ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 20
Re: Электрички Казани
Bulat_  14.03.2009 16:50

8-9 ч до Самары - это я погорячился. 10-11 скорее, и то если постараться.
Автобус идет часов 7.
Но поскольку дороги разные, про этот экспресс сразу можно забыть.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  14.03.2009 17:39

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но поскольку дороги разные, про этот экспресс сразу можно забыть.
Ну почему же... Вполне себе существует Омск-Тюмень. Но согласен с другим, слишком много технических сложностей. Да и что значит экспресс, вариант ночного поезда мне кажется всегда удобнее. Надо пересматривать его график и все.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  14.03.2009 17:49

может сейчас низкий пассажиропоток? я видел этот поезд недавно всего вагонов 4 или 5 было.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  14.03.2009 18:11

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> может сейчас низкий пассажиропоток? я видел этот поезд недавно всего вагонов 4
> или 5 было.
В Обычные дни он всегда такой и был, плюс 1 вагон в Ульяновске цепляют. Перед новым годом может и 15 быть.

Re: Электрички Казани
K-Lex  14.03.2009 19:57

А в Ульяновск сейчас нет экспрессов? Они когда-нибудь были?

Re: Электрички Казани
Глеб И.Васильев  14.03.2009 20:08

Нет и никогда не было, и поезд идет медленно -медленно. На автобусе быстрее, но в чем рекламируемый супер комфорт на Хондаях, я не понял.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  14.03.2009 22:21

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет и никогда не было, и поезд идет медленно-медленно. На автобусе быстрее, но в
> чем рекламируемый супер комфорт на Хондаях, я не понял.
Плюс автобуса - можно сгонять за день туда-обратно. Поездом же в Ульяновск можно уехать вечером, при чем по приезду транспорт там тоже на грани исчезновения.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  14.03.2009 22:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Ульяновск сейчас нет экспрессов? Они
> когда-нибудь были?


Экспрессов не было, был поезд Йошкар Ола- Ульяновск, о котором здесь упоминалось, ходил около полгода в 2004.

Re: Электрички Казани
Art'y  15.03.2009 23:11

Сегодня ехал из Йошкар-Олы вот на таком подозрительного качества поезде. Думал умру от холода, вагоны не отапливались, кстати вижу периодически зеленую половинку 2ТЭ10М, в составе. Получается что автомотриса умерла?


Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  16.03.2009 00:27

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ехал из Йошкар-Олы вот на таком
> подозрительного качества поезде. Думал умру от
> холода, вагоны не отапливались, кстати вижу
> периодически зеленую половинку 2ТЭ10М, в составе.
> Получается что автомотриса умерла?
Неделю назад ездил в Яранск, До Йошкар-Олы на АЧ2-023+АПЧ2-023-2+АПЧ2-011-2+АЧ2-008, какой вез назад - увы не помню.

РА-2
ЖелДор  17.03.2009 16:57

Сегодня на утреннем поезде из Й-Олы замечен состав РА-2-013. Ура, свершилось!!! Правда обычным графиком. Надо ускорять! Даже если и оставить всего 3 существующие пары без признака экспрессности, то надо пересматривать график:
- снижение времени замедления перед станциями (в графике 1,00 мин)
- снижение времени ускорения после станции (в графике 2,00 мин)
- увеличение скорости проследования по стрелочным переводам с отклонением "на бок", т.к. на некоторых станциях прошла их замена (В графике 25 км/ч)
- сокращение стоянки на некоторых станциях с типовых для тепловозной тяги 2 минут до 0,5-1,5 минут
- проведение расчета допустимых скоростей на перегонах в соответствии с фактическим состоянием путевого хозяйства (оно улучшилось) индивидуально для РА-2, ввиду меньшей нагрузки на ось
Эти мероприятия не требуют капвложений и должны по самым скромным подсчетам сэкономить около 30 минут. А это 1 час с пары, 3 часа с суток, 90 часов в месяц. Экономии на ФОТе машиниста и помощника не менее 25 тысяч! И естественно, самая основная цель ускорения - обратный приток пассажиров на жд. И это тоже дополнительный приход средств.
Алексей Колин, кто если не Вы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 16:58 пользователем ЖелДор.

Re: РА-2
Mikael Tikhonov  17.03.2009 17:12

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на утреннем поезде из Й-Олы замечен состав РА-2-013. Ура, свершилось!!!
Ну теперь надо дождаться выходных и прокатиться.

P.S. Главное чтобы удобным графиком ходил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 17:13 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Электрички Казани
Art'y  17.03.2009 17:21

На сколько мне известно РА-2 закупались по республиканской программе и должны ходить Казань - Буинск. Я так думаю его поставили временно взамен сломаной АЧКИ - на фото выше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 17:22 пользователем Art'y.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  17.03.2009 17:56

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сколько мне известно РА-2 закупались по республиканской программе и должны
> ходить Казань - Буинск. Я так думаю его поставили временно взамен сломаной АЧКИ -
> на фото выше.
Странно конечно, но летом достаточно часто ездил на ачках, под половинкой 2ТЭ10М.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  17.03.2009 18:03

РА-2-013 вроде бы ходил на участке Канаш-Алатырь, а теперь там что?

Re: Электрички Казани
rmost  17.03.2009 18:19

Гы... А разве Татарстан купил хоть одну РА-шку?

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> РА-2-013 вроде бы ходил на участке Канаш-Алатырь,
> а теперь там что?

Там они подменой с АЧ-ками ходят.

Re: Электрички Казани
Art'y  17.03.2009 18:56

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Странно конечно, но летом достаточно часто ездил
> на ачках, под половинкой 2ТЭ10М.

Летом еще ничего, но зимой без отопления и без движения сидеть 3 часа это просто ужас.

Re: РА-2
ЖелДор  17.03.2009 19:48

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сегодня на утреннем поезде из Й-Олы замечен
> состав РА-2-013. Ура, свершилось!!!
> Ну теперь надо дождаться выходных и прокатиться.
>
> P.S. Главное чтобы удобным графиком ходил.


Осторожно! РАшка только 1, остается также и 1 АЧка! Не нарвитесь на последнюю!

Re: Электрички Казани
ЖелДор  18.03.2009 00:13

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На сколько мне известно РА-2 закупались по
> республиканской программе и должны
> > ходить Казань - Буинск. Я так думаю его
> поставили временно взамен сломаной АЧКИ -
> > на фото выше.
> Странно конечно, но летом достаточно часто ездил
> на ачках, под половинкой 2ТЭ10М.
РА-2 будут приписаны к Й-Оле. К никакой республиканской программе РТ отношения не имеют.

Re: Электрички Казани
Art'y  18.03.2009 09:03

Это хорошо коли так, я только рад буду. Но Вы можете подтвердить эту информацию? Просто в Йошкар-Оле депо ТЧ-13 расформировали 96 году, после чего все АЧки передали в депо Канаш ТЧ-12. И я так думаю РА-2 будет жить в депо ТЧ-17 или 12 скорее всего, с вытекающими последствиями.

Страница: 9 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]