ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn  17.06.2008 11:05

где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено ???

Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
@Max@  17.06.2008 11:34

для этого вполне подходит пустырь на Завойского/Фучика, Район мечети, В худшем случае можно частично перекрыть ул Фучика и копать под ней в районе авт.ост. "10 мкрн", снеся предварительно стихийные киоски.

Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn  17.06.2008 23:12

но ведь там нет стихийных киосков.
я думал, что снесут фшлек и эдельвейс, но вспомнил, что на яшлек федералы вроде как выделилил кучу денег.
Может под ними построят?
только я зметил, что экскалаторы тут не ставят, а знаичт глубоко станция залегать не сможет.
пустырь около мечети под большим вопросом, там и постуря как такового нет, если автостоянку снести..
но опять таки там религиозные сооружения....

есть еще вариант - убрать водозабор.
Но это уже не 10-ый мкрон а ЧИшмяле.

в общем интересно было бы узнать где же будет станция.
И когда её построят

Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn  17.06.2008 23:13

Но то, что тсанция в Десятом НЕОБХОДИМА и это наконец то поняли власти - очень хорошо.

Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
K-Lex  18.06.2008 00:38

agn писал(а):
-------------------------------------------------------
> но ведь там нет стихийных киосков.
> я думал, что снесут фшлек и эдельвейс, но
> вспомнил, что на яшлек федералы вроде как
> выделилил кучу денег.

Что такое яшьлек?

> Может под ними построят?
> только я зметил, что экскалаторы тут не ставят, а
> знаичт глубоко станция залегать не сможет.

Эскалаторы ставят. Они есть на Кремлевской, будут на Проспекте Победы и Козьей Слободе.

> пустырь около мечети под большим вопросом, там и
> постуря как такового нет, если автостоянку
> снести..
> но опять таки там религиозные сооружения....
>
> есть еще вариант - убрать водозабор.
> Но это уже не 10-ый мкрон а ЧИшмяле.

Станция предварительно запланирована по улице Юлиуса Фучика, южнее ее пересечения с улицей Евгения Завойского. Это район остановки "9 микрорайон". Построить там станцию можно. Скоро будут возводить станцию Декабристов в более тесном пространстве.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 00:39 пользователем K-Lex.

Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
agn  18.06.2008 12:20

итак вот план -


минирынок.........Яшлек.........аптека2
==============0=============0================П==Водозабор+Чишмяле = Азино
имечеть..........эдельвейс1.....аптека1

то есть планируют поставить где Аптека 2 ?

Re: где в десятом микрорайоне г казани будет построена станция метро ведь там всё застроено.
K-Lex  19.06.2008 05:09

У меня вообще вызывает сомнения правильность посадки станций после "Проспекта Победы". Перегон "ПП" - "10 микрорайон" выходит более 2 км., "10 микрорайон" - "Азинская" - более 2 км. (прим.: эксплуатационные). Причем даже при таких мегаперегонах "Азинская" посажена вдали от главной пассажирской и просто людской точки тяготения Азино-2 - перекрестка Фучика/Ломжинская. Для немногомиллионных городов такие длинные перегоны обычно делают в исключительных случаях, когда необходимо преодолеть какую-то водную преграду, парк, промзону и т.п. Прореживание станций на пусковом участке уже привело к меньшей эффективности, более низкому пассажиропотоку (чем, вероятно, мог бы быть при ином расположении станций) и меньшему удобству расположения станций для жителей жилых районов Горок, Танкодром. Если сравнивать Казанское метро с Киевом, Нижним Новгородом, Самарой, то там на аналогичных по длине отрезках линий намного больше станций. И такая схема, как показывает опыт, удобнее для жителей. Посадка 2 станций после "ПП" вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, число станций нужно увеличить, "посадив" их в других местах (например, Фучика/Сафиуллина [севернее]- Фучика/Завойского [севернее]- Фучика/Минская [севернее], либо 10-й микрорайон - Фучика/Ломжинская [южнее] - Фучика/Минская [севернее], или другие варианты с охватом Азино-1 и ст. на Фучика/Ломжинской). С другой стороны, это повысит стоимость сооружения и увеличит срок строительства. При этом и полного согласия с расположением станций нет, и какого-то категорического несогласия тоже. Но станция на Минской - самая большая дилемма. Все-таки для жителей Азино-1 эта станция удобна не будет, как и для большинства жителей Азино-2. При таком расположении станции, до центра получается слишком большой крюк, гораздо удобнее и ближе была бы станция на Ломжинской. Все-таки лучше построить станцию на Фучика/Ломжинской южнее перекрестка (Азино-1 должна обслуживать другая линия, идущая в центр), а в отдаленном будущем, когда будет строиться третья линия через Азино-1, первую линию для обеспечения пересадки на третью можно будет продлить от ст. "Ломжинской" и построить не очень дорогую станцию по типу ст. "Аметьево" чуть севернее Минской. Эксплуатационная длина перегона Ломжинская - Минская получится 850-900 м, что не мало, как может показаться на первый взгляд по карте.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]