ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
такси
Max Smolkin  27.01.2009 16:26

Таксомоторным перевозчикам в Татарстане предложат создать свою ассоциацию
Татар-информ, 27 Января 2009 г.

Уровень комфорта и безопасности при таксомоторных перевозках в Татарстане снижается. Об этом заявил сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов.

По его словам, чтобы переломить ситуацию, Минтранс РТ планирует более активно взаимодействовать с владельцами таксомоторных компаний. Скоро на встрече с ними планируется обсудить предложение о создании некоммерческого объединения таксомоторных перевозчиков РТ. Еще один обсуждаемый проект - модернизация парка такси.

Re: такси
K-Lex  27.01.2009 16:30

А как назвать оккупировавших все остановки извозчиков? Это такси или нет?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.01.2009 16:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как назвать оккупировавших все остановки
> извозчиков? Это такси или нет?

Вот видимо издалека подбираются, загонят всех в ассоциацию и
будут влиять через руководство ассоциации.

Re: такси
K-Lex  27.01.2009 16:34

У них нет ни раций, ни счетчиков - ничего.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.01.2009 16:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У них нет ни раций, ни счетчиков - ничего.

Вы имеете в виду просто бомбил? Они официально такси наверное не являются,
скорее всего даже ИП у них не оформлено.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  27.01.2009 16:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы имеете в виду просто бомбил?

Что в Вашем понимании есть бомбила?

Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  27.01.2009 17:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Вы имеете в виду просто бомбил?
> Что в Вашем понимании есть бомбила?
Ну вот например мой сосед, потерял работу недавно. Купил указатель с шашечками и ездит бомбить. Выезжает со двора и стоит на остановке. Там же стоит еще 4-5 таких же товарищей. Никаких связей с транспортниками у них нет.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.01.2009 17:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что в Вашем понимании есть бомбила?

Частное лицо, подрабатывающее извозом на личном автомобиле
не с целью развивать это как основной бизнес, а для
дополнительного заработка.

Re: такси
K-Lex  27.01.2009 16:57

Тем не менее все четко организовано, остановки как-то распределены, а на машинах порой даже можно видеть шашечки. При этом, ни о какой гарантированной безопастности таких извозок не может быть речи. Возможно даже, существует какая-то связь между транспортниками и этими организованными извозами в вечернее и ночное время.

Re: такси
K-Lex  27.01.2009 17:19

А как тогда называется группа людей, вовлеченная в подобную деятельность?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.01.2009 17:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как тогда называется группа людей, вовлеченная в
> подобную деятельность?

Кооператив :))
Не знаю честно говоря как называется, но как-то они умудряются очень
мирно и организованно сосуществовать, например на автовокзалах -
делят одно и то же направление, один уехал - следующий набирает.

Re: такси
K-Lex  27.01.2009 17:31

Не смешите, мирно делить...

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.01.2009 17:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не смешите, мирно делить...

Понятно, что на чем-то это все держится, но внешне отношения у них
вполне товарищеские, даже помогают друг другу клиентов зазывать.
Я имею в виду автовокзальных таксистов-дальнобойщиков. Кстати
это очень и очень удобная альтернатива например в Чебоксарах
или в Нижнем Новгороде.

Бомбилы
Rytal  28.01.2009 08:04

не надо на бомбил наезжать, люди зачастую не от хорошей жизни этим занимаются....
самому бомбить приходилось летом...
вообще, насколько я знаю, там все тихо-мирно, по крайней мере по городу.
яркий пример улица возле ЦУСа(забыл название), там в вечернее время выстраивается живая очередь из автомобилей, стоимость проезда, не дороже автобуса и всем хорошо:
пассажирам-цена не выше, уехать можно значитель нопозже, так ззнакомая и в 10том часу уезжала, машины стояли+комфорт
водителям-нет затрат на бензин, т.е. экономия для семейного бюджета, в противном случае поездки на работу в КЗН были весьма обременительны по затратам.

вобщне, рынок настолько большой, что пока на нем спрос, превышает предложение. И при желании и старание частный извозчик может зарабатывать весьма не малые суммы.

а про безопасность, ни кто ведь ни кого не сажает насильно в автомобиль,
а если уж вопрос стоит про тех.исправность автомобиля, то у них такие же талоны ТО. и веротяность того что они не куплены, ни чуть не выше чем в такси.

Re: такси
Max Smolkin  28.01.2009 09:03

Sollers поработает на такси: Минтранс Татарстана намерен обновить таксопарк его автомобилями
Коммерсантъ(Казань), 28 января 2009 г.

Власти Татарстана придумали, как в условиях кризиса поддержать Sollers. Правительство намерено модернизировать производимыми в республике иномарками таксомоторный парк. Для этого предполагается создать лизинговую компанию, которая бы передавала автомобили в аренду таксомоторным предприятиям с правом последующего выкупа. Большинство опрошенных участников рынка говорят, что будут готовы приобретать автомобили на приемлемых условиях.

Вчера заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Азат Галиахметов сообщил, что министерство разработало проект модернизации парка такси в республике. В ближайшее время проект будет представлен владельцам таксомоторных предприятий, которых власти намерены консолидировать в некоммерческое объединение таксомоторных перевозчиков Татарстана. «Совместно с Sollers и Sollers-Finance мы сформировали предложения по передаче в таксомоторные компании машин в эксплуатацию без оплаты — чтобы они работали на них, внося определенные арендные платежи. С тем условием, что по истечении срока действия договора машина переходит в собственность того человека, который эксплуатировал данное транспортное средство», — рассказал „Ъ“ о деталях проекта господин Галиахметов. По его словам, предприятиям такси будут предложены произведенные на территории республики автомобили марок Fiat, Rexton и Kyron разных моделей и модификаций. «Заинтересованность (у владельцев таксомоторных предприятий. — „Ъ“) будет однозначно», — выразил уверенность господин Галиахметов. При этом он отметил, что парк такси сегодня находится «в страшном состоянии — износ доходит до 60%» и в условиях кризиса его обновление проблематично.

По данным Минтранса Татарстана, на рынке таксомоторных перевозок республики работают 1,2-1,3 тыс. машин. Примерный доход одного автомобиля такси достигает 40-50 тыс. руб. в месяц.

Вчера директор по связям с общественностью и госструктурами Sollers Зоя Каика сказала „Ъ“, что компания знает об этом проекте: «На недавнем совещании по госзаказу (в правительстве Татарстана. — „Ъ“) поднималась идея создания лизинговой компании, которая бы закупала у производителей Татарстана технику и сдавала ее в аренду для транспортных потребностей жителей города и муниципальных нужд». «Считаем, что идея Минтранса очень эффективна», — отметила госпожа Каика. При этом она не ответила на вопрос „Ъ“, какую долю заказов Sollers может обеспечить этот проект. Между тем известно, что Sollers, как и весь автопром, испытывает падение спроса на автомобили. Предприятия компании в Татарстане возобновили работу после новогодних каникул только 19-21 января, а с февраля они будут переведены на сокращенную рабочую неделю.

Опрошенные „Ъ“ участники рынка с интересом отнеслись к идее Минтранса. Заместитель гендиректора ООО «Туран авто» Ильгиз Сиразиев сказал, что его компания «периодически избавляется от старых машин, закупая автомобили Daewoo Nexia и Hyundai Sonata» и готова увеличивать закупки на приемлемых условиях. Менеджер «Союз-Такси» Анастасия Богова рассказала „Ъ“, что ее предприятие «и так меняет машины каждые полтора-два года, покупая иномарки даже „круче“ — Меrcedes и Hyundai Sonata», но участие в проекте Минтранса она «другим бы посоветовала», так как в целом «таксомоторный парк оставляет желать лучшего — начиная с внешнего вида автомобилей и заканчивая их техническим состоянием». В связи с этим господин Сиразиев отметил, что «сегодня таксомоторным бизнесом занимаются и те, кто покупает „волну“ и раздает рации частникам, которые в основном ездят на „шестерках“ и „семерках“». «Им этого (возможности приобретать автомобили в лизинг. — „Ъ“) не надо», — считает он. Участники рынка сходятся во мнении, что реализация этого проекта неизбежно приведет к повышению стоимости услуг такси.

Re: такси
Leonka  09.02.2009 15:02

Подскажите номера телефонов недорогих такси в Казани пожалуйста.

Re: такси
Max Smolkin  18.12.2009 17:26

В Татарстане работают порядка 18 тысяч таксистов
Татар-информ, 18 Декабря 2009 г.

Сегодня заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Азат Галиахметов и заместитель председателя комитета по транспорту исполнительного комитета Казани Николай Стукалов встретились с представителями 27 ведущих организаций Казани, предоставляющих жителям города услуги таксомоторных перевозок.

По словам замминистра, по экспертным оценкам, на территории Татарстана в качестве такси работают порядка 18 тысяч автомобилей. Таксомоторные перевозки пассажиров – это стратегический вопрос. Крайне важно, чтобы жители республики получали эту услугу на должном уровне, и тариф отвечал качеству. Ведь подчас по качеству такси судят о транспортной культуре города. Азат Галиахметов также отметил, что сейчас в сфере таксомоторных перевозок много «временщиков», цель которых - собрать владельцев автомобилей, получить определенную прибыль за короткий промежуток времени. «Такие перевозчики не заинтересованы в качественном развитии рынка таксомоторных перевозок, его совершенствовании. Кроме того, вызывает большую обеспокоенность то, что такие перевозчики не отвечают за безопасность граждан, а качество предоставляемых услуг оставляет желать только лучшего. Не налажена система контроля ни за состоянием водителя, ни за состоянием транспортных средств», - заявил замминистра.

Исходя из этого в следующем году Министерство собирается инициировать создание межведомственной рабочей группы по организации таксомоторных перевозок, принять нормативный акт, устанавливающий стандарты перевозок, квалификационные требования к водителям, требования к техническому состоянию транспортных средств и к организации диспетчерского и линейного контроля. Кроме того, Азат Галиахметов отметил необходимость создания единой справочной службы и телефонной «жалобной книги».

Также в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства считают, что в городах республики Татарстан должно работать нормативное количество автомобилей «такси», для которых должна быть создана соответствующая инфраструктура, например, места для стоянок.

По неофициальной информации одного из генеральных директоров фирмы, организующей таксомоторные перевозки, на сегодняшний день в Казани функционируют около 100 организаций предоставляющих услуги «такси», и только 60 из них работают официально. Сейчас все организации можно условно разделить на 3 категории: организации, предоставляющие транспортные услуги, организации, имеющие «диспетчерские центры» и предоставляющие владельцам автотранспортных средств специальные средства связи, и обычные перевозчики, которые как раз попадают под те 40 процентов нелегалов.

такси в Камском Устье. Ищу
Иван-нн  25.12.2009 20:23

Подскажите к кому можно обратиться в Камском устье для перевозки туристической группы в новогодние праздники? В принципе подойдет любое такси.
Заранее благодарен, Иван (г.Н.Новгород)

Re: такси в Камском Устье. Ищу
Askario  26.12.2009 00:30

Не думаю, что в этом посёлке есть служба такси, все расстояния пешие. Надо будет просто договариваться с местными.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 00:30 пользователем Askario.

Re: такси в Камском Устье. Ищу
Иван-нн  26.12.2009 08:11

ну может быть тогда у когото есть явки/пароли людей, готовых помочь и немного подзаработать? Нам надо-то одну-две машины не больше чем на пару часиков
можно в почту (ivanko-nn@mail.ru) или в аську (302720178), если тут телефоны светить не хочется.

Re: такси в Камском Устье. Ищу
Max Smolkin  26.12.2009 20:14

Напишите лучше сюда - http://community.livejournal.com/kazan

Re: такси
metroo_k  28.01.2009 10:03

По поводу частного извоза - я за официальные таксомоторные фирмы, как в тех же Чебоксарах или Краснодаре, где их много, и, вследствие конкуренции - цены на услуги такси вполне приемлемы...
При всем при этом, я, конечно же, за стабильную и предсказуемую работу городского транспорта в вечернее и поздневечернее время!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 10:04 пользователем metroo_k.

Re: различные новости связанные с транспортом
MARSEL  29.01.2009 09:01

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу частного извоза - я за официальные
> таксомоторные фирмы, как в тех же Чебоксарах или
> Краснодаре, где их много, и, вследствие
> конкуренции - цены на услуги такси вполне
> приемлемы...
> При всем при этом, я, конечно же, за стабильную и
> предсказуемую работу городского транспорта в
> вечернее и поздневечернее время!

Если навести порядок, то официальное такси дешевле.
У нас в Нижнекамске раньше тоже бардак был. Цены и днем и ночью были разные, да и у разных фирм разные цены. А года 3 назад (еще при Метшине) фирмы уговорили (заставили) как то договориться и сделать ЕДИНУЮ цену по городу и днем и ночью. И это очень удобно. До нового года в любое время суток и в любой конец города - 50 руб. У меня у самого дома перед выходом висит памятка где 30-35 тел. разных фирм. Пользуюсь конечно 3-4.
Проезд сейчас 10 в трамвае, 12 в автобусах и 15 в маршрутках.
Так что если едешь семьей, то даже дешевле получается.
Кстати, в связи с кризисов и подешевевшим бензином уже бежит реклама и по 40 руб.
Ко мне друзья приезжали с Воронежа и Тольятти и удивлялись как классно такси работает..............
Правда цена зависит от протяженности города. Нижнекамск очень компактный. Отсюда и цена.



----------------------------------------------------------------

Sollers поработает на такси
// Минтранс Татарстана намерен обновить таксопарк его автомобилями

Коммерсантъ(Казань) № 14(4069) от 28.01.2009

Власти Татарстана придумали, как в условиях кризиса поддержать Sollers. Правительство намерено модернизировать производимыми в республике иномарками таксомоторный парк. Для этого предполагается создать лизинговую компанию, которая бы передавала автомобили в аренду таксомоторным предприятиям с правом последующего выкупа. Большинство опрошенных участников рынка говорят, что будут готовы приобретать автомобили на приемлемых условиях.

Вчера заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Азат Галиахметов сообщил, что министерство разработало проект модернизации парка такси в республике. В ближайшее время проект будет представлен владельцам таксомоторных предприятий, которых власти намерены консолидировать в некоммерческое объединение таксомоторных перевозчиков Татарстана. «Совместно с Sollers и Sollers-Finance мы сформировали предложения по передаче в таксомоторные компании машин в эксплуатацию без оплаты — чтобы они работали на них, внося определенные арендные платежи. С тем условием, что по истечении срока действия договора машина переходит в собственность того человека, который эксплуатировал данное транспортное средство», — рассказал „Ъ“ о деталях проекта господин Галиахметов. По его словам, предприятиям такси будут предложены произведенные на территории республики автомобили марок Fiat, Rexton и Kyron разных моделей и модификаций. «Заинтересованность (у владельцев таксомоторных предприятий. — „Ъ“) будет однозначно», — выразил уверенность господин Галиахметов. При этом он отметил, что парк такси сегодня находится «в страшном состоянии — износ доходит до 60%» и в условиях кризиса его обновление проблематично.


По данным Минтранса Татарстана, на рынке таксомоторных перевозок республики работают 1,2-1,3 тыс. машин. Примерный доход одного автомобиля такси достигает 40-50 тыс. руб. в месяц.


Вчера директор по связям с общественностью и госструктурами Sollers Зоя Каика сказала „Ъ“, что компания знает об этом проекте: «На недавнем совещании по госзаказу (в правительстве Татарстана. — „Ъ“) поднималась идея создания лизинговой компании, которая бы закупала у производителей Татарстана технику и сдавала ее в аренду для транспортных потребностей жителей города и муниципальных нужд». «Считаем, что идея Минтранса очень эффективна», — отметила госпожа Каика. При этом она не ответила на вопрос „Ъ“, какую долю заказов Sollers может обеспечить этот проект. Между тем известно, что Sollers, как и весь автопром, испытывает падение спроса на автомобили. Предприятия компании в Татарстане возобновили работу после новогодних каникул только 19-21 января, а с февраля они будут переведены на сокращенную рабочую неделю.

Опрошенные „Ъ“ участники рынка с интересом отнеслись к идее Минтранса. Заместитель гендиректора ООО «Туран авто» Ильгиз Сиразиев сказал, что его компания «периодически избавляется от старых машин, закупая автомобили Daewoo Nexia и Hyundai Sonata» и готова увеличивать закупки на приемлемых условиях. Менеджер «Союз-Такси» Анастасия Богова рассказала „Ъ“, что ее предприятие «и так меняет машины каждые полтора-два года, покупая иномарки даже „круче“ — Меrcedes и Hyundai Sonata», но участие в проекте Минтранса она «другим бы посоветовала», так как в целом «таксомоторный парк оставляет желать лучшего — начиная с внешнего вида автомобилей и заканчивая их техническим состоянием». В связи с этим господин Сиразиев отметил, что «сегодня таксомоторным бизнесом занимаются и те, кто покупает „волну“ и раздает рации частникам, которые в основном ездят на „шестерках“ и „семерках“». «Им этого (возможности приобретать автомобили в лизинг. — „Ъ“) не надо», — считает он. Участники рынка сходятся во мнении, что реализация этого проекта неизбежно приведет к повышению стоимости услуг такси.


Любовь Шебалова http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1109424



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 09:07 пользователем MARSEL.

Re: такси
Mikael Tikhonov  29.01.2009 16:33

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Участники рынка сходятся во мнении, что реализация этого проекта неизбежно
> приведет к повышению стоимости услуг такси.
Все для людей :-)

Re: такси
Max Smolkin  07.02.2011 17:35

Власти Татарстана возьмут деятельность такси под контроль. Законопроект уже готовится к рассмотрению
Бизнес Онлайн, 7 февраля 2011 г.

Законопроект о такси, подготовленный министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ, планируется внести на рассмотрение Госсовета Татарстана уже этой весной.

В этом нормативном документе сформированы требования, с помощью которых республиканские власти намерены обеспечить качество и безопасность таксомоторных перевозок, передает 116.ru. В настоящее время, по словам замглавы миндортранса РТ Азата Галиахметова, в этой сфере никто ни за что не отвечает. «Именно через требования можно регламентировать этот вид транспортного бизнеса. Ведь этот вид перевозок сейчас ничем не лицензирован. Создаются некие диспетчерские call-центры, которые оказывают услуги по передаче заказа. Мы думаем, что звоним в таксомоторную компанию, а на деле – просто диспетчеру, который кому-то отдает заказ. В итоге никто не отвечает ни за качество, ни за безопасность», – заявил замминистра.

Для реализации закона в Татарстане планируется создать ассоциацию таксомоторных перевозчиков. Будут разработаны гибкие финансовые схемы, чтобы покупка новых автомобилей не была обременительна для таксистов и не сказалась на нынешних тарифах. Предполагается, что таксомоторный бизнес обеспечат автомобилями Sollers, выпускаемыми в Татарстане.

Re: такси
Max Smolkin  07.02.2011 17:38

Цитата (Max Smolkin)
Власти Татарстана возьмут деятельность такси под контроль. Законопроект уже готовится к рассмотрению

Рекомендую властям серьезно задуматься о лицензировании хождения пешком. В этой сфере наибольший бардак, я считаю. Каждый ходит как хочет, куда хочет и никто ни за что не отвечает, а потом все газоны вытоптаны)

Re: такси
Mikael Tikhonov  07.02.2011 22:16

Цитата (Max Smolkin)
Рекомендую властям серьезно задуматься о лицензировании хождения пешком. В этой сфере наибольший бардак, я считаю. Каждый ходит как хочет, куда хочет и никто ни за что не отвечает, а потом все газоны вытоптаны)
Да уж, результат этой деятельности довольно предсказуем. Стабильные деньги и мимо власти - непорядок.

Re: такси
Глеб И.Васильев  07.02.2011 23:48

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Max Smolkin)
Власти Татарстана возьмут деятельность такси под контроль. Законопроект уже готовится к рассмотрению

Рекомендую властям серьезно задуматься о лицензировании хождения пешком. В этой сфере наибольший бардак, я считаю. Каждый ходит как хочет, куда хочет и никто ни за что не отвечает, а потом все газоны вытоптаны)
Макс, вы подоходный налог платите? 13% путинских?

Re: такси
Max Smolkin  08.02.2011 07:48

Цитата (Глеб И.Васильев)
Макс, вы подоходный налог платите? 13% путинских?

Извините, но с Вами я готов разговаривать только о транспорте)

Re: такси
Ratman  08.02.2011 09:13

Цитата (Max Smolkin)
В этом нормативном документе сформированы требования, с помощью которых республиканские власти намерены обеспечить качество и безопасность таксомоторных перевозок.
А это только мне одному данная фраза напоминает опусы КТС про "комфортабельные и экологичные автобусы ЕВРО-3 производства КНР"?
Цитата (Max Smolkin)
Ведь этот вид перевозок сейчас ничем не лицензирован.
А он и не подлежит лицензированию. Вообще, любое лицензирование это доп. расходы на подготовку документации и "благодарности".
Цитата (Max Smolkin)
Мы думаем, что звоним в таксомоторную компанию, а на деле – просто диспетчеру, который кому-то отдает заказ. В итоге никто не отвечает ни за качество, ни за безопасность», – заявил замминистра.
Водитель отвечает за безопасность пассажира, его гражданская ответственность застрахована. Если присмотреться, большинство такси весьма приличные машины.
Цитата (Max Smolkin)
Для реализации закона в Татарстане планируется создать ассоциацию таксомоторных перевозчиков. Будут разработаны гибкие финансовые схемы, чтобы покупка новых автомобилей не была обременительна для таксистов и не сказалась на нынешних тарифах. Предполагается, что таксомоторный бизнес обеспечат автомобилями Sollers, выпускаемыми в Татарстане.
СРО бомбил со всеми вытекающими. Начнут драть членские взносы, придумывать какие-то непонятные формы отчетности. Реально всей политикой этой конторы будет рулить несколько крупных компаний, которые потихоньку выдавят мелких с рынка. Предпишут всем приобрести фиаты красного цвета. В общем, пострадает кошелек конечного пользователя т.к. все расходы перевозчика будут влиять на стоимость перевозки.

Re: такси
Max Smolkin  08.02.2011 09:37

Цитата (Ratman)
В общем, пострадает кошелек конечного пользователя т.к. все расходы перевозчика будут влиять на стоимость перевозки.

Естественно) Частников задраконят огромными штрафами, так чтобы боялись брать пассажиров. Мотор поймать будет невозможно, а цены на официальные такси поднимутся в разы. Останется только на красных автобусах ездить или пешком ходить.

Впрочем надеюсь до этого не дойдет, это не в стиле Минниханова. Он уже не раз останавливал государственную дубину, уничтожающую нормальные экономические отношения.

Re: такси
Mikael Tikhonov  08.02.2011 09:48

Цитата (Max Smolkin)
Естественно) Частников задраконят огромными штрафами, так чтобы боялись брать пассажиров. Мотор поймать будет невозможно, а цены на официальные такси поднимутся в разы. Останется только на красных автобусах ездить или пешком ходить.
Частники и такси, в сегодняшнем понимании, не отомрут, я думаю. Ездят же газелисты, четвертый год ездят и ничего с ними не происходит. Причем они курсируют по определенному маршруту и выявить их несколько проще, чем такси. Но на цены это повлияет, однозначно.

Re: такси
Max Smolkin  08.02.2011 09:54

Цитата (Mikael Tikhonov)
Частники и такси, в сегодняшнем понимании, не отомрут, я думаю. Ездят же газелисты, четвертый год ездят и ничего с ними не происходит.

Ну как ничего не происходит? Их все-таки совершенно минимальное количество осталось. И потом, уверен, что они все под "крышей" либо тех же официальных перевозчиков либо еще кого-то работают. А обычных автомобилистов штрафом в 30 тыс. руб. вполне можно запугать. Останавливаться конечно все равно кто-то будет, но гораздо меньше и плата за риск добавится.

Re: такси
Mikael Tikhonov  08.02.2011 12:26

Цитата (Max Smolkin)
Ну как ничего не происходит? Их все-таки совершенно минимальное количество осталось.
Живу около конечной 108 и 103. Ездят как ездили. Да, меньше чем было ДО лета 2007. Но ездят, ни смотря на периодические проверки со стороны ОПП.

Re: такси
Max Smolkin  07.07.2011 15:44

Такси в Татарстане обяжут быть одного цвета, с шашечками и таксометром
Татар-информ, 7 Июля 2011 г.

Навести порядок и повысить безопасность в сфере таксомоторных перевозок призван проект Закона РТ «Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории РТ», который принят сегодня в первом чтении на двадцатом заседании Государственного Совета РТ четвертого созыва.

Проект закона парламентариям представил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов. Проектом закона предусматривается получение разрешений на осуществление деятельности в области оказания услуг таксомоторных перевозок. Разрешения будет выдавать уполномоченный орган городов и муниципальных районов.

Требования, предъявляемые к легковым такси: автомобили должны будут иметь единый цвет кузова и «шашечки», опознавательный фонарь на крыше оранжевого цвета, таксометр в салоне, левостороннее рулевое управление обязательно. Такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев.

Водитель такси должен иметь стаж не менее 3 лет. Водителям легкового такси не разрешается работа по совместительству (если основная работа непосредственно связана с управлением транспортными средствами).

Азат Галиахметов отметил, что законопроект разработан в связи с принятием и в соответствии с требованиями, установленными ФЗ от 21 апреля 2011 г. №69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". По его словам, крупные таксомоторные компании Казани поддержали проект закона РТ.

В своем выступлении на заседании и.о. Президента Татарстана - Премьер-министр РТ Ильдар Халиков подчеркнул, что большинство развитых стран имеют законы и подзаконные акты, регулирующие данный вид деятельности. Государство должно обеспечить безопасность пассажиров такси.

«Можно ли доверить жизни татарстанцев человеку, который получил вчера права, купил машину и начинает перевозить по городу? Конечно, законопроект требует доработки, но то, что он необходим, абсолютно очевидно», - уверен Ильдар Халиков.

По мнению Председателя Государственного Совета РТ Фарида Мухаметшина, законопроект вызывает много вопросов. Во втором и в третьем чтении его надо серьезно доработать. Необходимо повысить безопасность таксомоторных перевозок и одновременно с этим не ущемить конкуренцию в данной области.

Re: такси
Ratman  07.07.2011 17:18

Когда красномордых покупали, Метшин планировал такси перекрасить... не вышло. Думаю и сейчас ничего не выйдет ибо все полимеры уже давно...
Был таксопарк КПОПАТ-5, 2 площадки, собственная ремзона, мойка, заправка. Лихие 90-е все убили. Машины были вполне "таксишные" Волги, D-класс по европейской классификации, салон просторный, багажник огромный. Все развалили.
Если открывать таксопарк, то придется с нуля стартовать, кучу бабла надо вложить, отобьется далеко не сразу. Соответственно инвесторы не особо заинтересуются т.к. PROFIT нужен как можно быстрее.
Думаю как было так и останется, рынок уже сформирован, технологии обкатаны, а обойти административный запрет наши люди всегда смогут. Правда есть шанс что услуги подорожают из-за необходимости штрафы платить на месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.11 17:19 пользователем Ratman.

Re: такси
Max Smolkin  08.07.2011 12:43

Революция в такси: всех перекрасить и спустить тарифы сверху
Бизнес Онлайн, 8 июля 2011 г.

МИНТРАНС РЕСПУБЛИКИ СПОРИТ С ДЕПУТАТАМИ ГОССОВЕТА РТ О ТОМ, КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКСИ

Татарстанским парламентариям вчера был представлен законопроект, который вызвал у них небывалую бурю эмоций. Возмутителем стал минтранс РТ в лице замминистра Азата Галиахметова. Он рассказал депутатам о том, каким образом государство намеревается коренным образом перекроить рынок такси в республике. Методы, которые предлагают чиновники, по мнению ряда депутатов, провоцируют коррупцию и ведут к монополизации рынка. Эксперты "БИЗНЕС Online" считают, что в случае принятия закона немалой части компаний придется вообще уйти из таксомоторного бизнеса.

И ВСЕ МАШИНЫ – ОДНОГО ЦВЕТА

Представляя законопроект, замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов перечислил целый ряд в буквальном смысле драконовских мер по регулированию рынка такси в РТ.

Итак, с 1 сентября 2011 года в соответствии с федеральным законом таксомоторная компания должна будет получить разрешение на право деятельности от некоего уполномоченного органа (в республике его еще предстоит определить).

Тарифы на перевозку пассажира, скажем, из Ново-Савиновского района Казани в Вахитовский, или из Нижнекамска в Набережные Челны будет устанавливать правительство Татарстана.

Водители такси обязаны будут проходить предрейсовый медицинский осмотр,

Работать водителем в такси смогут те, у кого водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документально, либо общий водительский стаж не менее пяти лет. Причем водители не смогут теперь работать в двух разных таксомоторных компаниях – им не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортных средств.

В точке назначения водитель обязан выдать пассажиру кассовый чек или квитанцию. Машины должны быть оборудованы таксометром.

На линию не смогут выйти машины, имеющие внешние повреждения или "находящиеся в ненадлежащем санитарно-гигиеническом состоянии".

На машине в обязательном порядке должны быть указаны "шашечки". Но главное - машины должны соответствовать единой цветовой гамме. Цвет, кстати, тоже будет определять "уполномоченный орган". Машины с левосторонним управлением и без опознавательного фонаря на крыше на линию не допускаются.

Республиканский закон, как объяснил министр, принимается в рамках федерального закона №69 и более четко регламентирует его основные положения.

НЕ ЧЕШИТЕ ТАМ, ГДЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ

Выслушав замминистра, депутаты сразу же пошли в атаку.

"Люди, которых увольняли в кризис, могли хоть что-то заработать на своих машинах, а сейчас мы отсекаем у них эту возможность", - заявил коммунист Артем Прокофьев.

"Введение элемента разрешения урегулирует рынок, что в итоге только повысит эффективность работающих на рынке компаний", - словно зачитал в ответ Галиахметов.

"Каждая статья этого закона прямо пронизана коррупционной составляющей! - возмутился единоросс Николай Рыбушкин (кстати, доцент кафедры уголовного права КФУ). Он отметил, что приехал на сессию на такси. – А вы встречались с обычными таксистами? Ведь вы выступаете от имени монополистов!".

"Мы обсудили с крупными таксомоторными компаниями Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска. Сегодня на этом рынке работает 70 тысяч машин. Разных. Сложно выстроить конструктивную работу с таким количеством перевозчиков, - парировал замминистра. - Но мы имеем документ, в котором крупные таксомоторные компании Казани поддержали эту инициативу".

"Слишком жесткие требования, - продолжил депутат Вадим Махеев. – Перекрасить кузов, таксометры… Это не может не привести к удорожанию, а сейчас это недешевое удовольствие".

"Дорогое! – почти перебил замминистра. - И небезопасное".

Галиахметова было не пробить.

ЖАЛОБ НА ТАКСИ? НИ ОДНОЙ

Илсур Сафиуллин зашел с другого бока: "Сколько за полгода вам поступило жалоб на таксистов?"

"В основном, жалуются на общественный транспорт. По такси жалоб нет".

В зале, казалось, воцарилось победное молчание.

"Могу я просто остановить машину на улице и поехать?", - продолжил Сафиуллин.

"Бомбилу!" – подсказал Мухаметшин.

"Кто мне это запретит?" – настаивал Сафиуллин.

Галиахметов начал листать принесенные с собой бумаги.

"Могу привести "В соответствии с федеральным законом перевозка пассажиров и багажа легковым транспортом, водителем, который не имеет при себе разрешение на перевозки пассажиров, багажа, влечет наложение административного штрафа в размере 5 тысяч рублей".

"Как вы это докажете, если я скажу, что это мой друг?" - Сафиуллин задавал вопросы со знанием дела.

Замминистра ответил, что более предметно порядок организации и контроля еще будет расписан.

Валентин Кострин поинтересовался – если мы уже отменили обязательные кассовые аппараты у каждого торговца на рынке, зачем вводить таксометры каждому водителю?

Галиахметов ответил, что водитель должен выдавать пассажиру кассовый чек или квитанцию "в форме бланков строгой отчетности". В законопроекте, тем не менее, написано об обязательном наличии у каждой машины таксометра…

"Я помню, в советское время все такси шли в парк, - начал издалека гендиректор ТНВ Ильшат Аминов. - И вот теперь настало время, когда такси можно вызвать и оно приходит. Вопрос один: человек, который имеет машину, теперь не сможет устроиться на работу со своей машиной и развозить людей?"

"Не сможет", - сказал замминистра…

НО ПОДДЕРЖАТЬ НАДО

Чувствуя атмосферу в зале, слово попросил Ильдар Халиков - и. о. президента РТ–премьер-министр РТ (напоминаем, президент в отпуске, - ред.). Премьер пояснил, что закон республика, как субъект Российской Федерации, принять должна. Что большинство развитых стран имеют нормативный документ, регламентирующий деятельность такси. Что необходимо обеспечить безопасность татарстанцев – вчера молодой человек получил права, а сегодня уже перевозит людей. Словом, закон требует существенной доработки, но в первом чтении надо принять.

В итоге при 55 "за" и 11 "против" депутаты приняли законопроект в первом чтении.

МЕЛКИЕ ФИРМЫ УЙДУТ С РЫНКА

Для «БИЗНЕС Online» инициативы минтранса прокомментировали участники рынка.

Расиль Замалиев - генеральный директор такси «Мотор-Сервис»:

- Этот закон уже частично действует, но особых изменений не принес. За исключением некоторых полномочий ГИБДД. Основные изменения произойдут, конечно, в сентябре, после того, как пройдет выдача разрешений. Лично я к этому законопроекту отношусь положительно. Конечно, мелкие фирмы, скорее всего, уйдут с рынка. Но если государство поможет, то услуга такси станет только лучше, расширятся рабочие места, пополнится бюджет. Причем не только в Казани, но по всей республике.

Юрий Пилецкий - генеральный директор «Такси-лада»:

- Хорошо, что будут страховать пассажиров. Однако повышение качества это не принесет. Основная перемена, которую я жду, - это отток водителей из фирм. Все они отправятся «бомбить». А с ними бороться довольно накладно. Ведь таксисты - народ жадный, на замене масла и то экономят. А тут их заставят платить за лицензию, таксометр. Им легче вновь уйти в вольное плавание и «бомбить» днями и ночами.

Re: такси
Max Smolkin  13.07.2011 07:31

Получили по шашечкам: Татарстанские власти отрегулируют рынок такси
Коммерсантъ (Казань), 9 июля 2011 г.

Рынок таксомоторных перевозок Казани, который оценивается в 100 млн руб. в месяц, ожидает серьезный передел. Законопроект, принятый в первом чтении татарстанским Госсоветом, предусматривает лицензирование деятельности таксистов, конкретные требования к внешнему виду и состоянию машин, а также квалификации водителей. По мнению участников рынка, эти меры сократят число легальных таксомоторных компаний в Казани с 70 до пяти-семи, остальная часть уйдет в тень либо перестанет существовать. При этом цены на услуги такси могут вырасти в несколько раз.

7 июля на 20-м заседании Государственного совета Татарстана четвертого созыва депутаты приняли в первом чтении проект республиканского закона «Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси на территории Республики Татарстан». Документ разработан в связи с принятием Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который регламентирует госрегулирование на рынке таксомоторных перевозок, пояснил на заседании заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Азат Галиахметов. По его словам, проект закона направлен на создание условий для безопасности дорожного движения, комфортности перевозок, а также обеспечение добросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг. «Рынок легковых такси перенасыщен и неконтролируем,— заявил замминистра.— Сегодня ни водители, ни владельцы компаний не несут никакой ответственности». Документом предлагается ввести с 1 сентября 2011 года разрешительную систему для легковых такси. Законопроект предусматривает введение ряда обязательных требований: нанесение специальных цветографических изображений на корпус автомобиля, наличие опознавательного фонаря на крыше, таксометра, левостороннее размещение рулевого управления. Такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев. Водители такси должны иметь водительский стаж не менее трех лет, им не разрешается работа по совместительству (если основная работа не связана с управлением транспортными средствами).

Проект поддержал и. о. президента Татарстана — премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. «Можно ли доверить жизни татарстанцев человеку, который получил вчера права, купил машину и начинает перевозить по городу? Конечно, законопроект требует доработки, но то, что он необходим, абсолютно очевидно»,— сказал он на заседании. Закон может быть принят уже в августе, сказали „Ъ“ в Госсовете.

По данным участников рынка, в Казани работает около 70 легальных таксомоторных компаний, еще столько же — незарегистрированных. Из них семь-десять компаний располагают автопарками более тысячи машин, привлеченных по договору найма с автовладельцами. В их числе «Мотор сервис», «Такси Татарстана», «FM такси», «Такси „Везет“». Собственным автопарком в городе владеют единичные компании, основная масса работает в качестве диспетчерских служб. Казанские такси, по информации участников рынка, перевозят около 700 тыс. пассажиров ежемесячно, по данным Минтранса Татарстана — лишь 40 тыс. человек. Средний чек такси — 150 руб.

Законопроект поддержали крупные таксомоторные компании. Как рассказал вчера директор «Мотор сервиса» Рафиль Зималиев, компания рассчитывает, что закон поможет очистить рынок от «серых» перевозчиков. При этом с рынка уйдут и мелкие, и средние компании, а останется лишь пять-семь служб, считает он. Рафиль Зималиев готов вложить 30-35 тыс. руб. в одну машину для исполнения требований законопроекта (перекраска и установка необходимого оборудования). Другому перевозчику — «FM такси» потребуется еще меньше вложений. Как рассказала „Ъ“ исполнительный директор «FM такси» Гузель Зиатдинова, собственный автопарк компании (120 машин) уже соответствует, помимо единого цвета, всем требованиям проекта. «Мы постоянно вкладываемся в наш автопарк — обновляем старые машины, регулярно проходим техосмотры, используем таксометры. Наши водители работают не по совместительству, а на полную загрузку. Поэтому для нас требования закона не станут ударом по финансам»,— сказала она „Ъ“.

Более мелкие игроки сетуют на возможные нововведения и говорят о повышении цен на перевозки. Директор «Такси-Столица» Олег Абдульменев прогнозирует, что уже к осени с рынка уйдет минимум половина компаний. «Мы подсчитали: чтобы наш бизнес был рентабельным с учетом новых требований, мы должны поднять цены в три раза. Такие цены, к сожалению, по карману далеко не всем»,— констатирует он. Олег Абдульменев пояснил „Ъ“, что держать собственный автопарк нерентабельно — это показала многолетняя практика, когда практически все таксомоторные компании избавились от собственных автомобилей. «Мы надеемся, что уговорим наших водителей самостоятельно приобретать разрешения на деятельность и перекрашивать свои машины»,— сказал он „Ъ“. С ним согласился исполнительный директор ЗАО «Эйм» («Союз-такси») Николай Чернобровкин: «Держать свой автопарк не имеет смысла, остается надеяться, что наши водители самостоятельно оборудуют свои машины. Законопроект ударит по всем — и по диспетчерам, и по водителям».

Директор «Премиум Такси» Гульнара Валиуллина рассказала „Ъ“, что «перекрасить машины будет обременительно, но решаемо». «Проблема не в стоимости — многие из наших клиентов сами не хотят, чтобы машина носила опознавательные знаки такси»,— отметила она. По ее словам, у службы возникнут сложности и с кадрами. «Мы осуществляем перевозки представительского класса, и эти услуги, конечно, не массовые. К примеру, „мерседес“ у нас заказывают всего несколько раз в месяц. Поэтому основная масса наших водителей работает по совместительству»,— рассказала она „Ъ“. По подсчетам Гульнары Валиуллиной, чтобы соответствовать закону, компании придется поднять цены минимум на 50%.

Крупные компании, в свою очередь, не говорят о повышении цен. По словам источника, пожелавшего остаться неназванным, лидеры рынка получат приток клиентов, что позволит им удержать цены. С ним согласилась Гузель Зиатдинова: «Вряд ли стоимость проезда у нас существенно изменится».

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]