Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
23.07.2013 20:38
Да, про гараж знаю. 3 автобуса в ИТЦ ночевали. 1 получается на маршруте, он по Фучика же должен проезжать, а не по проспекту. 1 на технической стоял, туда он тоже не едет. Да и маршрут не очень удачный, на остановках долго стоят, народа мало, зачем туда БВ закупили Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.13 20:45 пользователем Airat. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
27.07.2013 00:46
А Варин давно пост покинул(скинули с поста)?) Ибо 33 реально стал хуже ходить, на прошлой неделе минут 20-25 ждал на Лукина
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.13 00:46 пользователем Airat. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
28.07.2013 00:07
Из интернет-приемной мэрии:
Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
12.08.2013 01:23
7ой окончательно прикрыли? Вообще не видно Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
27.08.2013 22:01
Если 81 и запустят, то ездить он будет точно по беломорке.
Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
29.08.2013 20:19
Жители поселков Большие и Малые Кабаны сегодня утром остались без автобуса – ПАТП-4 отменило маршрут № 97
Бизнес Онлайн, 29 августа 2013 г. Сегодня жители поселков Большие и Малые Кабаны вышли на стихийный митинг с требованием вернуть 97 маршрут, который, как они узнали утром, отменен. Об этом сообщает «Эфир». Люди вышли на федеральную трассу в решительном настроении. У каждого из-за отсутствия автобуса сорвались планы. В казанском ПАТП-4 пояснили, что причиной отмены маршрута стало открытие интермодальной ветки. Руководство приняло решение отменить маршрут, посчитав его не рентабельным. Однако из-за шквала звонков возмущенных жителей поселков, сказали в ПАТП, во второй половине дня перевозки были возобновлены. Руководство заверило, что отныне перебоев в движении не будет. Но во время съемки сюжета, а это было во второй половине дня, «Эфир» так и не дождался ни одного автобуса маршрута № 97. На маршруте № 97 работает 4 автобуса. Интервал движения – 20 минут. В основном по этому маршруту ездят пассажиры, живущие в Лаишевском районе. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
29.08.2013 21:51
К тому и шло. Пару недель назад я его не држлался.. 4 АТП этот маршрут не нужен. Отдали бы кому другому. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
30.08.2013 09:23
Этот маршрут вообще Лаишевский район обслуживать по идее должен, а не ПАТП 4. И на его содержание тратить средства из своего бюджета. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
05.09.2013 14:55
Вопрос (№83437 от 28.08.13):
Когда будет запуск 81 маршрута? Очень понравилась схема маршрута, однако интервал не очень радует. Ответ: Уважаемый Айрат Ирекович! Автобусный маршрут №81 «Ул.Химическая – ул.Дубравная» обслуживается ООО «ИТЦ». В соответствии с пассажиропотоком и утвержденным графиком движения городского пассажирского транспорта на 2013 год на данном маршруте предусмотрена эксплуатация 12 единиц подвижного состава большой вместимости. В рамках программы «Развитие рынка газомоторного топлива в РТ на 2013-2023 годы» руководителям автотранспортных предприятий г.Казани рекомендовано перейти на эксплуатацию автобусов, работающих на газомоторном топливе. В настоящее время ООО «ИТЦ» ведет переговоры с заводом-изготовителем на поставку автобусов, эксплуатирующихся на газомоторном топливе. После заключения договора о приобретении автобусов, поставку подвижного состава планируется осуществить в течении 2014 года. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 05.09.2013 Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
21.09.2013 18:31
97 Вообще живой сейчас? Что-то ни одного не видно. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
21.09.2013 18:41
У нас очень очень упорные перевозчики - если что-то решили закрыть, то обязательно закроют) Не сразу, так постепенно. Не думаю, что он уже будет нормально работать. А вообще на электронных сервисах 1-2 штуки бывают, "дорога" и сейчас один 97-й показывает. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
21.09.2013 19:34
Сегодня в 6 утра в кабанах видел пустой. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
21.09.2013 19:40
Живой, теперь до Агропарка Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
29.09.2013 16:01
Входящий номер 84545 от 16.09.2013г.
Уважаемая Резеда Нурисламовна! Автобусный маршрут №7 «Ул.Ленинградская – Футбольный стадион “KAZAN-Aрена”» обслуживается ООО «Инженерно-технический центр». В Работу автобусного маршрута №7 планируется возобновить после приобретения дополнительных автобусов. Автобусный маршрут №97 «Агропромышленный парк “Казань” - «Аэропорт “Казань”» с количеством подвижного состава 4 единицы предназначен для транспортного обслуживания международного аэропорта «Казань». По показаниям бортовых комплектов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS автоматизированной системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе, выпуск данного автобусного маршрута осуществляется в полном объеме. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 28.09.2013 Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Airat
29.09.2013 16:25
Входящий номер 84047 от 07.09.2013г.
Уважаемый Андрей Алексеевич! По итогам открытого конкурса право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования на данных автобусных маршрутах выиграло ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”». По показаниям бортовых комплектов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS автоматизированной системы «АСУ-Т», установленных на подвижном составе, на маршрутах эксплуатируется 5 единиц подвижного состава. В настоящее время перевозчиком заключен договор с лизинговой компанией на поставку автобусов. ООО «Транспортная компания “ЙОЛДЫЗ”» направлено предупреждение о необходимости увеличения количества подвижного состава на автобусных маршрутах №69, 69а. В случае невыполнения данного условия автобусные маршруты будут выставлены на повторный открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в октябре текущего года. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
ivany
29.09.2013 16:47
Город перенасыщен автобусами... Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
02.10.2013 01:26
Почему-то пассажиры другого мнения))) Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
ivany
02.10.2013 18:36
Много дублирующих направлений. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
02.10.2013 21:50
Вообще говоря, маршрутная схема Казани достаточно дурацкая. Маршруты стихийно сложились в начала 2000-х годов, в период газелизации, а затем, с некоторыми изменениями, пережили и транспортную реформу. Харктерная особенность казанских маршрутов - сверхдальность либо кольцевая схема. Даже трамваи и троллейбусы стремятся к этому: чего стоят 5, 9 трамваи и продленный 7 троллейбус. Перевозчикам это выгоднее, т.к. маршруты, идущие из спального района в центр, как было в советское время, вынуждены в пиковые часы в одном направлении возить воздух, а трансгородские везут толпу в обоих направлениях. Короткие маршруты, идущие из ниоткуда в никуда, не выживают. Кроме того, перевозчик заинтересован охватить своим маршрутом как можно больше пассажирообразующих точек, игнорируя малопривлекательные места, из-за чего все маршруты в Казани довольно-таки заковыристые. Из этого естественным образом вытекает, что на основных магистралях огромное количество дублирующих маршрутов, а на второстепенных - 1-2 безальтернативных. Причем и убрать дублирование с магистралей никак нельзя, т.к. этот же самый маршрут на каком-то из своих участков является безальтернативным. Решение проблемы очевидно: ввести возможность бесплатной пересадки либо временнЫе билеты. При существующей системе транспортных карт сделать это - раз плюнуть. Например, при первой поездке снимать с карты 18 руб, при следующей в течение часа или полутора - меньшую сумму либо вообще сделать бесплатной разовую пересадку с автобуса на метро или трамвай. Для коротких поездок можно продавать разовые билеты по меньшей цене, либо одноразовые часовые билеты. После этого пассажиропотоки направятся по кратчайшему пути, а маршруты со временем самоорганизуются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]