ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Метростроение
Bulat_  16.10.2009 09:26

Цитата (Андрей Шкуро)
Сюда бы ещё речпорт включить и все планируемые автовокзалы (подбирать места сейчас на перспективу стыковки с кольцевым метро, чтоб потом репу не чесать: эх, жаль чуть не там построили - или кривая не вписывается, или застройка не та). В Казани немало транзитных пассажиров, они бы и догружали метрокольцо в дополнение к горожанам.

Речной порт и автовокзалы не настолько огромный поток дают, чтобы все их связывать между собой непременно подземным транспортом. Да и транзитные потоки существуют не между всеми направлениями: в первую очередь это пасажиры из Челнов и юго-востока РТ, пересаживаюющиеся на поезд или (реже) самолет в Казани. В данный момент они пользуются полулегальными автобусами и такси прямо с привокзальной площади, и никакой дополнительный транспорт им не нужен.
Транзитного потока между челнинским и оренбургским направлением нет и быть не может, северное (с Компрессорного) слишком мизерное, да и электричкой хорошо охватывается. С речного вокзала транзит вообще ничтожный (разве что жители Услона и т.п., едущие куда-либо). Тоеретически существует транзит Уфа/Челны-Чебоксары/Йошкар-Ола, но он транзитными же автобусами и обслуживается.

Re: Метростроение
K-Lex  16.10.2009 09:45

Цитата (Андрей Шкуро)
В Казани немало транзитных пассажиров, они бы и догружали метрокольцо в дополнение к горожанам. Надо ли говорить, что линия в аэропорт должна начинаться от одной из станций кольца или пересекаться с ним и идти в центр?

Все это хорошо покрывается и связывается без метрокольца. А линия в аэропорт и может стать частью перспективного трамвайного кольца или подходить к одной из станций метро.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Терентий
Терентий  16.10.2009 22:14

Цитата (K-Lex)
Стоимость сооружения - один из важнейших факторов для развития сети. Она напрямую влияет на скорость сооружения и предполагает более или менее сложные и трудоемкие способы сооружения. Для любого проектировщика это один из главных вопросов. Да и не только для проектировщика, но и для бюджета.

Цитата (K-Lex)
Да, это (большое количество пересадочных узлов - Терентий) плохо по уже названным причинам.

На Вашей схеме - 4 линии и 7 радиусов (соответственно, охватывающих 7 направлений в сторону края города). На моей схеме -6 линий и 10 радиусов (10 направлений). Чисто математически число пересечений (если взять примитивное правило любые две линии пересекаются между собой один раз) возрастает с 6 до 15 - отсюда большое количество пересадочных узлов в соотвестствии с формулой числа сочетаний C=n!/(k!*(n-k)!), для случая n линий и количества линий, участвующих в 1 пересечении k=2 узлов будет С=n*(n-1)/2. Если будет 7 линий - количество узлов составит 21, 8 линий - 28 узлов и т. д. Если бы у меня была задача уместиться в 4 линии, узлов было бы гораздо меньше, а схема напоминала бы Вашу и другие сегодняшние проекты с некоторыми вариациями (Арбузова или Сибирский тракт, например).

Цитата (K-Lex)
Эта схема еще менее удачная, чем предыдущая. Линии смещены от центра и дублируют друг друга...

Савиновско-Закабанную линию не я задвинул вместо пл. Свободы в район парка Горького. А направление Компрессорный - Советская площадь - Акчарлак - Гвардейская звучит у Вас постоянно. К тому же Ваша синия линия тоже не совсем через центр проходит. Да где конкретно дублирование? Одна идет с Квартала, другая по Советскому району, одна через Горки в направлении аэропорта, другая - через Суконку и пл. Вахитова в южную промзону.






Это была шутка и не требовала комментариев. Хотя и чрезмерно злая.


Цитата (K-Lex)
На вашей схеме так оно и получалось, т.к. во многих случаях принцип 1 пересадки не работал или работал с большим перепроездом.

Около 15 минут смотрел в схему ММ (Вы меня опять обвините в некорректности сравнения). Принцип 1 пересадки без перепроезда также работает далеко не во всех случаях. Сам сталкивался с ситуацией необходимости попадания из Сокольников в Выхино. Или через кольцевую с двумя пересадками, или с заездом в самый центр до ДзержинскойЛубянки и 1 пересадкой на Кузнецкий мост. Большое количество узлов и не всегда оптимальность их расположеня при выборе конкретного маршрута - следствие большого числа линий. У Вас их 4, у меня - 6, и мои 6 полностью покрывают Вашу схему и дают больше возможность для радиальных направлений, чтобы не было, как северный отрезок Вашей желтой линии, когда из, грубо говоря, Чебаксы в центр придется ехать через квартал. Да и из Дербышек, которые по-Вашему не явлются самостоятельным направлением, тоже.

Цитата
И, пользуясь Вашей методикой, спрошу, как будет добираться пассажир, к примеру, из района Регистрационной палаты (если желтую все-таки провести по пунктиру, а не в сторону улицы Магистральной) на Танковую? Сколько пересадок? Каков крюк? А с южного автовокзала на западный через компрессорный добираться?

Цитата (K-Lex)
1 пересадка. Во втором случае можно не делать пересадок.
Первый случай - пересадка в районе Казанской усадьбы? Второй случай - понятно, что без пересадок, но каков крюк через компрессорный?



Цитата (K-Lex)
Описка с названием улиц не меняет сути, на Ершова пути закатаны и все сказанное точно так же относится к одной искомой магистрали с переходящим названием. Суть вообще была далеко не только в этом, а в отсутствии прямого трамвайного маршрута. Вы уже прикапываетесь к незначительным подробностям, которые основного смысла не меняют.

Я прикапываюсь к вашему предложению провести часть второй линии по маршруту Сибирский тракт - Советская площадь - Космонавтов и оставить жителей Сибрского тракта, Советской площади и окрестностей без неокружной ветки в центр и южном направлении. Только с трамваем, бегущим как раз от Советской площади по закатанным в асфальт рельсам. Да и то не в центр. Ваша вышеобсуждаемая нарисованная схема (как 1-я, так и 2-я) сути не меняют - в этом случае Вам придется продолжить юго-восточное окончание красной ветки на север, причем дальше Мамадышский тр./ПП - как раз по Арбузова до Компрессорного.


Цитата (K-Lex)
Возможно когда-нибудь и встает (проблема кольцевой - Терентий), я не против и уже написал об этом.

И я писал что эта проблема встанет только после того, как будут на достаточно продолжение будут построены четыре-пять радиусов. И Вы не сможете найти другую опору северной и восточной частей будущей кольцевой, кроме как нынешний полукольцевой проект второй (Савиновско-Азинской) линии. Про юго-западную часть можно спорить.

Цитата (K-Lex)
Дербышки не дадут поток для отдельной линии метро, а на юге она у вас вообще в полумертвой промышленной зоне. На отдельную дополнительную линию потока не набирается, учитывая генплан. А вот для транзитной линии, покрывающей в том числе пассажиропотоки других густонаселенных районов - да.

Транзитная линия через Дербышки - это как? В Высокую гору? Или как у Вас желтая линия в район Чебаксы? Ну и отложите на здоровье строительство части Компрессоный - Дербышки в семь самых долгих ящиков. Возникнет потребность - начнется строительство. Или Вы про южное полумертвое направление? Так оно в сегодняшнем плане, если ничего не путаю.


Цитата (K-Lex)
Для строительства такого количества линий, проходящих параллельно на небольшом расстоянии друг от друга (а у вас вообще нарисован дубль на схеме в последнем сообщении) необходимо не только желание, но и соответствующие перспективные потоки.
Упрощаете. Сами же рисуете зеленую линию от района Акчарлака на юго-восток, пишете про желательность линии через Мамадышский тр./ПП на восток, и тут же разбиваете в пух и прах скомпилированную идею на отдаленное будущее. Да и проходят эти линии параллельно на небольшом участке - от Вишневского до проспекта Победы. В районе Вишневского не исключен пересадочный узел. Сколько остается "параллельных" станций? Акчарлак - А. Кутуя/Гвардейская, Мамадышский тракт/ПП - Сахарова/ПП и возможно между ними у ипподрома/Взлетной. Не самая далекая параллель.
А потоки с развитием жилых комплексов по окраинам будут. Но не сегодня.
З.Ы. Конкретный вопрос про генплан Вы так и замяли...

Re: Метростроение
K-Lex  16.10.2009 23:29

Цитата (Терентий)
Упрощаете. Сами же рисуете зеленую линию от района Акчарлака на юго-восток, пишете про желательность линии через Мамадышский тр./ПП на восток, и тут же разбиваете в пух и прах скомпилированную идею на отдаленное будущее.

Не передергивайте. Зеленая линия спланирована в крупные районы и является диаметром. Она будет обеспечена пассажиропотоками и проведена четко и продуманно, заходя в конкретные районы, перспективная плотность которых известна. У Вас же линии в схеме вообще ни к чему не привязаны на вылетах, при этом в центральной зоне нагромождаются друг на друга и пересекаются по непродуманной схеме. Синяя линия у Вас непонятно зачем дублирует несколько перегонов фиолетовой, как и перегон кольца дублирует зеленую. Я мягко объяснил, что два десятка пересадочных метроузлов для полуторамиллионного города это слишком много и экономическая модель не сможет оправдать их строительство при наличии варианта с почти вдвое меншим количеством узлов и при этом более продуманной для пассажиров схемой.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Терентий
Bulat_  16.10.2009 23:04

Господа, задолбали вы, честное слово. Дискуссия ваша никому не инетересна - вы разговариваете сами с собой, обмениваясь фанатзиями, да еще в картинках.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - Терентий
K-Lex  16.10.2009 23:08

Заранее приношу извинения. Нет смысла продолжать беспредметную дискуссию, пережевывая многочисленные частности обсужденного целого. Минусы схемы Вы почему-то не видите. В конкретном представленном виде она все равно реализовываться не сможет по описанным выше причинам (дублирование ряда направлений, экономические, увеличенная пересадочность). Представленные мной схемы тоже не являются постулатами и как я уже написал, есть несколько других вариаций, но все они составлены на основе основополагающих принципов градостроительства и проектирования подобных схем, экономической составляющей, генерального плана с расчетным периодом до 2050 г., данных пассажиропотоков. Зацикленность на метрокольце создала порочный круг, из которого выйти можно только разорвав его.

Re: Метростроение
Терентий  16.10.2009 23:38

Я также приношу извинения оппоненту и всем форумчанам, хотя с другой стороны, не нравится - можно выключить комп. Или закрыть страницу. Действительно, все существенное уже пережевано, каждый остался при своем мнении. Постулат у нас один - генплан до 2050 года. Посмотрим, что будет с этим документом году к 2020-25-му. Метрокольцо предлагаю отложить в дальний угол. Года до 2050-го. А там, как говорят итальянцы, кто доживет - увидит, точнее посмотрит. А пока будем читать перепечатывать статьи из СМИ да читать их.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]