ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: городской транспорт в Альметьевске
batyr  22.10.2009 17:41

Уважаемые гости форума городского транспорта города Альметьевска отк-рылся у АПОПАТА один новый маршрут № 11. АПОПАТ (ул.Заводская) - Гер-цина-Р.Фахретдина-Советская-Радищева-Белоглазова- Гафиатуллина- Зари-пова-Чистопольский тракт-автодорога Н.Челны-Альметьевск-Аинова-Ленина (через Рынок №2-ТК "Западные ворота)- Ленина-Строителя-Гафиатлина-Бе-логлазова-Радищева-Советская-Р.Фахретдина-Герцина-АПОПАТ(Заводская). Сезооные маршруты 5а,6а, 7а в сады огороды закочнились от Тролейбуссно-го Управления. От Тролейбуссного Управление должны открыть два новых маршрутов №15к,26. Маршрут 15к он будет кольцевым,знаю что будет заез-жать на Рынок №2, а вот № 26 до р.п. Нижняя Мактама - Дворец Спорта точно не знаю.

Re: городской транспорт в Альметьевске
batyr  01.11.2009 12:16

Уважаемые гости форума городского танспорта города Альметьевска, сейчас закрыли 2 маршрут троллейбуса № 2 от РТС до Больничного городка и №5 от РТС-Рынок №2, из-за того, что троллейбус №1 от МГПЗ до Рынка №2 продлили с 9 мая. А с 3 октября по выходным и праздничным дням заезжает троллейбус маршрут №3 АЗПЭН-Рынок №2-РТС. А маршрут №11 (АПОПАТ) ра-ботает с 5.30 до 20.30 интервал 15 минут.

Re: городской транспорт в Альметьевске
Art'y  02.11.2009 08:03

А по Ленина кроме троллейбусов автобусы ходят? и по Джалиля автобус остался? Раньше ходил 4.

Re: городской транспорт в Альметьевске
Алексей_Альметьевск  07.12.2009 00:04

По ул. Ленина кроме троллейбусов ходит автобус №5. Автобус №4 так же ходит. Сейчас маршрут №4 пренадлежит Троллейбусному управлению, и интервал движения стал гораздо меньше, чем был раньше

Re: городской транспорт в Альметьевске
ildar  08.02.2010 16:12

работа на маршрутном такси

Re: городской транспорт в Альметьевске
Низамов  16.03.2010 16:49

Добрый вечер! 12.03 2010 г. моя родственница ехала с работы домой на ПАЗИКЕ гос. №380, обслуживающим 11 маршрут. Время было около 11 дня. Попутно она зашла в магазин за продуктами, поэтому руки , соответственно , были заняты. Ей надо было сойти на Аминова. Но водитель не спрашивая проехал остановку. Там был и кондуктор.Она спросила, почему проехали остановку? В ответ он сказал, что заранее надо было встать у дверей. Как могла женщина с сумками на руках встать у дверей на ходу...Прекрасно известно, какие поклажи несут наши женщины с магазинов! На это водитель оскорбил её! А кондуктор застенчиво промолчала.Интересно, что скажет руководство Апопат на действия своего работника-хама?

городской транспорт в Альметьевск
batyr  08.04.2010 00:04

Ильдар. Сожаление у нас только 2 предприятия работала маршрутным такси это АПОПАТ и Троллейбусное Управление, частных перевозчиков нет. Лучше всего тебе обратиться в Троллейусное управление не доезжая остановки МГПЗ или ост. РТС это конечная остановка автобусов. Последнее время водителей на Газели не принимали.

городской транспорт в Альметьевск
batyr  07.04.2010 23:54

Для Артура по улице Ленина, кроме троллейбуса №1 ходят автобус №5 Рынок№2 - АЛНИ- СУ-2, а также по ул. Ленина ходит маршрут 2а(2б) и они до езжают по ул. Марджани (напротив Татнефть)выходные дни заезжают на рынок №2 они ходят по кольцу. Улица Ленина это около Рынка № 2 до пр. Строителя ходят автобусы №1а(1б),3а(3б), №11. По улице Джалиля ходит автобус по маршрут №4 от РТС кончная остановка.

Re: городской транспорт в Альметьевске
batyr  21.04.2010 12:11

Не надо удивляться этому в АПОПАТЕ работают не культурные водители и этому водителю ничего не будет. АПОПАТ даже не рассматривает жалобы пассажиров, если кардинально ничего не случиться. Остановку вы имели на улице Аминова, около рынка она считается остановка по требованию, кроме базарных дней. Кондукторы в основном АПОПАТЕ, тоже грубые их очень мало хороших и прав у них меньше. Лучшие водители и кондукторы работают в маршрутах от Троллейбусного управления лучше всего садиться на маршрут 3 можете выйти на ост. Баня "Оазис" или ост. Поле чудес, после ост. улице Гафиатуллина. В следующий раз, когда будете садиться в городской маршрут обязательно предупреди кондуктора о выходе, если нет его, то водителя за ранее особенно от Троллейбусного Управления и далеко не надо садиться. Оплату за проезд оплатить заранее, если есть кондуктор. Но будьте там осторожны в Альметьевске автобусах,не которые могут не взять за проезд копейки особенно по 5,10 и 50 коп. От АПОПАТА еще не все кондукторы принимают 500 рублей и 1000 рублей, говорят, что нет сдачи, они могут уже на следующей остановки вас высадить, если вы не захотите взять мелочь от 100 рублей.

Городской траспорт в Альметьевске
Айназ  13.10.2010 14:42

всем день добрый!!подскажите плиз как доехать до базовой,26 к примеру с больничного городка....ваще какие маршруты туда ездят????

Re: Городской траспорт в Альметьевске
batyr  05.11.2010 13:40

Я не понял, куда именно вам надо на ул.Базовая она все-таки большая,начи-нается с от ул.Шевченко до пос.Техснаб. С ост.Больничного городка (это Ленина)на 2б ост.ОКБ (ул. Индустриальная) в Промзона начала ул.Базовая придется пешком. Если вы пойдете на ост.ЦРБ на автобус 3б это будет на много дольше ехать, через Агропоселок и Петуховка выезжаете на ул.Базовая вот ост. Железнодорожный переезд, Керамзитный завод,ОКБ и потом он выезжает на ул.Шевченко. Сожаление, только на 2 маршрутах можно доехать с ост.Больничный городок по ул. Ленина,ЦРБ по пр. Строителей. А так по ул.Базовой ходят только 4 с РТС до Техснаба. Летом можно было сесть на маршрутное такси он сезонный.

Re: Городской траспорт в Альметьевске
Регина  12.01.2011 19:59

Скажите пожалуйста можно ли доехать от остановки Автовокзал (в сторону города) до ул. Индустриальной? будьте добры, напишите пожалуйста маршрут движения автобуса 2а!

городской транспорт в альметьевске
галина смирнова  17.01.2011 14:55

помогите пожалуйста.может кто нибудь знает новое расписание маршрут №8 Урсала.очень срочно нужно.

Re: городской транспорт в альметьевске
Алексей_Альметьевск  17.02.2011 23:32

Автобус №8: Урсала - ул. Заречная - ул.Советская - ул. Р.Фахретдина - ул. Ленина - Больничный городок - Рынок №2 (Западный)

Автобус №8Б: Рынок №2 (Западный) - Ленина - Герцена - Сулеймановой - Советская - Заречная - Урсала.

Re: Городской траспорт в Альметьевске
batyr  19.04.2011 22:15

Регина,вроде маршруты там еще не изменились и с автовокзала можно доехать в центр.Запиши 2а.РТС-Советская-Сулейманова-Герцина-Р.Фахретдина- Индус-триальная(промзона)- Базовая-Шевченко-Марджани(Белоглазова)-Ленина(по выходным и праздничным дням заезжал на рынок №2)-пр.Строителей- Гафиатул-лина-Аминова-ЗРП-Бигашево-Советская-Р.Фахретдинова-Герцина(автовок-зал)-Сулейманова-Советская-РТС(автостанция)этот маршрут обслуживается Троллейбусным Управлением).2б на оборот.

Re: городской транспорт в альметьевске
batyr  19.04.2011 22:42

Алексей большое спасибо тебе!Когда я создавал жил в городе Альметьевске больше для иногородних и студентов.Я сейчас живу в Набережных Челнах и много чего не знаю, что №8(8б) ходит Рынок №2(Западный).Будь моим помощником пиши там о новых маршрутах.Я знал,раньше маршрут 8 ходил от РТС-ул. Герцина-Р.Фахретдина-Советская-ул. Заречная-Урсала интервал был 30 минут последний автобус отправлялся в 20.45 обратно в 21.15 и обслуживал Троллейбусное Управление. Вот мой адрес batyr_76@mail.ru.

Re: городской транспорт в альметьевске
Алексей_Альметьевск  22.06.2011 22:52

Непростая экономическая ситуация сложилась в Альметьевском троллейбусном управлении. Коллектив еще осенью прошлого года начал бить тревогу по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Тогда ситуацию удалось разрешить – муниципалитет выделил средства на погашение долга перед работниками. Сменился и руководитель предприятия. И вот спустя полгода троллейбусное управление снова лихорадит – в положенные сроки работники не получили зарплату за январь и февраль.

В минувший четверг журналисты городских СМИ побывали в Альметьевском троллейбусном управлении и встретились с руководством и работниками предприятия. От исполкома муниципального района на встрече присутствовали заместитель руководителя райисполкома Марат Гирфанов и начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Рамзис Хасаншин.

В беседе с прессой работники предприятия изложили свое видение ситуации. Как выяснилось, их в настоящее время особенно беспокоят две проблемы: отсутствие финансовой поддержки от государства и сильно состарившийся машинный парк. По словам начальника службы подвижного состава Райхана Хайруллина, в МУП «АТУ» сегодня 47 троллейбусов, 38 машин ежедневно выходит на линию. Из 47 троллейбусов 31 единица годна к списанию без остаточной стоимости. Срок службы троллейбуса 10 лет, но по городу до сих пор ходят троллейбусы 1995-1998 годов, есть даже машины 1992 года. Новых не покупали уже очень давно. Недавно привезли один троллейбус после капитального ремонта из Ивановской области, другой отправили на капремонт. Вот и все обновление.

– В советское время наше предприятие считалось планово-убыточным, относилось к ЖКХ, – вспоминает токарь 5 разряда Рафис Ахмадуллин, работающий в АТУ с 1982 года. – Ежегодно мы получали по 5 новых троллейбусов. Планово отправляли машины на ремонт в Самару и Уфу. Теперь этого нет, а на сколько еще хватит машин, которые сегодня выходят на линии, неизвестно. Откуда взяться прибыли?

Отсутствие дотации на убыточные маршруты, по мнению работников предприятия, напрямую влияет на выплату заработной платы. Тех денег, которые «привозят» троллейбусы и автобусы, явно не хватает на зарплаты, налоги, оплату троллейбусного «топлива» – электроэнергии.

– С муниципального предприятия за электроэнергию берут практически по коммерческой стоимости: 3,62 рубля за кВт, – сетует Райхан Хайруллин.

Перед энергетиками у троллейбусного управления тоже долги. «Энергосбыт» грозится отключить подстанцию, и тогда троллейбусы и вовсе встанут.

Зарплата на предприятии невысокая, у технического персонала она не выше 7-8 тысяч, водители получают в среднем 12-15 тысяч. Но на момент встречи – а это был последний день марта – коллектив получил лишь половину зарплаты за январь. Рафис Ахмадуллин попытался проанализировать такое положение дел:

– Когда не было троллейбусов, от МГПЗ до автовокзала ходил автобус № 103, проезд в нем стоил 20 копеек. Пустили троллейбус, он стал возить от МГПЗ до Больничного городка за 5 копеек. Теперь троллейбусы ходят до нового рынка, пробег намного больше, затраты намного выше, а цена проезда, образно говоря, все та же. Откуда взяться прибыли?

Конкуренция в лице автобусов АПОПАТ и маршрутных такси, по мнению работников, также влияет на выручку. По пассажиропотоку тоже день на день не приходится. Нужны кардинальные меры

Появление несколько лет назад в Альметьевском троллейбусном управлении автоколонны не вызвало особого энтузиазма у работников, потому что, по их мнению, добавило к уже имеющимся еще ряд проблем. Во-первых, депо, изначально оборудованное под троллейбусы, не годится для технического обслуживания автобусов. Во-вторых, оно рассчитано на 50 единиц подвижного состава, а теперь вынуждено принимать вместе с автобусами 120 единиц.

– Для ремонта автобусов и троллейбусов делим одно место, – поясняет Райхан Хайруллин, – но это неправильно. У нас электричество, в любой момент может где-то заискрить, а автобусы на бензине. Опасно.

Правда, рабочие не отрицают, что бытовые условия для сотрудников созданы неплохие. И в этом журналисты могли убедиться сами, осмотрев уютную столовую, оборудованную раздевалку, санузел. Столовая начинает работать с половины восьмого утра и предлагает весьма разнообразное и относительно недорогое меню. По свидетельству поваров, она почти никогда не пустует. Но рабочие говорят, что в основном приносят обеды с собой из дома: на небольшую зарплату питаться в столовой каждый день накладно, а если эту зар-плату еще и задерживают…

А вот от чего рабочие не отказываются, так это от посещения спортзала. В обеденный перерыв приходят поиграть в бильярд, настольный теннис, шахматы.

– Изменения в лучшую сторону будут, если кто-то начнет вкладывать средства, а самостоятельно предприятию не подняться, – уверен Рафис Ахмадуллин.

Начальник МУП «АТУ» Василий Алаев считает, что выпадающие доходы (когда затраты на обслуживание маршрута превышают прибыль) должны компенсироваться из бюджета, а этого не происходит. Первый троллейбус выходит на линию в 5 часов утра и 12 километров до города едет пустой. А уже на обратном пути только везет работников управления «Татнефтегазпереработка». Есть свои «провальные» участки и на автобусных маршрутах. Так, за январь в общей сложности выпадающие доходы, то есть прямые убытки предприятия, составили около 4 миллионов рублей. Отставание по заработной плате в ближайшее время будет ликвидировано, но проблема опять возникнет и будет возникать периодически, если не принять кардинальных мер. На исполком надейся, а сам не плошай

У руководства города несколько иная точка зрения на происходящие события. Как объяснил заместитель руководителя исполкома района Марат Гирфанов, одна из причин наступившего финансового кризиса АТУ – сдерживание тарифов на проезд. В последний раз стоимость проезда поднималась в Альметьевске в мае 2008 года. С тех пор только электроэнергия подорожала на 92 процента. По итогам 2010 года троллейбусное управление понесло убытки в размере 21 миллиона рублей. Отсюда все беды: задержка заработной платы, долги по налогам, необновление парка и т.д. Но с другой стороны, тарифы на пассажирские перевозки не поднимались в АТУ несколько лет потому, что предприятие не могло обосновать повышение стоимости проезда в Комитете по тарифам.

– Если бы они смогли защитить свои тарифы и поднимали цену за проезд поэтапно каждый год, то не возникло бы сегодняшней ситуации и для граждан не было бы так психологически тяжело принять, что стоимость «скакнула» с 12-ти сразу до 15 рублей, – считает Марат Гирфанов.

На погашение долгов, в том числе и по зарплате, из бюджета АМР троллейбусному управлению уже выделено 11 миллионов рублей – 8 миллионов в прошлом году и 3 в этом, сообщил Марат Гирфанов.

Руководитель исполкома города Николай Богданчиков убежден, что основная причина ситуации в троллейбусном управлении – просчеты руководства предприятия. Оно должно само искать пути зарабатывания средств, а не ждать денег от исполкома. Надо проанализировать экономическое состояние управления, рассмотреть вопросы оптимизации расходов и механизм получения доходов от перевозок. Почему одна смена привозит 200 тысяч рублей выручки, а другая 500 тысяч? Ведь по одному и тому же троллейбусному маршруту ездит, как правило, одно и то же количество людей.

– Что касается дотаций, то мы можем дотировать только единые социальные проездные для определенных групп лиц и некоторые маршруты, – объяснил Николай Богданчиков. – Предприятие эту дотацию получает. А на поддержку предприятия муниципалитет и не должен ничего выделять, в Татарстане нет такого закона.

Когда материал верстался в номер, начальник троллейбусного управления Василий Алаев сообщил, что работникам полностью выплачена зарплата за январь и частично – за февраль. Остаток февральской зарплаты планируется выплатить в ближайшие неделю-две.

"Знамя труда" Елена ФЕДОРОВА 2011-04-06

Как дела у АПОПАТ Альметьевска?
patpkazan  03.09.2011 18:12

Здравствуйте,дорогие альметьевцы!Очень интересно узнать,как у вас сейчас обстоят дела у АПОПАТ?Какой,в каком количестве и состоянии подвижной состав?Как с зарплатой у водителей?Хватает ли водителей?

Re: городской транспорт в альметьевске
Равиля  08.09.2011 10:11

Руководитель исполкома города Николай Богданчиков убежден, что основная причина ситуации в троллейбусном управлении – просчеты руководства предприятия. Оно должно само искать пути зарабатывания средств, а не ждать денег от исполкома. Надо проанализировать экономическое состояние управления, рассмотреть вопросы оптимизации расходов и механизм получения доходов от перевозок. Почему одна смена привозит 200 тысяч рублей выручки, а другая 500 тысяч? Ведь по одному и тому же троллейбусному маршруту ездит, как правило, одно и то же количество людей.
С 27 июня в Москве повышен штраф за безбилетный проезд до 1000р. Вспомните о ремнях безопасности для водителей,как только подняли штраф,все стали пристегиваться.Проблема транспортников не в том,что народ не оплачивает, а в отсутствии штрафа за выход из троллейбуса без Билета.Я водитель и мне часто приходиться слышать:(извиняюсь заранее за выражение,но мне так и говорят)
-На ху мне ваш билет нужен; билет не надо,я выхожу

Re: городской транспорт в альметьевске
Max Smolkin  13.02.2012 09:14

МУП «Альметьевское троллейбусное управление» стало банкротом
Бизнес Онлайн, 13 февраля 2012 г.

Определением Арбитражного суда РТ в отношении МУП «Альметьевское троллейбусное управление» введено наблюдение, временным управляющим утвержден Рамиль Самигуллин, член «НП СРО АУ «Северная Столица». Об этом сообщается в уполномоченном издании.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]