ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 14:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > вертушки не единственное решение и не
> обязательно ставить их прямо у входной двери.

И не обязательно у передней двери ставить вертушку,во избежание задержек транспорта на остановке для посадки. Вход через среднюю дверь(в зависимости сколько пассажиров в салоне,- турникет можно поставить не прямо около средней двери,а рядом с накопителной площадкой например, у кого будут карты,тот ее проволидирует сам,а у кого ее нету - официальный кондуктор поможет разобраться с оплатой проезда. И в задней площадке еше 1 турникет у накопительной площадки поставить вместе с кондуктором.

Итог : вход-выход через заднюю и среднюю дверь в автобусе Большой вместимости и турникеты напротив средней и задней площадки поставить (если Средней вместимости автобус,то через среднюю-переднюю дверь вход-выход и также 2 турникета,которые не мешали прохождению в салон пассажирам и 2 кондуктора у передней и средней площадки), переднюю дверь использовать по мере необходимости, и 2 официальных кондуктора с разовыми билетами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:05 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 14:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или Вы думаете у
> нас как на западе
> будет свободно в салонах? Или Вы думаете, что на
> Западе не применяются
> система с кондуктором, оплата наличными водителю и
> прочее в тех
> случаях когда это считают наиболее удобным?

Если и применяется, то очень редко. Удобнее следовать простым правилам, чем ездить при полном беспределе.

> В целом поведение и водителей и кондукторов
> меняется к лучшему,
> нужно продолжать прикладывать усилия.

В целом, поведение водителей и кондукторов не меняется.

> расшатала финансовые основы отрасли и привела к
> перманентным
> банкротствам транспортных предприятий.

Пусть уходят, кто не может справиться. Мелкие частники хуже всех перевозят, на грязных автобусах с плохим обслуживанием. Я давно говорил, что необходимо укрупнение, большие предприятия лучше справляются с перевозками. В Москве так вообще один главный перевозчик.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 14:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Какие еще есть решения ?

Cначало следует всех автобусных кондукторов официально переоформить или устроить на работу.
Вариант:
- для автобусов Большой вместимости и ЭТ посадка - высадка через среднюю,заднюю двери и 2 кондуктора + 2 турникета напротив накопительных площадок сзади и в середине, переднюю дверь использовать по требованию пассажира,т.к она не отурникеченная

- для автобусов средней вместимости посадка - высадка через среднюю,переднюю двери и 2 кондуктора + 2 турникета (1 турникет около накопительной площадки в середине + кондуктор,и турникет в передней части около кабины водителя с кондуктром,

-для автобусов малой вместимости 1 кондуктор + 1 турникет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:03 пользователем Niko.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 14:59

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как же автобусы коробки (Хундай Канти)?

На металлолом, желательно. Или можно попробовать перевозить чиновников на работу.

они то
> перешли в новую систему и при чем ездят на таких
> маршрутах как № 4,71,90,98,где без вопросов
> Большая вместимость требуется. Их надо
> ликвидировать

Согласен, необходима замена на СВ и БВ.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 15:12

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Max Smolkin писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Какие еще есть решения ?
>
> Cначало следует всех автобусных кондукторов
> официально переоформить или устроить на работу.
> Вариант:
> - для автобусов Большой вместимости и ЭТ посадка -
> высадка через среднюю,заднюю двери и 2 кондуктора
> + 2 турникета напротив накопительных площадок
> сзади и в середине, переднюю дверь использовать по
> требованию пассажира,т.к она не отурникеченная
>
> - для автобусов средней вместимости посадка -
> высадка через среднюю,переднюю двери и 2
> кондуктора + 2 турникета (1 турникет около
> накопительной площадки в середине + кондуктор,и
> турникет в передней части около кабины водителя с
> кондуктром,
>
> -для автобусов малой вместимости 1 кондуктор + 1
> турникет.

Почему 2 кондуктора в автобусах Большой,средней вместимости и ЭТ ? - чтобы они не толкались и не мешались в переполненном транспорте,а стояли около заданного места и обилечивали пассажиров и при этом следили за турникетами :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 15:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если и применяется, то очень редко. Удобнее
> следовать простым правилам, чем ездить при полном
> беспределе.

Ну да. Где-то вот утрамбовщиков на работу специально берут,
чтобы двери вагонов закрывались. Много всяких простых правил
на свете существует :)

> Пусть уходят, кто не может справиться.

А пассажирам тоже уходить, тем кто не в состоянии оплачивать
радикальные эксперименты? Куда только интересно?

> В Москве так вообще один главный перевозчик.

И называется он "Московский метрополитен".
Что касается НОТ, то там кроме "Мосгортранса" полно всяких других
Автолайнов и пр. Если бы в Казани ОТ дотировали в таких объемах
на душу населения как в Москве, то ни один перевозчик бы не разорился,
хватило бы и на зарплату водителям в двусменном режиме, и кондукторам,
и мойки можно было бы строить, и ремонтные базы создавать, и еще бы
и "сверхприбыль" осталась.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 15:23

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итог : вход-выход через заднюю и среднюю дверь в
> автобусе Большой вместимости и турникеты напротив
> средней и задней площадки поставить (если Средней
> вместимости автобус,то через среднюю-переднюю
> дверь вход-выход и также 2 турникета,которые не
> мешали прохождению в салон пассажирам и 2
> кондуктора у передней и средней площадки),
> переднюю дверь использовать по мере необходимости,
> и 2 официальных кондуктора с разовыми билетами.

Мда. То есть потратить кучу денег на турникеты, да еще и
увеличить количество кондукторов :))

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 15:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А пассажирам тоже уходить, тем кто не в состоянии
> оплачивать
> радикальные эксперименты? Куда только интересно?

На транспорт с цивилизованными условиями перевозки и обслуживания.

> > В Москве так вообще один главный перевозчик.
>
> И называется он "Московский метрополитен".

В Москве масса районов, в том числе отдаленных и за МКАД, где НОТ является единственным транспортом.

> Что касается НОТ, то там кроме "Мосгортранса"
> полно всяких других
> Автолайнов и пр.

... не являющихся основными перевозчиками и не перевозящих большинства пассажиров.

> Если бы в Казани ОТ дотировали в таких объемах
> на душу населения как в Москве, то ни один перевозчик бы не
> разорился, хватило бы и на зарплату водителям в двусменном режиме, и
> кондукторам,и мойки можно было бы строить, и ремонтные
> базы создавать,

Все это лучше функционирует в укрупненном формате.

> и "сверхприбыль" осталась.

Не беспокойтесь, не даром процесс полного перехода на безналичную оплату так затянулся



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 15:45 пользователем K-Lex.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 15:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А пассажирам тоже уходить, тем кто не в
> состоянии
> > оплачивать
> > радикальные эксперименты? Куда только
> интересно?
>
> На транспорт с цивилизованными условиями
> перевозки и обслуживания.

Я имею в виду кто расплачиваться должен за радикальные реформы?
За одну уже платим? Дальше что? 20-25 рублей будем платить за
"цивилизованные условия"?

> ... не являющихся основными перевозчиками и не
> перевозящих большинства пассажиров.

У нас тоже есть "основные" перевозчики - МЭТ, ПАТП-2, КПАТП-4.
И дальше что?

> Все это лучше функционирует в укрупненном
> формате.

Это называется "есть мнение".
Раз есть мнение, значит надо сначала всех лишних разорить, а потом
оставшихся уже дотировать. Правильно я Вас понял? :)

> Не беспокойтесь, не даром процесс полного перехода
> на безналичную оплату так затянулся

Мы обсуждаем только способ контроля оплаты - с привлечением
персонала или автоматизированный. По безналичной оплате у нас
нет разногласий.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 16:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я имею в виду кто расплачиваться должен за
> радикальные реформы?
> За одну уже платим? Дальше что? 20-25 рублей будем
> платить за
> "цивилизованные условия"?

Для того, чтобы это утверждать, необходимо сначала просчитать и доказать. Не думаю, что работа кондукторов является более дешевой, чем автоматизированная система. Просто кому то выгодны именно кондукторы, собирающие наличность. И что будет в случае ввода полностью безналичной системы оплаты, еще не известно. Как не известно, введут ли подобную систему вообще. Слишком много интересов затрагивается.

> Это называется "есть мнение".
> Раз есть мнение, значит надо сначала всех лишних
> разорить, а потом
> оставшихся уже дотировать. Правильно я Вас понял?

Мне перечислять преимущества функционирования укрупненных предприятий ПАТП над мелкими?

> Мы обсуждаем только способ контроля оплаты - с
> привлечением
> персонала или автоматизированный. По безналичной
> оплате у нас
> нет разногласий.

А все связано, разве Вам это не понятно? Может еще и сами откажутся от кондукторов, если перейдут на полностью безналичный расчет. Или кондуткоры сами разбегутся, когда уйдет наличный расчет.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 16:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для того, чтобы это утверждать, необходимо
> сначала просчитать и доказать.

Когда делали оптимизацию, то все просчитали и уж тем более "доказали",
на пиар не поскупились :) Только реальный финансовый результат что-то слишком
быстро нарисовался, намного быстрее чем закупили все автобусы. Доверия
как-то особо нет к расчетам властей.

> Не думаю, что
> работа кондукторов является более дешевой, чем
> автоматизированная система.

> И что
> будет в случае ввода полностью безналичной системы
> А все связано, разве Вам это не понятно? Может еще
> и сами откажутся от кондукторов, если перейдут на
> полностью безналичный расчет. Или кондуткоры сами
> разбегутся, когда уйдет наличный расчет.оплаты, еще не известно.

А вот это может быть. Я Вам и говорю, что если кондукторов
заменят на железки, то только потому что это выгоднее транспортникам,
а не потому что это удобнее пассажирам.
Даже если это и произойдет, то мое мнение как пассажира не изменится,
пассажиру кондуктор удобнее.

> Мне перечислять преимущества функционирования
> укрупненных предприятий ПАТП над мелкими?

Альтернативные перевозчики всегда нужны, чтобы крупные не зажирались
и не диктовали городу свои условия. И лучших по качеству обслуживания
перевозчиков нужно финансово поддерживать, и не 70 тыс.рублей в год
одному лучшему водителю, а скажем миллион рублей из бюджета на
строительство мойки на территории лучшего предприятия, круглогодичную
доплату от города водителям лучшего предприятия и т.д. Где политика
властей, финансово стимулирующая качество перевозок? Только понукания
и штрафы, запрограммированное разорение. Г-н Абдулхаков с умным видом
поучает, что по его расчетам у предприятий должна быть 10% рентабельность,
НО (!), только в том случае, если все автобусы как один укомплектованы
водителями и работают на линии. Так не он ли сам создал такую ситуацию,
когда существует острая нехватка водителей, когда АТП вынуждены
создавать с нуля ремонтную базу под совершенно незнакомую технику?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 16:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доверия
> как-то особо нет к расчетам властей.

А они не объясняли повышение цен реформой. Есть подозрение, что расчеты себестоимости поездки были неправильными.

> А вот это может быть. Я Вам и говорю, что если
> кондукторов
> заменят на железки, то только потому что это
> выгоднее транспортникам,
> а не потому что это удобнее пассажирам.

Транспортникам это может быть и выгодно, да мешает сбору наличности.

> Даже если это и произойдет, то мое мнение как
> пассажира не изменится,
> пассажиру кондуктор удобнее.

Не нужно говорить за всех. Говорите за себя. Пассажиры пока не имеют возможности сравнить, чтобы составить объективное мнение. Сегодняшняя неудовлетворительная культура транспортного обслуживания не может нравиться.

> Альтернативные перевозчики всегда нужны, чтобы
> крупные не зажирались
> и не диктовали городу свои условия.

Так какое отношение имеют нынешние мелкие перевозчики к конкуренции? У всех свои маршруты и они по большей части ничем не дублируются. Нагорный, Константиновка и т.д. обслуживаются этими мелкими перевозчиками и что мы видим? Самое плохое обслуживание. Так что тут это не действует. Также ездит куча "альтернативных" Газелей, перевозящих вместе со стоящими по 14 пассажиров на 7 креслах. Такой конкуренции даром не надо.

И лучших по
> качеству обслуживания
> перевозчиков нужно финансово поддерживать, и не 70
> тыс.рублей в год
> одному лучшему водителю, а скажем миллион рублей
> из бюджета на
> строительство мойки на территории лучшего
> предприятия, круглогодичную
> доплату от города водителям лучшего предприятия и
> т.д.

Подобные конкурсы проводятся и вы прекрасно знаете, что это имитация. Один идет сейчас.

> Только понукания
> и штрафы.

За ними наоборот почти не следят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 16:57 пользователем K-Lex.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 17:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А они не объясняли повышение цен реформой. Есть
> подозрение, что расчеты себестоимости поездки были
> неправильными.

Любые подозрения проверяются практикой. Если АТП массово разоряются,
то видимо 15 рублей - это еще заниженный тариф, не покрывающий
затрат.


> > Даже если это и произойдет, то мое мнение как
> > пассажира не изменится,
> > пассажиру кондуктор удобнее.
>
> Не нужно говорить за всех. Говорите за себя.

А я за кого сказал? :)

> Так какое отношение имеют нынешние мелкие
> перевозчики к конкуренции? У всех свои маршруты и
> они по большей части ничем не дублируются.

Самое прямое! Конкуренция качества перевозок при заданном тарифе
за проезд. Как Вы проверите расчеты своего единственного перевозчика?
Сколько попросит, столько и заплатите. И чем меньше количество
перевозчиков, тем больше вероятность сговора. В норме владение 20%
рынка считается монополией, подлежащей пристальному контролю.

> Нагорный, Константиновка и т.д. обслуживаются
> этими мелкими перевозчиками и что мы видим? Самое
> плохое обслуживание.

А где хорошее? Одной единицей БВ раз в полтора-два часа?
Так обслуживают крупные АТП, у каждого свой стиль экономии :)
При чем тут кондукторы?

> Подобные конкурсы проводятся и вы прекрасно
> знаете, что это имитация. Один идет сейчас.

Какие конкурсы проводятся? Вы не поняли идею. Если нет денег дотировать
всех, до пусть дотируют хотя бы лучшее из малых предприятий, причем
дотируют адресно, на строительство объектов (мойка,ремонтная база),
которые реально улучшают качество обслуживания, а также на добавку
к зарплате.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 17:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я за кого сказал? :)

В своем лице за всех пассажиров.

> Самое прямое! Конкуренция качества перевозок при
> заданном тарифе
> за проезд. Как Вы проверите расчеты своего
> единственного перевозчика?
> Сколько попросит, столько и заплатите.

Это тут не при чем. Мы говорим о культуре обслуживания, и мелкие перевозчики, являясь монополистами на многих маршрутах, предоставляют неудовлетворительную услугу. Конкуренции тут нет.

> А где хорошее? Одной единицей БВ раз в полтора-два
> часа?

Это лучше, чем одной единицей МВ раз в полтора часа.

> всех, до пусть дотируют хотя бы лучшее из малых
> предприятий,

Вы прекрасно понимаете, кого скорее всего будут дотировать.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 17:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это лучше, чем одной единицей МВ раз в полтора
> часа.

Если поселок входит в Казань, то интервал должен быть разумный,
такой чтобы не надо было знать расписание.

> Вы прекрасно понимаете, кого скорее всего будут
> дотировать.

Кого?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:00

Подумайте, как могут решаться подобные вопросы в случае предоставления индивидуальных "поощрений".

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подумайте, как могут решаться подобные вопросы в
> случае предоставления индивидуальных "поощрений".

Тут и думать нечего.
К теме кондукторов все это не имеет никакого отношения.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 18:24

А кто об этом заговорил? :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 18:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто об этом заговорил? :)

О чем? Спор ради спора?
Если про кондукторов - то пожалуйста, все остальное к теме не относится.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 18:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А кто об этом заговорил? :)
>
> О чем ? Спор ради спора ?
> Если про кондукторов - то пожалуйста, все
> остальное к теме не относится.

Cамое главное всех кондукторов,которые работают на автобусах надо сделать официальными работниками на автотранспорте и тогда не будет не каких перебранок с пассажирами,конфликтов и.т.д. Они ведь тоже люди как и мы,а орут они "кто где выходит" или еше что-то,потомучто директора предприятий относятся к ним не как к людям, а как не знай кому.Ведь если сделать их официальными лицами,то и зарплата у них будет выше и + премии и сами они станут добрее :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 18:39 пользователем Niko.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]