ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 73 из 76
Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  02.10.2013 23:34

Бесплатность пересадки и маршрутная сеть - две разные вещи. Сам принцип формирования схемы удобен: возможность уехать без пересадки по большинству направлений (ехать без пересадки удобнее, чем с пересадкой, будь она хоть трижды бесплатная), наличие нескольких маршрутов по важным направлениям (чем больше маршрутов, тем лучше и надежнее для пассажира, на практике это неопровержимо). Минусов хватает, в том числе и по "кривоте" маршрутов, но это вопрос чисто касающийся конфигурации маршрутов и это вопрос регулирования схемы сверху, чего не происходит, чтобы она имела вид, удобный пассажирам, а не перевозчикам (причем совсем не факт, что в несколько другом виде, оптимизированном с точки зрения удобства пассажиров, схема будет не выгодна перевозчикам). Явно кривых маршрутов кстати не так уж и много, и в любом случае всё абсолютно прямым путем не пустишь, где-то кривота и нужна.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  02.10.2013 23:44

В том-то и дело, что такая схема удобна перевозчикам, а не пассажирам.
Попробуйте, к примеру, попасть из Азино в Борисково. Прямой маршрут есть, 77 (в мясо забиваемый в пик), но как он идет? Не спеша объезжает все 2 и 1 Горки, Даурскую, Павлюхина, пл. Вахитова.
Троллейбус 9 не советовать, ходит он вообще непонятно как.

А как попасть из района РКБ в центр (притом, что от РКБ маршруты во все концы города ходят)? Только на 37, через пр. Победы, Зорге, Даурскую и т.д., или еще более заковыристом 22-м. Ничего более короткого нет. И таких примеров множество. С безлимитным проездным можно где-то пересесть, сократив путь, но без него придется либо переплачивать, либо трястить на якобы прямом маршруте через пол-города.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  02.10.2013 23:52

Цитата (Эльдар)
Сам принцип формирования схемы удобен: возможность уехать без пересадки по большинству направлений

В эпоху газелей можно было без пересадки уехать практически из любой точки города в любую другую. Всего-то надо было дождаться нужную газель и втиснуться в нее 22-м пассажиром. И шли они не менее заковыристыми маршрутами. Скажите, это было удобно? Или вы не застали те времена?

Цитата
(ехать без пересадки удобнее, чем с пересадкой, будь она хоть трижды бесплатная),

Почему то во многих приличных городах мира пришли именно к такой схеме: не тучи хаотичных маршруток, в которых черт ногу сломит, а возможность доехать куда угодно с 1-2 пересадками по сниженной цене. Даже в Москве недавно такое ввели (билеты на 90 минут и карты "тройка") - признаться, стало очень удобно.

Цитата
наличие нескольких маршрутов по важным направлениям (чем больше маршрутов, тем лучше и надежнее для пассажира, на практике это неопровержимо)

Лучше и надежнее - не когда куча маршрутов, которые устраивают гонки, а путь один, но стабильно ездящий по графику маршрут, от водителя котрого требуют не выполнения плана, а только соблюдения расписания.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  03.10.2013 18:10

Цитата (ivany)
Город перенасыщен автобусами...

Входящий номер 84564 от 17.09.2013г.

Каждое утро в 7:00 я еду из Азино-1 (ост. Вагапова) на работу в сторону Парка Горького. По этому маршруту ездят 2 автобуса 63 и 83. В автобусы невозможно войти, постоянно переполнены, люди "берут штурмом" каждый автобус. Интервал движения не 10 минут, как заявлено, а минимум 20. Бывают случаи, что автобусы проезжают мимо без остановки.
Просим Вас увеличить количество автобусов на данном маршруте в утреннее и вечернее время.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
ivany  03.10.2013 20:59

Маршруты очень длинные, в последствии они дублируют другие маршруты, людей на всех не хватает и вечером транспорт ходит плохо.

Ничего придумывать не надо, всё уже придумали в развитых странах, где всё прекрасно работает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.13 21:07 пользователем ivany.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.10.2013 22:04

Цитата (Bulat_)
В эпоху газелей можно было без пересадки уехать практически из любой точки города в любую другую. Всего-то надо было дождаться нужную газель и втиснуться в нее 22-м пассажиром. И шли они не менее заковыристыми маршрутами. Скажите, это было удобно? Или вы не застали те времена?

А причем тут газели? Застал, правда в газелях ездил считанное число раз - ко мне в район ходили только ПАЗы и БВ. Успел застать и более ранние времена - об этом ниже.

Цитата (Bulat_)
Почему то во многих приличных городах мира пришли именно к такой схеме: не тучи хаотичных маршруток, в которых черт ногу сломит, а возможность доехать куда угодно с 1-2 пересадками по сниженной цене.

В приличных городах мира часто метро и пригородные поезда объединены в одно, видимо как раз потому, что без пересадки лучше, чем с пересадкой)
Как раз таки при нынешней схеме ездить с пересадками намного удобнее, чем в случае, когда всё искусственно завязано на пересадочность. Больше маршрутов (а значит и суммарный интервал чаще, и надежность доехать больше: плохо работает один маршрут по каким-то причинам - так есть другой), маршрутная сеть разнообразнее, есть разные варианты составной поездки, где именно пересесть и на что, нет искусственно созданных "транспортных узлов", где помимо немалых своих потоков ещё толпы народу пересаживаются. Вообще если возможность выбрать по ситуации, подожать чуть подольше "прямой" и ехать без пересадки или же сесть в первый подошедший маршрут, а потом пересесть. Нет только бесплатности пересадки, но это вопрос не имеющий отношения к схеме маршрутов. Точнее конечно, при бесплатности пересадки какие-то маршруты (сейчас не очень хорошо ходящие, но нужные) могут отмереть, какие-то спрямиться, но не более, зачем нужен кардинальный слом всей схемы?

Цитата (Bulat_)
Лучше и надежнее - не когда куча маршрутов, которые устраивают гонки, а путь один, но стабильно ездящий по графику маршрут, от водителя котрого требуют не выполнения плана, а только соблюдения расписания.

И здесь смешаны две разные вещи: конкуренция маршрутов и зависимость з/п водителя от выручки. Если з/п водителя не будет зависеть от выручки, гонки никто устраивать не будет. Да и так кстати гонки - уже редкость, всё больше автобусы тянутся, ездят как черепахи. Не должно быть конкуренции на уровне водителей, но конкуренция на уровне АТП должна быть обязательно. В соседней теме уже расписал почему.
Уже проходили времена, когда по улице ходила не "куча маршрутов", а единственный маршрут ОБВ "по расписанию", до появления маршруток. Как, лучше было?

Цитата (Bulat_)
Попробуйте, к примеру, попасть из Азино в Борисково. Прямой маршрут есть, 77 (в мясо забиваемый в пик), но как он идет? Не спеша объезжает все 2 и 1 Горки, Даурскую, Павлюхина, пл. Вахитова.
Троллейбус 9 не советовать, ходит он вообще непонятно как.

А как попасть из района РКБ в центр (притом, что от РКБ маршруты во все концы города ходят)? Только на 37, через пр. Победы, Зорге, Даурскую и т.д., или еще более заковыристом 22-м. Ничего более короткого нет.

Так и не спорю, что сама конфигурация маршрутов неидеальна и требует пересмотра, что с бесплатностью пересадки было бы намного удобнее. Только как раз если кардинально менять схему на сильно пересадочную и тем более если вводить единого перевозчика, явно такого дублирования ЭТ как сейчас не будет, нравиться это или нет (ещё один довод против таких идей). И как раз с Борисково в Азино только на троллейбусе и можно будет, а с РКБ в центр вполне возможно, что только с пересадкой на метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.13 22:07 пользователем Эльдар.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  04.10.2013 22:22

Цитата (ivany)
Маршруты очень длинные, в последствии они дублируют другие маршруты, людей на всех не хватает и вечером транспорт ходит плохо.

Как бэ автобусы ездят не пустые. Или по-Вашему надо чтобы совсем не протолкнуться было?

Цитата (ivany)
Ничего придумывать не надо, всё уже придумали в развитых странах, где всё прекрасно работает.

Вот и в Казани есть сложившаяся транспортная схема, которая работает и не надо ничего придумывать, изобретать велосипед. Надо её улучшать, а революций не нужно.

Цитата (ivany)
Я был в Европейских странах, где единая транспортная компания, нет дублирования и конкуренции...всё прекрасно работает!.
Цитата (ivany)
В цивилизованных странах транспорт не приносит доход, предприятие существует ещё за счёт дотаций с бюджета.

Россия - не Европа. И бездумно всё оттуда тащить не учитывая местных реалий не нужно. При существовании ОТ исключительно за счет дотаций с бюджета, без заинтересованности самих транспортных компаний в перевозках очевидно, что чиновники будут заинтересованы платить этих самых дотаций как можно меньше, т.е. с транспортом станет только хуже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.13 22:23 пользователем Эльдар.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
KLient  21.10.2013 08:18

Входящий номер 86620 от 08.10.2013г.
Скажите пожалуйста, когда автобусный маршрут №77 начнет ходить в привычном режиме до конечной остановки Старое Победилово? Улицу Тихорецкая открыли для проезда транспорта, а маршрут не пускают, очень неудобно возить детей в детский сад из поселка Отары. Уважаемая Дина Раилевна!

Ваше обращение о работе автобусного маршрута №77, направленное на официальный портал Мэрии г.Казани, внимательно рассмотрено.
В целях увеличения пропускной способности ул.Тихорецкая построена транспортная развязка. Однако участок данной улицы от переулка Безымянный до ул.Магистральная находится в неудовлетворительном состоянии и не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.
В настоящее время ведутся работы по восстановлению дорожного полотна на ул.Тихорецкая.По окончании работ схема движения автобусного маршрута №77 «Переулок Дуслык - Нефтебаза» будет восстановлена до конечной остановки «Нефтебаза».
В ближайшее время изменение схемы движения автобусного маршрута №77 не планируется. Обслуживание жилых массивов Старое Победилово, Отары осуществляется автобусным маршрутом №31 «Магазин “IKEA” – ж.м.Старое Победилово» с количеством подвижного состава 26 единиц.
Благодарю Вас за активную жизненную позицию и неравнодушное отношение к вопросам транспортного обслуживания жителей города. Исполняющий обязанности – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков(телефон для справок 292-87-93), 19.10.2013

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  30.10.2013 21:21

Похоже арестовали автобусы ООО «Йолдыз». 4 нефаза стоят на набережной/Саидгалеева на стоянке со снятыми гос. номерами. С маршрута перевозчик пропал.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
karadamir  31.10.2013 18:16

На 69а ездит единственный хайгер. У него в салоне сразу 4 боковых маршрутника...

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
KLient  22.11.2013 11:07

Цитата
Отправил Вам с неверным обратным эл. адресом. Примите жалобу на очень плохой график движения автобуса №71. 03.10.13 я ждал этот маршрут на остановке "Кафе "Полет" в сторону поселка "Константиновка" с 18:10 до 19:00! 45 минут! Рядом с остановкой висит график движения общественного транспорта, где указано, что данный маршрут должен ходить в период с 18:00- 21:00 с интервалом 11 минут! Выходит, что за это время он должен был проехать три раза! Что за безобразие? На сколько я знаю Вы отслеживаете движение каждого общественного транспорта по GPRS системе. Почему доводите до такого состояния?! И зачем вообще тратить бюджетные деньги , если транспорт ходить с такими перебоями! Уважаемый Рашит Мунирович!

Ваше обращение о работе автобусного маршрута №71, направленное на официальный портал Мэрии г.Казани, внимательно рассмотрено.
Кольцевой автобусный маршрут №71 «Пл.Вахитова – Самосыровское кладбище» на 8 единиц подвижного состава обслуживается индивидуальным предпринимателем С.М.Умаровой.
Для улучшения транспортного обслуживания населения ИП С.М.Умарова приобрела новые низкопольные автобусы марки «ПАЗ» общей пассажировместимостью 52 человека. По показаниям бортовых комплектов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS автоматизированной системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе, 03.10.2013 через остановочный пункт «Кафе “Полет”» проследовали в 18.10 государственный регистрационный номер с889ох, в 18.35 – с687хе, в 18.46 – с640хе, в 19.00 - с654хе. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(292-87-93), 18.11.2013


Кажется, кто-то брешит...

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.11.2013 18:11

Очередной бессмысленный конкурс! Дата проведения 23.12.13.



№3 «Станция метро проспект Победы – кафе Полет»: пр.Победы – ул.Р.Зорге – ул.Ю.Фучика – ул.Ак.Сахарова – пр.Победы – разворотная петля - пр.А.Камалеева – новая дорога – ул.Н.Жиганова – ул.Аграрная – транспортная развязка Мамадышский тракт – ул.Аграрная - ул.Космонавтов, в обратном направлении: ул.Космонавтов - ул.Аграрная - ул.Н.Жиганова - – новая дорога - ул.Н.Жиганова - ул.Аграрная - транспортная развязка Мамадышский тракт - пр.Победы - разворотная петля - ул.Ак.Сахарова - ул.Ю.Фучика - ул.Р.Зорге - пр.Победы.

Остальные вроде без изменений.

Ну что можно сказать, 69/69а,7,81,79 идут на слив - отсутствие заявок и последующее закрытие. 3-й создается для того, чтобы закрыться в следующий раз. Единственное непонятно с 65 и особенно 71 - закрыть их нельзя, но и нынешний перевозчик вроде от них не отказался. Кому-то будут передавать? Логично было бы КПАПТ-9 их отдать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.13 18:14 пользователем Max Smolkin.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  23.11.2013 22:08

С 81-м странно. Тут такая вещь, совсем недавно двухдверный МАЗ, который по 62-му ездит, перенумеровали - был 146, стал 188. Номера 101-145 в ИТЦ занимают МАЗы-103. Это натолкнуло на мысли, что в ИТЦ в скором времени придет новая партия автобусов, которые получат номера 146-187. А такое количество - это как раз на 62 и 81. Иначе смысл перенумерации этого автобуса непонятен. Соответствующее обсуждение.

Кстати, в документации пусть следования 81-го - через Декабристов, хотя на всех остановочных табличках он должен идти Оргсинтез-Беломорская-Максимова-Амирхана.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.13 22:13 пользователем Эльдар.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.11.2013 22:35

Цитата (Эльдар)
С 81-м странно. Тут такая вещь, совсем недавно двухдверный МАЗ, который по 62-му ездит, перенумеровали - был 146, стал 188. Номера 101-145 в ИТЦ занимают МАЗы-103. Это натолкнуло на мысли, что в ИТЦ в скором времени придет новая партия автобусов, которые получат номера 146-187. А такое количество - это как раз на 62 и 81. Иначе смысл перенумерации этого автобуса непонятен.

Я не верю не только в запуск 81-го, но и в усиление 62-го. Поезд ушел, все ниши в транспортной схеме заняты, так просто никого не подвинешь, да и не понятно зачем это надо делать. Для включения в схему новых участков дорог и новых объектов типа агропромпарка нужны системные изменения уже существующих маршрутов, а не запуск коротеньких новых.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.13 22:35 пользователем Max Smolkin.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  23.11.2013 22:42

Цитата (Эльдар)
Кстати, в документации пусть следования 81-го - через Декабристов, хотя на всех остановочных табличках он должен идти Оргсинтез-Беломорская-Максимова-Амирхана.

Один в один как в предыдущем большом конкурсе конца 2012 года. Что лишний раз доказывает, что 81-й идет на слив.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  24.11.2013 12:06

Цитата (Max Smolkin)
65 и особенно 71 - закрыть их нельзя, но и нынешний перевозчик вроде от них не отказался. Кому-то будут передавать?
Гарипов отказался от 71го, в данный момент маршрут обслуживает Умарова.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  24.11.2013 12:18

Цитата (Airat)
Гарипов отказался от 71го, в данный момент маршрут обслуживает Умарова.

А 65-й? Вообще не ходит?

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  24.11.2013 18:25

Цитата (Max Smolkin)
А 65-й? Вообще не ходит?
не в курсе



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.13 18:28 пользователем Airat.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  24.11.2013 18:40

У Гарипова с Умаровой явно что-то есть) Помню они автобусы друг друга на 90 и 71 эксплуатировали.

Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat  25.11.2013 00:09

Цитата (Димарий)
У Гарипова с Умаровой явно что-то есть) Помню они автобусы друг друга на 90 и 71 эксплуатировали.
Гариповские пазы иногда и на 74а появляются

Страница: 73 из 76
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]