Re: монорельс
KVentz
27.11.2008 09:59
Аскарио писал(а):
------------------------------------------------------- > Я тоже не раз катался и всё прекрасно видел. Что вы видели? Что на зиму монорельс закрывают? Или что он в снег не работает? > Московский монорельс снижается до 28 км/ч на > кривой радиусом 100 м. Двурельсовые системы такие > повороты проходят быстрее - на 50 км/ч, например. Трамвай проходит 50 м радиус на какой скорости? > > Что такое «массовый транспорт»? > С большими потоками, хотя бы более 10 000 человек в час. Редкий маршрут наземного транспорта имеет такие пассажиропотоки. Даже в мегаполисах. > > А у меня нет цифр по цене строительства монорельса > > — они не публиковались. > http://www.mos.ru/wps/portal/?documentId=42413 Я ещё не выжил из ума и прекрасно знаю, что и когда публиковалось по монорельсу. Там нет стоимости строительства линии. Там есть сводный проект, который, кроме строительства, включает в себя все расходы на создание, испытание и изготовление ЭПС. Даже интаминовский пробный состав туда включён. Re: монорельс
Askario
27.11.2008 13:55
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Аскарио писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я тоже не раз катался и всё прекрасно видел. > Что вы видели? Что на зиму монорельс закрывают? > Или что он в снег не работает? Работает, некомфортно трясётся по наледи и медленно едет. Испытал собственной пятой точкой :) > > Московский монорельс снижается до 28 км/ч на > > кривой радиусом 100 м. Двурельсовые системы такие > > повороты проходят быстрее - на 50 км/ч, > например. > Трамвай проходит 50 м радиус на какой скорости? Волгоградские трамвайчики повороты проходят лихо, никак не 28. > > > Что такое «массовый транспорт»? > > С большими потоками, хотя бы более 10 000 человек> в час. > Редкий маршрут наземного транспорта имеет такие > пассажиропотоки. Даже в мегаполисах. Да ладно! С любом миллионнике наземный транспорт в часы пик еле справляется. Re: монорельс
KVentz
27.11.2008 17:09
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Работает, некомфортно трясётся по наледи и > медленно едет. Испытал собственной пятой точкой > :) Не смешно: расписание на зиму не меняется. Никаких изменений в движении. Никакого влияния. С чего начали к тому и пришли. > Волгоградские трамвайчики повороты проходят лихо, Начали с цифр, закончили словом «лихо». Лихо — это не скорость, это ощущение. Ощущения скорости на монорельсе, например, нет вообще никакого, потому что движка не слышно: ничего не гудит и не усиливается с увеличением скорости. А ещё наблюдаемые из окна объекты далеко находятся и кажется, что они, как облака, медленно проплывают мимо. > Да ладно! С любом миллионнике наземный транспорт в > часы пик еле справляется. Вы чётко сказали: больше 10 тыс. в час. Теперь перешли на «еле справляется». «Еле справляется» — это не пассажиропоток. Нет ничего удивительного в том, что ПАЗик раз в час не справлялся бы с десятитысячным пассажиропотоком. Он и с тысячным не справится. Чтобы перевезти 10 тыс. в час нужно пустить сочленённый автобус раз в 1 минуту 4 секунды и условии 100% заполнения. Или двухвагонную систему (КТМ) с интервалом в 2 минуты 7 секунд. Тоже со 100% заполнением. И не европейскими 5 человеками на кв. м, а нашими 8. Насколько часто в городах встречается такая интенсивность движения? Мне в голову приходит автобусная станция возле станции метро Петровско-Разумовская в Москве: туда стекаются автобусы, заменяющие недостроенную Люблинско-Дмитровскую линию. Больше десятка маршрутов. Вот в этой точке может и будет 10 000 тыс. в час, если сложить все маршруты. Да и то, весь пассажиропоток станции — 88 тысяч в сутки. 10 тыс. в час не набирается. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.08 17:12 пользователем KVentz. Re: монорельс
Askario
27.11.2008 18:01
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Не смешно: расписание на зиму не меняется. Никаких > изменений в движении. Никакого влияния. С чего > начали к тому и пришли. И всё же наледь есть? Вибрация есть? Факт. > > Волгоградские трамвайчики повороты проходят лихо, > Начали с цифр, закончили словом «лихо». Лихо — это > не скорость, это ощущение. Хорошо, трамвай может проходить 100м-радиус со скоростью 50 км/ч, а монорельс - только 28. > > Да ладно! С любом миллионнике наземный транспорт в > > часы пик еле справляется. > Вы чётко сказали: больше 10 тыс. в час. Теперь > перешли на «еле справляется». «Еле справляется» — > это не пассажиропоток. Нет ничего удивительного в > том, что ПАЗик раз в час не справлялся бы с > десятитысячным пассажиропотоком. Он и с тысячным > не справится. Чтобы перевезти 10 тыс. в час нужно > пустить сочленённый автобус раз в 1 минуту 4 > секунды и условии 100% заполнения. Или > двухвагонную систему (КТМ) с интервалом в 2 минуты 7 секунд. Так и есть в миллионниках. Автобусы БВ, троллейбусы или трамваи забиты, подходя к остановке раз в минуту (разные маршруты). Re: монорельс
K-Lex
27.11.2008 19:49
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сами видели? Ли Мойша напел? Я, вот, видел и знаю. Ну я, например, видел :) Вагоны маленькие, особенно это ощутимо внутри. Едут достаточно медленно... > Что такое «массовый транспорт»? Метрополитен в Москве, например, - массовый внеуличный транспорт, который развивался и будет развиваться, представляющий собой разветвленный каркас для массовых трансгородских перевозок. Монорельс - нет. Построили небольшую линию ММТС и на этом остановились. Даже вторую очередь не стали строить, НЯЗ. Почему? Очевидно, есть причины. Re: монорельс
KVentz
27.11.2008 20:11
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > И всё же наледь есть? Вибрация есть? Факт. А вы сравнивали вибрацию зимой и летом? > Хорошо, трамвай может проходить 100м-радиус со > скоростью 50 км/ч, а монорельс - только 28. Кстати, а где это написано? > Так и есть в миллионниках. Автобусы БВ, > троллейбусы или трамваи забиты, подходя к > остановке раз в минуту (разные маршруты). Цифр нет… K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Метрополитен в Москве, например, - массовый > внеуличный транспорт, который развивался и будет > развиваться, представляющий собой разветвленный > каркас для массовых трансгородских перевозок. Ага, а трамвай, стало быть не массовый… > Даже вторую очередь не стали > строить, НЯЗ. Почему? Очевидно, есть причины. Хмельницкую тоже строить не стали. Кто сказал, что это навсегда? Re: монорельс
Askario
28.11.2008 01:09
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Askario писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И всё же наледь есть? Вибрация есть? Факт. > А вы сравнивали вибрацию зимой и летом? Сравнивал. Летом хорошо, слов нет. > > Хорошо, трамвай может проходить 100м-радиус со > > скоростью 50 км/ч, а монорельс - только 28. > Кстати, а где это написано? На спидометре :) > > Так и есть в миллионниках. Автобусы БВ, > > троллейбусы или трамваи забиты, подходя к > > остановке раз в минуту (разные маршруты). > Цифр нет… Вместимость автобуса БВ назвать? У нынешнего мосмонорельса ПС равна 2500 ч/час, это уровень маршрутки, а стоимость строительства почти как у метро. Re: монорельс
KVentz
28.11.2008 07:52
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Сравнивал. Летом хорошо, слов нет. Одинаково. > На спидометре :) На спидометре радиус кривой? :) > Вместимость автобуса БВ назвать? Напомню: двумя сообщениями выше я вам называл требуемый интервал для автобуса. Теперь вы мне зотите рассказать про вместимость? > У нынешнего мосмонорельса ПС равна 2500 ч/час, это уровень маршрутки, У нынешнего монорельса ПС такая, какая требуется для ПС на этой линии. 4 года назад ПС была 200 пасс./час. Показали бы расчёты, что пассажиропоток будет выще — сделали бы и 10 000. Только это не нужно: на этом участке его нет. >а стоимость строительства почти как у метро. Даже, если брать все затраты, включая разработку, закупку ПС и строительство депо, на монорельс и сравнить с затратами только на строительство метро, то всё равно «почти» не получается. Получается примерно в полтора раза меньше. Это при том, что мы считаем, что для метро подвижной состав и депо не нужны. Re: монорельс
Askario
28.11.2008 10:24
KVentz писал(а):
> > У нынешнего мосмонорельса ПС равна 2500 ч/час, это > > уровень маршрутки, > У нынешнего монорельса ПС такая, какая требуется > для ПС на этой линии. 4 года назад ПС была 200 > пасс./час. Показали бы расчёты, что пассажиропоток > будет выще — сделали бы и 10 000. Только это не > нужно: на этом участке его нет. Каким образом её можно довести до 10 000? Закупили бы ещё 18 поездов и сделали бы интервал 1'45''? > > а стоимость строительства почти как у метро. > Даже, если брать все затраты, включая разработку, > закупку ПС и строительство депо, на монорельс и > сравнить с затратами только на строительство > метро, то всё равно «почти» не получается. > Получается примерно в полтора раза меньше. Это при > том, что мы считаем, что для метро подвижной > состав и депо не нужны. Итого - у монорельса 42 MUSD/км со всем добром. Казанский метрополитен утянул на 45 MUSD/км, тоже с учётом ПС, депо, инжкорпуса и т.д. Провозная способность нынешнего монорельса - 2500, казметро - 11000. Есть разница? Re: монорельс
K-Lex
28.11.2008 11:55
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Провозная способность нынешнего монорельса - 2500, казметро > - 11000. Есть разница? Провозная способность линии казанского метрополитена может достигать 40 тысяч пассажиров в 1 час, и даже больше. Re: монорельс
Askario
28.11.2008 12:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Провозная способность линии казанского > метрополитена может достигать 40 тысяч пассажиров > в 1 час, и даже больше. Я имел в виду состояние на данный момент, с нынешним количеством ПС. Re: монорельс
KVentz
28.11.2008 20:31
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Каким образом её можно довести до 10 000? Закупили > бы ещё 18 поездов и сделали бы интервал 1'45''? Если бы расчёты показали, что на этом участке может быть 10 тыс. в час, то составы были бы десятивагонными, а не шестивагонными. Составы нужно было бы пустить раз в две минуты. Ничего невероятного. > Итого - у монорельса 42 MUSD/км со всем добром. Это не соответствует действительности, так как вы все расходы на разработку перенесли на пятикилометровую линию. А создавали не линию, а новый вид транспорта. > Казанский метрополитен утянул на 45 MUSD/км, А московский — 159,3 MUSD/км без депо и ПС. Вот сделайте поправку на различия в ценах и получите стоимость монорельса, если бы его с нуля создавали в Казани. Re: монорельс
Askario
30.11.2008 00:33
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > А московский — 159,3 MUSD/км без депо и ПС. Это где такое? Монорельс
Max Smolkin
29.11.2008 11:41
Вот собственно кадр из программы "Город" телекомпании "Эфир",
где Асебильо представляет предложение по монорельсовой дороге: При ближайшем рассмотрении оказалось, что все кроме одной из нанесенных на схему линий не имеют отношения к монорельсу, это планируемые по генплану линии метро и существующие южный и северный ходы железной дороги. Монорельсовая линия предлагается только одна - от универсиадской деревни по Оренбургскому тракту-Павлюхина-Вишневского к спортивным объектам на ул.Чистопольской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 11:45 пользователем Max Smolkin. Re: Монорельс
K-Lex
29.11.2008 17:58
Трассировка на грани фантастики. Сложный рельеф, узость улиц, техногенные и естественные препятствия практически сводят на нет возможность реализации такой монорельсовой линии. Северная часть линии в Заречье не поддается никакой критике. Уводить северный сегмент от основных пассажирообразующих мест на восток нет смысла. Также как и строить линию ради двухнедельной связи объектов Универсиады, даже если футбольный стадион будет в пойме Казанки у третьей транспортной дамбы. Re: Монорельс
Max Smolkin
29.11.2008 18:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Также как и строить линию ради двухнедельной связи > объектов Универсиады, даже если футбольный стадион > будет в пойме Казанки у третьей транспортной > дамбы. Ну все зависит от задачи, которую ему поставили наши руководители. Есть же норматив, что между объектами должно быть не более 20 минут езды. Вот он и предложил вариант сконцентрировать все объекты в двух точках города и соединить их монорельсом. Кто будет отвечать, если расположат объекты и инфраструктуру согласно его советам, а норматив в 20 минут будет фактически провален? Поэтому он предложил заведомо надежный вариант. Я так думаю. Re: Монорельс
K-Lex
29.11.2008 18:42
Построить такую трассу практически нереально как с точки зрения сроков, так и с точки зрения здравого смысла. Тут и рельеф, и преграды, и узость улиц. На Павлюхина 40 метров нет между зданиями. Вдоль Даурской огромная железнодорожная насыпь и мост. Удобной быстрой пересадки на Суконной Слободе с не организовать. Из Заречья в случае трассировки вдоль реки к 3 транспортной дамбе ездить будет некому, если судить по схеме - линия обходит основные пассажирообразующие точки Re: Монорельс
K-Lex
29.11.2008 18:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > При ближайшем рассмотрении оказалось, что все кроме одной из > нанесенных на схему линий не имеют отношения к монорельсу, это > планируемые по генплану линии метро и существующие южный и > северный ходы железной дороги. На схеме показана лишь одна линия метро - нанесенная желтым цветом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 18:54 пользователем K-Lex. Re: Монорельс
Max Smolkin
29.11.2008 18:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На схеме показана лишь одна линия метро - > нанесенная желтым цветом. Это мелочи :) Северный и южный ход ж/д на схеме явно разного цвета, хотя судя по общей ссылке внизу должны быть одного цвета. Я не думаю, что вторая линия метро будет именно так проходить как сейчас пишут, планы еще изменятся и не раз. Думаю второй будет линия из НС района в центр по Амирхана-Вишневского, а может быть даже Амирхана-пл.Свободы. Если конечно монорельс не построят :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 18:58 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]