ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Zigzag  06.09.2009 10:12

У меня сохранилась схема пассажирского транспорта Казани за 1987 год. Могу посмотреть то, что интересует.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  06.09.2009 11:00

У меня есть такая.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Станислав....  06.09.2009 11:23

А можно скан выложить?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Zigzag  06.09.2009 12:53

у меня есть схема за 1987 год, только сканить её не получится, швы склеены изолентой и внесены некторые изменения в 1998 году

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  06.09.2009 19:42

Сканера нет

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  07.09.2009 19:19

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу 73 он появился на следующий день после
> передачи маршрута в АТП-2 там были закуплены
> первые новые икарусы. Мой сосед был бригадиром 8 и
> ему доставались всегда новые машины. Вот он и
> рассказывал что-бы сохранить бригаду и усилить
> ветку в город был создан 73. До передачи в АТП-1
> он ходил Лаврентьева -Астрономическая (Чуйкова -
> Мусина - Ибрагимова-Декабристов -Кремлевская
> -Кирова - Гизата - Островского Астрономическая -
> Профсоюзная. А через площадь Свободы он пошел
> после передачи в АТП-1

В то же время, я помню, появились еще Икарусы-гармошки необычного чернильного цвета (темно-фиолетовые) :)

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
marat  08.09.2009 08:59

В середине 1990-х практически никогда не платил за проезд, а сейчас даже не представляю такого



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 09:10 пользователем marat.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Ratman  08.09.2009 09:22

Припоминается как в первых маршрутках (Iveco) кондуктора активно гоняли школяров фразами "бесплатно на троллейбусе/трамвае езжай". И действительно, в ЭТ прокатывала фраза "нет денег". Кондуктор ворчал, но отходил.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Focus  08.09.2009 10:53

прочитал тему. Хотел уточнить.
Пишут, что по 47 ходили ЛиАЗы. Не знаю как в 70х, а в 80х там ездили Икарусы ОБВ (с гармочкой). Потом когда в 91м, к 1му всемирному конгрессу татар, закупили турецкие Мерседесы ввели маршрут 27 - экспресс Гаврилова-пл. Вахитова. Позже и на 47м стали такие Мерседесы появляться по мере списания старых Икарусов. ЛиАЗы же ходили по 31 и 5 маршруту.
Вообще надо сказать на автобусы тогда вовсе не было надежды. Можно 30-40 минут было прождать. Тогда и сформировалась к ним неприязнь и без крайней необходимости ими не пользовался. Причем пояление маршруток не улучшило ситуацию, стало просто наоборот - куча-мала из автобусов, битва за пассажира (причем иногда в прямом смысле), остановки в любом месте по взмаху руки или просьбе из салона.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Mikael Tikhonov  08.09.2009 11:17

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> прочитал тему. Хотел уточнить.
> Пишут, что по 47 ходили ЛиАЗы. Не знаю как в 70х,
> а в 80х там ездили Икарусы ОБВ (с гармочкой).
87, 88, 89 годы по 47 точно ходили Лиазы. Ездили в сад всегда с Парка Горького на Компрессорный. 90% перемещений было на трамвае и по 5% на автобус с троллейбусом.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y  08.09.2009 11:47

84 год.
1, 3, 5, 14, 24, 30, 31, 34, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 47, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 59. полностью ЛиАЗные были. Счуствовал жителям горок сильно.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Focus  08.09.2009 13:55

Значит я более позднее время описываю. Потому что 52, вроде ЦУМ-горки был, также помню Икарусы длинные.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  08.09.2009 14:40

Икарусы во 2 АТП поступили в 1988 году или около того. Их и поставили на самые напряженные маршруты, в т.ч. на 47, а также на 56. На 52 и 49 (3 АТп) Икарусы появились лишь в середине 90-х, до того были сплошь Лиазы.




Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 84 год.
> 1, 3, 5, 14, 24, 30, 31, 34, 36, 37, 38, 39, 40,
> 42, 43, 44, 47, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 59.
> полностью ЛиАЗные были. Счуствовал жителям горок
> сильно.


34 - что за маршрут?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
roman_kazan  08.09.2009 15:55

а кстати, почему сейчас не сохранили прямой маршрут от Фермы 2 до Кольца? 37 едет через весь город, неудобно, а как хорошо, что был прямой 39 по Оренбургскому тракту.
Он спросом пользовался? я хотя в тех краях не жил, но видел этот автобус довольно часто в конце 90-х, и народ там был. Ходили в основном Лиазы, и Каросы встречались также.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
marat  08.09.2009 16:26

По 3-му маршруту ходили первые синие газели и ПАЗы (маршрут вроде от ЦУМ или ж-д вокзала до РКБ)

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  09.09.2009 09:31

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а кстати, почему сейчас не сохранили прямой
> маршрут от Фермы 2 до Кольца? 37 едет через весь
> город, неудобно, а как хорошо, что был прямой 39
> по Оренбургскому тракту.
> Он спросом пользовался? я хотя в тех краях не жил,
> но видел этот автобус довольно часто в конце 90-х,
> и народ там был. Ходили в основном Лиазы, и Каросы
> встречались также.

На 39 Лиазы не ходили никогда, это был чисто ЛАЗовый маршрут! Спросом он, естестенно, пользовался. т.к. до РКБ из центра больше ничего не ходило. А с застройкой проспекта Победы перевозчикам стало интереснее ездить через Горки, а не через пустой Оренбургский тракт.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 09:38

Помнит ли кто-нибудь подробности истории двух маршрутов автобусов,
которые возникли на рубеже 70-80 годов в связи с открытием движения
по проспекту Ямашева, но просуществовали очень недолго:

1. Маршрут №45. Предположительно ходил от Ж-д вокзала до 39 квартала
через Ямашева, открыт с связи с началом движения по пр.Ямашева и
закрыт с связи с пуском 14-го трамвая.

2. Маршрут №48 "Телевышка-Компрессорный завод" (! не путать с экспрессом
№48 "Адоратского-Трампарк" параллельно 28-му конца 80-х !). Предположительно
ходил по Голубятникова-Восстания, возник при открытии движения по Ямашева
в связи переносом 29-го маршрута с Голубятникова на Ямашева, но быстро
помер.

Вообще, хотелось бы восстановить хронологию изменения ряда маршрутов,
связанную с открытием пассажирского движения по Ямашева и 3-ей
транспортной дамбы (открытие трамваев 13 и 14, открытие-закрытие-
изменение автобусных маршрутов 45,46,48,26,29), что за чем следовало,
когда и как именно менялись маршруты.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 09:54

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 50 изначально появился как летний экспресс до
> Дадальних Садов в помощ летнему 64 Сухая река -
> Дальние сады.

Получается, 60-я нумерация появилась раньше 50-й? Вероятно 50-ю
заранее зарезервировали под экспрессы, а 60-ю - под поселково-
загородные маршруты.

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin  09.09.2009 10:57

Еще вопрос. В каком году был открыт 56-й маршрут "Телестудия-Аэропорт"
(= "Волгоградская-Агентство Аэрофлота)? Маршрут №24 "Ленинградская-
пл.Свободы", который есть в карте 77-го года, был закрыт одновременно
с открытием 56-го или раньше/позже?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy  09.09.2009 11:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вопрос. В каком году был открыт 56-й маршрут
> "Телестудия-Аэропорт"
Начало 80-х. Точнее вспомнить не могу.
Хороший был маршрут.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]