ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Убийца КТМов-5  23.08.2009 21:04

не надо рекламы

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Коктейль  27.08.2009 14:23

Здравствуйте! я постоянно езжу на автобусе №47 от остановки "поворот" (батыршина) до центра города. хочется узнать, по каком упринципу на этот маршрут набирались водители и кондукторы? русского языка не знают, остановки не называют, проезжают мимо, гоняют на огромных скоростях, часто проезжают на красный сигнал светофора... резко тормозят и так же резко трогаются с места, что все пассажиры улетают вперед автобуса или падают назад...



_______особенно хочется отметить автобус______с номером ВО 655 115rus________
в котором не только возят пассажиров как дрова, но еще к тому же кондуктор постоянно хамит пассажирам и наступает им на ноги, когда много народу, и не извиняется. и водитель, и кондуктор явно не из казанских, по-русски и по-татарски не понимают...

спасибо за внимание, надеюсь будут приняты какие-то меры.

.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  05.10.2009 20:14

сюжет про лучшего кондуктора автобуса 2008 года,который уволился в связи с ухудшением здоровья из-за облучения валидатором

http://www.youtube.com/watch?v=536X2auy2e4&feature=player_embedded

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  05.10.2009 20:43

Какого облучения? Это не только не доказано, но и прямо в сюжете официально опровергнуто Роспотребнадзором по итогам инструментальных измерений уровня электромагнитных полей. Превышений предельно-допустимых уровней не обнаружено. По понятным причинам транспортникам не нравится электронная система. Кондукторы, с каждым днем собирающие все меньше наличности из-за удобства безналичной оплаты и неминуемого постепенного перехода пассажиров на карты, теряют возможность присвоения наличности. Это похоже на информационный вброс, чтобы замедлить процесс перехода на безналичную оплату.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko  07.10.2009 12:44

Цитата (K-Lex)
Какого облучения? Это не только не доказано, но и прямо в сюжете официально опровергнуто Роспотребнадзором по итогам инструментальных измерений уровня электромагнитных полей. Превышений предельно-допустимых уровней не обнаружено.
в прямом эфире от 6.10.09 кондуктора говорили,что кроме ухудшения здоровья еше от (УПДД) бьет током.

http://rutube.ru/tracks/2459640.html?v=5f5721da24bfc629194ae1f42259c0cb

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
NeilSy  07.10.2009 17:27

Цитата (Niko)
в прямом эфире от 6.10.09 кондуктора говорили,что кроме ухудшения здоровья еше от (УПДД) бьет током.
Обычное статическое электричество. Кондуктор постоянно трется
об пассажиров. Пусть одежду одевает неэлектролизующую или обрабатывает
специальными айрозолями. Валидатор не способен ионизировать воздух.
И вообще, таким кондукторам, у которых выпадают волосы,
надо запретить пользоваться мобилой и телевизором. И вообще
отключить дома 220В, пусть со свечками ходят.
Ясно же, что валидатор - угроза левым доходам.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  07.10.2009 20:27

Цитата (Niko)
в прямом эфире от 6.10.09 кондуктора говорили,что кроме ухудшения здоровья еше от (УПДД) бьет током.

http://rutube.ru/tracks/2459640.html?v=5f5721da24bfc629194ae1f42259c0cb

Кто-нибудь хоть раз видел как они бьют током? Эта акция вполне объяснима. Можно предположить, что у кондукторов начинает снижаться наличная выручка и по понятным причинам им это не нравится, т.к. наличности становится меньше и труднее повышать себе зарплату. В сюжете представителем Роспотребнадзора опровергнута информация о вредности приборов по итогам исследований.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Art'y  07.10.2009 23:48

Ну вообще бред. Там всего 6 вольт, хотя на китайских батарейках тоже написанно высокое напряжение...

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar  08.10.2009 22:46

Цитата (K-Lex)


Можно предположить, что у кондукторов начинает снижаться наличная выручка и по понятным причинам им это не нравится

Кому будет нравиться то, что за электронный проезд пассажира ни кондуктору ни водителю не достаётся ни копейки.Тогда как за проезд по деньгам кондуктору оплачивается 8% от билета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 22:46 пользователем Jaguar.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  08.10.2009 23:06

Т.е. по-Вашему когда Казань почти полностью перейдет на безналичную оплату, кондукторы будут работать бесплатно? Пост был к тому, что у кондукторов с увеличением количества карт и уменьшением наличной оплаты снижается возможность незаконного присвоения выручки. Зарплата кондукторов не может зависеть от формы оплаты. Если только какое-то самоуправство. Но тогда это уже похоже на криминал.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Турист  08.10.2009 23:19

Все же не могут у нас сделать все нормально... Нет чтоб наоборот, доплачивать кондукторам и водителю определенный процент от каждой карточки, даже льготной... Тогда бы и не было подобных случаев... Ну у наших властей всегда найдется любая отговорка...

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar  09.10.2009 07:21

К сожалению это факт.Зарплата кондуктора и водителя строится от собранной ими выручки.На данный момент от электронного кошелька никаких доплат нет.И это опять понижение в зарплате.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
roman_kazan  09.10.2009 08:10

да к тому жде им по проездным план, 200 карт отметил. 1 руб с карты получишь. а если нет, то и ни каких доплат. Хотя ведь обещали заа каждый проездной, а не по плану платить.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  09.10.2009 14:26

Цитата (Jaguar)
К сожалению это факт.Зарплата кондуктора и водителя строится от собранной ими выручки.

Электронный кошелек предполагает такое же снятие средств, это такая же выручка, только в безналичной форме - 15 рублей. Или хотите сказать, что кондукторы сами себе забирают зарплату от наличной выручки, а не получают ее через бухгалтерию? Рубль был обещан с льготных карт, когда ЭК еще не было, насколько можно помнить. Ну а если брать 8% от стоимости билета, то это менее рубля получается.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar  09.10.2009 15:04

Цитата (K-Lex)
Цитата (Jaguar)
К сожалению это факт.Зарплата кондуктора и водителя строится от собранной ими выручки.

Электронный кошелек предполагает такое же снятие средств, это такая же выручка, только в безналичной форме - 15 рублей. Или хотите сказать, что кондукторы сами себе забирают зарплату от наличной выручки, а не получают ее через бухгалтерию? Рубль был обещан с льготных карт, когда ЭК еще не было, насколько можно помнить. Ну а если брать 8% от стоимости билета, то это менее рубля получается.

Естественно начисляет бухгалтерия.При выполнении плана на 100% водитель и кондуктор получают от собранной выручки за месяц 8% от собранной суммы(да меньше рубля).Это их зарплата.Сейчас ЭК заменяет живые деньги и по логике так же от собранной суммы часть должна идти на зарплату.Однако этого не сделали.Мало того средства собранные по ЭК не снижают даже план по выручке за смену.То есть никакой заинтересованности в том,чтобы возить по ЭК у людей нет.Лишний груз.
С льготной карты кондуктор должен получать рубль также при выполнении плана по этим льготникам, который установлен отдельно.Планы естественно завышены и выполнение их и последующие начисления для зарплаты проблематичны.
Вся эта система действует в Метроэлектротрансе.Как в АТП не в курсе.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Bulat_  10.10.2009 01:04

Вот, а еще в соседней ветке предлагают, чтобы ЭК в транспорте реализовывали. Да ненужно это никому.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Станислав....  10.10.2009 10:33

В нашем гос-ве вообще все мало кому нужно. Можно жить в бараках вокруг Кремля и ездить на всяких газелях. В мск еще похуже (а хуже ли?) реализовали АСКП, но оно уже не первый год работает. Так же и во многих других городах. Наша пока новая и дорабатывать напильником предстоит еще долгое время.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Max Smolkin  10.10.2009 11:19

Цитата (Станислав....)
Можно жить в бараках вокруг Кремля и ездить на всяких газелях. В мск еще похуже (а хуже ли?) реализовали АСКП, но оно уже не первый год работает. Так же и во многих других городах.

В Москве все маршруты автобусов дублируются Газелями, которые ходят
чаще больших автобусов. В часы пик также люди ездят стоя в Газелях
как раньше в Казани. Единственное, москвичи не бросаются толпой
на Газели, а стоят в очереди.

АСКП - это чисто московское изобретение и в других крупных городах,
насколько я знаю, не применяется. В Питере также кондукторная система.
АСКП нормально работает в межпиковое время и в выходные, когда число
пассажиров в салоне сравнимо с числом сидячих мест, но при таких
условиях любая система будет отлично работать. А вот в пиковое время
можно наблюдать совершенно безобразные сцены. Например у метро
"Петровско-Разумовская" вечером такая картина - штук 20 "гармошек"
стоят в очередь на посадку, на остановке стена людей, которые буквально
давятся при посадке в переднюю дверь, и пока вся эта "гармошка" не
заполнится через турникет под завязку очередь из автобусов не может
продвинуться, потому что просто некуда, потом забитый автобус остановки
четыре проезжает вообще не останавливаясь, а ведь там тоже стоят
пассажиры. И вообще в часы пик время поездок ужасно растягивается
из-за простоя на каждой остановке. Ничего хорошего в этом безобразии
я не вижу, с кондуктором однозначно удобнее. Кстати многие пролезают
под турникет и едут бесплатно, водителям это абсолютно по барабану.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Mikael Tikhonov  10.10.2009 16:40

Цитата (Max Smolkin)
Кстати многие пролезают под турникет и едут бесплатно, водителям это абсолютно по барабану.
Вполне разумно то, что водителя не касается финансовая сторона перевозок. У него есть задача, проехать n рейсов, за m времени. Все. Сколько он при этом перевезет его не волнует. Для выявления безбилетников есть ревизоры.

Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex  11.10.2009 02:42

Цитата (Max Smolkin)
А вот в пиковое время
можно наблюдать совершенно безобразные сцены. Например у метро
"Петровско-Разумовская" вечером такая картина - штук 20 "гармошек"
стоят в очередь на посадку, на остановке стена людей, которые буквально
давятся при посадке в переднюю дверь, и пока вся эта "гармошка" не
заполнится через турникет под завязку очередь из автобусов не может
продвинуться, потому что просто некуда, потом забитый автобус остановки
четыре проезжает вообще не останавливаясь, а ведь там тоже стоят
пассажиры.

Я одно время жил в районе "Петровско-Разумовской". Эта одна из самых напряженных станций ММ, т.к. огромная часть севера Москвы завязана практически только на эту станцию (весь север Дмитровки, Дегунино, Бескудниково, Коптево и т.д. подвозятся туда). В районе единственного вестибюля тесные остановочные платформы, оккупированные со всех сторон лотками и ТЦ со всяким дешевым бессмысленным китайским тряпьем. Тротуары полностью заставлены машинами, что очень мешает автобусам. Больше всех сужает остановки капитальное здание продуктового рынка напротив. Все это напрашивается к сносу для организации нормальной площадки. Возможно так и будет, когда туда доведут ЛДЛ и построят параллельную станцию с новым наклонником.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]