ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Монорельс
Max Smolkin  29.11.2008 21:55

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё метро дублируется на части трассы.

Да нет, так нарисовано просто, на самом деле они не близко.

Re: Монорельс
Askario  29.11.2008 22:24

Понял трассу. Интересно, ведь можно вполне уложиться в 20 мин, организовав троллейбус по выделенке)

Re: Монорельс
Max Smolkin  29.11.2008 22:29

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, ведь можно вполне
> уложиться в 20 мин, организовав троллейбус по
> выделенке)

Как именно организовать выделенку хотите?

Re: Монорельс
K-Lex  29.11.2008 22:33

Прохождение подобной трассы монорельса, даже если абстрагироваться от возможности ее реализации, вряд ли возможно за 20 минут.

Re: Монорельс
Max Smolkin  29.11.2008 22:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прохождение подобной трассы монорельса, даже если
> абстрагироваться от возможности ее реализации,
> вряд ли возможно за 20 минут.

15 остановок за 20 минут действительно невозможно,
если только в период Универсиады поезда будут ходить
временно без остановок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 22:50 пользователем Max Smolkin.

Re: Монорельс
K-Lex  29.11.2008 23:23

Подобную схему "небесного трамвая" можно было преподносить иностранным выборщикам в период заявочной кампании, промоутируя ее перед комиссией ФИСУ. Какой смысл сейчас рисовать фантастическую трассировку этого чуда, не понятно...

Re: Монорельс
Askario  30.11.2008 00:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как именно организовать выделенку хотите?
Довольно традиционно, выделенная полоса на одном уровне. Можно ли успеть доехать за 20 минут? На мой взгляд, можно, если долго на остановках не стоять. Ну и подсобить с зелёной волной.

Re: Монорельс
KVentz  30.11.2008 00:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот собственно кадр из программы "Город" телекомпании "Эфир",
> где Асебильо представляет предложение по монорельсовой дороге:

А где там монорельс? Я вижу там Sky train — это вовсе необязательно монорельс. Это может бвть типа НадЭкса питерского: трамвай на эстакаде. Тем более, что это, кажется, именно он сказал, что монорельс в в Москве не работает и вообще его строить в России нельзя.

Re: Монорельс
Focus  01.12.2008 09:52

На kazanmetro.ru можно проголосовать в рамках опроса "Нужен ли Казани монорельс". Как ни странно ЗА перевешивает, хотя конечно выборка очень мала на настоящий момент.

Re: Монорельс
K-Lex  01.12.2008 10:57

Голосование, похоже, - липа. И почему подвесной, непонятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 10:58 пользователем K-Lex.

Re: Монорельс
Bulat_  01.12.2008 20:12

Конечно, нужно построить монорельс. А года через три снести, поскольку он будет мешать движению на Павлюхина и Вишневского :)

Re: Монорельс
Убийца КТМов-5  13.12.2008 19:32

После универсиады, я думаю восстановят рельсы в центре

Re: Монорельс
Max Smolkin  13.12.2008 22:10

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> После универсиады, я думаю восстановят рельсы в
> центре

Вы наверное не в курсе, но линию по Маркса восстановить
уже невозможно чисто юридически - слишком близко к жилым
строениям. Можно продолжать эксплуатировать такие старые
линии, но вновь строить нельзя.

Re: жилые строения
Убийца КТМов-5  13.12.2008 22:36

я имею ввиду Ершова:) до Корстона, там разворот:)

Re: Монорельс
Max Smolkin  31.12.2008 11:49

Вопрос (№7995 от 17.12.08):

Здравствуйте, уважаемый Ильсур Раисович! Недавно в Казань в очередной раз приезжал испанский архитектор Хосеп Асебильо со своим видением развития Казани, в частности, его транспортной составляющей в преддверии Универсиады-2013, который предложил строительство надземного трамвая на эстакадах. Очень не хочется, чтобы Казань стала городом для мягко говоря сомнительных экспериментов с подобным транспортом. У нас и климат неподходящий, а на Россию хватит примера надземного транспорта в виде монорельса в Москве, где в него вложили огромные деньги, а эффективной транспортной системы не получили. И это в Москве с ее огромным бюджетом, где Юрий Лужков может позволить себе различные "эксперименты". В мире монорельс и ему подобный транспорт на эстакадах практически нигде не выполняет роль магистрального транспорта с большой провозящей способностью, являясь супердорогим и малоэффективным имиджевым предприятием. В Барселоне, кстати, монорельса не встретить - там город опутан линиями метро. Стоит ли говорить, что надземные трамвайные эстакады в случае постройки будут негативно влиять на жизнь людей, проживающих вдоль трассы подобного транспорта? В условиях стесненной казанской застройки жители первых, вторых, третьих и четвертых этажей зданий вблизи трассы будут вынуждены ощущать все "блага" этого проекта в виде вибраций, шума, взвеси пыли и бесконечного беспокойства от проезжающих по эстакадам составов в непосредственной близости от их окон. Асебильо приехал и уехал, а жить в городе придется нам - казанцам. Поэтому очень сомнительно, что такой проект в условиях нашего сурового климата, сложного рельефа с искусственными и естественными препятствиями и стесненной застройки кому-нибудь придется по вкусу. Давайте не будем строить игрушку для показа чиновникам из других городов, лучше постройте вместо этого несколько лишних станций метро - для города это будет намного эффективней и дальновидней. А для горожан реальная польза. Не стоит рассеивать деньги на много разных проектов. Нужно развивать тот вид скоростного транспорта, который уже есть в городе - метро. Если делать солянку из разных видов скоростного транспорта – ничего хорошего из этого не получится - будет распыление денег и нулевой эффект. Как в известной пословице про двух зайцев. Чиновники должны понимать, что скупой платит дважды. Что уже только не предлагали для сокращения расходов - и надземные эстакады, и строительство линий легкого метро вдоль железной дороги, только ездить по таким линиям будет некому из-за почти полного отсутствия жилья и подходов. Станции скоростного транспорта должны располагаться там, где они нужны, а не там, где это дешевле. Соответственно, прокладывать линии и сажать станции необходимо там, где живет много людей - в густонаселенных районах. А там это, как правило, возможно лишь под землей. Может не стоит слушать иноземного сказочника, толком не знающего города? У нас есть опытный проектный институт, который разрабатывал генплан и сделал это достаточно грамотно. Сейчас весь город стоит в пробках, а во многие основные районы подземка еще не дошла. Скажите, в каком году в районе пересечения Мусина с Ямашева запланировано открытие станции метро? Интересно узнать какой участок второй линии будет введен в первую очередь и запланировано ли это до 2015 года?. Протасов Александр Евгеньевич

Ответ:

На сегодня в целях организации оптимальных транспортных связей при проведении XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года рассматривается предложение испанского архитектора Х.Асебильо по строительству монорельса в г.Казани на участке, который связал бы Казанский аэропорт и ближайшую станцию метрополитена.
Строительство второй линии Казанского метрополитена от станции «Компрессорная» до станции «Тасма», прокладываемой под улицами Ш.Усманова, Волгоградская, пр.Х.Ямашева с пересечением реки «Казанка» в районе остановочной платформы «Компрессорная», предусматривается Генеральным планом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, а также Концепцией развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года.
Пересадка с первой линии метрополитена на вторую будет осуществляться на станции метро «Декабристов», расположенной в районе Московского рынка.
В соответствии со схемой развития линий общественного транспорта Генерального плана г.Казани завершение строительства второй линии метрополитена, в том числе открытие станции в районе перекрестка улиц Х.Ямашева и Мусина, планируется осуществить к 2020 году. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 31.12.2008

Re: Монорельс
Mikael Tikhonov  31.12.2008 13:35

Да что за маразм творится. Уже не знают куда применить этот монорельс.

Re: Монорельс
Max Smolkin  31.12.2008 13:41

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да что за маразм творится. Уже не знают куда
> применить этот монорельс.

Несколько странно конечно, ведь проект экспресса Вокзал-Аэропорт
уже не остановить, там уже и инвестор есть. Но идея правильная -
какой бы то ни было экспресс в аэропорт должен ходить ОТ СТАНЦИИ
МЕТРО.

Re: Монорельс
Mikael Tikhonov  31.12.2008 13:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но идея правильная - какой бы то ни было экспресс в аэропорт должен
> ходить ОТ СТАНЦИИ МЕТРО.
Для этого достаточно двух или трех автобусов. Еще бы канал и речные трамвайчики предложили. :-)

Re: Монорельс
Max Smolkin  31.12.2008 14:16

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого достаточно двух или трех автобусов. Еще
> бы канал и речные трамвайчики предложили. :-)

Мне больше нравятся автобусы из фильма "Гостья из Будущего" -
в одну дверь заходишь и сразу в противоположную выходишь
уже на другой конечной :))

Re: Монорельс
Убийца КТМов-5  31.12.2008 16:10

Ага, ещё троллейбус, трамвай и метро:)
А можно и теплоходные круизы организовать!:)
Самолет прям со станции метро и велосипедную дорожку!

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]