ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: монорельс
KVentz  27.11.2008 09:59

Аскарио писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже не раз катался и всё прекрасно видел.

Что вы видели? Что на зиму монорельс закрывают? Или что он в снег не работает?

> Московский монорельс снижается до 28 км/ч на
> кривой радиусом 100 м. Двурельсовые системы такие
> повороты проходят быстрее - на 50 км/ч, например.

Трамвай проходит 50 м радиус на какой скорости?

> > Что такое «массовый транспорт»?
> С большими потоками, хотя бы более 10 000 человек в час.

Редкий маршрут наземного транспорта имеет такие пассажиропотоки. Даже в мегаполисах.

> > А у меня нет цифр по цене строительства монорельса
> > — они не публиковались.

> http://www.mos.ru/wps/portal/?documentId=42413

Я ещё не выжил из ума и прекрасно знаю, что и когда публиковалось по монорельсу. Там нет стоимости строительства линии. Там есть сводный проект, который, кроме строительства, включает в себя все расходы на создание, испытание и изготовление ЭПС. Даже интаминовский пробный состав туда включён.

Re: монорельс
Askario  27.11.2008 13:55

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аскарио писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я тоже не раз катался и всё прекрасно видел.

> Что вы видели? Что на зиму монорельс закрывают?
> Или что он в снег не работает?

Работает, некомфортно трясётся по наледи и медленно едет. Испытал собственной пятой точкой :)

> > Московский монорельс снижается до 28 км/ч на
> > кривой радиусом 100 м. Двурельсовые системы такие
> > повороты проходят быстрее - на 50 км/ч,

> например.
> Трамвай проходит 50 м радиус на какой скорости?

Волгоградские трамвайчики повороты проходят лихо, никак не 28.

> > > Что такое «массовый транспорт»?

> > С большими потоками, хотя бы более 10 000 человек> в час.

> Редкий маршрут наземного транспорта имеет такие
> пассажиропотоки. Даже в мегаполисах.

Да ладно! С любом миллионнике наземный транспорт в часы пик еле справляется.

Re: монорельс
KVentz  27.11.2008 17:09

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Работает, некомфортно трясётся по наледи и
> медленно едет. Испытал собственной пятой точкой
> :)

Не смешно: расписание на зиму не меняется. Никаких изменений в движении. Никакого влияния. С чего начали к тому и пришли.

> Волгоградские трамвайчики повороты проходят лихо,

Начали с цифр, закончили словом «лихо». Лихо — это не скорость, это ощущение. Ощущения скорости на монорельсе, например, нет вообще никакого, потому что движка не слышно: ничего не гудит и не усиливается с увеличением скорости. А ещё наблюдаемые из окна объекты далеко находятся и кажется, что они, как облака, медленно проплывают мимо.

> Да ладно! С любом миллионнике наземный транспорт в
> часы пик еле справляется.

Вы чётко сказали: больше 10 тыс. в час. Теперь перешли на «еле справляется». «Еле справляется» — это не пассажиропоток. Нет ничего удивительного в том, что ПАЗик раз в час не справлялся бы с десятитысячным пассажиропотоком. Он и с тысячным не справится. Чтобы перевезти 10 тыс. в час нужно пустить сочленённый автобус раз в 1 минуту 4 секунды и условии 100% заполнения. Или двухвагонную систему (КТМ) с интервалом в 2 минуты 7 секунд. Тоже со 100% заполнением. И не европейскими 5 человеками на кв. м, а нашими 8. Насколько часто в городах встречается такая интенсивность движения? Мне в голову приходит автобусная станция возле станции метро Петровско-Разумовская в Москве: туда стекаются автобусы, заменяющие недостроенную Люблинско-Дмитровскую линию. Больше десятка маршрутов. Вот в этой точке может и будет 10 000 тыс. в час, если сложить все маршруты. Да и то, весь пассажиропоток станции — 88 тысяч в сутки. 10 тыс. в час не набирается.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.08 17:12 пользователем KVentz.

Re: монорельс
Askario  27.11.2008 18:01

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не смешно: расписание на зиму не меняется. Никаких
> изменений в движении. Никакого влияния. С чего
> начали к тому и пришли.

И всё же наледь есть? Вибрация есть? Факт.

> > Волгоградские трамвайчики повороты проходят лихо,

> Начали с цифр, закончили словом «лихо». Лихо — это
> не скорость, это ощущение.

Хорошо, трамвай может проходить 100м-радиус со скоростью 50 км/ч, а монорельс - только 28.

> > Да ладно! С любом миллионнике наземный транспорт в
> > часы пик еле справляется.

> Вы чётко сказали: больше 10 тыс. в час. Теперь
> перешли на «еле справляется». «Еле справляется» —
> это не пассажиропоток. Нет ничего удивительного в
> том, что ПАЗик раз в час не справлялся бы с
> десятитысячным пассажиропотоком. Он и с тысячным
> не справится. Чтобы перевезти 10 тыс. в час нужно
> пустить сочленённый автобус раз в 1 минуту 4
> секунды и условии 100% заполнения. Или
> двухвагонную систему (КТМ) с интервалом в 2 минуты 7 секунд.

Так и есть в миллионниках. Автобусы БВ, троллейбусы или трамваи забиты, подходя к остановке раз в минуту (разные маршруты).

Re: монорельс
K-Lex  27.11.2008 19:49

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сами видели? Ли Мойша напел? Я, вот, видел и знаю.

Ну я, например, видел :) Вагоны маленькие, особенно это ощутимо внутри. Едут достаточно медленно...

> Что такое «массовый транспорт»?

Метрополитен в Москве, например, - массовый внеуличный транспорт, который развивался и будет развиваться, представляющий собой разветвленный каркас для массовых трансгородских перевозок. Монорельс - нет. Построили небольшую линию ММТС и на этом остановились. Даже вторую очередь не стали строить, НЯЗ. Почему? Очевидно, есть причины.

Re: монорельс
KVentz  27.11.2008 20:11

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> И всё же наледь есть? Вибрация есть? Факт.

А вы сравнивали вибрацию зимой и летом?

> Хорошо, трамвай может проходить 100м-радиус со
> скоростью 50 км/ч, а монорельс - только 28.

Кстати, а где это написано?

> Так и есть в миллионниках. Автобусы БВ,
> троллейбусы или трамваи забиты, подходя к
> остановке раз в минуту (разные маршруты).

Цифр нет…

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метрополитен в Москве, например, - массовый
> внеуличный транспорт, который развивался и будет
> развиваться, представляющий собой разветвленный
> каркас для массовых трансгородских перевозок.

Ага, а трамвай, стало быть не массовый…

> Даже вторую очередь не стали
> строить, НЯЗ. Почему? Очевидно, есть причины.

Хмельницкую тоже строить не стали. Кто сказал, что это навсегда?

Re: монорельс
Askario  28.11.2008 01:09

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И всё же наледь есть? Вибрация есть? Факт.

> А вы сравнивали вибрацию зимой и летом?

Сравнивал. Летом хорошо, слов нет.

> > Хорошо, трамвай может проходить 100м-радиус со
> > скоростью 50 км/ч, а монорельс - только 28.

> Кстати, а где это написано?

На спидометре :)

> > Так и есть в миллионниках. Автобусы БВ,
> > троллейбусы или трамваи забиты, подходя к
> > остановке раз в минуту (разные маршруты).

> Цифр нет…

Вместимость автобуса БВ назвать?
У нынешнего мосмонорельса ПС равна 2500 ч/час, это уровень маршрутки, а стоимость строительства почти как у метро.

Re: монорельс
KVentz  28.11.2008 07:52

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравнивал. Летом хорошо, слов нет.

Одинаково.

> На спидометре :)

На спидометре радиус кривой? :)

> Вместимость автобуса БВ назвать?

Напомню: двумя сообщениями выше я вам называл требуемый интервал для автобуса. Теперь вы мне зотите рассказать про вместимость?

> У нынешнего мосмонорельса ПС равна 2500 ч/час, это уровень маршрутки,

У нынешнего монорельса ПС такая, какая требуется для ПС на этой линии. 4 года назад ПС была 200 пасс./час. Показали бы расчёты, что пассажиропоток будет выще — сделали бы и 10 000. Только это не нужно: на этом участке его нет.

>а стоимость строительства почти как у метро.

Даже, если брать все затраты, включая разработку, закупку ПС и строительство депо, на монорельс и сравнить с затратами только на строительство метро, то всё равно «почти» не получается. Получается примерно в полтора раза меньше. Это при том, что мы считаем, что для метро подвижной состав и депо не нужны.

Re: монорельс
Askario  28.11.2008 10:24

KVentz писал(а):
> > У нынешнего мосмонорельса ПС равна 2500 ч/час, это
> > уровень маршрутки,

> У нынешнего монорельса ПС такая, какая требуется
> для ПС на этой линии. 4 года назад ПС была 200
> пасс./час. Показали бы расчёты, что пассажиропоток
> будет выще — сделали бы и 10 000. Только это не
> нужно: на этом участке его нет.

Каким образом её можно довести до 10 000? Закупили бы ещё 18 поездов и сделали бы интервал 1'45''?

> > а стоимость строительства почти как у метро.

> Даже, если брать все затраты, включая разработку,
> закупку ПС и строительство депо, на монорельс и
> сравнить с затратами только на строительство
> метро, то всё равно «почти» не получается.
> Получается примерно в полтора раза меньше. Это при
> том, что мы считаем, что для метро подвижной
> состав и депо не нужны.

Итого - у монорельса 42 MUSD/км со всем добром. Казанский метрополитен утянул на 45 MUSD/км, тоже с учётом ПС, депо, инжкорпуса и т.д. Провозная способность нынешнего монорельса - 2500, казметро - 11000. Есть разница?

Re: монорельс
K-Lex  28.11.2008 11:55

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Провозная способность нынешнего монорельса - 2500, казметро
> - 11000. Есть разница?

Провозная способность линии казанского метрополитена может достигать 40 тысяч пассажиров в 1 час, и даже больше.

Re: монорельс
Askario  28.11.2008 12:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Провозная способность линии казанского
> метрополитена может достигать 40 тысяч пассажиров
> в 1 час, и даже больше.

Я имел в виду состояние на данный момент, с нынешним количеством ПС.

Re: монорельс
KVentz  28.11.2008 20:31

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каким образом её можно довести до 10 000? Закупили
> бы ещё 18 поездов и сделали бы интервал 1'45''?

Если бы расчёты показали, что на этом участке может быть 10 тыс. в час, то составы были бы десятивагонными, а не шестивагонными. Составы нужно было бы пустить раз в две минуты. Ничего невероятного.

> Итого - у монорельса 42 MUSD/км со всем добром.

Это не соответствует действительности, так как вы все расходы на разработку перенесли на пятикилометровую линию. А создавали не линию, а новый вид транспорта.

> Казанский метрополитен утянул на 45 MUSD/км,

А московский — 159,3 MUSD/км без депо и ПС. Вот сделайте поправку на различия в ценах и получите стоимость монорельса, если бы его с нуля создавали в Казани.

Re: монорельс
Askario  30.11.2008 00:33

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> А московский — 159,3 MUSD/км без депо и ПС.

Это где такое?

Монорельс
Max Smolkin  29.11.2008 11:41

Вот собственно кадр из программы "Город" телекомпании "Эфир",
где Асебильо представляет предложение по монорельсовой дороге:



При ближайшем рассмотрении оказалось, что все кроме одной из
нанесенных на схему линий не имеют отношения к монорельсу, это
планируемые по генплану линии метро и существующие южный и
северный ходы железной дороги.
Монорельсовая линия предлагается только одна - от универсиадской
деревни по Оренбургскому тракту-Павлюхина-Вишневского к спортивным
объектам на ул.Чистопольской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 11:45 пользователем Max Smolkin.

Re: Монорельс
K-Lex  29.11.2008 17:58

Трассировка на грани фантастики. Сложный рельеф, узость улиц, техногенные и естественные препятствия практически сводят на нет возможность реализации такой монорельсовой линии. Северная часть линии в Заречье не поддается никакой критике. Уводить северный сегмент от основных пассажирообразующих мест на восток нет смысла. Также как и строить линию ради двухнедельной связи объектов Универсиады, даже если футбольный стадион будет в пойме Казанки у третьей транспортной дамбы.

Re: Монорельс
Max Smolkin  29.11.2008 18:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также как и строить линию ради двухнедельной связи
> объектов Универсиады, даже если футбольный стадион
> будет в пойме Казанки у третьей транспортной
> дамбы.

Ну все зависит от задачи, которую ему поставили наши руководители.
Есть же норматив, что между объектами должно быть не более 20 минут
езды. Вот он и предложил вариант сконцентрировать все объекты в двух
точках города и соединить их монорельсом. Кто будет отвечать, если
расположат объекты и инфраструктуру согласно его советам, а норматив
в 20 минут будет фактически провален? Поэтому он предложил заведомо
надежный вариант. Я так думаю.

Re: Монорельс
K-Lex  29.11.2008 18:42

Построить такую трассу практически нереально как с точки зрения сроков, так и с точки зрения здравого смысла. Тут и рельеф, и преграды, и узость улиц. На Павлюхина 40 метров нет между зданиями. Вдоль Даурской огромная железнодорожная насыпь и мост. Удобной быстрой пересадки на Суконной Слободе с не организовать. Из Заречья в случае трассировки вдоль реки к 3 транспортной дамбе ездить будет некому, если судить по схеме - линия обходит основные пассажирообразующие точки

Re: Монорельс
K-Lex  29.11.2008 18:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> При ближайшем рассмотрении оказалось, что все кроме одной из
> нанесенных на схему линий не имеют отношения к монорельсу, это
> планируемые по генплану линии метро и существующие южный и
> северный ходы железной дороги.

На схеме показана лишь одна линия метро - нанесенная желтым цветом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 18:54 пользователем K-Lex.

Re: Монорельс
Max Smolkin  29.11.2008 18:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На схеме показана лишь одна линия метро -
> нанесенная желтым цветом.

Это мелочи :)
Северный и южный ход ж/д на схеме явно разного цвета,
хотя судя по общей ссылке внизу должны быть одного цвета.
Я не думаю, что вторая линия метро будет именно так проходить
как сейчас пишут, планы еще изменятся и не раз. Думаю второй
будет линия из НС района в центр по Амирхана-Вишневского,
а может быть даже Амирхана-пл.Свободы. Если конечно монорельс
не построят :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 18:58 пользователем Max Smolkin.

Re: Монорельс
Askario  29.11.2008 21:47

Ещё метро дублируется на части трассы.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]