ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  14.10.2008 15:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Современные кондукторы хуже
> мордоворотов. Они в каждом автобусе. И каждый день
> можно наблюдать хамство и потасовки. Отношение к
> пассажиру - как к быдлу.

+10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора наглые,сидят около водителя и курят в автобусе на ходу. О здоровье пассажиров и речи не может идти.Потом начинают орать Максимова, заводы есть на выход,чтобы не заезжать в тот район и ехать напрямую по Ленинградской.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 16:00

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> +10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора наглые,сидят
> около водителя и курят в автобусе на ходу.

Ну и что? У ИТЦ также грязно в салоне, они любят проезжать
мимо остановок. И что? Теперь может и водителей ликвидировать,
автопилот какой-нибудь изобрести? :))
Есть достаточно много маршрутов, где вполне нормальный персонал
работает.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  14.10.2008 16:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>> При чем тут кондуктор? Кондуктор - это во-первых
> сервис,
> а во-вторых это достаточно гуманный контроль
> оплаты,
> который в 90-е заменил мордоворотов, которые
> периодически
> заходили в салон электротранспорта и мотали нервы
> пассажирам,
> применяли самые что ни на есть ментовские формы
> работы по
> таким пустякам как оплата проезда в ОТ, доходило
> даже до
> реально уголовных дел с условным сроком за
> поддельные проездные,
> чего сейчас даже представить сложно. Безбилетников
> выводили
> из салона, сажали в бобики и подвергали
> психологическому давлению.

> Вы этого хотите ?

Правильно делали проверки контролеры-ревизоры в 90-х годах,у них работа такая выявлять безбилетных пассажиров,а то,что пассажир безбилета-это есть "заяц" и его надо штрафовать за безбилетный проезд,не успел оплатить его проблема,почему другие успели,а он не успел,-просто не захотел и все.За подделку проездных былетов тоже не надо было подделывать было проездной,можно было вместо условного срока назначить например на 5 суток исправительных работ.

И сейчас иногда заходят контролеры в утренний пик в автобусы АТП-4,например на маршрут №2, только проверяют теперь не пассажиров,а водителя.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 16:23

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно делали проверки контролеры-ревизоры в
> 90-х годах,у них работа такая выявлять безбилетных
> пассажиров,а то,что пассажир безбилета-это есть
> "заяц" и его надо штрафовать за безбилетный
> проезд,

Надо понимать свойства человеческой натуры! При такой системе
даже среди абсолютно порядочных людей всегда процентов 10-20
окажется безбилетников, по разным причинам - от забывчивости до
любви к приключениям. Провоцировать людей на правонарушения
и потом наказывать - это подлость. Правильная система такая,
при которой не купить билет технически почти невозможно.
Правильные системы - это турникет в метро и кондуктор в автобусе.
В самом ПС турникеты ставить нельзя - это задерживает движение.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 23:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вам хуже, а мне лучше.

Хуже существующей культуры обслуживания, наверное, быть не может. Посмотрите на лица пассажиров - вместо улыбок сплошная досада и раздражение. Общественный транспорт - публичное пространство. Испытывая хамское отношение, видя перепалки, люди постепенно начинают впитывать подобную каждодневную атмосферу. Сейчас культура обслуживания оказывает деструктивное воздействие, способствуя деградации людей, начиная от вдалбливания неправильных названий остановок, заканчивая влиянием на поведение, когда хамство становится образом жизни.

Вы не понимаете, где
> настоящее зло,
> а где просто издержки излишней тесности
> человеческого общения.

Это Вы не понимаете. Я помню контролеров на общественном транспорте. Никаких "мордоворотов", о которых вы говорите, не помню. Среди контролеров было много женщин. Водители троллейбусов и трамваев предупреждали, на какой остановке контроль. Кто не платил, того и штрафовали. Правопорядочных пассажиров никто не трогал. Способы контроля проезда в случае упразднения кондукторов могут быть разными, не обязательно поголовно вводить контролеров.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 10:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хуже существующей культуры обслуживания, наверное,
> быть не может. Посмотрите на лица пассажиров -
> вместо улыбок сплошная досада и раздражение.
> Общественный транспорт - публичное пространство.
> Испытывая хамское отношение, видя перепалки, люди
> постепенно начинают впитывать подобную
> каждодневную атмосферу. Сейчас культура
> обслуживания оказывает деструктивное воздействие,
> способствуя деградации людей, начиная от
> вдалбливания неправильных названий остановок,
> заканчивая влиянием на поведение, когда хамство
> становится образом жизни.

Гораздо худшее хамство было в советские времена абсолютно во всей
системе торговли. Причина всегда одна - слишком мало магазинов и
слишком много покупателей, отсюда очереди, давка и всеобщее
раздражение. Транспортная отрасль явно недофинансирована, зарплаты
низкие, рабочий день ненормирован, пассажиромест не хватает -
откуда Вам культура будет непонятно? Смотрите в корень проблемы,
чего Вы к кондукторам привязались? От наличия конукторов происходит
хамство? Да это просто смешно! :))

> Способы контроля проезда в случае упразднения
> кондукторов могут быть разными, не обязательно
> поголовно вводить контролеров.

Какие формы контроля Вы можете предложить кроме московской очереди
в переднюю дверь при посадке? Московский опыт явно неудачен, он не
получил и не получит распространения. Если турникеты ставить на 2-3
двери, то без дополнительного персонала (того же кондуктора) система
турникетов не работает, в т.ч. в метро. Нет же по сути никаких
предложений. О чем говорить тогда?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 11:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> От наличия
> конукторов происходит
> хамство? Да это просто смешно! :))

Пожалуй, было бы смешно, если бы не было так горько.

> Какие формы контроля Вы можете предложить кроме
> московской очереди
> в переднюю дверь при посадке?

Я уже говорил. Вовсе не обязательно ставить вертушку у передней двери. Как и необязательно ставить вертушку. Можно начать и с малого - научить кондукторов элементарной культуре обслуживания. Но, боюсь, это бесполезно. И никто этим не занимается и вряд ли будет.

Московский опыт явно
> неудачен, он не
> получил и не получит распространения.

Московский передовой опыт не только удачен, но и успешен с экономической точки зрения. А недовольные всегда были и будут. Но это совсем не значит, что вертушки - плохое решение.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 11:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > +10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора
> наглые,сидят
> > около водителя и курят в автобусе на ходу.
>
> Ну и что?

Что тут обсуждать еще, если Вы считаете это нормальным?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 11:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А недовольные всегда были и будут. Но это совсем не
> значит, что вертушки - плохое решение.

Ну если Вы по существу не хотите обсуждать, то могу ответить только
тем же - недовольные кондукторами были, есть и будут, но абсолютное
большинство пассажиров, если дать им сравнить, будут ЗА кондукторов,
поэтому это лучшее решение и ничего менять не надо.

Доводы об увеличении сбора выручки в Москве никакого отношения к
кондукторам не имеют. Они имеют отношение к безналичной форме оплаты,
с чем я с Вами абсолютно согласен. Безналичная форма оплаты работает
и с кондукторами, разницы никакой нет.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 11:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Niko писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > +10 очков :) в 37-ом вобше кондуктора
> > наглые,сидят
> > > около водителя и курят в автобусе на ходу.
> >
> > Ну и что?
>
> Что тут обсуждать еще, если Вы считаете это
> нормальным?

Цитируйте целиком и вдумывайтесь в смысл. Я писал о том, что культура
обслуживания в каждом конкретном предприятии разная и проявляется она
во всех мелочах, кондукторы уникальным звеном не являются. Если водители
курят и проезжают мимо остановок, то и кондукторы там такие же, да и
директор скорее всего не лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 11:44 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 11:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну если Вы по существу не хотите обсуждать, то
> могу ответить только
> тем же - недовольные кондукторами были, есть и
> будут

Так я по существу и высказываюсь :) Если за 5 лет не смогли ничего изменить в поведении кондукторов, то вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. А если хамство не уходит, пусть уходят кондукторы. В историю. В этом и суть. Вспомните, как перед тысячелетием кондукторов обещали одеть в униформу, научить культуре обслуживания и даже английскому языку. Вот это, действительно, смешно вспоминать. Уверен, перед 13 годом будут говорить тоже самое с высоких трибун.

> Доводы об увеличении сбора выручки в Москве
> никакого отношения к
> кондукторам не имеют.

Сейчас имеют. Но дело не только в выручке. Прежде всего мы говорим о культуре обслудживания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 11:58 пользователем K-Lex.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я по существу и высказываюсь :)

"Недовольные были, есть и будут" - это не по-существу, а означает
примерно то, что "я хочу так, а остальные пусть подстраиваются".

> не смогли ничего изменить в поведении кондукторов,
> то вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. А
> если хамство не уходит, пусть уходят кондукторы.

Пусть уходят водители раз они курят и не соблюдают ПДД :)
Пусть вообще уходит наземный транспорт, потому что он медленный и
ничем это не исправить.
Ну и т.д.
В средние века так все болезни и лечили исключительно кровопусканием.

> Прежде всего мы говорим о культуре обслудживания.

Ну и какая будет культура обслуживания, когда в переполненный автобус
будет толпа входить через переднюю дверь полчаса? Это вообще нереально.
Вы предлагайте действительно нормальные решения и обсудим, я пока не
вижу достойной альтернативы кондукторам.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 12:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Недовольные были, есть и будут" - это не
> по-существу, а означает
> примерно то, что "я хочу так, а остальные пусть
> подстраиваются".

Не нужно подстраиваться. Нужно просто быть добрее. А это невозможно в существующих условиях.

> Пусть уходят водители раз они курят и не соблюдают
> ПДД :)

Не нужно передергивать.

> Ну и какая будет культура обслуживания, когда в
> переполненный автобус
> будет толпа входить через переднюю дверь полчаса?

Почему пол часа? Все достаточно быстро. И потом, вертушки не единственное решение и не обязательно ставить их прямо у входной двери.

> Это вообще нереально.

Это реально действует на практике.

> Вы предлагайте действительно нормальные решения и
> обсудим, я пока не
> вижу достойной альтернативы кондукторам.

Я уже высказался. Турникеты, контролеры - общемировая практика. Везде действует и прекрасно работает.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> вертушки не единственное решение и не обязательно
> ставить их прямо у входной двери.

Я вас о том и спрашиваю! Какие еще есть решения?

> Я уже высказался. Турникеты, контролеры -
> общемировая практика. Везде действует и прекрасно
> работает.

Прекрасно работает только при полупустых салонах.
Кондукторы - такая же общемировая практика, так же никаких
проблем в спокойных условиях нет - все очень довольны.
В условиях избытка свободного места вообще все замечательно
работает, любая система на выбор.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему пол часа? Все достаточно быстро.

Представьте заполненный автобус подъезжает к остановке в час
пик. Свободного места и так немного, оно распределено равномерно
по салону, причем в узкой передней части его меньше всего. И всем
входящим нужно будет протискиваться в середину, матерясь на ходу.
Вы что, никогда на выход в переднюю дверь не пробирались что-ли?
Неужели это нужно объяснять? Будет мат-перемат стоять, ничем кроме
грандиозного скандала это не закончится.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 12:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вас о том и спрашиваю! Какие еще есть решения?

Поставить турникет дальше от входной двери - где-нибудь в центре салона.

> Вы что, никогда на выход в переднюю дверь не
> пробирались что-ли?
> Неужели это нужно объяснять? Будет мат-перемат
> стоять, ничем кроме
> грандиозного скандала это не закончится.

Что-то я не заметил мата на Московских автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах НОТ, коих несколько сотен.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 12:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставить турникет дальше от входной двери -
> где-нибудь в центре салона.

1. Те же проблемы - неравномерное распределение людей по салону.
2. Контролировать кто будет? Явно не водитель. Кондуктор? :)
3. Посадка будет все равно происходить очень долго. Весь эффект
от низкого пола улетучится и будет даже хуже, чем с тремя ступенями.
4. Конфликты с не читающимися по какой-то причине картами и напирающей
сзади толпой неизбежны, страдать от них будут как раз пожилые люди
по причине своей возрастной медлительности. Хамства будет намного
больше.

> Что-то я не заметил мата на Московских автобусных,
> троллейбусных и трамвайных маршрутах НОТ, коих
> несколько сотен.

Почитайте форумы, ничего положительного точно не найдете.

И я Вам в который раз уже говорю, в Казани НОТ выполняет функцию
основного транспорта, скорость и надежность его гораздо критичнее
чем в Москве, где основным транспортом является метро. Никакие
безрассудные эксперименты с НОТ в Казани делать нельзя, нужно
быть очень аккуратным. В Москве НОТ может часами стоять в пробках,
троллейбусы могут сбиваться в кучи по 4-5 штук, и ничего страшного
от этого не будет. В Казани же это недопустимо!

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  15.10.2008 13:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Те же проблемы - неравномерное распределение
> людей по салону.

Как показывает западный опыт - пассажиры сами распределяются по салону в зависимости от заполненности задней части салона.

> 2. Контролировать кто будет? Явно не водитель.

Никто. В этом нет необходимости

> 3. Посадка будет все равно происходить очень
> долго. Весь эффект
> от низкого пола улетучится и будет даже хуже, чем
> с тремя ступенями.

Посадка может происходить достаточно быстро. Прекратят простаивать по 5-10 минут на таких транзитных остановках, как "Площадь Тукая", "Саид-Галеева" и т.д.

> 4. Конфликты с не читающимися по какой-то причине
> картами и напирающей
> сзади толпой неизбежны, страдать от них будут как
> раз пожилые люди
> по причине своей возрастной медлительности.

А спешки и не требуется, если пассажиры будут прикладывать карту (достаточно просто приложить карту к считывающему устройству) в салоне во время движения.

> Хамства будет намного
> больше.

Хамства будет явно меньше. И никто не будет орать с вопросами кто и где выходит.

> Почитайте форумы, ничего положительного точно не
> найдете.

Критикующие есть везде и всегда.

> Никакие
> безрассудные эксперименты с НОТ в Казани делать
> нельзя, нужно
> быть очень аккуратным.

Никто и не предлагает быть неаккуратным. Два года назад народ ездил в скотовозах раком и не хотел ничего менять. Радикальная замена автобусного парка прошла успешно, кто бы что не говорил. Сейчас раком ездить не приходится, и условия перевозки несравненно лучше. Осталось покончить с пережитками быдловозов в виде хамства и звериного отношения к пассажирам. Практика показывает, что эти пережитки устранить не удается.

В Москве НОТ может часами
> стоять в пробках,
> троллейбусы могут сбиваться в кучи по 4-5 штук, и
> ничего страшного
> от этого не будет. В Казани же это недопустимо!

В Казани это давно реальность :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  15.10.2008 13:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как показывает западный опыт - пассажиры сами
> распределяются по салону в зависимости от
> заполненности задней части салона.

А ваш собственный опыт прохода в переднюю дверь через переполненный
салон ничего Вам не показывает? Или Вы думаете у нас как на западе
будет свободно в салонах? Или Вы думаете, что на Западе не применяются
система с кондуктором, оплата наличными водителю и прочее в тех
случаях когда это считают наиболее удобным?

> > 2. Контролировать кто будет? Явно не водитель.
>
> Никто. В этом нет необходимости

В метро тоже никто не контролирует прохождение через турникеты?
В этом нет необходимости Вы считаете? :))

> Посадка может происходить достаточно быстро.

Без комментариев.

> Критикующие есть везде и всегда.

В том числе и Вы, критикующий кондукторов. Тоже предлагаете
не обращать внимание на Вашу точку зрения?

> Практика показывает, что
> эти пережитки устранить не удается.

Если Вы не видите изменений, то это не значит, что их нет.
В целом поведение и водителей и кондукторов меняется к лучшему,
нужно продолжать прикладывать усилия. Радикальная реформа
привела во-первых к резкому повышению стоимости проезда,
во-вторых, к хронической нехватке персонала, из-за чего невозможно
отбирать на работу лучших, а хамов увольнять, а в-третьих,
расшатала финансовые основы отрасли и привела к перманентным
банкротствам транспортных предприятий. Плюсы безусловно есть,
но они есть и в других крупных городах, которые решали
проблему без всякого радикализма и за счет бюджета, не залезая
в карман к горожанам.

> В Казани это давно реальность :)

Пока слава богу только местами, и надо сказать интервалы между
автобусами в 90% случаев поддерживаются равномерными, в кучи
автобусы не сбиваются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 13:45 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  15.10.2008 14:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> ---
> Два года назад народ ездил в скотовозах раком и не хотел ничего менять. Радикальная замена автобусного парка прошла успешно, кто бы что не говорил. Сейчас раком ездить не приходится, и условия перевозки несравненно лучше. Осталось покончить с пережитками быдловозов в виде хамства и звериногоотношения к пассажирам.

А как же автобусы коробки (Хундай Канти) ? они то перешли в новую систему и при чем ездят на таких маршрутах как № 4,71,90,98,где без вопросов Большая вместимость требуется. Их надо ликвидировать,т.к набиваются до отказа,либо изменять трассы маршрутов этих,которые соответствовали бы малой вместимости автобуса..

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]