Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Marat
14.02.2012 00:22
ага, 61 и 82 тоже бы не помешало восстановить, только с изменениями Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
примеров
15.02.2012 13:08
Не мешало бы ещё востановить автобус №80(горьк.шоссе-ферма 2),котобый был в первоначальной схеме,но немного сократить например до деревни универсиады:
Горьк.шоссе,вахитова,чистопольская,миллениум,вишневского,аделя кутуя, гвардейская,парина,Деревня универсиады. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.02.2012 20:44
Состоялось вскрытие конвертов конкурса на городские маршруты:
Окончательное подведение итогов - 22 февраля. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.12 20:54 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.02.2012 20:49
Необычно много сенсаций: 1. 43-й маршрут будет обслуживать некое ООО "Байлык №3". 2. ИП Ахметова составила конкуренцию ИП Гарипову за 19-й маршрут. 3. Появилось еще ООО "АТП-10", которое конкурирует за маршруты № 4,71,69,69а. 4. Ну и как ожидалось никто не подал заявок на маршруты №27 и 57. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.12 20:54 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
15.02.2012 21:03
Ахметова вроде и сейчас помогает Жильцову с Гариповым.
АТП-10 вообще в Челнах прописано!! Только вот что за Байлык? В интернете говорится, что предприятие занимается сдачей в наём помещений О_О Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.12 21:06 пользователем Димарий. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
15.02.2012 21:08
Порно какое-то зачем им 11 и 39 маршруты и на чём этот Байлык возить будет? не чисто тут что-то... Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.02.2012 21:09
Не только! Вот тут такие виды деятельности указаны: Сельскохозяйственная птица - разведение Овцы и козы - разведение Гостиницы с ресторанами Картофель, столовые корнеплодные и клубнеплодные культуры - выращивание Столовые ведомственные Недвижимое собственное нежилое имущество (выставочные залы, торговые места, земельные участки) - сдача внаем Автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию Временное проживание, кроме гостиниц Зерновые и зернобобовые культуры - выращивание Автотранспорт - техническое обслуживание и ремонт ))) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.02.12 21:16 пользователем Max Smolkin. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
15.02.2012 21:10
Ну а зачем такой идиотизм было придумывать?)))) Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
15.02.2012 21:13
Судя по юридическому адреу Седова, д.2 - фирма, связанная с ПАТП-2 или с кем-то из руководителей.
В общем, нас похоже разводят как овец!))[/quote] Уж не ПАТП-7 с КПОГАТ-3 возродится хотят? Площади их. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.12 21:14 пользователем Art'y. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.02.2012 21:15
Вообще да. ПАТП-2 на Крылова, а на Седова гараж ПАТП-7 и ранее КПОГАТ-3. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
15.02.2012 21:20
А я вот что нашел: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ-10» Регион Татарстан, республика г. Казань Адрес 420054, г. КАЗАНЬ, ул. 1-я ТРАКТОРНАЯ, д. 1А Директор компании Зиновьев Эдуард Геннадьевич Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Askario
16.02.2012 03:45
Тогда зачем ИТЦ покупал МАЗ-103, если у них все лоты максимум СВ? Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
16.02.2012 06:57
То, что называется СВ (10 м), производится только в Китае. То есть попросту нечего закупать, выгоднее по цене и качеству купить БВ. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
16.02.2012 12:04
У РА-7 адрес 1-я Тракторная, дом 26 Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Askario
16.02.2012 14:17
При этом СВ МАЗ-206 идут по 52-му маршруту, где БВ? :) Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
16.02.2012 14:24
МАЗ-206 - это МВ, а не СВ. Нарушают. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
16.02.2012 17:15
Красные автобусы: свет в конце тоннеля
Татар-информ, 16 Февраля 2012 г. Не секрет, что красные автобусы сегодня вызывают у жителей Казани не меньше раздражения и гнева, чем красная тряпка у быка. Только ленивый не обвиняет эти громоздкие машины во всех смертных грехах! И надо признать, что обвинения эти не беспочвенны. Волна возмущений казанских пассажиров на плохую работу городского транспорта не только не утихает – с приходом суровых февральских морозов количество жалоб существенно увеличилось. Жалуются казанцы на хамство водителей и кондукторов, на нерегулярное движение автобусов, на ужасный стиль вождения, в результате чего пассажиры нередко получают травмы, и на невозможность уехать с окраин города после 20.00. Неужели с этим безобразием ничего нельзя поделать? Когда же, наконец, ежедневные поездки казанцев перестанут быть «тестом на выживание»? С этими вопросами мы обратились к руководителю одного из крупнейших предприятий-перевозчиков пассажирского транспорта Казани, которое имеет более 390 единиц подвижного состава и обслуживает 24 городских маршрута – директору МУП ПАТП №2 Альберту Мухаметшину. А.М: Проблемы, о которых говорят казанцы, действительно существуют. То, что зависит от нас, мы стараемся решать. Но есть и объективные причины этих проблем. Так, например, состояние нашего автопарка на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Автобусы, приобретенные 5 лет назад и непрерывно работающие в условиях большого города, постепенно приходят в негодность. Со своей стороны мы делаем все, чтобы не нарушать графики движения и своевременно выпускать машины в рейс: проводим плановый техосмотр и ремонт, приводим в порядок внешний вид автобусов. Но этого, сами понимаете, недостаточно. В настоящее время мы планируем обновление парка на 50 процентов новыми «МАЗами». Эти автобусы имеют массу преимуществ перед теми же «Нефазами» или китайскими «Хайгерами»: мощный «мерседесовский» двигатель, плавное торможение, удобная конструкция салона. Низкопольные «МАЗы» не имеют в салоне лишних ступенек, которыми сегодня так недовольны пассажиры, так что уже этой весной казанцы смогут оценить достоинства новых машин. Очень много жалоб от горожан на бескультурье, а то и откровенное хамство водителей и кондукторов: нередко в салонах гремит музыка, водители, несмотря на запрет, курят во время поездки, а на замечания пассажиров отвечают грубостью. Как, по-вашему, можно повлиять на эту ситуацию и повысить культуру обслуживания? А.М.: Проблема с кадрами, пожалуй, одна из самых острых. Мы оперативно реагируем на каждую жалобу, выявляем и наказываем нарушителей. Одна из причин низкой культуры обслуживания – нехватка водителей. Работать за рулем по 12 часов в день в сложных городских условиях тяжело, не каждый водитель согласен на такой труд, поэтому приходится брать на работу так называемых «гастарбайтеров» - граждан из ближнего зарубежья. Однако на нашем предприятии имеется хороший стимул и для казанских водителей: на базе ПАТП-2 работает учебный комбинат, где каждый водитель имеет возможность бесплатно переобучиться с категорий В и С на категорию Д. Водители, прошедшие обучение у нас, как правило, не вызывают нареканий пассажиров. Один из часто задаваемых вопросов: почему закрыли такой удобный маршрут №83, соединяющий жителей микрорайона Азино с центром города? А.М.: Дело в том, что этот маршрут ранее принадлежал одному из частных перевозчиков, а к нам перешел совсем недавно. В скором времени мы планируем его возобновить. Как вы объясните то, что после 20.00 количество автобусов на маршрутах резко сокращается? Люди вынуждены подолгу стоять на морозе в ожидании нужного автобуса, вечером очень сложно добраться с окраин в центр города. В частности, много претензий к таким маршрутам, как 45, 34. А.М.: Мы постоянно изучаем пассажиропоток на каждом маршруте, в зависимости от результатов мониторинга составляется расписание. Наиболее плотный график движения в утренние и вечерние часы пик, здесь промежуток во времени составляет 6-8 минут. После 20.00 количество пассажиров значительно сокращается, поэтому временной промежуток увеличивается до 20 минут и более. Но это не значит, что автобусов в это время нет, просто они ходят реже. Последние машины заезжают в гараж около 23.00. В заключение беседы Альберт Ахатович рассказал, что власти города наконец-то обратили внимание на многочисленные проблемы предприятий-перевозчиков и уже начали оказывать помощь и поддержку. Что ж, значит, очень скоро казанцев ожидают долгожданные перемены, и им не придется замерзать на остановках, падать друг на друга в автобусах из-за резких толчков, слушать громкую восточную музыку, вдыхать табачный дым и выслушивать оскорбления водителей. Перспективы хорошие, только ведь хочется, чтобы это было не когда-нибудь, а уже сегодня. Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
16.02.2012 17:44
На сайте МАЗа обозначен как СВ http://maz.by/products/passenger_vehicle/385/ По 45 маршруту уже 2 МАЗ-103. Бортовые номера 2-101 и 2-102 Re: автобусные маршруты Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
16.02.2012 17:51
Мэрия Казани так не думает) Под автобусом средней вместимости во всех конкурсных документах понимаются автобусы длиной от 10,25 до 10,75 м.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]