ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: Зеленодольск
ЖелДор  23.06.2011 22:37

Цитата (Max Smolkin)
Сергей Батин: «Мне не стыдно ни за одно принятое решение»
Зеленодольская правда, 22 июня 2011 г.

......
– Что интересного, значимого в ближайших планах по обустройству города и района?

– Могу рассказать о многих перспективных задумках, но назову самые реальные на текущий момент с учетом конкретных договоренностей и наличия средств.
......
Будет введена в эксплуатацию дорога на Казань, на васильевском кольце предусмотрена оптимальная развязка.
......
Какова заслуга данного товарища в реконструкции федеральной автодороги А-295 Йошкар-Ола - Зеленодольск - а/д "Волга" (т.н. дорога на Казань) и проектировании двухуровневой развязки на 115 км (васильевское кольцо) данной дороги? Начата, и тем более запроектирована реконструкция, много лет назад. Ещё бы замену пролетов ж/д моста себе приписал, и до кучи Универсиаду в соседнем с районом городе :)

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  08.07.2011 23:42

Вторая партия белых НефАЗов для Зеленодольска как оказалось с движками Cummins, а не с КамАЗовскими. 4 автобуса с ровным остеклением (сбоку), без выреза. Также в Зеленом открылся новый маршрут "Автовокзал - Паром". Обслуживают его, чьи-то газели. Белый туристический хайгер пока не видно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.11 23:44 пользователем Змей Кобра.

Re: Зеленодольск
Bulat_  09.07.2011 20:53

Видел какую-то газель с автовокзала до Эссена. Эссен - это что? Супермаркет?

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  09.07.2011 22:48

Цитата (Bulat_)
Видел какую-то газель с автовокзала до Эссена. Эссен - это что? Супермаркет?

Да, точнее гипермаркет. Он находится на Проспекте Строителей, на самом краю Зеленодольска. Этакая зелёно-синяя махина, собраная из металла и пластика. До ЭССЕНа ходит 4 маршрут, он раньше ходил на "поле чудес", теперь до туда продлили 6-й.

Re: Зеленодольск
Эльдар  09.07.2011 22:55

Цитата (Змей Кобра)
До ЭССЕНа ходит 4 маршрут, он раньше ходил на "поле чудес", теперь до туда продлили 6-й.

Что за "поле чудес"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.11 22:56 пользователем Эльдар.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  10.07.2011 11:39

Цитата (Эльдар)

Что за "поле чудес"?

Микрорайон, или мини-посёлок, не знаю как назвать. Он находится рядом с проспектом Строителей, недалеко от ледового дворца. Там одни коттеджи.

Re: Зеленодольск
Bulat_  10.07.2011 12:03

Цитата (Змей Кобра)
[
Да, точнее гипермаркет. Он находится на Проспекте Строителей, на самом краю Зеленодольска. Этакая зелёно-синяя махина, собраная из металла и пластика.

Вообще, это довольно крупная сеть супермаркетов в Татарстане, но в Казани их нет. Я и не знал, что в Зеленодольске открылись.
Есть смысл туда ездить что-либо покупать или ассортимент и цены стандартные?

Re: Зеленодольск
Art'y  10.07.2011 20:55

Из Казани в Эсен ездить смысла нет ибо есть реал и карусель подобного рода с ценами подешевле. Эсены строятся как правило в небольших городах. Альметьевск, Бугульма, уже работабют лет так этак 5.

Re: Зеленодольск
rmost  11.07.2011 21:15

Цитата (Art'y)
Эсены строятся как правило в небольших городах. Альметьевск, Бугульма, уже работабют лет так этак 5.
"Эссен" в Зеленодольске возник "благодаря" Барышеву, которого зеленодольцы выпустили в депутаты Госсовета РТ, "прокатив" Хасанова и благодаря Хасанову, который неоднократно напоминал Барышеву, что пора как бы обещания перед городом выполнять... В итоге это хозяйство выросло в поле в урезанном виде, так как обещано было построить комплекс с культурно-развлекательным центром. Не в курсе, кто загнал маршруточников на стоянку у "Эссена"... Если менеджмент гипера, то честь им и хвала в эффективном маркетинговом ходе.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  12.07.2011 20:26

ПАТП: возрождение после банкротства
Зеленодольская правда, 11 июля 2011 г.

В прошлом году по завершении непростой процедуры банкротства и смены учредителя началось трудное возрождение старейшего в городе автопредприятия – пассажирского. Как сегодня обстоят дела на ООО «Зеленодольское ПАТП», рассказывает его руководитель Талгат Лутфуллин.

– В мае прошлого года ПАТП выиграло конкурс на пассажирские перевозки (до 2015 г.) по автобусным рейсам №№2, 6 и 7. А с Министерством транспорта РТ заключило договор на пять пригородных и междугородных маршрутов (до 2013 г.). Кроме того, в общем итоге выполненной работы – восстановление производственной базы, важной составляющей жизнедеятельности предприятия. И, наконец, в 2010 году ПАТП пополнило свой парк 31 единицей новой техники; восемь автобусов были предоставлены в аренду с поддержки администрации ЗМР, исполкомов города и муниципалитета.

В нынешнем году обновление автопарка продолжилось – в начале июня состоялась презентация 14 новых автобусов, и значительно расширился объем оказываемых услуг. На текущий момент картина следующая: ПАТП обслуживает 15 основных маршрутов и 13 школьных, организовано порядка 550 рабочих мест, средняя зарплата – 13800, у линейных водителей – чуть более 20 тысяч рублей.

Предприятие совместно с автошколой «За рулем» заключили договор на подготовку водителей категории «Д», обучение ведется за счет средств ПАТП. Отработка по окончании учебы – не менее трех лет.

Один из главных аргументов в пользу услуг автопредприятия – обеспечение безопасности перевозок пассажиров: и водители, и автобусы, выезжающие на маршруты всех уровней, проходят предрейсовый и послерейсовые осмотры. Малейшее несоответствие установленным требованиям исключает выезд автобуса на линию. Как результат – ни одного ДТП по вине работников ПАТП.

Чтобы сократить отток пассажиров к частным перевозчикам, автопредприятие еще в прошлом году в рамках приоритетного проекта «Зеленодольск 2015» выпустило в обращение проездной билет для жителей ЗМР (в том числе детский), который действителен в течение месяца на всех маршрутах города и пригорода в автобусах с эмблемой «Гринбус».

Не остались без внимания социальные заботы работников предприятия, охрана труда. На ПАТП практически восстановили и подготовили к эксплуатации корпус столовой, капитально отремонтировали фасад здания и медицинский кабинет, усовершенствовали автомойку. И здесь стараются использовать каждый метр полезной площади: тысячу «квадратов» сдали в аренду фирме «МирОкон», открыли цех по выпуску пластмассовых изделий для POZIS.

В числе главных задач Зеленодольского пассажирского автопредприятия – реконструкция нового автовокзала в микрорайоне Мирный, расширение сети транспортных услуг гражданам и организациям, создание на базе ПАТП дилерского сервисного центра автокомпаний ОАО «НефАЗ» и ООО «SOLLERS» для обслуживания и продвижения в ближайшие регионы автомобилей различных модификаций.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  14.07.2011 20:14

Зеленодольский автовокзал переедет на Мирный
Зеленодольская правда, 14 июля 2011 г.



Как уже сообщала наша газета, новым местом дислокации зеленодольского транспортного узла станет здание, расположенное на ул. Столичной, 34. Которое в скором времени поменяет свой адрес на Королёва, 1а.
Здесь до недавнего времени «квартировали» различные объекты соцкультбыта: поликлиника, училище, подростковый клуб, еще ранее – телецентр. Теперь пустующее здание, принадлежавшее КМПО, а ныне – зеленодольской фирме «Татинвестстрой», ожидает большой ремонт. В нем разместятся не только зал ожидания для пассажиров и кассы автовокзала, но и огромный по меркам нашего города торгово-развлекательный центр, включающий в себя несколько кинозалов, кафе, продуктовый гипермаркет и пр.

Впервые идею переноса вокзала с запада на восток озвучил еще пять лет назад бывший главный архитектор города Рустем Шайхутдинов. И вот теперь эта инициатива обретает зримые черты. Уже к концу текущего года центр старой части города избавится от чрезмерной транспортной нагрузки, а привычное нам здание автовокзала окончательно поменяет свой прежний статус и превратится в один из торговых комплексов, которых в районе колхозного рынка множество.

По словам директора Зеленодольского автотранспортного предприятия Талгата Лутфуллина, проект нового автовокзала находится еще на стадии утверждения. Минтрансом республики планируется здесь создать транспортную развязку стоимостью 23,5 миллиона рублей. На эти деньги здесь расширят проезжую часть отдельных привокзальных улиц, приведут в нормативное состояние дорожное покрытие на улице Жукова, на участке проспекта Строителей вдоль предприятия «Эра» и на перекрестке проспекта Строителей с улицей Столичной.

Главный вопрос, который волнует тех, кто работает или учится в Казани: где теперь будет конечная остановка казанских автобусов? Разочаруем жителей старой части города: им, судя по всему, придется привыкать к пересадкам. До столицы республики в недалеком будущем можно будет добраться, лишь вначале доехав до Мирного.

Учредитель ООО «Татинвестстрой» Дмитрий Грузков уверен, что уже через пять лет большая часть населения Зеленодольска будет проживать в растущем на глазах микрорайоне. Ведь именно на Мирном сейчас наиболее активно ведется многоэтажное строительство. Казань «двигается» в нашу сторону, а наш город – в сторону столицы. Этот процесс взаимного сближения мегаполиса и его спутника неминуемо приведет к тому, что деловой центр Зеленодольска переместится на восток. Так что нынешний переезд вокзала можно рассматривать, как один из пунктов плана перспективного развития города. Согласно ему, видимо, должна поменяться и психология пассажиров, предпочитающим электричкам автобусы.
В настоящее время маршрут №401 обслуживают пять фирм-перевозчиков, эксплуатирующих транспортные средства разной вместимости. Это общества с ограниченной ответственностью «Пригород», «Поиск», «7 ЧАТО», и два ИП – Шарафутдинов и Шакиров. Еще сохраняется надежда, что микроавтобусы будут отправляться все же от центра.

До окончательной передислокации вокзала пассажирский транспорт будет работать по привычной схеме. О вносимых в нее изменениях наша газета проинформирует читателей отдельно.

Re: Зеленодольск
Niko  14.07.2011 21:09

Цитата (Max Smolkin)
Зеленодольский автовокзал переедет на Мирный
Зеленодольская правда, 14 июля 2011 г.




В настоящее время маршрут №401 обслуживают пять фирм-перевозчиков, эксплуатирующих транспортные средства разной вместимости. Это общества с ограниченной ответственностью «Пригород», «Поиск», «7 ЧАТО», и два ИП – Шарафутдинов и Шакиров.

ООО "Зеленодольское ПАТП" основное предприятие внутри которого пять ООО:

«Пригород» - маршруты №2,102,103,104,552,554
«Поиск», - маршрут ?
«7 ЧАТО» - маршрут №158

Re: Зеленодольск
Art'y  15.07.2011 00:25

Кстатьи директор 7 ЧАТО сейчас Вафин, тот который бывший КПАТП-5 собственно он из Казани и увел предприятие с автобусами.

Какой-то довольно странный вывод автора статьи (-)
AlexL  15.07.2011 09:47

Цитата
Процесс взаимного сближения мегаполиса и его спутника неминуемо приведет к тому, что деловой центр Зеленодольска переместится на восток.
Переезд вокзала можно рассматривать, как один из пунктов плана перспективного развития города.

Еще сохраняется надежда, что микроавтобусы будут отправляться все же от центра.
Какой-то довольно странный вывод автора статьи :)

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  15.07.2011 23:49

Во первых маршрутов 102 и 103 нет. Есть маршруты 402 и 405. Во вторых маршруты 552 и 554 обслуживает ООО "Пассажиры", а не "Пригород". "Пригород" обслуживает только маршруты №2 и 104. А ООО "Поиск" вроде больше не существует.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.07.11 23:51 пользователем Змей Кобра.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  03.08.2011 09:18

Как Минниханов и Батин замахнулись на «гордиев узел» Зеленодольска
Бизнес Онлайн, 3 августа 2011 г.

ЗА КУЛИСАМИ ОДНОГО ИЗ ПРАЙМЕРИЗ ЕР, КАК ВЫЯСНИЛ «БИЗНЕС ONLINE», ЗАПЛАНИРОВАНО СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА С ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКОЙ ЗА 700 МЛН. РУБЛЕЙ

Выборы в России – это время больших социальных проектов и время лоббистов. Стартовавшие думские выборы-2011 особенно важны на фоне грядущих президентских-2012. Так что закон больших денег будет действовать в это время с удвоенной силой, и каждый глава в этот момент имеет шанс решить вопросы, которые не решались десятилетиями.

ВЕЧНЫЕ ПРОБКИ

Крутой спуск в Зеленодольске с улицы Столичная – давнишняя головная боль руководителей крупных местных предприятий. Дорога эта ведет из Казани в сторону паромной переправы у Романовского моста, пересекая всю промышленную часть города. И вечные «пробки» стали уже привычным явлением: спуск со Столичной упирается в два железнодорожных переезда, и практически постоянно надолго «замораживает» большегрузы. Из-за этого транспортного «гордиева узла» грузовики вынуждены порой объезжать весь город, чтобы доставить грузы на промышленные предприятия, – либо (выбор невелик) часами простаивать на переездах. Урон от этого несут крупные предприятия - завод им. Горького, «ПОЗИС», Зеленодольский фанерный завод (ЗФЗ), Поволжский фанерно-мебельный комбинат (ПФМК), не говоря уже о более мелких.

Проблему надо решать, но собственных средств на строительство путепровода в Зеленодольске нет. И тут неожиданно помог праймериз «Единой России», не сам по себе, опосредованно, но весьма эффективно. Напомним – в рамках праймериз «ЕР» на минувшей неделе в городе высадился десант министров, руководителей крупных компаний и функционеров «Единой России».

НА СТРОИТЕЛЬСТВО НАДО 700 МЛН. РУБЛЕЙ

Принципиальное решение вопроса о перспективном строительстве путепровода и транспортной развязки на Столичной стало, пожалуй, самым важным итогом визита в Зеленодольск руководства республики во главе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Об этом рассказал журналистам глава Зеленодольского района Сергей Батин.

Пока кандидаты излагали выборщикам свои позиции, президент РТ и глава ЗМР в сопровождении чиновников аппарата президента совершили объезд города. Осмотрев предполагаемый район строительства транспортной развязки, Рустам Минниханов дал поручение министерству транспорта ускорить подготовку документации. Проектные работы обойдутся ориентировочно в 15-20 млн. рублей. Средства на строительство, стоимость которого, по предварительным оценкам, может составить 350-700 млн. рублей, предполагается получить, на условиях софинансирования, из бюджетов РФ, РТ и муниципалитета - после утверждения проекта.

ЧЕГО НЕ БЫЛО, НАВЕРНОЕ, НИКОГДА

Интересно, что в ходе объезда в поле зрения Рустама Минниханова попали строящаяся станция обезжелезивания, поликлинический комплекс, застраивающийся квартал домов по социальной ипотеке, проектируемая развязка у будущего автовокзала в микрорайоне Мирный. По большому счету, автовокзала в городе сейчас нет – есть только торговый комплекс с комнаткой диспетчера и остановочными павильонами, которые также превращены в мини-маркеты. Поэтому сейчас рассматриваются проекты реконструкции здания на Столичной, 34. Президент поручил главному архитектору республики согласовать вид будущего вокзала, инвестору необходимо воплотить его в точности с утвержденным эскизом. В этом случае республика берет на себя обязательства по строительству подъездных путей (цена вопроса 23 миллиона рублей).

В общем, дыхание будущих (в декабре 2011 года) выборов в Госдуму в депрессивном Зеленодольске успели ощутить, можно сказать, на полную катушку. Что говорить о жителях (избирателях), если, судя по всему, даже глава Зеленодольского муниципального района Сергей Батин впечатлен:

- Наболевшие вопросы, важные, нужные для развития города, были поддержаны на самом высоком уровне. Мы получили возможность продолжить реконструкцию дорог и внутриквартальных проездов. Первоочередным становится финансирование некоторых объектов соципотеки. Будет завершено строительство станции обезжелезивания… Столько проблем удалось обговорить и получить одобрение, чего не было, наверное, никогда.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  13.08.2011 21:52

С 12 августа 2011 года автобусы маршрутов №№104, 552, 554 и 158 отправляются не с Ж/Д вокзала, а с площадки между ЦУМом и Дворцом Спорта. "Мелкие гринбусы" и "Казань - Волжск (60р)" от ЦУМа там где конечная 23 и 56 маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.11 21:53 пользователем Змей Кобра.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  17.08.2011 19:56

Зеленодольский автовокзал переедет, но маршруты останутся
Зеленодольская правда, 16 августа 2011 г.

После информации в «Зеленодольской правде» о переносе автовокзала в микрорайон Мирный последовал шквал звонков – и не только в редакцию газеты. Крайне не согласные с такой перспективой горожане обращались и на «горячую линию» администрации, и к депутатам. Наконец написали письмо за полутора сотнями подписей, где первыми адресатами были названы Президент и прокурор РТ, глава Зеленодольского муниципалитета.

В понедельник в конференц-зале ДК им. Горького под председательством Сергея Батина состоялось обсуждение острого вопроса с учас¬тием инициативной группы зеленодольцев, депутатов и руководителей некоторых служб города.

Перед началом встречи некоторые ее участники предполагали, что конструктивного разговора не получится – слишком непримиримо были настроены отдельные несогласные и вряд ли объективные доводы в пользу переноса автовокзала будут услышаны. Но аргументы отвечающих на вопросы возмущенных граждан были весомыми.

Глава ЗМР лишь второй год на нынешнем посту и не стал комментировать действия прежних руководителей муниципалитета относительно автовокзала и прилегающей к ней территории. А интерес у горожан был: «Кто довел наш образцовый вокзал с зелеными зонами отдыха до состояния «условного»? Кто продал второй этаж здания и почти весь первый? Кто дал разрешение на месте скверов и остановок расположить торговые павильоны?» Для сведения: первый этаж был продан еще в 2005 году, второй – в 2008. Давно уже в чьей-то собственности часть территории привокзальной площади – никто ее отбирать не собирается, потому что приобретена была законно. А на каком основании ее продавали – вопрос не к нынешнему руководству города.
Парадоксально и обидно, что именно в 2011 году, когда в Зеленодольске особенно динамично развивается сфера пассажирских автоперевозок, возникли крайне негативные настроения у горожан – мол, об их интересах администрация не думает. Директору ПАТП Талгату Лутфуллину было что ответить на эти претензии: автопредприятие активно возрождает былую славу после банкротства, на 80 процентов обновлен автопарк, не произошло ни одного ДТП по собственной вине, разработана схема продажи проездных билетов «Гринбус» – для экономии, удобства и безопасности, в первую очередь – детей.

И давно устарели сведения, что «Мирный – периферия, где проживает меньшинство»: у активно развивающегося микрорайона почти паритет со старой, западной, частью города – 45 и 55 процентов зарегистрированных зеленодольцев соответственно.

Еще один часто повторяющийся вопрос от инициаторов встречи – почему не было широкого обсуждения факта переноса автовокзала. Было! Еще в 2007 году состоялись публичные слушания по обсуждению генерального плана города, заключение по его итогам опубликовано в «Зеленодольской правде». Согласно градостроительной документации размещение нового автовокзала предполагалось на месте бывшего автодрома. А нынешние инвесторы выбрали здание бывшего телецентра – здесь же, на Мирном.

Серьезные доводы против старого автовокзала, от которого остались лишь 35 «своих» квадратных метров, высказал секретарь антитеррористической комиссии ЗМР Виктор Шестов: «Любая проверка за последние 5-6 лет на предмет безопасности – это очередное подтверждение грубейших нарушений. И прежде всего – требования, что вокзал не должен быть расположен внутри многочисленных рыночных сооружений».

Не менее веские аргументы в подтверждение нарушений прозвучали от заместителя начальника полиции общественной безопасности Константина Малыгина и начальника ОГИБДД отдела МВД России по ЗМР Рауфа Галеева по своим сферам ответственности. Главный архитектор города Ильшат Ханзафаров зачитал итог публичных слушаний четырехлетней давности о переносе автовокзала на Мирный, как одном из решений по генеральному плану развития Зеленодольска.

Сергей Батин в течение встречи не раз обращался к ее участникам – да, место нового вокзала определено на Мирном, но этот факт нисколько не затронет интересы пассажиров. Маршруты будут продуманы так, чтобы никто не остался ущемленным в комфорте или по стоимости проезда.

Наконец, слово взял старожил города Валентин Алексеевич Трубников и подытожил часовой разговор на тему автовокзала: «Зеленодольцев волнует не собственно переезд – в его пользу мы выслушали много убедительных слов. И экологические плюсы очевидны, и соблюдение норм безопасности. Появится возможность прямо из Зеленодольска выехать в Нижний Новгород, Уфу, Набережные Челны и другие города, куда мы прежде добирались с пересадками. Мы услышали сегодня самое главное – маршруты останутся прежними, только вместо стоянки на месте старого автовокзала будут остановки. Вот это единственное, что всерьез заботило жителей до прихода на встречу. Думаю, мы получили исчерпывающий ответ». Возражений не последовало.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  26.12.2011 09:36

Автовокзал с французскими лифтами
Бизнес Онлайн, 26 декабря 2011 г.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТОЛЬКО В КАЗАНЬ ИЗ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА БУДУТ ЕЗДИТЬ ОКОЛО ТРЕХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

В городе корабелов в минувшую субботу открылась первая очередь нового комплекса, в который переехал местный автовокзал. Корреспондент «БИЗНЕС Online» побеседовал с собственником здания – по словам учредителя ООО «Татинвестстрой» Дмитрия Грузкова, вложения в проект на сегодняшний день уже составили 150 млн. рублей. Город получит автовокзал, аналогов которому нет, пожалуй, во всем Татарстане.



ПРОЕКТ ВОКЗАЛА ОДОБРИЛ МИННИХАНОВ

Этот объект давно ждут в Зеленодольске – впервые идею переноса автовокзала озвучили в городе корабелов лет пять назад. Существующий сейчас автовокзал ютится в помещении площадью всего лишь 35 кв. м – все остальное давно продано и сдано в аренду в результате банкротства пассажирского автотранспортного предприятия. Сама привокзальная площадь «переквалифицировалась» в торговую, что превращает работу пассажирского транспорта с его большими автобусами в танталовы муки объезда припаркованных машин по узким улицам.

В конце июля проект будущего автовокзала показали президенту РТ Рустаму Минниханову – за кулисами праймериз он совершил объезд по Зеленодольску. Глава республики поручил минтрансу выделить 23,5 млн. рублей на строительство подъездных путей к объекту, а основное строительство взял на себя собственник здания – ООО «Татинвестстрой». Компания является также инвестором Зеленодольского ПАТП, для сотни автобусов которого, собственно, и нужен автовокзал.

БИЛЕТ НА РЕЙС «ЗЕЛЕНОДОЛЬСК-КАЗАНЬ» ПОДЕШЕВЕЕТ В 1,5 РАЗА

По словам учредителя ООО «Татинвестстрой» Дмитрия Грузкова, общий объем инвестиций в здание, ранее принадлежавшее КМПО, на сегодняшний день составляет 150 млн. рублей – это собственные средства «Татинвестстроя» и кредиты. Здесь ранее размещались поликлиника, местное телевидение, подростковый клуб, таможня… Общая площадь 3-этажного здания – около 5 тыс. кв. м с учетом строительства пристроя. Новый владелец намерен превратить объект в нечто необычайное, чего еще нет в городе корабелов и холодильников – автовокзал перестраивается в стиле hi-tech. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Дмитрий Вячеславович приоткрыл некоторые подробности проекта.

- Мы начали реконструкцию в сентябре, пока закончена только первая очередь проекта – собственно, помещения автовокзала, - сказал Грузков. - Они займут 450 квадратных метров на первом этаже здания. В ноябре мы подготовили подъездные пути – на благоустройство территории минтранс РТ выделил 19 миллионов рублей. В общей сложности есть договоренности о выделении 50 миллионов рублей – эти средства в будущем должны быть направлены на строительство развязок, подъездных путей и светофорных объектов вокруг автовокзала.

- Что ожидает на новом вокзале пассажиров?

- Пока автовокзал будет обслуживать 3 пригородных маршрута и 3 – городских. Для пассажиров организованы зал ожидания, стационарный пост милиции, комната матери и ребенка, кассы по продажам железнодорожных, авиа- и автобусных билетов с доступом в федеральную сеть. В перспективе билеты можно будет приобрести и на иногородние маршруты – например, Казань – Челны, и у людей появятся возможности купить билеты с пересадками. Если будет спрос, будут у нас останавливаться и иногородние автобусы – из Чебоксар, Йошкар-Олы.

- Переезд автовокзала из центральной части города в микрорайон Мирный вызвал серьезное беспокойство зеленодольцев по поводу изменения транспортной схемы движения автобусов и цены проезда.

- Стоимость проезда не изменится. Более того, мы начинаем акцию – с момента открытия автовокзала до 1 мая 2012 года цена билета от нового автовокзала до Казани составит 35 рублей. Мы хотим сделать так, чтобы людям было выгодно уехать на наших автобусах из центра города и супервыгодно – тем, кто поедет с Мирного. Все автобусы малой вместимости, принадлежащие частным компаниям – Fiat, Ford, Iveco, - будут ездить из центра. Кроме того, из центра будет отправление первого рейса и возвращение двух последних рейсов больших автобусов.

- А сколько человек ежедневно уезжают в Казань?

- Всего автобусами ПАТП ежедневно в Казань доставляется три тысячи зеленодольцев, еще примерно 1,2 тысяч человек уезжают на малых автобусах частников, еще около одной тысячи едут на электричках… Есть статистика, согласно которой объем ежедневной маятниковой миграции из Зеленодольска в другие районы, в том числе и в Казань, оценивается примерно в 16 тысяч человек.

ЯКОРНЫМ АРЕНДАТОРОМ СТАНЕТ БАШКИРСКАЯ КОМПАНИЯ

- Наверное, в столь дорогом здании будет дорогая аренда?

- Нет, зачем. Стоимость аренды на первом этаже – около одной тысячи рублей. В принципе, предварительные договоры уже заключены, одним из якорных арендаторов станет башкирский ритейлер бытовой техники, активно продвигающий продукцию «ПОЗИСа». Давайте пока не будем загадывать.

- То есть Вы, по сути, приоритет отдаете тем, кто продвигает на рынок зеленодольскую продукцию?

- Да. Для зеленодольских предпринимателей размер арендной платы составит 500 рублей – мы предлагаем им разместиться на 2-3 этажах. Для сравнения – стоимость аренды по госрасценкам – 350 рублей за один квадратный метр, но это без коммунальных услуг. Так что я бы не сказал, что размер арендной платы у нас слишком высокий… Конечно, ремонт внутри арендованных помещений будут делать сами арендаторы – так, как им нужно. А вот атриум, логистику покупателей мы берем на себя.

«ПАНОРАМНЫЙ ЛИФТ МЫ ЗАКАЗАЛИ ВО ФРАНЦИИ»

- Вы сказали, что введена первая очередь – а когда планируется полная сдача объекта?

- Пока могу предположительно сказать, что есть желание полностью открыть весь комплекс 1 мая. Здание будет уникальным, если все получится, – то в стиле hi-tech. Мы ставим перед собой задачу сделать автовокзал, выделяющийся из представлений о зеленодольской архитектуре – зданий в стиле hi-tech, из стекла и бетона, еще не было в нашем городе. Мы хотим изменить представление о городе, поломать стереотипы – автовокзал, по сути, открывает въезд в Зеленодольск. Хотя еще нет подсветок, запланированных в проекте, но здание уже смотрится.

- А возникали какие-нибудь проблемы при строительстве? Все-таки стиль здания, вы говорите, необычный для города.

- Ну, скажем, сроки поставки лифтов – мы оплатили их в сентябре, а их доставят только 27 января. Панорамный лифт, например, везут из Франции. Только в лифты и эскалаторы вложено порядка 20 млн. рублей. Светоотражающее стекло, которое будет использовано в куполе, везут из Англии. Мы планируем установку уникальной вентиляционной системы, чтобы людям было комфортно в новом комплексе. Многие вещи, которые мы задумываем, еще никогда не были в Зеленодольске.


Справка

По данным СПАРК, Дмитрий Грузков является единственным учредителем ООО «Татинвестстрой». Помимо этого, он является также совладельцем ООО «Фабрика Удачи», ООО «Седьмое частное автотранспортное объединение», ООО «Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие», ООО «Торговый двор».

Re: Зеленодольск
Artyur  26.12.2011 23:18

Билет до Зеленодольска (до центра) стоит 40 рублей. Даже если он будет 35 рублей + 12 рублей за автобус по городу, то общая стоимость получится 47 рублей. Выгода ПАТП от переноса автовокзала очевидна:) Где теперь находится территориально автовокзал (сами мы не местные) и на чем можно доехать до ост. "Стадион", а лучше сразу до ост. "Молокозавод" (раз уж теперь переплачиваем, так уж сразу доезжать до места назначения:))

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]