Re: Электрички Казани
Bulat_
14.03.2009 16:50
8-9 ч до Самары - это я погорячился. 10-11 скорее, и то если постараться.
Автобус идет часов 7. Но поскольку дороги разные, про этот экспресс сразу можно забыть. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
14.03.2009 17:39
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Но поскольку дороги разные, про этот экспресс сразу можно забыть. Ну почему же... Вполне себе существует Омск-Тюмень. Но согласен с другим, слишком много технических сложностей. Да и что значит экспресс, вариант ночного поезда мне кажется всегда удобнее. Надо пересматривать его график и все. Re: Электрички Казани
roman_kazan
14.03.2009 17:49
может сейчас низкий пассажиропоток? я видел этот поезд недавно всего вагонов 4 или 5 было. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
14.03.2009 18:11
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > может сейчас низкий пассажиропоток? я видел этот поезд недавно всего вагонов 4 > или 5 было. В Обычные дни он всегда такой и был, плюс 1 вагон в Ульяновске цепляют. Перед новым годом может и 15 быть. Re: Электрички Казани
K-Lex
14.03.2009 19:57
А в Ульяновск сейчас нет экспрессов? Они когда-нибудь были? Re: Электрички Казани
Глеб И.Васильев
14.03.2009 20:08
Нет и никогда не было, и поезд идет медленно -медленно. На автобусе быстрее, но в чем рекламируемый супер комфорт на Хондаях, я не понял. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
14.03.2009 22:21
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет и никогда не было, и поезд идет медленно-медленно. На автобусе быстрее, но в > чем рекламируемый супер комфорт на Хондаях, я не понял. Плюс автобуса - можно сгонять за день туда-обратно. Поездом же в Ульяновск можно уехать вечером, при чем по приезду транспорт там тоже на грани исчезновения. Re: Электрички Казани
roman_kazan
14.03.2009 22:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Ульяновск сейчас нет экспрессов? Они > когда-нибудь были? Экспрессов не было, был поезд Йошкар Ола- Ульяновск, о котором здесь упоминалось, ходил около полгода в 2004. Re: Электрички Казани
Art'y
15.03.2009 23:11
Сегодня ехал из Йошкар-Олы вот на таком подозрительного качества поезде. Думал умру от холода, вагоны не отапливались, кстати вижу периодически зеленую половинку 2ТЭ10М, в составе. Получается что автомотриса умерла?
Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
16.03.2009 00:27
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня ехал из Йошкар-Олы вот на таком > подозрительного качества поезде. Думал умру от > холода, вагоны не отапливались, кстати вижу > периодически зеленую половинку 2ТЭ10М, в составе. > Получается что автомотриса умерла? Неделю назад ездил в Яранск, До Йошкар-Олы на АЧ2-023+АПЧ2-023-2+АПЧ2-011-2+АЧ2-008, какой вез назад - увы не помню. РА-2
ЖелДор
17.03.2009 16:57
Сегодня на утреннем поезде из Й-Олы замечен состав РА-2-013. Ура, свершилось!!! Правда обычным графиком. Надо ускорять! Даже если и оставить всего 3 существующие пары без признака экспрессности, то надо пересматривать график:
- снижение времени замедления перед станциями (в графике 1,00 мин) - снижение времени ускорения после станции (в графике 2,00 мин) - увеличение скорости проследования по стрелочным переводам с отклонением "на бок", т.к. на некоторых станциях прошла их замена (В графике 25 км/ч) - сокращение стоянки на некоторых станциях с типовых для тепловозной тяги 2 минут до 0,5-1,5 минут - проведение расчета допустимых скоростей на перегонах в соответствии с фактическим состоянием путевого хозяйства (оно улучшилось) индивидуально для РА-2, ввиду меньшей нагрузки на ось Эти мероприятия не требуют капвложений и должны по самым скромным подсчетам сэкономить около 30 минут. А это 1 час с пары, 3 часа с суток, 90 часов в месяц. Экономии на ФОТе машиниста и помощника не менее 25 тысяч! И естественно, самая основная цель ускорения - обратный приток пассажиров на жд. И это тоже дополнительный приход средств. Алексей Колин, кто если не Вы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 16:58 пользователем ЖелДор. Re: РА-2
Mikael Tikhonov
17.03.2009 17:12
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на утреннем поезде из Й-Олы замечен состав РА-2-013. Ура, свершилось!!! Ну теперь надо дождаться выходных и прокатиться. P.S. Главное чтобы удобным графиком ходил. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 17:13 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Электрички Казани
Art'y
17.03.2009 17:21
На сколько мне известно РА-2 закупались по республиканской программе и должны ходить Казань - Буинск. Я так думаю его поставили временно взамен сломаной АЧКИ - на фото выше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 17:22 пользователем Art'y. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
17.03.2009 17:56
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > На сколько мне известно РА-2 закупались по республиканской программе и должны > ходить Казань - Буинск. Я так думаю его поставили временно взамен сломаной АЧКИ - > на фото выше. Странно конечно, но летом достаточно часто ездил на ачках, под половинкой 2ТЭ10М. Re: Электрички Казани
roman_kazan
17.03.2009 18:03
РА-2-013 вроде бы ходил на участке Канаш-Алатырь, а теперь там что? Re: Электрички Казани
rmost
17.03.2009 18:19
Гы... А разве Татарстан купил хоть одну РА-шку?
roman_kazan писал(а): ------------------------------------------------------- > РА-2-013 вроде бы ходил на участке Канаш-Алатырь, > а теперь там что? Там они подменой с АЧ-ками ходят. Re: Электрички Казани
Art'y
17.03.2009 18:56
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно конечно, но летом достаточно часто ездил > на ачках, под половинкой 2ТЭ10М. Летом еще ничего, но зимой без отопления и без движения сидеть 3 часа это просто ужас. Re: РА-2
ЖелДор
17.03.2009 19:48
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > ЖелДор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сегодня на утреннем поезде из Й-Олы замечен > состав РА-2-013. Ура, свершилось!!! > Ну теперь надо дождаться выходных и прокатиться. > > P.S. Главное чтобы удобным графиком ходил. Осторожно! РАшка только 1, остается также и 1 АЧка! Не нарвитесь на последнюю! Re: Электрички Казани
ЖелДор
18.03.2009 00:13
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На сколько мне известно РА-2 закупались по > республиканской программе и должны > > ходить Казань - Буинск. Я так думаю его > поставили временно взамен сломаной АЧКИ - > > на фото выше. > Странно конечно, но летом достаточно часто ездил > на ачках, под половинкой 2ТЭ10М. РА-2 будут приписаны к Й-Оле. К никакой республиканской программе РТ отношения не имеют. Re: Электрички Казани
Art'y
18.03.2009 09:03
Это хорошо коли так, я только рад буду. Но Вы можете подтвердить эту информацию? Просто в Йошкар-Оле депо ТЧ-13 расформировали 96 году, после чего все АЧки передали в депо Канаш ТЧ-12. И я так думаю РА-2 будет жить в депо ТЧ-17 или 12 скорее всего, с вытекающими последствиями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]