ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  09.09.2009 12:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Маршрут №48 "Телевышка-Компрессорный завод" (!
> не путать с экспрессом
> №48 "Адоратского-Трампарк" параллельно 28-му конца
> 80-х !). Предположительно
> ходил по Голубятникова-Восстания, возник при
> открытии движения по Ямашева
> в связи переносом 29-го маршрута с Голубятникова
> на Ямашева, но быстро
> помер.
>
Помню хорошо. Ходил даже года два на маршруте были гармошки 280 новенькие с черными поручнями (до этого в казань поставлялись с белыми). Маршрут был Пиковым популярностью не пользовался по Голубятникова он не ходил, а ходил По Ямашева - Короленко - Восстания и отвратительно весьма, мы бывало пользовались им, что-бы с Мусина (ул Мирная) добраться до кафе Солнышко.
Да и 48 вообще како-то несчастливый номер для Казани. После отмены он был назначен Экспрессом Адоратского-Трампарк потом ушел в АТП-2 Чеховский рынок - Дальний тоже экспресом и доживал он уже в Дербышках пос. Дербышки - Сады Белянкино в придачу к 16.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  09.09.2009 12:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 50 изначально появился как летний экспресс до
> > Дадальних Садов в помощ летнему 64 Сухая река -
> > Дальние сады.
>
> Получается, 60-я нумерация появилась раньше 50-й?
> Вероятно 50-ю
> заранее зарезервировали под экспрессы, а 60-ю -
> под поселково-
> загородные маршруты.

Помоему 6Х появилась под загородные маршруты - как раз а 5х оставили для города

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 12:44

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 2. Маршрут №48 "Телевышка-Компрессорный завод"
> (!
> >
> Помню хорошо. Ходил даже года два на маршруте были
> гармошки 280 новенькие с черными поручнями (до
> этого в казань поставлялись с белыми). Маршрут был
> Пиковым популярностью не пользовался по
> Голубятникова он не ходил, а ходил По Ямашева -
> Короленко - Восстания и отвратительно весьма, мы
> бывало пользовались им, что-бы с Мусина (ул
> Мирная) добраться до кафе Солнышко.

А в какие годы он ходил?
29-й в то же время стал "Телестудия-Компрессорный" по Ямашева?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  09.09.2009 12:51

29 не помню что-то по Ямашева в то время это был 1982-1983 год. Был 11 (кстати на нем тогда ставили старые машины 260) 26 уже ходил Мусина -39 квартал - Амирхана - Ямашева и 48.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 12:53 пользователем Art'y.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 12:58

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 29 не помню что-то по Ямашева в то время это был
> 1982-1983 год.

Видимо после отмены 48-го перенесли на Ямашева 29-й.

> Был 11 (кстати на нем тогда ставили
> старые машины 260)

А 11-й как тогда ходил?

И как делали круг на 39-м 22-й и 28-й?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  09.09.2009 13:23

В 1983 году родственники получили квартриу в доме на Ямашева, 94 (это такой искривленный длинный дом напротив ниынешнего Савиново-XL). От Компрессорного ходили трамваи с остановками Вет. институт, Путепровод (ныне Гаврилова - этот несчастный путепровод, только недавно достроенный, уже и тогда был), Сады (ныне Адоратского), Амирхана, Мусина и т.д., а также 29 автобус по Ямашева. Три высотки с синими крышами в самом начала Гаврилова тогда уже были, а вся нечетная сторона Ямашева пустовала еще многие годы.
Через пару лет построили первые дома на Адоратского (на углу с Ямашева), остановку переименовали и появились 26 маршрут (шел от Океана по Мусина-Чуйкова-Адоратского) и навстречу ему 18 и 28. Чтобы не делать круги, часто выходили из 26-го на Мусина и пересаживались на трамвай.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  09.09.2009 13:27

Или не 18, а 11, забыл уже.
А остановка Вет. институт, если мне склероз не изменяет, сначала называлась "Арбузова".

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  09.09.2009 13:32

56-й маршрут, сразу с Икарусами, появился в начале 80-х - 81-83 гг, не позже. Как я уже писал, был уникален тем, что соединял Советский и Ленинский районы без пересадки: других таких просто не было.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  09.09.2009 13:48

До ПАЗов были еще микроавтобусы ИВЕКО - первый частный маршрут, появился примерно в 1997 году. Принадлежал небезызвестному Горлику, первоначально были маршруты 91 и 91а. Один из них ходил от Азино через Даурскую и пл. Тукая до Юдино (первый супердлинный маршрут) и дожил до самой транспортной реформы, уже с ПАЗиками. Второй ходил как-то через Квартал и вроде даже кольцевым был одно время, но прожил недолго.
Первые ПАЗы поступили летом 1997 года (ИВЕКО уже существовали) по бартеру от Горьковской ЖД, их распределили между муниципальными АТП.
Ксатти, стоимость проезда в горликовских маршрутках и в обычных отличалась, сначала горликовские были подороже, затем одно время подешевле. Поле деноминации в 1998 году проезд в 91-м стоил 1 руб. 85 коп (!!!), в обычных - вроде бы 1.50. Потом повысили до 2 рублей или до 2.50, а Горлик продолжал возить по старой цене

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 13:52

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или не 18, а 11, забыл уже.

11-й.
А 18-й был "Телевышка-Лагерная"

> А остановка Вет. институт, если мне склероз не
> изменяет, сначала называлась "Арбузова".

"15-я горбольница" по-моему.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 14:09

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> До ПАЗов были еще микроавтобусы ИВЕКО - первый
> частный маршрут, появился примерно в 1997 году.
> Принадлежал небезызвестному Горлику, первоначально
> были маршруты 91 и 91а.

Еще у него были 92,93 - дублировали троллейбус 4/10, 97-й дублировал
26-й автобус, 65/67 - кольцевые аналогично сегодняшним 35/35а, только
по Батурина-К.Маркса и без заезда на Гаврилова.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  09.09.2009 14:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А 11-й как тогда ходил?
> И как делали круг на 39-м 22-й и 28-й?

Конечные автобусов была на Амирхана с 1981 по 1984 год.
22 - Гагарина - Короленко - Голубятникова - Мусина - Ямашева- Амирхана - Чуйкова - Голубятникова
28 - Восстания - Голубятникова - Мусина - Ямашева- Амирхана - Чуйкова - Голубятникова
26 - Ямашева - Мусина - Чуйкова - Амирхана - Ямашева
11 - Восстания - Короленко - Ямашева - Мусина - Чуйкова - Амирхана - Ямашева - короленко - Восстания
33 Пиковый (образцово- показательный крупными буквами на борту во всю длинну кузова) - Гагарина - Короленко - Ямашева- Амирхана - Чуйкова - Голубятникова - Гагарина.

Остановки трамваев были Дк Химиков (потом они с декабристов местами поменялись) Маг. Океан, Автозаправочная, ул Мирная, п-т Амирхана, Сады, Путепровод, 15гор-Больница, Компрессорный.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  12.09.2009 20:23

Цитата (Art'y)
84 год.
1, 3, 5, 14, 24, 30, 31, 34, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 47, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 59. полностью ЛиАЗные были. Счуствовал жителям горок сильно.

53 и 54 кажется оба были экспрессами в направлении от пл.Вахитова до
Горок-2. 54-й кажется ходил "пл.Вахитова-10-й микрорайон" через Танковую,
а 53-й ходил от 5-й горбольницы тоже до 10-го микрорайона, но через
Даурскую.

51-й был экспрессом в направлении 44-го, т.е. "Теплоконтроль-10-й
микрорайон", причем и 44 и 51 ходили только в часы пик.

А какой был маршрут у 59-го?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  12.09.2009 20:28

Не 53, а 24 и 54 - экспрессы.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  12.09.2009 20:29

Цитата (Bulat_)
Не 53, а 24 и 54 - экспрессы.

Тогда про 53-й уточните как он ходил и в каком режиме?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  12.09.2009 20:34

Я уже выше писал, что 24 и 54 были первыми безостановочными экспрессами. Правда, вскоре ввели помежуточне остановки, заодно и кучу новых экспрессных маршрутов. Про 53 и 59 точно не помню, но ходили оба точно с Горок.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  12.09.2009 20:39

Цитата (Bulat_)
Про 53 и 59 точно не помню, но ходили оба точно с Горок.

Ну вот, а я помню, что 53-й тоже был экспрессом и ходил от 5-й
горбольницы на Горки :)

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  12.09.2009 20:49

Цитата (Bulat_)
Про 53 и 59 точно не помню, но ходили оба точно с Горок.

А кстати, посмотрите в схеме 87-88 года. Как там указаны эти маршруты?
Тогда уже точно открылось движение до 5-й горобольницы, помню еще
14-й продлили как "Ак.Парина-5-я горбольница".

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  13.09.2009 17:02

59 ходил от Теплоконтроля через Вахитова-Даурскую до 10-го микрорайона.
У меня есть сканированные карты:
- большая, примерно 2004-05 г, без моста Миллениум, около 14 мб
- Казань с окрестностями, 1:25000, около 6,5 кбайт
- схема гор. транспорта изд. "Арт-Кафе", транспорт на ней ходит по резервному мосут мимо 3 дамбы, около 500 кб

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  13.09.2009 20:19


Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]