Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Zigzag
06.09.2009 10:12
У меня сохранилась схема пассажирского транспорта Казани за 1987 год. Могу посмотреть то, что интересует. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
06.09.2009 11:00
У меня есть такая. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Станислав....
06.09.2009 11:23
А можно скан выложить? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Zigzag
06.09.2009 12:53
у меня есть схема за 1987 год, только сканить её не получится, швы склеены изолентой и внесены некторые изменения в 1998 году Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
06.09.2009 19:42
Сканера нет Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
07.09.2009 19:19
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > По поводу 73 он появился на следующий день после > передачи маршрута в АТП-2 там были закуплены > первые новые икарусы. Мой сосед был бригадиром 8 и > ему доставались всегда новые машины. Вот он и > рассказывал что-бы сохранить бригаду и усилить > ветку в город был создан 73. До передачи в АТП-1 > он ходил Лаврентьева -Астрономическая (Чуйкова - > Мусина - Ибрагимова-Декабристов -Кремлевская > -Кирова - Гизата - Островского Астрономическая - > Профсоюзная. А через площадь Свободы он пошел > после передачи в АТП-1 В то же время, я помню, появились еще Икарусы-гармошки необычного чернильного цвета (темно-фиолетовые) :) Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
marat
08.09.2009 08:59
В середине 1990-х практически никогда не платил за проезд, а сейчас даже не представляю такого Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 09:10 пользователем marat. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Ratman
08.09.2009 09:22
Припоминается как в первых маршрутках (Iveco) кондуктора активно гоняли школяров фразами "бесплатно на троллейбусе/трамвае езжай". И действительно, в ЭТ прокатывала фраза "нет денег". Кондуктор ворчал, но отходил. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Focus
08.09.2009 10:53
прочитал тему. Хотел уточнить.
Пишут, что по 47 ходили ЛиАЗы. Не знаю как в 70х, а в 80х там ездили Икарусы ОБВ (с гармочкой). Потом когда в 91м, к 1му всемирному конгрессу татар, закупили турецкие Мерседесы ввели маршрут 27 - экспресс Гаврилова-пл. Вахитова. Позже и на 47м стали такие Мерседесы появляться по мере списания старых Икарусов. ЛиАЗы же ходили по 31 и 5 маршруту. Вообще надо сказать на автобусы тогда вовсе не было надежды. Можно 30-40 минут было прождать. Тогда и сформировалась к ним неприязнь и без крайней необходимости ими не пользовался. Причем пояление маршруток не улучшило ситуацию, стало просто наоборот - куча-мала из автобусов, битва за пассажира (причем иногда в прямом смысле), остановки в любом месте по взмаху руки или просьбе из салона. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Mikael Tikhonov
08.09.2009 11:17
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > прочитал тему. Хотел уточнить. > Пишут, что по 47 ходили ЛиАЗы. Не знаю как в 70х, > а в 80х там ездили Икарусы ОБВ (с гармочкой). 87, 88, 89 годы по 47 точно ходили Лиазы. Ездили в сад всегда с Парка Горького на Компрессорный. 90% перемещений было на трамвае и по 5% на автобус с троллейбусом. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Art'y
08.09.2009 11:47
84 год.
1, 3, 5, 14, 24, 30, 31, 34, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 47, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 59. полностью ЛиАЗные были. Счуствовал жителям горок сильно. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Focus
08.09.2009 13:55
Значит я более позднее время описываю. Потому что 52, вроде ЦУМ-горки был, также помню Икарусы длинные. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
08.09.2009 14:40
Икарусы во 2 АТП поступили в 1988 году или около того. Их и поставили на самые напряженные маршруты, в т.ч. на 47, а также на 56. На 52 и 49 (3 АТп) Икарусы появились лишь в середине 90-х, до того были сплошь Лиазы.
Art'y писал(а): ------------------------------------------------------- > 84 год. > 1, 3, 5, 14, 24, 30, 31, 34, 36, 37, 38, 39, 40, > 42, 43, 44, 47, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 59. > полностью ЛиАЗные были. Счуствовал жителям горок > сильно. 34 - что за маршрут? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
roman_kazan
08.09.2009 15:55
а кстати, почему сейчас не сохранили прямой маршрут от Фермы 2 до Кольца? 37 едет через весь город, неудобно, а как хорошо, что был прямой 39 по Оренбургскому тракту.
Он спросом пользовался? я хотя в тех краях не жил, но видел этот автобус довольно часто в конце 90-х, и народ там был. Ходили в основном Лиазы, и Каросы встречались также. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
marat
08.09.2009 16:26
По 3-му маршруту ходили первые синие газели и ПАЗы (маршрут вроде от ЦУМ или ж-д вокзала до РКБ) Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_
09.09.2009 09:31
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > а кстати, почему сейчас не сохранили прямой > маршрут от Фермы 2 до Кольца? 37 едет через весь > город, неудобно, а как хорошо, что был прямой 39 > по Оренбургскому тракту. > Он спросом пользовался? я хотя в тех краях не жил, > но видел этот автобус довольно часто в конце 90-х, > и народ там был. Ходили в основном Лиазы, и Каросы > встречались также. На 39 Лиазы не ходили никогда, это был чисто ЛАЗовый маршрут! Спросом он, естестенно, пользовался. т.к. до РКБ из центра больше ничего не ходило. А с застройкой проспекта Победы перевозчикам стало интереснее ездить через Горки, а не через пустой Оренбургский тракт. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
09.09.2009 09:38
Помнит ли кто-нибудь подробности истории двух маршрутов автобусов,
которые возникли на рубеже 70-80 годов в связи с открытием движения по проспекту Ямашева, но просуществовали очень недолго: 1. Маршрут №45. Предположительно ходил от Ж-д вокзала до 39 квартала через Ямашева, открыт с связи с началом движения по пр.Ямашева и закрыт с связи с пуском 14-го трамвая. 2. Маршрут №48 "Телевышка-Компрессорный завод" (! не путать с экспрессом №48 "Адоратского-Трампарк" параллельно 28-му конца 80-х !). Предположительно ходил по Голубятникова-Восстания, возник при открытии движения по Ямашева в связи переносом 29-го маршрута с Голубятникова на Ямашева, но быстро помер. Вообще, хотелось бы восстановить хронологию изменения ряда маршрутов, связанную с открытием пассажирского движения по Ямашева и 3-ей транспортной дамбы (открытие трамваев 13 и 14, открытие-закрытие- изменение автобусных маршрутов 45,46,48,26,29), что за чем следовало, когда и как именно менялись маршруты. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
09.09.2009 09:54
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > 50 изначально появился как летний экспресс до > Дадальних Садов в помощ летнему 64 Сухая река - > Дальние сады. Получается, 60-я нумерация появилась раньше 50-й? Вероятно 50-ю заранее зарезервировали под экспрессы, а 60-ю - под поселково- загородные маршруты. Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Max Smolkin
09.09.2009 10:57
Еще вопрос. В каком году был открыт 56-й маршрут "Телестудия-Аэропорт"
(= "Волгоградская-Агентство Аэрофлота)? Маршрут №24 "Ленинградская- пл.Свободы", который есть в карте 77-го года, был закрыт одновременно с открытием 56-го или раньше/позже? Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy
09.09.2009 11:01
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще вопрос. В каком году был открыт 56-й маршрут > "Телестудия-Аэропорт" Начало 80-х. Точнее вспомнить не могу. Хороший был маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]