Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Убийца КТМов-5
23.08.2009 21:04
не надо рекламы Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Коктейль
27.08.2009 14:23
Здравствуйте! я постоянно езжу на автобусе №47 от остановки "поворот" (батыршина) до центра города. хочется узнать, по каком упринципу на этот маршрут набирались водители и кондукторы? русского языка не знают, остановки не называют, проезжают мимо, гоняют на огромных скоростях, часто проезжают на красный сигнал светофора... резко тормозят и так же резко трогаются с места, что все пассажиры улетают вперед автобуса или падают назад...
_______особенно хочется отметить автобус______с номером ВО 655 115rus________ в котором не только возят пассажиров как дрова, но еще к тому же кондуктор постоянно хамит пассажирам и наступает им на ноги, когда много народу, и не извиняется. и водитель, и кондуктор явно не из казанских, по-русски и по-татарски не понимают... спасибо за внимание, надеюсь будут приняты какие-то меры. . Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko
05.10.2009 20:14
сюжет про лучшего кондуктора автобуса 2008 года,который уволился в связи с ухудшением здоровья из-за облучения валидатором
http://www.youtube.com/watch?v=536X2auy2e4&feature=player_embedded Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex
05.10.2009 20:43
Какого облучения? Это не только не доказано, но и прямо в сюжете официально опровергнуто Роспотребнадзором по итогам инструментальных измерений уровня электромагнитных полей. Превышений предельно-допустимых уровней не обнаружено. По понятным причинам транспортникам не нравится электронная система. Кондукторы, с каждым днем собирающие все меньше наличности из-за удобства безналичной оплаты и неминуемого постепенного перехода пассажиров на карты, теряют возможность присвоения наличности. Это похоже на информационный вброс, чтобы замедлить процесс перехода на безналичную оплату. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Niko
07.10.2009 12:44
в прямом эфире от 6.10.09 кондуктора говорили,что кроме ухудшения здоровья еше от (УПДД) бьет током. http://rutube.ru/tracks/2459640.html?v=5f5721da24bfc629194ae1f42259c0cb Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
NeilSy
07.10.2009 17:27
Обычное статическое электричество. Кондуктор постоянно трется об пассажиров. Пусть одежду одевает неэлектролизующую или обрабатывает специальными айрозолями. Валидатор не способен ионизировать воздух. И вообще, таким кондукторам, у которых выпадают волосы, надо запретить пользоваться мобилой и телевизором. И вообще отключить дома 220В, пусть со свечками ходят. Ясно же, что валидатор - угроза левым доходам. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex
07.10.2009 20:27
Кто-нибудь хоть раз видел как они бьют током? Эта акция вполне объяснима. Можно предположить, что у кондукторов начинает снижаться наличная выручка и по понятным причинам им это не нравится, т.к. наличности становится меньше и труднее повышать себе зарплату. В сюжете представителем Роспотребнадзора опровергнута информация о вредности приборов по итогам исследований. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Art'y
07.10.2009 23:48
Ну вообще бред. Там всего 6 вольт, хотя на китайских батарейках тоже написанно высокое напряжение... Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar
08.10.2009 22:46
Кому будет нравиться то, что за электронный проезд пассажира ни кондуктору ни водителю не достаётся ни копейки.Тогда как за проезд по деньгам кондуктору оплачивается 8% от билета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 22:46 пользователем Jaguar. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex
08.10.2009 23:06
Т.е. по-Вашему когда Казань почти полностью перейдет на безналичную оплату, кондукторы будут работать бесплатно? Пост был к тому, что у кондукторов с увеличением количества карт и уменьшением наличной оплаты снижается возможность незаконного присвоения выручки. Зарплата кондукторов не может зависеть от формы оплаты. Если только какое-то самоуправство. Но тогда это уже похоже на криминал. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Турист
08.10.2009 23:19
Все же не могут у нас сделать все нормально... Нет чтоб наоборот, доплачивать кондукторам и водителю определенный процент от каждой карточки, даже льготной... Тогда бы и не было подобных случаев... Ну у наших властей всегда найдется любая отговорка... Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar
09.10.2009 07:21
К сожалению это факт.Зарплата кондуктора и водителя строится от собранной ими выручки.На данный момент от электронного кошелька никаких доплат нет.И это опять понижение в зарплате. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
roman_kazan
09.10.2009 08:10
да к тому жде им по проездным план, 200 карт отметил. 1 руб с карты получишь. а если нет, то и ни каких доплат. Хотя ведь обещали заа каждый проездной, а не по плану платить. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex
09.10.2009 14:26
Электронный кошелек предполагает такое же снятие средств, это такая же выручка, только в безналичной форме - 15 рублей. Или хотите сказать, что кондукторы сами себе забирают зарплату от наличной выручки, а не получают ее через бухгалтерию? Рубль был обещан с льготных карт, когда ЭК еще не было, насколько можно помнить. Ну а если брать 8% от стоимости билета, то это менее рубля получается. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Jaguar
09.10.2009 15:04
Естественно начисляет бухгалтерия.При выполнении плана на 100% водитель и кондуктор получают от собранной выручки за месяц 8% от собранной суммы(да меньше рубля).Это их зарплата.Сейчас ЭК заменяет живые деньги и по логике так же от собранной суммы часть должна идти на зарплату.Однако этого не сделали.Мало того средства собранные по ЭК не снижают даже план по выручке за смену.То есть никакой заинтересованности в том,чтобы возить по ЭК у людей нет.Лишний груз. С льготной карты кондуктор должен получать рубль также при выполнении плана по этим льготникам, который установлен отдельно.Планы естественно завышены и выполнение их и последующие начисления для зарплаты проблематичны. Вся эта система действует в Метроэлектротрансе.Как в АТП не в курсе. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Bulat_
10.10.2009 01:04
Вот, а еще в соседней ветке предлагают, чтобы ЭК в транспорте реализовывали. Да ненужно это никому. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Станислав....
10.10.2009 10:33
В нашем гос-ве вообще все мало кому нужно. Можно жить в бараках вокруг Кремля и ездить на всяких газелях. В мск еще похуже (а хуже ли?) реализовали АСКП, но оно уже не первый год работает. Так же и во многих других городах. Наша пока новая и дорабатывать напильником предстоит еще долгое время. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Max Smolkin
10.10.2009 11:19
В Москве все маршруты автобусов дублируются Газелями, которые ходят чаще больших автобусов. В часы пик также люди ездят стоя в Газелях как раньше в Казани. Единственное, москвичи не бросаются толпой на Газели, а стоят в очереди. АСКП - это чисто московское изобретение и в других крупных городах, насколько я знаю, не применяется. В Питере также кондукторная система. АСКП нормально работает в межпиковое время и в выходные, когда число пассажиров в салоне сравнимо с числом сидячих мест, но при таких условиях любая система будет отлично работать. А вот в пиковое время можно наблюдать совершенно безобразные сцены. Например у метро "Петровско-Разумовская" вечером такая картина - штук 20 "гармошек" стоят в очередь на посадку, на остановке стена людей, которые буквально давятся при посадке в переднюю дверь, и пока вся эта "гармошка" не заполнится через турникет под завязку очередь из автобусов не может продвинуться, потому что просто некуда, потом забитый автобус остановки четыре проезжает вообще не останавливаясь, а ведь там тоже стоят пассажиры. И вообще в часы пик время поездок ужасно растягивается из-за простоя на каждой остановке. Ничего хорошего в этом безобразии я не вижу, с кондуктором однозначно удобнее. Кстати многие пролезают под турникет и едут бесплатно, водителям это абсолютно по барабану. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
Mikael Tikhonov
10.10.2009 16:40
Вполне разумно то, что водителя не касается финансовая сторона перевозок. У него есть задача, проехать n рейсов, за m времени. Все. Сколько он при этом перевезет его не волнует. Для выявления безбилетников есть ревизоры. Re: Конкурс «Лучший водитель года» и «Лучший кондуктор года»
K-Lex
11.10.2009 02:42
Я одно время жил в районе "Петровско-Разумовской". Эта одна из самых напряженных станций ММ, т.к. огромная часть севера Москвы завязана практически только на эту станцию (весь север Дмитровки, Дегунино, Бескудниково, Коптево и т.д. подвозятся туда). В районе единственного вестибюля тесные остановочные платформы, оккупированные со всех сторон лотками и ТЦ со всяким дешевым бессмысленным китайским тряпьем. Тротуары полностью заставлены машинами, что очень мешает автобусам. Больше всех сужает остановки капитальное здание продуктового рынка напротив. Все это напрашивается к сносу для организации нормальной площадки. Возможно так и будет, когда туда доведут ЛДЛ и построят параллельную станцию с новым наклонником.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]