Re: Метростроение
Bulat_
16.10.2009 09:26
Речной порт и автовокзалы не настолько огромный поток дают, чтобы все их связывать между собой непременно подземным транспортом. Да и транзитные потоки существуют не между всеми направлениями: в первую очередь это пасажиры из Челнов и юго-востока РТ, пересаживаюющиеся на поезд или (реже) самолет в Казани. В данный момент они пользуются полулегальными автобусами и такси прямо с привокзальной площади, и никакой дополнительный транспорт им не нужен. Транзитного потока между челнинским и оренбургским направлением нет и быть не может, северное (с Компрессорного) слишком мизерное, да и электричкой хорошо охватывается. С речного вокзала транзит вообще ничтожный (разве что жители Услона и т.п., едущие куда-либо). Тоеретически существует транзит Уфа/Челны-Чебоксары/Йошкар-Ола, но он транзитными же автобусами и обслуживается. Re: Метростроение
K-Lex
16.10.2009 09:45
Все это хорошо покрывается и связывается без метрокольца. А линия в аэропорт и может стать частью перспективного трамвайного кольца или подходить к одной из станций метро. Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Терентий
Терентий
16.10.2009 22:14
На Вашей схеме - 4 линии и 7 радиусов (соответственно, охватывающих 7 направлений в сторону края города). На моей схеме -6 линий и 10 радиусов (10 направлений). Чисто математически число пересечений (если взять примитивное правило любые две линии пересекаются между собой один раз) возрастает с 6 до 15 - отсюда большое количество пересадочных узлов в соотвестствии с формулой числа сочетаний C=n!/(k!*(n-k)!), для случая n линий и количества линий, участвующих в 1 пересечении k=2 узлов будет С=n*(n-1)/2. Если будет 7 линий - количество узлов составит 21, 8 линий - 28 узлов и т. д. Если бы у меня была задача уместиться в 4 линии, узлов было бы гораздо меньше, а схема напоминала бы Вашу и другие сегодняшние проекты с некоторыми вариациями (Арбузова или Сибирский тракт, например).
Савиновско-Закабанную линию не я задвинул вместо пл. Свободы в район парка Горького. А направление Компрессорный - Советская площадь - Акчарлак - Гвардейская звучит у Вас постоянно. К тому же Ваша синия линия тоже не совсем через центр проходит. Да где конкретно дублирование? Одна идет с Квартала, другая по Советскому району, одна через Горки в направлении аэропорта, другая - через Суконку и пл. Вахитова в южную промзону. Это была шутка и не требовала комментариев. Хотя и чрезмерно злая.
Около 15 минут смотрел в схему ММ (Вы меня опять обвините в некорректности сравнения). Принцип 1 пересадки без перепроезда также работает далеко не во всех случаях. Сам сталкивался с ситуацией необходимости попадания из Сокольников в Выхино. Или через кольцевую с двумя пересадками, или с заездом в самый центр до Первый случай - пересадка в районе Казанской усадьбы? Второй случай - понятно, что без пересадок, но каков крюк через компрессорный?
Я прикапываюсь к вашему предложению провести часть второй линии по маршруту Сибирский тракт - Советская площадь - Космонавтов и оставить жителей Сибрского тракта, Советской площади и окрестностей без неокружной ветки в центр и южном направлении. Только с трамваем, бегущим как раз от Советской площади по закатанным в асфальт рельсам. Да и то не в центр. Ваша вышеобсуждаемая нарисованная схема (как 1-я, так и 2-я) сути не меняют - в этом случае Вам придется продолжить юго-восточное окончание красной ветки на север, причем дальше Мамадышский тр./ПП - как раз по Арбузова до Компрессорного.
И я писал что эта проблема встанет только после того, как будут на достаточно продолжение будут построены четыре-пять радиусов. И Вы не сможете найти другую опору северной и восточной частей будущей кольцевой, кроме как нынешний полукольцевой проект второй (Савиновско-Азинской) линии. Про юго-западную часть можно спорить.
Транзитная линия через Дербышки - это как? В Высокую гору? Или как у Вас желтая линия в район Чебаксы? Ну и отложите на здоровье строительство части Компрессоный - Дербышки в семь самых долгих ящиков. Возникнет потребность - начнется строительство. Или Вы про южное полумертвое направление? Так оно в сегодняшнем плане, если ничего не путаю. Упрощаете. Сами же рисуете зеленую линию от района Акчарлака на юго-восток, пишете про желательность линии через Мамадышский тр./ПП на восток, и тут же разбиваете в пух и прах скомпилированную идею на отдаленное будущее. Да и проходят эти линии параллельно на небольшом участке - от Вишневского до проспекта Победы. В районе Вишневского не исключен пересадочный узел. Сколько остается "параллельных" станций? Акчарлак - А. Кутуя/Гвардейская, Мамадышский тракт/ПП - Сахарова/ПП и возможно между ними у ипподрома/Взлетной. Не самая далекая параллель. А потоки с развитием жилых комплексов по окраинам будут. Но не сегодня. З.Ы. Конкретный вопрос про генплан Вы так и замяли... Re: Метростроение
K-Lex
16.10.2009 23:29
Не передергивайте. Зеленая линия спланирована в крупные районы и является диаметром. Она будет обеспечена пассажиропотоками и проведена четко и продуманно, заходя в конкретные районы, перспективная плотность которых известна. У Вас же линии в схеме вообще ни к чему не привязаны на вылетах, при этом в центральной зоне нагромождаются друг на друга и пересекаются по непродуманной схеме. Синяя линия у Вас непонятно зачем дублирует несколько перегонов фиолетовой, как и перегон кольца дублирует зеленую. Я мягко объяснил, что два десятка пересадочных метроузлов для полуторамиллионного города это слишком много и экономическая модель не сможет оправдать их строительство при наличии варианта с почти вдвое меншим количеством узлов и при этом более продуманной для пассажиров схемой. Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Терентий
Bulat_
16.10.2009 23:04
Господа, задолбали вы, честное слово. Дискуссия ваша никому не инетересна - вы разговариваете сами с собой, обмениваясь фанатзиями, да еще в картинках. Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Терентий
K-Lex
16.10.2009 23:08
Заранее приношу извинения. Нет смысла продолжать беспредметную дискуссию, пережевывая многочисленные частности обсужденного целого. Минусы схемы Вы почему-то не видите. В конкретном представленном виде она все равно реализовываться не сможет по описанным выше причинам (дублирование ряда направлений, экономические, увеличенная пересадочность). Представленные мной схемы тоже не являются постулатами и как я уже написал, есть несколько других вариаций, но все они составлены на основе основополагающих принципов градостроительства и проектирования подобных схем, экономической составляющей, генерального плана с расчетным периодом до 2050 г., данных пассажиропотоков. Зацикленность на метрокольце создала порочный круг, из которого выйти можно только разорвав его. Re: Метростроение
Терентий
16.10.2009 23:38
Я также приношу извинения оппоненту и всем форумчанам, хотя с другой стороны, не нравится - можно выключить комп. Или закрыть страницу. Действительно, все существенное уже пережевано, каждый остался при своем мнении. Постулат у нас один - генплан до 2050 года. Посмотрим, что будет с этим документом году к 2020-25-му. Метрокольцо предлагаю отложить в дальний угол. Года до 2050-го. А там, как говорят итальянцы, кто доживет - увидит, точнее посмотрит. А пока будем читать перепечатывать статьи из СМИ да читать их.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]