ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: деловой завтрак
Mikael Tikhonov  26.11.2008 12:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> По вопросам, заданным Метшину складывается как раз благоприятное впечатление о
> городе, практически никакой грязи, бандитизма, политических разборок и т.п. Такое
> впечатление, что кроме транспорта горожан ничего не волнует, да и транспортные
> вопросы больше о перспективах.
Всего остального еще не касалась его рука. :-)

P.S. Ну и мэра там все-таки выбирали люди, причем в очень серьезных выборах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 12:12 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: деловой завтрак
Max Smolkin  26.11.2008 13:25

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Ну и мэра там все-таки выбирали люди, причем
> в очень серьезных выборах.

Я знаю. Но видимо им это не пошло на пользу.

Re: деловой завтрак
K-Lex  19.11.2008 07:39

Вообще, уже заданные вопросы на ЭХО поражают бессмысленностью. Кто-то задает вопрос возможно ли строить вместо многоэтажек в городе одноэтажные пригороды. Логика поражает. Как будто вместе их строить нельзя. Набрать в Яндексе запрос и найти десятки возводящихся малоэтажных поселков и таунхаусов вокруг города на любой вкус и кошелек, видимо, очень сложно. Кому то не нравится гостиница Ривьера, закрывшая после 15 лет проживания вид из окна. Это, оказывается, повод вообще не строить в городе небоскребы и высотные здания. Красные большие автобусы - притча во языцех. Во всем, конечно, виноваты они. Все беды из-за них. Нужно вновь заполонить город конурами и все сразу станут счастливы. Главное ведь - давиться в микроавтобусах. "ВЕРНИТЕ 167 МАРШРУТ! она была очень удобной, и люди меньше уродовались". О как!

Re: деловой завтрак
IKARUSist  19.11.2008 19:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>Главное ведь -
> давиться в микроавтобусах. "ВЕРНИТЕ 167 МАРШРУТ!
> она была очень удобной, и люди меньше
> уродовались". О как!

Это меня тоже поразило. Ну что у нас за горожане такие? Головой видимо вообще не думаем.. "Верните все как было!", ну давайте вернем все как было, выпустим Газелки с ПАЗлами которые сыпались на ходу и кучу старых маршрутов, сделаем опять чуть больше десятка маршрутов БВ которые будут ходить с огромными интервалами, а почему нет? Ведь все было так "отлично"... Теперь когда создали более-менее приличные условия передвижения по городу конечно-же все надо снова развалить... "Новая схема очень не удобна!", да господа, мы не в деревне живем, больше миллиона человек в городе все-таки, уже пора понять это и то что ничего страшного нет в одной пересадке. Не нравиться? Дык надо селиться по ближе к работе либо работать по ближе к дому. Ну что у нас за люди? Не понимаю... Транспорт это единственное хорошее что сделал для нас метшин, дык на него из-за этого больше всего бочек катят...

Re: деловой завтрак
Max Smolkin  19.11.2008 20:13

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> да господа, мы не в
> деревне живем, больше миллиона человек в городе
> все-таки, уже пора понять это и то что ничего
> страшного нет в одной пересадке.

Ничего страшного нет, кроме 30 рублей за проезд :)
Надо решить наконец вопрос с проездными билетами на
все виды транспорта или с возможностью бесплатной
пересадки. Тогда вопрос будет исчерпан и никто не
будет жаловаться.

> Транспорт это единственное хорошее что сделал для
> нас метшин, дык на него из-за этого больше всего
> бочек катят...

Это совершенно естественно. Метшин по собственной инициативе
активно стал заниматься вопросами транспорта, поэтому люди
ожидают от него дальнейшей активности в этом направлении,
скорейшего решения оставшихся проблем. Чем он сам занимается -
с тем к нему и обращаются.

Re: деловой завтрак
Max Smolkin  19.11.2008 08:17

Я честно говоря не представляю, что у него можно спросить.
Какие развязки и когда будут строиться? Обсудить прохождение
конкретных линий метро? Но это не формат радиоинтервью, тем
более на московской радиостанции, где ни ведущие, ни большинство
аудитории не в курсе таких деталей городского хозяйства. Эта
передача заказана для пиара Казани и лично Метшина, он сам
наверняка давно уже определил о чем он хочет и будет говорить.

Re: деловой завтрак
K-Lex  19.11.2008 08:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я честно говоря не представляю, что у него можно спросить.
> Какие развязки и когда будут строиться? Обсудить прохождение
> конкретных линий метро? Но это не формат радиоинтервью, тем
> более на московской радиостанции, где ни ведущие, ни большинство
> аудитории не в курсе таких деталей городского хозяйства.

Если будет несколько вопросов по одной тематике - будет предмет для обсуждения и ведущие сгруппируют их в какую-то тему для обсуждения.

Эта
> передача заказана для пиара Казани и лично Метшина, он сам
> наверняка давно уже определил о чем он хочет и будет говорить.

ЭХО всегда отличалось вопросами с подковырками и оппозиционным духом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 09:09 пользователем K-Lex.

Re: деловой завтрак
rmost  21.11.2008 11:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭХО всегда отличалось вопросами с подковырками и
> оппозиционным духом.

Но только не "Эхо Москвы в Казани" :)))

Re: деловой завтрак
Mikael Tikhonov  21.11.2008 11:22

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но только не "Эхо Москвы в Казани" :)))
На благо передача будет в Москве.

Re: деловой завтрак
K-Lex  19.11.2008 08:29

Почитайте предыдущее интервью с мэром Самары. Там большая часть разговора об общественном транспорте и дорожном хозяйстве Самары.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 08:30 пользователем K-Lex.

Re: деловой завтрак
roman_kazan  19.11.2008 18:08

на тот вопрос про 167 маршрут, то что автор вопроса едет с Гвардейской 3 пересадками до порохового 2 с лишним часа, зачем? всё просто гораздо садись на 30 до Варианта, а там 44, 45, 49. на 30, 45, 49 действует проездной за 1000руб.

Re: деловой завтрак
roman_kazan  19.11.2008 18:10

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> на тот вопрос про 167 маршрут, то что автор
> вопроса едет с Гвардейской 3 пересадками до
> порохового 2 с лишним часа, зачем? всё просто
> гораздо садись на 30 до Варианта, а там 44, 45,
> 49. на 30, 45, 49 действует проездной за 1000руб.

а вообще, да интервью не случайно, в декабре вроде опять какая то комиссия едет насчёт Универсиады.

Re: деловой завтрак
Глеб И.Васильев  19.11.2008 23:32

Вообще то я Метшину задал вопрос, который мы все здесь на форуме обсуждали: о повышении цен на проезд и многомилиардном долге.
Так что попытался нашу с вами точку зрения довести до руководства. Значит не все вопросы бесмыслены.По карйней мере, я так думаю

Re: деловой завтрак
Mikael Tikhonov  21.11.2008 09:49

Кстати, там есть интервью и с Тарховым, мэром Самары. Тоже достаточно интересно:
http://echo.msk.ru/programs/gorodunderhand/546620-echo/

Re: деловой завтрак
K-Lex  26.11.2008 13:33

Точно не пошло. Мне интервью Тархова совссем не понравилось.

Re: деловой завтрак
NeilSy  28.11.2008 15:22

Метшин совсем пропал из программы Эхо.
Я ж говорил - испугался. )

Re: деловой завтрак
Askario  28.11.2008 15:30

Похоже, не будет Метшина.

Re: Деловой завтрак с Метшиным в "Российской газете"
Max Smolkin  02.12.2008 16:15

Ильсур Метшин дал интервью международному финансовому журналу "Euromoney"
Официальный портал Мэрии Казани, 2 декабря 2008 г.

Сегодня мэр Казани встретился с корреспондентом международного финансового журнала "Euromoney". В ходе беседы обсуждались инвестиционные проекты, продвигаемые городом, ведущаяся над ними работа, а также подготовка города к Универсиаде 2013 года.

Говоря о масштабных инвестиционных проектах, заказчиком которых является мэрия, глава города подчеркнул, что работы по воплощению их в жизнь ведутся в необходимом объеме. В частности, продолжается намыв земли на реке Казанке; строительство на берегу реки ведется в соответствии с требованиями архитектурной компании NBBJ, автора проектного решения по застройке правобережья. Работы будут продолжены в отношении реконструкции Казанского зооботсада, строительства здания Национальной библиотеки РТ и других инвестиционных проектов. Немаловажным фактором стало то, что Казань в последние два года активно участвует в международных выставках и ряд городских проектов вызвал предметный интерес у потенциальных инвесторов.

Отвечая на вопрос о возможном сокращении финансирования подготовки Казани к проведению Универсиады-2013, мэр подчеркнул, что и премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин и президент России Дмитрий Медведев в свое время обозначили Универсиаду как событие, имеющее очень важное значение для престижа страны. Все задуманное, конечно же, будет сделано. На 2009 год, по словам мэра, запланированы подготовка и принятие проектно-сметной документации.

В ходе беседы был затронут вопрос о том, получит ли Казань статус территории пережающего развития. По мнению Ильсура Метшина, у города много сильных сторон, благодаря которым Казань вполне может претендовать на получение этого статуса. На это работает и географическое положение столицы Татарстана, и сильные конкурентные позиции в плане производственного потенциала, и развитость экономической базы.

Полное интервью мэра Казани для англоязычной аудитории журнала будет опубликовано в одном из ближайших номеров журнала "Euromoney". Даный номер также будет распространяться на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе, который пройдет в конце января 2009 года, и на других престижных международных инвестиционных форумах.

Re: Деловой завтрак с Метшиным в "Российской газете"
Max Smolkin  21.02.2009 20:38

Метшина показали в программе "Вести в субботу" как члена кадровой сотни
Президента России. Пара минут разговора в студии, информации интересной
не было, но если кто хочет посмотреть, то повтор обычно в 23.00 на
канале "Вести".

Re: Деловой завтрак с Метшиным в "Российской газете"
Rytal  21.02.2009 21:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ильсур Метшин дал интервью международному
> финансовому журналу "Euromoney"
> Официальный портал Мэрии Казани, 2 декабря 2008
> г.
> В ходе беседы был затронут вопрос о том, получит
> ли Казань статус территории пережающего развития.
>

кто нибудь, поясните пож-та, что сие означает, что это за статус?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]