper/art/28279/ http://www.aex.ru/docs/2/2010/5/4/1025/ SkyExpress теперь на грани серьёзных убытков, а туроператоры в шоке. Ну а "официальные лица" от авиавластей "любят" мозги окружающим. Re: Воздушные титаны-монополисты совсем обнаглели...
Aeros
20.05.2010 11:09
http://www.bfm.ru/articles/2010/05/19/aeroflot-pribavit-k-otdyhu-na-kipre-200.html
http://www.tourdom.ru/news/?read=27957 Сажа - бела, "Аэрофлот" - не монополист...
Aeros
25.05.2010 14:41
http://www.vremya.ru/2010/86/8/254223.html (( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 14:41 пользователем Aeros. Ираклион и Ларнака
Mousemaster
25.05.2010 21:01
А почему такое внимание к Ираклиону и Ларнаке?
Ни тот, ни другой аэропорт не являются единственными на своих островах. На Кипре помимо Ларнаки есть Пафос, на Крите кроме Ираклиона - Ханья (а также Сития, но я не уверен, что этот а/п международный). Ни в Пафос, ни в Ханью регулярных рейсов из Москвы нет. Кто мешает организовать туда чартеры? (Когда-то они были - я сам в 1994 году летал чартером в Пафос). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 21:02 пользователем Mousemaster. Re: Ираклион и Ларнака
Aeros
25.05.2010 22:12
А к тому, что основная часть курортов и частных апартаментов (вообще населённых пунктов), где останавливаются (гостят у родных и знакомых/отдыхают в отелях) россияне, тяготеет к аэр.Ларнака (на Кипре) и Ираклиону (на Крите), а не к окраинным западным Ханье и Пафосу. Билеты у Ская дешевле, чем у остальных. Ну а "Аэрофлот" диктует и борзеет... Разве не очевидно? Взгляните на карту и поинтересуйтесь у тех, кто летает сейчас, а не в 1994 году... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.05.10 22:16 пользователем Aeros. Re: Ираклион и Ларнака
Mousemaster
25.05.2010 22:35
Курорты и населенные пункты там по всему побережью. На Кипре главный курорт Лимасол находится примерно на одинаковом расстоянии от Ларнаки и Пафоса. А большинство россиян останавливается там, куда возят российские турфирмы. Если будет дорогая регулярка в Ираклион и дешевый чартер в Ханью - турфирмы быстро перестроятся. Бизнес есть бизнес. Аэрофлот - крупный монстр, он стремится задавить конкурентов (применяя в том числе административный ресурс), а те если хотят выжить - должны вертеться. Кстати, и в Европе дискаунтеры обычно летают в мелкие отдаленные аэропорты, и никто этим не возмущается. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.10 22:37 пользователем Mousemaster. Re: Ираклион и Ларнака
Aeros
25.05.2010 23:10
Ханья - крайний запад Крита. Ларнака близка не только Лимассолу, но и Агйа-Напе, Паралимни и Протарасу и самой Ларнаке. :) Да и привычнее многим (кто летает). Тем более, после открытия 7 ноября прошлого года нового ларнакского терминала. Рядом с Пафосом (пусть и с новым терминалом) меньше населённых пунктов и курортных мест. Писсури? Полис/Лачи? Лимассол - да, такое же расстояние. Но от остальных далече. У "Евросиприи" (летающей на Пафос) малоудобные ночные рейсы. "Кипрские авиалинии" дороже значительнее. Да и не могут они летать над Турцией (только над Болгарией и Грецией) и потому летят дольше на час и даже больше. И почему, если чартер и/или дискаунтер - то обязательно обязан неудобнее/дальше приземляться (как решила другая авиакорпорация, российская)? Тогда уж и "чартерно-лоукостовый аэропорт" Москвы должно поместить в Коробчееве (Коломна) или где-нибудь ещё? Re: Ираклион и Ларнака
Mousemaster
26.05.2010 20:03
От Ханьи до западной оконечности Крита по прямой около 40 км. Согласен, что Ларнака и Ираклион удобны большему количеству людей, чем Ханья и Пафос. Но те, кому удобны Ханья и Пафос, тоже есть. Поэтому я за свободу выбора: даешь больше рейсов во все четыре аэропорта! Совсем хорошо, если бы можно было закольцевать маршрут: туда в Ханью, обратно из Ираклиона и т.д. Насколько я знаю, сейчас это возможно только с пересадкой в Афинах на рейсы другой авиакомпании. Москве достаточно трех главных аэропортов. Даже Быково и Остафьево запустели. Имхо шанс Коробчеева - только малая авиация, как в Дракино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]