Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 12:22
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > я помню в 2004г. вроде был пригородный сообщением > Канаш Йошкар-Ола. Вроде даже 2 группный в Зелёном > встречались с казаниским, и 2 состава ехали в > Йошкар Олу. Ещё был ппоезд 6** до Ульяновска. > Сейчаc их нет. Неужели мало пассажиров было? А Вы поезжайте на й-олинскую и буинскую линию, люди расскажут! Прямых пассажиров от конечной до конечной было мало. А вот с промежуточных полно. НО! Ж/дорожники довели все до абсурда! Поезд 6хх, билеты ч/з "Экспресс". По линии терминалы "Экспресса" только в Зел. Доле. Проводники не обилечивают. Я прокатился один раз. На станциях люди просятся в поезд толпами, объясняя, что билеты у них продают только на пригород, суют деньги проводникам. Проводники из Й-Олы - неизбалованные. На лапу не берут. В результате поезд пустой, люди недовольны. Умная голова "наверху" смотрит по итогам месяца в "Экспресс" - населённость низкая. Поезд отменяют. Моё мнение, что здесь нужен 6ххх поезд. М.б. даже не Й-Ульяновск, а Казань-Ульяновск, но как раз не экспресс, а пригородный. А если уж Й-Ульяновск, то только АЧкой, чтобы не обгонять тепловоз по З.Долу. А если бы РЖД состояло не из 17 суверенных кооперативов, то наверное подошел бы пригородный поезд Ульяновск-Зел.Дол-Ульяновск. Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 12:24
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая максимальная скорость прохождения учаска > Зеленый дол - Йошкар-Ола допустим РА-2? АЧки они > уже достаточно старые что-бы использовать в > качестве экспресса. Если будет нормальный экспресс > пусть который идет 2-30 я разумеется буду ездить > на нем, а не на богдане. Тогда можно сделать 3 > пары отправлением в 7-00 в 13-00 и в 19-00. 105 км за 105 минут реально ещё вчера)) Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 12:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ряд вопросов: > > 1. А что у нас с линией Казань-Канаш-Чебоксары? До > какого минимального > времени в пути можно довести такой экспресс? Лет 10 назад кто-то мне утверждал, что до электрификации был такой маршрут Д1. Может лучше согласованные Казань-Канаш и Канаш-Чеб? > 2. Имеет ли перспективы остановка экспресса > Казань-Йошкар-Ола в районе > Красногорска с организацией мультимодального > движения с пересадкой на > автобус до Чебоксар, Новочебоксарска, Звенигово? По этому маршруту мультимодальная схема есть, через терминал Свияжск :))электричка Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб. А до Звенигово ближе ч/з Помары. Лучше наладить экспрессы Казань-Волжск. В Волжске желтые "мультимодальщики" выпуска горьковского автозавода сами наладятся! Они и сейчас с электрички снимают пассажиров до Звенигово и не только. > 3. Интересны на мой взгляд стыковки экспресса > Казань-Йошкар-Ола с > экспрессами в Аэропорт "Казань", в Ижевск, в > Ульяновск (пересадка в > Зеленом доле). Всё абсолютно верно, кроме Ульяновска. Туда и на автобусе человек по 10-15 всего ездит. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 12:47
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Может лучше согласованные Казань-Канаш и > Канаш-Чеб? А в чем логика? Может тогда лучше согласованные Казань-З.Дол и З.Дол-Йошкар-Ола? :) Или думаете, что пассажиропоток Казань-Чебоксары меньше? Он больше. Кто же поедет из столицы в столицу с пересадкой на промежуточной захолустной станции??? > По этому маршруту мультимодальная схема есть, > через терминал Свияжск :))электричка > Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб. Вы что-то путаете. Во-первых, электричка со всеми остановками+ ПАЗик с остановками в каждой деревне - это что привлекательный путь из столицы в столицу? А во-вторых, уже и не ходят там автобусы практически. Мультимодальная перевозка - это когда Вы сразу покупаете сквозной билет, а в пункте пересадки Вас гарантированно ждет комфортабельный автобус, который без остановок идет до Чебоксар. Такое впечатление, что по Йошкар-Оле одна логика, а по Чебоксарам другая. Чебоксары в два раза больше Йошкар-Олы. Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 13:19
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ЖелДор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может лучше согласованные Казань-Канаш и > > Канаш-Чеб? > > А в чем логика? > Может тогда лучше согласованные Казань-З.Дол и > З.Дол-Йошкар-Ола? :) > Или думаете, что пассажиропоток Казань-Чебоксары > меньше? Он больше. Не уверен, но сомневаюсь. Мои доводы основаны на количестве автобусов. А ещё, как Вы думаете, какая реакция будет у РЖД, когда им предложат организовать тепловозное движение на электрифицированном участке Казань-Канаш? > > > По этому маршруту мультимодальная схема есть, > > через терминал Свияжск :))электричка > > Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб. > > Вы что-то путаете. Во-первых, электричка со всеми > остановками+ ПАЗик > с остановками в каждой деревне - это что > привлекательный путь из столицы > в столицу? А во-вторых, уже и не ходят там > автобусы практически. Не кипятитесь. Я же поставил смайлик - это шутка. > > Такое впечатление, что по Йошкар-Оле одна логика, > а по Чебоксарам другая. > Чебоксары в два раза больше Йошкар-Олы. Тем не менее, Й-Ола тяготеет больше к Казани, а Чеб-ры к Н.Новгороду это во-первых. Во-вторых, Й-Казань существующее жд движение, требующее реанимации. Это проще, чем наладить его вновь. Расстояние по жд через дробь по автодороге: Казань-Й 142/160 Казань-Чеб 230+угловая станция Канаш/170 Предлагаю рассматривать перевозки в контексте как удобнее пассажиру, а не лишь бы жд транспорт. Так вот, Казань-Й жд конкурентноспособна, Казань-Чеб нет, Казань-Красногорский-Чеб с пересадкой - Вы бы так поехали? Про мультимодальные пассажирские перевозки при РЖД З А Б У Д Ь Т Е !!! Re: Электрички Казани
roman_kazan
11.03.2009 13:44
в Чебоксраы из Казани есть согласованность, правда ночная. надо выезжать в 23:25 до Канаша, потом в 3:30 до Чебоксар. Сейчас в зимний период, оставили вроде только 2 пары пригородных. Сейчас правда Чувашия совсем цену уж загнула за 10-километровую зону платить 16 руб.! Получаеться дороже чем в Московской области. Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 13:58
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > в Чебоксраы из Казани есть согласованность, правда > ночная. надо выезжать в 23:25 до Канаша, потом в > 3:30 до Чебоксар. Сейчас в зимний период, > оставили вроде только 2 пары пригородных. Сейчас > правда Чувашия совсем цену уж загнула за > 10-километровую зону платить 16 руб.! Получаеться > дороже чем в Московской области. Это что получается? Теоритически пригородный Каз-Чеб будет стоить рублей 350-370? Может быть, это продуманный ход госчувашей, чтобы минимизировать пригородное движение, соответственно минимизировать размер компенсации выпадающих доходов РЖД? Re: Электрички Казани
rmost
11.03.2009 14:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > через терминал Свияжск :))электричка > > Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб. > > Вы что-то путаете. Во-первых, электричка со всеми > остановками+ ПАЗик > с остановками в каждой деревне - это что > привлекательный путь из столицы > в столицу? А во-вторых, уже и не ходят там > автобусы практически. Товарищ! Автобусы ходят и народ пользуется. И ездят не только ПАЗы. А пользуется только потому, что БЫСТРЕЕ! Если вы ни_разу не пытались съездить в Чебоксары из Казани на поезде, то зачем высказывать своё суждение? Автобус идёт от Свияжска до Чебоксар максимум два часа. На поезде с перепрыжками вы будете ехать только туда в два раза дольше. Летом 2008 года я лично прокатился из Зелёного Дола в Чебоксары I с пересадкой по Канашу. Уехал в 9.00, приехал в 21.50. При этом в Чебоксарах успел выйти на привокзальную площадь, посмотреть на ПТОЛ и разворотный треугольник, и назад. Народ в Чебоксары на пол-часа не ездит. И быстрее не получится. Кстати, таких "больных", как я, едущих из Канаша в Чебоксары на поезде, было от силы ещё человека два. Остальные - это дачный локал и местные, разделяющийся на две волны - до Цильны и после Цильны. Ускорить там пригород трудновато, т.к. на всех станциях, кроме одной, было скрещение. Чуть улучшило положение открытие Малого Цивиля. Так что народ ездил, и будет ездить и из Казани, и из Свияжска до Чебоксар на автобусах. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 14:12
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё, как Вы думаете, какая реакция будет у РЖД, > когда им предложат организовать тепловозное > движение на электрифицированном участке > Казань-Канаш? > > Про мультимодальные пассажирские перевозки при РЖД > З А Б У Д Ь Т Е !!! Вот насчет того, что за зверь РЖД и чем на него охотятся - это я не в курсе :) Но! Кажется экспрессами в московские аэропорты ведает не РЖД, а какое-то ОАО или ООО "Аэроэкспресс". На таком уровне, я думаю, вполне решаемы вопросы с мультимодальными перевозками. Возили же от Лобни до Шереметьево на автобусах, пока линию не достроили. Кстати еще удобные пункты пересадки - Тюрлема или Урмары, можно с нижегородскими экспрессами стыковать. > Так вот, Казань-Й жд конкурентноспособна, Казань-Чеб > нет, Казань-Красногорский-Чеб с пересадкой - Вы бы > так поехали? Если это быстрее, то поехал бы. А автобусное движение от Казани до Чебоксар совершенно безобразное в отличие от Й-Олы, автобус тащится почти 4 часа - тут есть как раз ниша для конкуренции. Я жажду чтобы РЖД разорил этих уродов, которые заставляют меня ехать 4 часа через Новочебоксарск и Волжск, хотя на а/м ехать максимум 2 часа, и еще платить за это 300 рублей! Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 14:22
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Товарищ! Автобусы ходят и народ пользуется. И > ездят не только ПАЗы. А пользуется только потому, > что БЫСТРЕЕ! Если вы ни_разу не пытались съездить > в Чебоксары из Казани на поезде, то зачем > высказывать своё суждение? Автобус идёт от > Свияжска до Чебоксар максимум два часа. Да знаю я, ездил много раз. Не быстрее, но дешевле. Но по-моему там движение умирает, автобусную кассу на станции "Свияжск" закрыли, расписания вообще как такового нигде нет, узнать по телефону его тоже негде, билеты продает водитель. Минус в том, что едешь на вечно опаздывающей электричке и всю дорогу думаешь, дождется автобус или уедет. В любом случае это маршрут для энтузиастов, количество пассажиров, кто едет таким образом от Казани до Чебоксар минимально. Путь до Чебоксар вполне можно довести до 2.5 часов, если и электричка и автобус будут идти в режиме экспресса. Пересадка должна быть цивильной - единый сквозной билет, пересадочный узел. Пересадку правильнее в Тюрлеме или Урмарах организовать, а не в Свияжске. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.09 14:32 пользователем Max Smolkin. Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 14:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати еще удобные пункты пересадки - Тюрлема или > Урмары, можно с > нижегородскими экспрессами стыковать. > Не понял, это Вы про какой маршрут имеете ввиду? Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 14:37
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати еще удобные пункты пересадки - Тюрлема > или > > Урмары, можно с > > нижегородскими экспрессами стыковать. > > > Не понял, это Вы про какой маршрут имеете ввиду? Маршрут Казань-Чебоксары, пересадка с нижегородских экспресс-электричек на автобус в Урмарах например. Время в пути 2ч45м вполне реально. Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 16:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршрут Казань-Чебоксары, пересадка с > нижегородских экспресс-электричек на > автобус в Урмарах например. Время в пути 2ч45м > вполне реально. 1)Сколько стоит проезд в нижегородской электричке Казань-Урмары? 2)Сколько стоит проезд в автобусе Урмары-Чебоксары? Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 16:31
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > 1)Сколько стоит проезд в нижегородской электричке > Казань-Урмары? 100-120 > 2)Сколько стоит проезд в автобусе > Урмары-Чебоксары? 120-150 Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
11.03.2009 16:48
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- >> 1)Сколько стоит проезд в нижегородской электричке Казань-Урмары? > 100-120 133 рубля, без ком. сборов. А они могут быть даже выше этой суммы. Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 17:20
Ну вот. Стоимость автобуса сопоставима со стоимостью жд + автобус. Предлагаю для повышения качества обслуживания пассажиров пустить комфортабельные автобусы-экспрессы Казань - объездная Зеленодольска/Волжска - Красногорск - ГЭС - Чебоксары. Макс. время в пути - 2ч. 30 мин. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 17:23
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю для повышения > качества обслуживания пассажиров пустить > комфортабельные автобусы-экспрессы Казань - > объездная Зеленодольска/Волжска - Красногорск - > ГЭС - Чебоксары. Макс. время в пути - 2ч. 30 мин. Ха, я бы тоже предложил, но ведь никто ж не сделает этого :)) Re: Электрички Казани
Bulat_
11.03.2009 17:35
> Прямых пассажиров от конечной до конечной было
> мало. А вот с промежуточных полно. НО! Ж/дорожники > довели все до абсурда! Поезд 6хх, билеты ч/з > "Экспресс". По линии терминалы "Экспресса" только > в Зел. Доле. Проводники не обилечивают. > Я прокатился один раз. На станциях люди просятся в > поезд толпами, объясняя, что билеты у них продают > только на пригород, суют деньги проводникам. > Проводники из Й-Олы - неизбалованные. На лапу не > берут. В результате поезд пустой, люди недовольны. Я как-то проехал на нем именно методом "на лапу". Ехал один в соврешенно пустом плацкартном вагоне. Re: Электрички Казани
Bulat_
11.03.2009 17:49
Господа, на этом форуме, конечно, знатные фантазеры, но не надо все доводить до абсурда. Вы еще предложите электричку Казань-Набережные Челны.
Реальность такова, что никакими интермодальными перевозками никто заниматься не будет. ЖД это просто не нужно, а частники на газелях никогда не смогут договориться с монстроподобным РЖД. Ездить в Чебоксары с пересадками в какой-то дыре - тоже нереально, так никто не поедет. По ЖД через Канаш - забудьте сразу. Вот прямой автобус по объездной без заезда в Зеленодольск-Волжск - это более реально, однако почеум же он до сих пор не появился? Ведь частные автоперевозчики - люди ушлые, и если есть реальная потребность в таком маршруте, то он должен возникнуть. Однако, его что-то пока не видать, в отличие от многочисленных рейсов в Марий Эл. Значит, не очень то и нужно. Я уже писал в одной из тем, что все пассажирские потоки в России центростремительные: из районов - в областной или крупный региональный центр (который не обязательно в том же субъекте федерации, но поблизости), из областных центров - в Москву. А между ранозначными городами поток довольно слабый. Как было сказано выше, Марий Эл всегда тяготела к Казани как к крупному региональному центру, а Чувашия (за исключением восточной части вдоль ЖД до Канаша) - больше к Нижнему. Не надо забывать, что Чувашия находится на дргуом берегу Волги, через которую автомбильный мост был построен какие-то лет 20 тому назад. Re: Электрички Казани
K-Lex
11.03.2009 17:56
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Я уже писал в одной из тем, что все пассажирские > потоки в России центростремительные: из районов - > в областной или крупный региональный центр > (который не обязательно в том же субъекте > федерации, но поблизости), из областных центров - > в Москву. А между ранозначными городами поток > довольно слабый. Как было сказано выше, Марий Эл > всегда тяготела к Казани как к крупному > региональному центру, а Чувашия (за исключением > восточной части вдоль ЖД до Канаша) - больше к > Нижнему. Между Чебоксарами и Казанью существует стабильный крупный поток. Экспресс был бы очень кстати. Весь вопрос в правильном менеджменте и организации. А сидеть и говорить, что ничего не нужно все могут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]