ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 72 из 76
Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  23.07.2013 20:38

Цитата (Эльдар)
3 же. Так на Абжалилова у них гараж, как и у 35а.
Да, про гараж знаю. 3 автобуса в ИТЦ ночевали.
1 получается на маршруте, он по Фучика же должен проезжать, а не по проспекту. 1 на технической стоял, туда он тоже не едет.
Да и маршрут не очень удачный, на остановках долго стоят, народа мало, зачем туда БВ закупили



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.13 20:45 пользователем Airat.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  27.07.2013 00:46

А Варин давно пост покинул(скинули с поста)?) Ибо 33 реально стал хуже ходить, на прошлой неделе минут 20-25 ждал на Лукина







Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.13 00:46 пользователем Airat.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  28.07.2013 00:07

Из интернет-приемной мэрии:
Цитата
...
Автобусный маршрут №97 «КДК им.Ленина – Аэропорт “Казань”» эксплуатируемый МУП «ПАТП-4» предназначен для транспортного обслуживания международного аэропорта «Казань».
Режим работы маршрута определен с учетом существующего пассажиропотока до аэропорта, который сейчас минимален, и количество пассажиров из аэропорта составляет 5-6 человек, в связи с чем на маршруте работают 6 автобусов. Предприятием временно укорочена схема движения от аэропорта до магазина «IKEA».
Исполнительный комитет г.Казани приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-42-91), 24.07.2013
Цитата
...
В настоящее время автобусный маршрут №52 «Ул.Д.Давыдова – ул.Ак.Арбузова» временно не эксплуатируется. С целью восстановления работы данного маршрута руководством ООО «КПАТП-9» планируется приобрести новый подвижной состав. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 24.07.2013

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  12.08.2013 01:23

7ой окончательно прикрыли? Вообще не видно

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  27.08.2013 22:01

Если 81 и запустят, то ездить он будет точно по беломорке.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  29.08.2013 20:19

Жители поселков Большие и Малые Кабаны сегодня утром остались без автобуса – ПАТП-4 отменило маршрут № 97
Бизнес Онлайн, 29 августа 2013 г.

Сегодня жители поселков Большие и Малые Кабаны вышли на стихийный митинг с требованием вернуть 97 маршрут, который, как они узнали утром, отменен. Об этом сообщает «Эфир».

Люди вышли на федеральную трассу в решительном настроении. У каждого из-за отсутствия автобуса сорвались планы.
В казанском ПАТП-4 пояснили, что причиной отмены маршрута стало открытие интермодальной ветки. Руководство приняло решение отменить маршрут, посчитав его не рентабельным.

Однако из-за шквала звонков возмущенных жителей поселков, сказали в ПАТП, во второй половине дня перевозки были возобновлены. Руководство заверило, что отныне перебоев в движении не будет. Но во время съемки сюжета, а это было во второй половине дня, «Эфир» так и не дождался ни одного автобуса маршрута № 97.
На маршруте № 97 работает 4 автобуса. Интервал движения – 20 минут. В основном по этому маршруту ездят пассажиры, живущие в Лаишевском районе.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  29.08.2013 21:51

К тому и шло. Пару недель назад я его не држлался.. 4 АТП этот маршрут не нужен. Отдали бы кому другому.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  30.08.2013 09:23

Цитата (Bulat_)
К тому и шло. Пару недель назад я его не држлался.. 4 АТП этот маршрут не нужен. Отдали бы кому другому.
Этот маршрут вообще Лаишевский район обслуживать по идее должен, а не ПАТП 4. И на его содержание тратить средства из своего бюджета.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  05.09.2013 14:55

Вопрос (№83437 от 28.08.13):

Когда будет запуск 81 маршрута? Очень понравилась схема маршрута, однако интервал не очень радует.

Ответ:

Уважаемый Айрат Ирекович!

Автобусный маршрут №81 «Ул.Химическая – ул.Дубравная» обслуживается ООО «ИТЦ». В соответствии с пассажиропотоком и утвержденным графиком движения городского пассажирского транспорта на 2013 год на данном маршруте предусмотрена эксплуатация 12 единиц подвижного состава большой вместимости.
В рамках программы «Развитие рынка газомоторного топлива в РТ на 2013-2023 годы» руководителям автотранспортных предприятий г.Казани рекомендовано перейти на эксплуатацию автобусов, работающих на газомоторном топливе.
В настоящее время ООО «ИТЦ» ведет переговоры с заводом-изготовителем на поставку автобусов, эксплуатирующихся на газомоторном топливе. После заключения договора о приобретении автобусов, поставку подвижного состава планируется осуществить в течении 2014 года. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 05.09.2013

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  21.09.2013 18:31

97 Вообще живой сейчас? Что-то ни одного не видно.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  21.09.2013 18:41

Цитата (Art'y)
97 Вообще живой сейчас? Что-то ни одного не видно.

У нас очень очень упорные перевозчики - если что-то решили закрыть, то обязательно закроют) Не сразу, так постепенно. Не думаю, что он уже будет нормально работать.

А вообще на электронных сервисах 1-2 штуки бывают, "дорога" и сейчас один 97-й показывает.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  21.09.2013 19:34

Сегодня в 6 утра в кабанах видел пустой.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  21.09.2013 19:40

Цитата (Art'y)
97 Вообще живой сейчас? Что-то ни одного не видно.
Живой, теперь до Агропарка

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  29.09.2013 16:01

Входящий номер 84545 от 16.09.2013г.

Цитата
Я живу в Ново-Савиновском, а работаю в Авиастроительном районе. Построена прекрасная дорога, значительно сокритившая расстояние между этими районами. Почему же не запустить автобус по этой дороге. Мне приходится каждый день добираться на работу и обратно, сделав огромный крюк через Московский район, когда этот же путь можно проделать за несколько минут по новой дороге. Почему убрали автобус
№ 7, который ездил по этой дороге? Было очень удобно. Перестал ходить и автобус № 97.

Уважаемая Резеда Нурисламовна!

Автобусный маршрут №7 «Ул.Ленинградская – Футбольный стадион “KAZAN-Aрена”» обслуживается ООО «Инженерно-технический центр». В
Работу автобусного маршрута №7 планируется возобновить после приобретения дополнительных автобусов.
Автобусный маршрут №97 «Агропромышленный парк “Казань” - «Аэропорт “Казань”» с количеством подвижного состава 4 единицы предназначен для транспортного обслуживания международного аэропорта «Казань». По показаниям бортовых комплектов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS автоматизированной системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе, выпуск данного автобусного маршрута осуществляется в полном объеме. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 28.09.2013

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  29.09.2013 16:25

Входящий номер 84047 от 07.09.2013г.
Цитата
Очень хорошо, что возообновилась работа автобусного маршрута 69а, который позволяет быстро добраться из Советского района в Приволжский, а также крайне необходим жителям поселка Мирный. Хотелось бы узнать, будет ли восстановлена работа маршрута 69. Все таки 69а это кольцевой маршрут и встречный ему 69 тоже необходим для жителей данных районов.

Уважаемый Андрей Алексеевич!

По итогам открытого конкурса право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования на данных автобусных маршрутах выиграло ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”».
По показаниям бортовых комплектов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS автоматизированной системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе, на маршрутах эксплуатируется 5 единиц подвижного состава. В настоящее время перевозчиком заключен договор с лизинговой компанией на поставку автобусов.
ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”» направлено предупреждение о необходимости увеличения количества подвижного состава на автобусных маршрутах №69, 69а. В случае невыполнения данного условия автобусные маршруты будут выставлены на повторный открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в октябре текущего года.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  29.09.2013 16:31

бла-бла-бла

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
ivany  29.09.2013 16:47

Город перенасыщен автобусами...

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  02.10.2013 01:26

Цитата (ivany)
Город перенасыщен автобусами...

Почему-то пассажиры другого мнения)))

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
ivany  02.10.2013 18:36

Цитата (Эльдар)
Цитата (ivany)
Город перенасыщен автобусами...

Почему-то пассажиры другого мнения)))

Много дублирующих направлений.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  02.10.2013 21:50

Цитата (ivany)

Много дублирующих направлений.

Вообще говоря, маршрутная схема Казани достаточно дурацкая. Маршруты стихийно сложились в начала 2000-х годов, в период газелизации, а затем, с некоторыми изменениями, пережили и транспортную реформу.
Харктерная особенность казанских маршрутов - сверхдальность либо кольцевая схема. Даже трамваи и троллейбусы стремятся к этому: чего стоят 5, 9 трамваи и продленный 7 троллейбус. Перевозчикам это выгоднее, т.к. маршруты, идущие из спального района в центр, как было в советское время, вынуждены в пиковые часы в одном направлении возить воздух, а трансгородские везут толпу в обоих направлениях. Короткие маршруты, идущие из ниоткуда в никуда, не выживают.
Кроме того, перевозчик заинтересован охватить своим маршрутом как можно больше пассажирообразующих точек, игнорируя малопривлекательные места, из-за чего все маршруты в Казани довольно-таки заковыристые. Из этого естественным образом вытекает, что на основных магистралях огромное количество дублирующих маршрутов, а на второстепенных - 1-2 безальтернативных. Причем и убрать дублирование с магистралей никак нельзя, т.к. этот же самый маршрут на каком-то из своих участков является безальтернативным.

Решение проблемы очевидно: ввести возможность бесплатной пересадки либо временнЫе билеты. При существующей системе транспортных карт сделать это - раз плюнуть. Например, при первой поездке снимать с карты 18 руб, при следующей в течение часа или полутора - меньшую сумму либо вообще сделать бесплатной разовую пересадку с автобуса на метро или трамвай. Для коротких поездок можно продавать разовые билеты по меньшей цене, либо одноразовые часовые билеты.

После этого пассажиропотоки направятся по кратчайшему пути, а маршруты со временем самоорганизуются.

Страница: 72 из 76
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]