ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:05

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.

Единая транспортная карта для Москвы и Подмосковья будет внедрена в столичном регионе уже в 2008г., сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.

По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

А.Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

Кроме того, на общественном транспорте Москвы в ближайшее время будет организована только бесконтактная система оплаты, которая в настоящее время действует в столичном метро.

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров". Уже сейчас значительно большее количество москвичей стали "гасить" свои проездные документы через валидаторы (считывающее устройство для оплаты проезда), расположенные в салонах подвижного состава, сказал А.Воробьев.

Однако, по его мнению, пока еще рано отменять турникеты. "Недавно был проведен эксперимент, когда в одном из салонов трамвая был установлен только валидатор, а в другом валидатор и турникет. И пассажиры старались попасть в тот вагон, где установлен только валидатор, чтобы без билета беспрепятственно оказаться в салоне", - указал А.Воробьев. Тем не менее он высказал мнение, что перспектива отмены турникетов в ближайшее время все же весьма вероятна.

http://top.rbc.ru/society/08/10/2008/251375.shtml

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:13

решение проблемы АСКП.

Во первых с самого начала надо было делать упор на то, что валидатор – это электронный компостер а не какой-то там кондуктор. Сейчас же в созании людей это лишь устройство, позволяющее пройти в салон путем открытия турникета. Посмотрите как ведут себя пассажиры, если опущен рог турникета – они зрительно ищут глазами … компостеры(!). И в машинах, где нет турникета вообще, но есть валидатор, они или вообще ничего не делают, или компостируют билеты по старинке, т.е. за 2 года ввода системы в сознание людей никто не пытался донести мысль, что есть валидатор. По моему никто такой себе мысли и не ставил… Где-то вообще написано как должен себя вести пассажир в машине без АСКП, но с валидатором?
Т.е. в первую очередь надо было сделать упор на то, что валидатор – это аналог КОМПОСТЕРА, и ничего другого. И четко везде указывать, что билет надо опускать в валидатор для оплаты проезда, а не для прохода через турникет.

Что можно сделать сейчас: наверное уже ничего увы, в сознании населения любая автоматика – есть зло. И население можно понять. Что надо было сделать:
1) информировать население, что на таких-то маршрутах с хх.хх.хх г. вводится система _электронный КОМПОСТЕР.
2) Поставить в каждую машину минимум 2 валидатора (в БВ на среднюю и крайнюю двери, в ОБВ на среднюю и вторую дверь, это к примеру).Или один валидатор + два-три считывающих устройства (так было бы разумнее и конечно дешевле).
3) Повесить плакаты, в которых четко указать, что каждый пассажир обязан провалидировать свой билет, не важно, льготник он или кто.
4) В первые две недели после ввода ЭК маршрут очень активно проверяется контролерами, которые дергают каждого пассажира на предмет наличия при нем провалидированного проездного/билета, СКМ или чего-то еще. Контроль оснащен переносными валидаторами, которые позволяют проверить, валидировался ли в данной машине этот билет или нет. Как это сделать – опишу ниже. При этом контролеры вежливо объясняют каждой бабушке как это делать и зачем это делать (см п.5).
5) После 2х недель жесткий контроль какое-то время продолжается, но уже со взятием штрафа.
6) На этом все.

Плюсы: вход во все двери, возможность ввода «европейской» системы оплаты (временные карточки, пересадочные итп), подсчитаны все льготники
Минусы: недовольство льготников, возмущение общественности что вот пенсионеров заставляют что-то там таскать и прикладывать… но то что мы имеем сейчас, разве лучше?

Система переносного валидатора: я себе это вижу так: у контролеров переносной валидатор, они заходят в машину, подносят свою смарт-карту к валидатору машины, на нее скидываются номера всех билетов с момента выезда автобуса на данный рейс, и потом прикладывают/прокатывают карточку каждого пассажира к своему валидатору, а там загорается – оплачен проезд или нет. И если нет, то причина. Особенно актуально в случае введения повременных карточек.

Ваши комментарии.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  13.10.2008 14:29

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваши комментарии.

Доход автотранспортных предприятий - это выручка от продажи
билетов. Вот поставьте себя на место директора КПАТП-4 и
подумайте, нужна ли Вам такая система или выгоднее работать
с кондуктором с ридером в каждом автобусе? Количество
контролеров, которое понадобится для того, чтобы выручка
осталась на том же уровне, сравнимо с количеством кондукторов,
а уровень конфликтности только повысится. Штраф будете тоже
с карточки списывать или наличными брать? Если наличными,
то уровень коррупции и ухода денег налево только повысится.
Такие вот комментарии.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Доход автотранспортных предприятий - это выручка
> от продажи
> билетов. Вот поставьте себя на место директора
> КПАТП-4 и
> подумайте, нужна ли Вам такая система или выгоднее
> работать
> с кондуктором с ридером в каждом автобусе ?
А вы считаете,что с неофициальным кондуктором ухода денег налево нету ?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:45

Добавляю один пункт:

7) Нужно бы сделать водителю счётчик вошедших и тех, кто провалидировал билет. Если у них вход в переднюю дверь, это будет несложно реализовать. Как только цифры слишком расходятся, автобус встаёт и водитель говорит - "пока все не провалидируют билеты, автобус дальше не идёт". И разрешить так стоять хоть полчаса. Правда, надо как-то защитить водителей от возможных проблем с агрессивно настроенными гражданами.
А защитить, если только кабину бронированной сделать :)

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 14:51

АСКП:

а) выполняет роль "электронного кондуктора"
б) определяет СТРУКТУРУ пассажиропотока (какие категории пассажиров пользуются транспортом и в каком количестве внутри каждой из категорий - СКМ, разовые билеты, смарт-карты и тд)

Ну а кроме АСКП, действительно существует система АСМ-ПП на ИК-датчиках, которой (наряду с АСКП) оборудуется часть подвижного состава (т.н."счетчики"). Эта система позволяет более полно промониторить пассажиропоток КОЛИЧЕСТВЕННО, но не дает качественного представления о категориях пользователей НОТ. Подробнее о системе - http://www.transnavi.ru/index.php?asmpp=about

Re: Общественный Транспорт в г. Москва
Niko  13.10.2008 15:03

Гармошки с турникетом*.

Ликинский автобусный завод получил крупные заказы на гармошки для Москвы и Московской области.В столицу отправятся 111 низкопольных автобусов ЛиАЗ-6213..Эта модель будет оборудована двигателем MAN и автоматической коробкой передач ZF,а её цена составит почти 7 миллионов рублей.
Подмосковное объединение Мострансавто заказало 200 машин попроще-модели ЛиАЗ-6213,со ступенями на входе и другим силовым агрегатом(двигатель Caterpillar и коробкой-автомат Voith).Такая гармошка стоит около 5 миллионов рублей.Все экземпляры будут укомплектованы системой АСКП-проще говоря турникетами на входе.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  13.10.2008 18:33

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> решение проблемы АСКП.
> Ваши комментарии.

А откуда это взято?

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 18:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ваши комментарии.
>
> Вот поставьте себя на место директора
> КПАТП-4 и
> подумайте, нужна ли Вам такая система или выгоднее
> работать
> с кондуктором с ридером в каждом автобусе ?
Да вы же говорили :), директор ООО КПАТП-4 не может нормализовать правильно перевозки пассажиров в поселки Щербаковка,Крутушка,Сухая река. 1 автобус в Борисоглебск и Крутушку ходит с интервалом почти 2 часа,так и в другие поселки. Директор из него не сказал бы что плохой,но и хорошего нечего не видно.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  13.10.2008 18:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > решение проблемы АСКП.
> > Ваши комментарии.
>
> А откуда это взято ?

c форума Общественный транспорт города Москвы.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  13.10.2008 21:21

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Директор из него не сказал бы что плохой,но и
> хорошего нечего не видно.

Директор КПАТП-4 тут ни при чем, я для примера сказал.
Вы за себя скажите, надо ли вводить все эти валидаторы,
раз уж завели эту тему.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  13.10.2008 22:02

Надо убирать кондукторов, вот что нужно делать. Если бы чиновники, а также их жены, дети, близкие и дальние родственники хотя бы изредка пользовались общественным транспортом и видели повальное хамство и беспредельническое поведение водительско-кондукторского состава, думаю, давно бы придумали и наладили цивилизованное транспортное обслуживание.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 06:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо убирать кондукторов, вот что нужно делать.

Ну а я вот считаю, что кондукторы - это самое что ни на есть разумное,
доброе и вечное, что придумано для удобства пассажиров. Надо только
электронные карты добавить, чтобы с мелочью не возиться.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 06:54

Пережиток прошлого.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 07:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пережиток прошлого.

Там где кондукторы ушли в прошлое, причина единственная -
закупать и обслуживать железки дешевле, чем платить дополнительную
зарплату живым людям.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 08:20

Если эти живые люди - инструмент для сбора наличности, оборот которой практически невозможно контролировать, то описываемые Вами правила капитализма могут оказаться у кота под хвостом.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 08:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если эти живые люди - инструмент для сбора
> наличности, оборот которой практически невозможно
> контролировать,

Вопрос вообще не в наличности, я за безналичную систему.
При чем тут кондуктор? Кондуктор - это во-первых сервис,
а во-вторых это достаточно гуманный контроль оплаты,
который в 90-е заменил мордоворотов, которые периодически
заходили в салон электротранспорта и мотали нервы пассажирам,
применяли самые что ни на есть ментовские формы работы по
таким пустякам как оплата проезда в ОТ, доходило даже до
реально уголовных дел с условным сроком за поддельные проездные,
чего сейчас даже представить сложно. Безбилетников выводили
из салона, сажали в бобики и подвергали психологическому давлению.
Вы этого хотите? Я лично нет, я из-за этого маразма принципиально
не пользовался ЭТ, а ездил только на маршрутках с кондуктором.
С кондуктором все просто и понятно, в самом худшем случае тебя
просто высадят из автобуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 08:37 пользователем Max Smolkin.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
K-Lex  14.10.2008 08:57

Ой, не надо :) Современные кондукторы хуже мордоворотов. Они в каждом автобусе. И каждый день можно наблюдать хамство и потасовки. Отношение к пассажиру - как к быдлу.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Max Smolkin  14.10.2008 10:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой, не надо :) Современные кондукторы хуже
> мордоворотов.

Вам хуже, а мне лучше. Вы не понимаете, где настоящее зло,
а где просто издержки излишней тесности человеческого общения.

Re: АСКП ,БСК, оплата проезда в Москве
Niko  14.10.2008 13:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо убирать кондукторов, вот что нужно делать.
> Если бы чиновники, а также их жены, дети, близкие
> и дальние родственники хотя бы изредка
> пользовались общественным транспортом и видели
> повальное хамство и беспредельническое поведение
> водительско-кондукторского состава, думаю, давно
> бы придумали и наладили цивилизованное
> транспортное обслуживание.

+1 либо сделать всех автобусных кондукторов настояшими людьми,а не хамамами. И еше с официальным трудоустройством на работу.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]