ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Re: Зеленодольск
Art'y  18.10.2010 09:31

Вроде бы все легальные. Автобусы оборудованы тетками. Льготы действуют до Зари.

Re: Зеленодольск
rmost  18.10.2010 09:53

Цитата (Art'y)
...сколько маршрутов было в городе до перестройки?
Четыре. №4 - кольцевой. Благополучно сдох и осталось три маршрута.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  18.10.2010 12:46

Маршрут №1: "Автовокзал - Ж/Д вокзал - Ул. Новая"
Маршрут №2: "Автовокзал - Ул. Ленина - Школа - Проспект Строителей"
Маршрут №3: "Автовокзал - Гари" (Не действует)
Маршрут №4: "Автовокзал - Гари - Мкр. Волна (поле чудес)"
Маршрут №5: Не действует, инфа не известна...
Маршрут №6: "Автовокзал - Гари - Проспект Строителей"
Маршрут №7: "Автовокзал - Загородная" (Действовал летом).

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  04.11.2010 23:31

Сегодня был в Зеленодольске: 1 и 402 маршруты теперь обслуживает ЗПАТП "Гринбус". На 1-м 3х дверный ЛиАЗ, 3х дверный старый НефАЗ, жёлтый невесть откуда взявшийся ПАЗ 3205 (я его раньше не видел, но принадлежит вроде бы тоже ЗПАТП), белый ПАЗик. На 402м зелёный новый плоскомордый НефАЗ "М 856 ТР".

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  05.11.2010 14:01

Доброго вам пути!
Зеленодольск.RU, 29 октября 2010 г.

31 октября – День работников автомобильного транспорта. О том, как работает сегодня ООО «Зеленодольское пассажирское предприятие», рассказывает директор Талгат Лутфуллин.

— Идет обновление техники, отремонтированы двадцать автобусов. Еще в январе закуплено десять новых городских зеленых автобусов большой вместимости «НефАЗ» совместного производства «КамАЗа» и Нефтекамского автозавода. В сентябре приобрели шесть 19-местных автобусов «Ивеко». А потом республика сделала щедрый подарок городу: два «Фиата», пять городских красных автобусов и один пригородный марки «НефАЗ» – восемь единиц.

И это еще не все, в ноябре планируется приобрести в лизинг пять пригородных автобусов, позже – десять «Фиатов» и еще пять пригородных «НефАЗов». Это фактически полное обновление автопарка, недаром 25 автобусов отправили в металлолом, потому что ремонтировать их не имело смысла.

Сейчас усиленно ведется работа по укреплению базы: загрузке оборудования, укомплектованию людьми. Сегодня 210 человек работают на автопредприятии, на автобусах часто ездят семейные экипажи – так надежнее.

В перспективе – открытие новых маршрутов как в городе, так и в районе. Сегодня работают семь, предполагается увеличить их до пятнадцати (в городе и районе). В целях привлечения пассажиропотока провели акцию по внедрению проездных билетов и получили результат – увеличение продаж составило десять процентов.

Талгат Уралович подчеркивает, что большим преимуществом является наличие технической базы — автомойка, технический контроль: «В первой половине будущего года планируем выйти на безубыточный уровень. В работе с пассажирами стараемся учитывать все пожелания, в случае поломки автобуса тут же высылается замена. Парк пригородных автобусов планируется до конца года полностью обновить, сами шьем для водителей форму. Сделано немало, скоро восстановим все свои маршруты, особенно много пожеланий из Васильевской зоны, от тех, кто приезжает в больницу. С конкурентами стараемся найти общий язык – работа нужна всем».

В заключение беседы директор ЗПАТП поздравил автомобилистов, весь коллектив, ветеранов с профессиональным праздником, пожелал здоровья, счастья, ровных дорог и зеленого света на всем пути!

Re: Зеленодольск
Bulat_  17.11.2010 08:43

Кстати, почему в Зеленодольске все автобусы, хоть красные, хоть зеленые, ездят с белыми госномерами?

Re: Зеленодольск
rmost  19.11.2010 15:31

Как сказали люди, которые копались в "автобусном деле", сейчас не обязательно получать жёлтые номера.

Re: Зеленодольск
Эльдар  19.11.2010 16:29

Новые Нефазы в ПАТП-2 тоже всё ещё с белыми

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  20.11.2010 05:25

В Зеленодольске жёлтые поменяли на белые, зачем?

Re: Зеленодольск
Димарий  20.11.2010 09:53

Жёлтые номера отменили, их больше не выдают!
Серия ВТ *** 16 была последней

Re: Зеленодольск
rmost  06.12.2010 23:06

С 1 января в Зеленодольске стоимость проезда в автобусе будет 12 рублей.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  08.12.2010 22:38

Уточните расписание!
Зеленодольск.RU, 8 декабря 2010 г.

Прошли времена, когда на рынке пассажирских перевозок в Зеленодольске монопольно властвовало одно предприятие. Ныне в этой сфере городского хозяйства – конкуренция. Как результат — на остановках исчезли толпы пассажиров, открылись новые маршруты, обновился парк автобусов. В целом транспортной проблемы как таковой сейчас нет. Это видно и по редакционной почте. Но некоторые вопросы все же остались.

Много претензий у горожан к табличкам с расписанием движения автобусов, которые висят на остановках. На ул. Загородной, к примеру, расписания вообще нет. Указан лишь 15-минутный интервал движения, который днем не всегда выдерживается, а уж в позднее время — тем более. Жители этого отдаленного микрорайона хотят, чтобы на табличке было указано время прибытия автобусов, особенно вечерних.

Аналогичная ситуация с остановками на рынке. Здесь на табличках практически всех маршрутов не указано время послед-них рейсов, тоже одни интервалы.

Мы передали эту жалобу начальнику дорожно-транспортного обслуживания горисполкома Руслану Чапаеву.

На «сквозных» остановках отсутствует расписание по маршруту №4. Но в этом вопросе, похоже, скоро будет наведен порядок. По словам Р.Чапаева, данный маршрут обслуживает седьмое автотранспортное объединение. В этой фирме менялось руководство, сейчас ситуация стабилизировалась.

Много нареканий было на то, что до Зеленого Дола ездят только маленькие «пазики», которые неудобны для дачников с сумками, ведрами и т.д. В горисполкоме сообщили, что недавно на этом маршруте сменился перевозчик. Теперь его обслуживает ООО «Пассажиры» — фирма, возникшая на базе ЗПАТП. По словам Р.Чапаева, сейчас на «первом» работают три новых «ПАЗа» и два «НефАЗа», у зеленодольских садоводов появилась возможность воспользоваться большим автобусом.

С «бородой» проблема васильевского маршрута. Пассажирам приходится добираться до центральной части поселка с пересадками, тратя время и дополнительные деньги. А все из-за того, что автобусам запрещено ездить по мосту над железнодорожными путями. Два года назад мы писали, что этой проблемой озаботились депутаты, но воз и ныне там. Люди недоумевают, почему запрет наложен только на зеленодольские автобусы, а местный, курсирующий до санатория «Сосновый бор», продолжает ездить по мосту.
В исполкоме ЗМР сообщили, что летом на мостовом сооружении были восстановлены бордюры, что вселяет надежду на решение проблемы.

Многих раздражает, что толкутся на остановках, мешая подъезду автобусов, «бомбилы». Хотя часть зеленодольцев рада, что за те же деньги можно быстро добраться до нужного места. Однако легальные перевозчики теряют доходы, казна не досчитывается налоговых поступлений. Р.Чапаев отметил, что в свое время разрабатывался законопроект, призванный навести порядок в сфере таксомоторных перевозок, но так и не был принят, поэтому законных рычагов разобраться с «бомбилами» нет. Хотя обычные жители задаются вопросом: нелегалы открыто занимаются бизнесом, разве этого недостаточно, чтобы ими занялись правоохранительные органы?

На днях в редакцию пришло еще одно письмо. Житель города Х.Бикмухаметов негодует, что по маршруту №401 ходят разбитые автобусы, с пахнущими соляркой салонами и ревущими дизелями. Все так, но справедливости ради заметим: у пассажиров сегодня есть выбор — сесть на импортный микроавтобус или на старую «Каросу».

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  15.12.2010 02:57

В Зеленодольске снова обновился парк. В этот раз пригородных автобусов. Мы все слышали о прибытии в Зеленодольск белого пригородного НефАЗа В 809 УМ. 14.12.10 примерно в 18:30 на ост. Ж/Д Вокзал был замечен белый пригородный НефАЗ с госномером Н 903 ВА 116.RUS. Отличался он от знакомого нам 809-го лишь необклеенной боковиной рекламой "ГРИНБУС" и сидушками. Сидения в нём такие же высокие, синие с жёлтым рисунком, но то место куда кладут голову намного тоньше чем в 809-м если посмотреть на сидушки сбоку. Нам обещали 5 пригородных автобусов в ЗПАТП в ноябре. Они пришли в декабре, но всё равно радует что они пришли. Я также видел ещё один 104-й тоже белый пригородный, необклеенный который попался навстречу, но номер не запомнил... Что же... Теперь ждём ещё 5 обещаных пригородных НефАЗов и 10 Фиат Дукато...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 03:00 пользователем Змей Кобра.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  11.03.2011 22:43

Подорожает ли проезд в автобусах?
Зеленодольск.RU, 10 марта 2011 г.

Вырастет ли стоимость проезда в автобусах? Что сулит горожанам проект «Универсальная транспортная карта»? Эти и другие вопросы читателей мы адресовали начальнику отдела транспортного обеспечения и обслуживания дорог исполкома города Зеленодольска Руслану Чапаеву.

— Руслан Анверович, в Зеленодольске планируется внедрить «Универсальную транспортную карту». Что это за проект? Теперь мы, как в Казани, сможем расплачиваться за проезд пластиковой карточкой?

— Даже в столице республики пока нет универсальной карты (УТК), мы в республике первые, это пилотный проект. В Казани отдельно используются социальная и транспорт-ная карта, а у нас все будет в одном пакете. Поясню, что дает внедрение «Универсальных транспортных карт» пассажирам. Внешне УТК не отличается от обычной банковской пластиковой карты, но в нее будут входить несколько приложений: социальное, банковское, медицинское (полис ОМС) и непосредственно транспортная карта. Причем, как для проезда пассажиров льготной категории, так и для всех остальных.
Как и в Казани, на карту можно будет положить деньги: в Зеленодольске будут установлены банкоматы для удобного пополнения счета, а в автобусах у кондукторов – электронно-считывающие устройства.

При этом универсальную карту можно будет использовать в качестве банковской, перечислять на нее зарплату и пенсию. Сформирована рабочая группа по внедрению УТК, проведены два совещания, в течение трех месяцев мы этот проект запустим.

— Нам часто задают вопросы о тарифах на проезд. Например, жители микрорайона Гари жалуются: «Нам приходится ездить за 15 рублей, тогда как по автобусному маршруту №2 в микрорайон Мирный ходят большие комфортабельные автобусы за 12 рублей. Это несправедливо по отношению к нам».

— По маршруту №6 работают четыре автобуса «ПАЗ» (стоимость проезда – 12 рублей) и восемь коммерческих «Газелей» (билет – 15 рублей). По маршруту №4 ходят восемь «Газелей» и один «ПАЗик».
(Ред. – Жители м. Гари отмечают, что не всегда на шестой маршрут выходят четыре «ПАЗика», поэтому им приходится долго ждать или ехать на «Газели» за 15 рублей).

— Сколько всего машин обслуживают город и сколько в Зеленодольске компаний-перевозчиков?

— Городские маршруты обслуживают три перевозчика: ООО «Экспресс», «Пассажиры» и «7-е ЧАТО». По «двойке» ходят 10 автобусов, по шестому – 12 машин, по четвертому – 9, по «семерке» – 2, по первому маршруту – 5 автобусов. Итого — 38 машин.

— Сколько из них оборудованы приборами GPS-навигации?

— Пять автобусов. Сейчас мы подали заявку в Министерство связи РТ, чтобы по всем маршрутам установили приборы GPS-навигации. Рассчитываем, что в ближайшее время вопрос будет решен.

— В Казани проезд — 18 рублей (по электронной карте — 16) и при этом транспортники утверждают, что для них такой тариф разорителен. Мол, многие организации на грани банкротства, и даже тариф 25 рублей – недостаточен для Казани. Ждет ли зеленодольцев очередное повышение тарифов на пассажирские перевозки?

— Нового повышения не планируется. На автобусы малого класса и микроавтобусы тариф был установлен еще в январе 2008 года. Зеленодольские перевозчики по своей воле в течение двух лет возили дешевле, но их расходы выросли (дорожает ГСМ и т.п.), с увеличением себестоимости перевозчики вынуждены были увеличить тариф.

— Сейчас в Зеленодольске пять маршрутов, будет ли пересматриваться транспортная схема города?

— Много обращений жителей по этому поводу, поэтому транспортная схема будет совершенствоваться. Работа ведется, разрабатываются оптимальные маршруты движения автобусов, но сначала предстоит привести в порядок транспортные артерии.

Re: Зеленодольск
Artyr  27.05.2011 00:23

Скажите сколько стоит проезд на автобусе из Казани до Зеленодольска?? И как доехать до регпалаты в г. Зеленодольск?

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  27.05.2011 13:47

Цитата (Artyr)
Скажите сколько стоит проезд на автобусе из Казани до Зеленодольска?? И как доехать до регпалаты в г. Зеленодольск?

На частной машине 60 рублей стоит от Казани до Зеленодольска доехать. Для разовой поездки это самый лучший вариант, быстро и недорого.

Re: Зеленодольск
rmost  27.05.2011 22:27

Цитата (Artyr)
Скажите сколько стоит проезд на автобусе из Казани до Зеленодольска?? И как доехать до регпалаты в г. Зеленодольск?
Выходишь на предпоследней остановке "Парк Победы" (бывш. "Госбанк"), переходишь перекрёсток со светофорами в сторону 10-этажки, доходишь до Ленина, 30, сворачиваешь налево, переходишь ул. Ленина и по дороге доходишь до угла нужного здания на улице Первомайской. Но не забывай, что понятия "Регистрационная палата" сейчас нет. Возможно, что нужная контора ещё может находится по адресу Комсомольская, 2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.11 22:33 пользователем rmost.

Re: Зеленодольск
Змей Кобра  31.05.2011 22:38

В Зеленодольск начала прибывать вторая партия белых пригородных НефАЗов. Один уже сегодня видел на 104-м маршруте "Зеленодольск - Казань". Сидения по форме как в 809, 602, 623 и 570-м, только отличаются монотонным бурым цветом. Номер автобуса Н 203 ТВ/116 RUS. Ожидаем ещё 4 автобуса)))

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  15.06.2011 22:53

На новом автобусе – по любимому Зеленодольску
Зеленодольская правда, 14 июня 2011 г.



Автобусный парк зеленодольского автопредприятия пополнился десятью машинами. Вручение ключей приурочили к праздничной дате – 60 лет первому автобусному маршруту Зеленодольска.

На площади перед автовокзалом выстроились в ряд новенькие «НефАЗы» и «ПАЗы», выделялся туристический «Хайгер», звучала праздничная музыка.
– Ровно 60 лет назад в городе открылось автобусное сообщение, – рассказывает директор ООО «ЗПАТП» Талгат Лутфуллин. – Первый маршрут пролегал от центра города до завода имени Серго. В качестве автобуса использовали обычную грузовую машину, покрытую тентом, в кузове которой установили сиденья. О комфорте не было и речи. А сейчас в автопарке ПАТП – 93 автобуса. Сегодня он пополнился пятью «НефАЗами», четырьмя «ПАЗами» и туристическим автобусом «Хайгер». Машины приобрели в лизинг, инвестор потратил почти 30 миллионов рублей.

Среди водителей, которые ждали вручения ключей от новых автобусов, ветеран предприятия Виктор Волков. Молодым он пришел в ПАТП в марте 1978 года. Работал на всех городских и пригородных маршрутах, восемь лет возил пассажиров в Москву. «Новый автобус – это радость для любого водителя, – говорит В.Волков. – И настроение за рулем совсем другое, и не устаешь. А если автобусу 15 – 16 лет, то ноги домой еле притаскиваешь, а в выходные приходится ремонтировать».

Словно из семидесятых подъехал празднично украшенный ретро-автобус. Из него вышли почетные гости и началось тожество. Глава ЗМР Сергей Батин в своей приветственной речи отметил: «Стало уже традицией, что мы собираемся здесь, чтобы получить новые автобусы. Как далеко шагнула вперед техника, но люди не меняются, в ПАТП по-прежнему трудятся достойные работники. Благодарим за их нелегкую ежедневную работу».
В честь юбилея глава ЗМР наградил лучших сотрудников ПАТП. Грамоты получили: водитель 1 класса Сергей Бакшаев, слесарь по ремонту автомобилей Хасанзян Абдрахманов, директор ООО «Пригород» Айрат Сиразов, старший контролер Галина Федотова. Ветеранам вручили продуктовые наборы. Председатель совета ветеранов ЗПАТП Михаил Спиридонов вспомнил, как в 1973 году попал на прием к руководителю кабмина Татарии Гумеру Сабирову, чтобы получить «добро» на строительство автовокзала, как создавали производственную базу, строили жилье.

Генеральный директор POZIS Радик Хасанов рассказал, как уже в новом тысячелетии возрождали ПАТП: «Было сопротивление, но позитивный настрой, боевой дух ПАТП победил! Сегодня создано более 250 рабочих мест. Главная задача коллектива – цивилизованные, безопасные перевозки. Эти автобусы будут служить людям и сделают поездки более комфортными».

Зеленодольское ПАТП активно участвует в социальных проектах. Завершился организованный автопредприятием конкурс фотографий «Я люблю Зеленодольск».

Дмитрий Грузков вручил призы зеленодольским фотографам, подготовившим яркие фото-истории о любимом городе. Третье место в конкурсе разделили Данил Буранов, Матвей Самсонов и Радик Нигматуллин. Они получили проездные билеты на полгода.
Второй приз – «Платиновый Гринбус» (проездной на год), достался Айрату Ситдикову.
Главный приз – «Айфон» – получил Денис Андреев.

– У нас очень хороший коллектив, где не забывают о людях, – говорит Анна Васильевна Шишкина, ветеран предприятия (стаж 54 года). Но она не оставляет работу, трудится кондуктором на автобусе «ПАЗ».

Кульминацией стало вручение водителям ключей от новеньких автобусов. Эти машины будут работать в основном на пригородных маршрутах, связывая
поселковые и сельские поселения с Зеленодольском и Казанью.

На ретро-автобусе ветераны прокатились по городу, вспомнили былое.

Re: Зеленодольск
Max Smolkin  22.06.2011 18:22

Сергей Батин: «Мне не стыдно ни за одно принятое решение»
Зеленодольская правда, 22 июня 2011 г.

......
– Что интересного, значимого в ближайших планах по обустройству города и района?

– Могу рассказать о многих перспективных задумках, но назову самые реальные на текущий момент с учетом конкретных договоренностей и наличия средств.
......
Автовокзал, который в нынешнем варианте таковым можно назвать лишь условно, скоро будет расположен в районе улицы Столичной на Мирном – окончание реконструкции намечено на 2012 год. На новом месте – удобная транспортная развязка, а здание автовокзала будет соответствовать всем необходимым требованиям: от зоны ожидания до комнаты отдыха водителей.
Приступили к выполнению проекта путепровода на железной дороге – тоже требование времени. Будет введена в эксплуатацию дорога на Казань, на васильевском кольце предусмотрена оптимальная развязка.
......

Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]