где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn
17.06.2008 11:05
где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено ??? Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
@Max@
17.06.2008 11:34
для этого вполне подходит пустырь на Завойского/Фучика, Район мечети, В худшем случае можно частично перекрыть ул Фучика и копать под ней в районе авт.ост. "10 мкрн", снеся предварительно стихийные киоски. Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn
17.06.2008 23:12
но ведь там нет стихийных киосков.
я думал, что снесут фшлек и эдельвейс, но вспомнил, что на яшлек федералы вроде как выделилил кучу денег. Может под ними построят? только я зметил, что экскалаторы тут не ставят, а знаичт глубоко станция залегать не сможет. пустырь около мечети под большим вопросом, там и постуря как такового нет, если автостоянку снести.. но опять таки там религиозные сооружения.... есть еще вариант - убрать водозабор. Но это уже не 10-ый мкрон а ЧИшмяле. в общем интересно было бы узнать где же будет станция. И когда её построят Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn
17.06.2008 23:13
Но то, что тсанция в Десятом НЕОБХОДИМА и это наконец то поняли власти - очень хорошо. Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
K-Lex
18.06.2008 00:38
agn писал(а):
------------------------------------------------------- > но ведь там нет стихийных киосков. > я думал, что снесут фшлек и эдельвейс, но > вспомнил, что на яшлек федералы вроде как > выделилил кучу денег. Что такое яшьлек? > Может под ними построят? > только я зметил, что экскалаторы тут не ставят, а > знаичт глубоко станция залегать не сможет. Эскалаторы ставят. Они есть на Кремлевской, будут на Проспекте Победы и Козьей Слободе. > пустырь около мечети под большим вопросом, там и > постуря как такового нет, если автостоянку > снести.. > но опять таки там религиозные сооружения.... > > есть еще вариант - убрать водозабор. > Но это уже не 10-ый мкрон а ЧИшмяле. Станция предварительно запланирована по улице Юлиуса Фучика, южнее ее пересечения с улицей Евгения Завойского. Это район остановки "9 микрорайон". Построить там станцию можно. Скоро будут возводить станцию Декабристов в более тесном пространстве. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 00:39 пользователем K-Lex. Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn
18.06.2008 12:20
итак вот план -
минирынок.........Яшлек.........аптека2 ==============0=============0================П==Водозабор+Чишмяле = Азино имечеть..........эдельвейс1.....аптека1 то есть планируют поставить где Аптека 2 ? Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
K-Lex
19.06.2008 05:09
У меня вообще вызывает сомнения правильность посадки станций после "Проспекта Победы". Перегон "ПП" - "10 микрорайон" выходит более 2 км., "10 микрорайон" - "Азинская" - более 2 км. (прим.: эксплуатационные). Причем даже при таких мегаперегонах "Азинская" посажена вдали от главной пассажирской и просто людской точки тяготения Азино-2 - перекрестка Фучика/Ломжинская. Для немногомиллионных городов такие длинные перегоны обычно делают в исключительных случаях, когда необходимо преодолеть какую-то водную преграду, парк, промзону и т.п. Прореживание станций на пусковом участке уже привело к меньшей эффективности, более низкому пассажиропотоку (чем, вероятно, мог бы быть при ином расположении станций) и меньшему удобству расположения станций для жителей жилых районов Горок, Танкодром. Если сравнивать Казанское метро с Киевом, Нижним Новгородом, Самарой, то там на аналогичных по длине отрезках линий намного больше станций. И такая схема, как показывает опыт, удобнее для жителей. Посадка 2 станций после "ПП" вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, число станций нужно увеличить, "посадив" их в других местах (например, Фучика/Сафиуллина [севернее]- Фучика/Завойского [севернее]- Фучика/Минская [севернее], либо 10-й микрорайон - Фучика/Ломжинская [южнее] - Фучика/Минская [севернее], или другие варианты с охватом Азино-1 и ст. на Фучика/Ломжинской). С другой стороны, это повысит стоимость сооружения и увеличит срок строительства. При этом и полного согласия с расположением станций нет, и какого-то категорического несогласия тоже. Но станция на Минской - самая большая дилемма. Все-таки для жителей Азино-1 эта станция удобна не будет, как и для большинства жителей Азино-2. При таком расположении станции, до центра получается слишком большой крюк, гораздо удобнее и ближе была бы станция на Ломжинской. Все-таки лучше построить станцию на Фучика/Ломжинской южнее перекрестка (Азино-1 должна обслуживать другая линия, идущая в центр), а в отдаленном будущем, когда будет строиться третья линия через Азино-1, первую линию для обеспечения пересадки на третью можно будет продлить от ст. "Ломжинской" и построить не очень дорогую станцию по типу ст. "Аметьево" чуть севернее Минской. Эксплуатационная длина перегона Ломжинская - Минская получится 850-900 м, что не мало, как может показаться на первый взгляд по карте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]