ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Набережные Челны развитие трамвайной системы
IN  26.04.2009 21:05

Что слышно про новую ветку?
16 комплекс — Пед.институт?

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Max Smolkin  16.04.2010 16:17

Сергей Когогин: «Многие компании ближайшие пять лет не переживут»
Бизнес Онлайн, 16 апреля 2010 г.

......

"ПОЧЕМУ МЫ ДОТИРУЕМ ТРАМВАЙ?"

Вполне в своем стиле Когогин выпустил несколько критических стрел в адрес депутатов и правительства:

"В кризис мы плотно занялись непрофильными активами. Нам принадлежит много чего, что на самом деле не нужно. В частности, трамвай, обеспечивающий весь город перевозками. КАМАЗ выделяет на него 200 миллионов рублей дотаций в год. Правительству РТ нужно определиться по компенсации за проезд льготников. Нам сегодня не составляет никакой сложности передать это предприятие городу, но боюсь, что будет еще один банкрот, как ПАТП. Если в городе нет средств на субсидирование этого предприятия, то это же не задача бизнеса выполнять те решения, которые вы принимаете, не обеспечивая финансирования из республиканского бюджета?!

В то же время в кризисных условиях я ни себе, ни другим не могу объяснить, зачем мы дотируем пассажирские перевозки по городу на электротранспорте. Я знаю только то, что это предприятие должно работать, потому что мне каждый день с утра нужно 40 тысяч человек завезти на производство, а вечером вывезти. Я понимаю, что этот вопрос за один день не решается, но мы об этом говорим настойчиво уже достаточно давно, – заметил гендиректор КАМАЗа".

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Станислав....  22.04.2010 20:07

Цена на проезд в трамваях Набережных Челнов осталась на уровне 10 рублей
22 Апреля, 19:59 - Набережные Челны, «Татар-информ»

Согласно проведенному мониторингу, в основном, во всех городах России билеты на трамвай стоят 10 рублей.

Обращение ООО «Электротранспорт» Набережных Челнов в Комитет по тарифам РТ по повышению тарифов не дало результатов. Комитет решил оставить тарифы на перевозку на электротранспорте на прежнем уровне – 10 рублей.

В республике трамваем пользуются в трех городах: Казани, Нижнекамске, Набережных Челнах, и везде стоимость проезда составляет 10 рублей.

На очередной депутатской комиссии Городского Совета заместитель руководителя исполнительного комитета Автограда Айрат Зайнуллин сообщил, что, согласно проведенному мониторингу, в основном, во всех городах России билеты на трамвай стоят 10 рублей. При таких тарифах, как сообщил директор предприятия Рашид Шамсутдинов, ООО «Электротранспорт» несет огромные потери.

На заседании постоянных комиссий Горсовета была названа сумма убытков – 43 млн. рублей, при этом часть – 18 млн. - предприятие хочет вернуть себе в виде бюджетных дотаций. Убыточность связана и с сокращением количества пассажиров, и с ростом тарифов на энергоносители. Чтобы выжить в таких условиях, ООО «Электротранспорт» обратилось в исполком и Горсовет датировать предприятие из местного бюджета.

ООО «Электротранспорт» - не муниципальное предприятие, дотации на его содержание бюджетом текущего года не предусмотрены. Руководство ООО «Электротранспорт» предложило создать рабочую группу в составе депутатов и представителей «КАМАЗа», которая занялась бы подробным изучением проблемы, высказала бы предложения по финансовому оздоровлению. Но оно не нашло одобрения среди депутатов: пока рабочая группа будет заниматься проблемой, которая изучена исполнительным комитетом, депутаты уже приступят к бюджетному процессу.

Депутаты поручили исполкому предоставить полный анализ работы и инвестиционные проекты предприятия до 20 июня, сообщили в пресс-службе мэрии Автограда.

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Max Smolkin  28.04.2010 17:07

В Набережных Челнах определили перевозчиков по автобусным регулярным муниципальным маршрутам
Татар-информ, 28 Апреля 2010 г.

В Набережных Челнах прошел открытый конкурс на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам.

Напомним, согласно постановлению руководителя Исполнительного комитета Василя Шайхразиева, на конкурс были выставлены 28 автобусных маршрутов, не включенных в муниципальный заказ, для перевозки пассажиров автобусами большой, средней и малой пассажировместимости. На рассмотрение конкурсной комиссии поступило 23 заявки от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Вчера в 9.00 в мэрии Автограда все конверты с заявками и необходимыми документами были вскрыты членами комиссии в присутствии участников конкурса. Комиссия, изучив их, допустила на участие в тендере 8 заявок по 14 лотам (в каждом лоте был представлен один муниципальный маршрут). 15 заявок не отвечали требованиям конкурсной документации.
Как сообщил сегодня начальник отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Марат Хафизов, с победителями открытого конкурса заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. Срок действия договора – один год. По остальным 14 маршрутам будет объявлен дополнительный тендер, сообщили в пресс-службе мэрии Автограда.

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Max Smolkin  12.05.2010 11:40

«Всё подстроено»
Челны ЛТД, 5 мая 2010 г.

Итоги минувшего конкурса на право возить горожан в автобусах вызвали новый конфликт между перевозчиками и чиновниками. Часть предпринимателей считает, что результаты тендера были заранее определены, популярные маршруты достались избранным, а убыточные - остальным. Некоторые перевозчики вообще не были допущены к конкурсу, заявляя, что получили отказ по надуманным причинам. И теперь обращаются в прокуратуру.

Говорит предпринимательница Наталья Гарина: «Мы закупили новые машины, и белые автобусы стали перекрашивать в желтый цвет. Такова политика властей: в Казани должны быть автобусы красного цвета, а у нас желтого. Когда меняли цвет, оформили перерегистрацию в ГАИ. Однако, члены комиссии не стали обращать внимания на «особые отметки» в техпаспорте. И я получила отказ - «предоставила неверные сведения». При этом федеральный закон «О защите конкуренции» грубо нарушался.

К примеру, один из членов комиссии - начальник управления транспорта и связи Марат Хафизов. А в тендере участвовала его сестра, которая прошла конкурс без проблем и получила тот маршрут, который хотела. Более того, у большинства победителей в парке старые машины. Хотя многие не прошедшие конкурс предприниматели имеют новую технику. К чему тогда разговоры о безопасности и комфорте? Я купила в кредит новые «Форды» на 65 миллионов, вынуждена была перекрашивать автобусы тоже не бесплатно.
Чтобы не допустить банкротства, предприниматели вынуждены частично отказывать в бесплатном проезде, т.к. не компенсируются даже 5% от затрат за перевозку льготников. Мы ничего не имеем против них. Эти люди заслужили льготы, работая всю жизнь на государство. Но почему крайними должны оставаться мы?»

В управлении транспорта комментируют кратко: «15 отклоненных заявок не отвечают требованиям конкурсной документации». И собираются в июне провести дополнительный тендер по маршрутам, которые остались незанятыми.

«В прокуратуру поступило несколько жалоб от предпринимателей с претензией в адрес организаторов этого тендера, - сказала нам старший помощник прокурора города Ленара Галимарданова. - В данный момент по фактам, изложенным в жалобах, проводится проверка. Чтобы разобраться и дать оценку законности проведенного конкурса, нам необходимо изучить конкурсную документацию, запросить пакеты документов, которые были предоставлены для участия, а также проверить, была ли соблюдена требуемая законом процедура проведения конкурса. Информация о результатах проверки будет доведена до каждого заявителя, обратившегося в прокуратуру».

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Max Smolkin  24.05.2010 19:49

Высокоскоростные трамваи из Беларуси будут ездить в Набережных Челнах
Татар-информ, 24 Мая 2010 г.

Сегодня руководитель исполкома Автограда Василь Шайхразиев встретился с рабочей группой Минского ГПУ «Белкоммунмаш». Этот визит состоялся по итогам недавнего посещения делегации из Беларуси Республику Татарстан и, в частности, Автограда.

В результате визита было принято решение о развитии белорусскими партнерами в Набережных Челнах наземного электротранспорта. «Набережные Челны идут правильным путем, развивая трамвайное движение, – отметил генеральный директор предприятия Владимир Король. – Многие города, отказавшиеся от трамваев, сегодня снова устанавливают трамвайные пути».

Набережные Челны наиболее приспособленный к трамвайному движению город – поскольку основным транспортом на заводы был экологически чистый, удобный и работающий во всех погодных условиях трамвай. Автоград стал третьим городом в Татарстане, проложившим трамвайный путь, открыв тем самым новые горизонты и новые стандарты жизни автогиганта. Со дня открытия первого маршрута трамвай стал почти единственным и основным средством передвижения, связывающим жилые поселки с заводами «КАМАЗа».

Задача настоящего дня – закольцевать Центральный, Комсомольский, Автозаводский районы, пустив новую трамвайную линию. Для этого необходимо 450 млн. рублей. Начиная с сегодняшнего дня, белорусские специалисты будут заняты проведением исследований, составлением проекта.

Владимир Король отметил, что развитие трамвайного сообщения должно проходить комплексно, что значительно сэкономит средства. Аудит, обновление вагонов, подвижного состава, создание депо, составление плана трамвайного сообщения - все эти вопросы будут решать белорусские специалисты. Работа будет вестись по аналогии с Минском, где «Белкоммунмаш» занимается логистикой сообщений.

Создание в Набережных Челнах троллейбусных путей руководитель исполкома города Василь Шайхразиев прокомментировал так: «Этот вопрос поднимался и жителями города, и инвесторами с 1980 года. Белорусский завод производит подвижной состав, поэтому у них есть интерес представить эту услугу в нашем городе, но два вида транспорта конкурировать не могут. Наша основная задача – согласовать документы, а начать строить новые пути для трамвая мы можем уже в этом году».

Партнеры предлагают Набережным Челнам новые вместительные вагоны, которые рассчитаны на 226 пассажиров и могут развивать скорость до 100 км/ч. Причем, что обычная скорость движения – около 60 км/ч. Новый состав может быть как 3-х, так и 5-секционным – количество секций будет варьироваться от загруженности маршрута, сообщает пресс-служба мэрии Автограда.

Белорусские специалисты будут строить трамвайные маршруты не только в Набережных Челнах, но и в Казани. При этом, как сообщил Владимир Король, одним из следующих планов в сотрудничестве двух республик станет создание высокоскоростных путей сообщения между городами республики.

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Max Smolkin  25.05.2010 11:43

В Челнах может появиться высокоскоростной трамвай
Бизнес Онлайн, 25 мая 2010 г.

В Набережных Челнах занялись изучением вопроса по строительству трамвайных линий нового поколения, которые позволят курсировать по ним высокоскоростным трамваям. Руководитель исполкома автограда Василь Шайхразиев встретился с рабочей группой минского ГПУ "Белкоммунмаш". Этот визит состоялся по итогам недавнего посещения делегации из Беларуси в Республику Татарстан.

Партнеры предлагают автограду новые вместительные вагоны, которые могут развивать скорость до 100 км/ч. Новый состав может быть как трех, так и пятисекционным - количество секций будет варьироваться от загруженности маршрута. Главные преимущества - высокая скорость и наличие двух кабин. Благодаря такому техническому решению город может постепенно избавляться от разворотных колец, а трамвайное движение выйти на новый качественный уровень.

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Димарий  25.05.2010 17:49

ну всё полетели)))

Re: Набережные Челны развитие трамвайной системы
Женя Павлов  26.05.2010 13:21

А-а-а-а!!!!!!!!

абалдеть! я в шоке. Такие новости!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]