ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 20
Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 12:22

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> я помню в 2004г. вроде был пригородный сообщением
> Канаш Йошкар-Ола. Вроде даже 2 группный в Зелёном
> встречались с казаниским, и 2 состава ехали в
> Йошкар Олу. Ещё был ппоезд 6** до Ульяновска.
> Сейчаc их нет. Неужели мало пассажиров было?

А Вы поезжайте на й-олинскую и буинскую линию, люди расскажут!
Прямых пассажиров от конечной до конечной было мало. А вот с промежуточных полно. НО! Ж/дорожники довели все до абсурда! Поезд 6хх, билеты ч/з "Экспресс". По линии терминалы "Экспресса" только в Зел. Доле. Проводники не обилечивают.
Я прокатился один раз. На станциях люди просятся в поезд толпами, объясняя, что билеты у них продают только на пригород, суют деньги проводникам. Проводники из Й-Олы - неизбалованные. На лапу не берут. В результате поезд пустой, люди недовольны. Умная голова "наверху" смотрит по итогам месяца в "Экспресс" - населённость низкая. Поезд отменяют.
Моё мнение, что здесь нужен 6ххх поезд. М.б. даже не Й-Ульяновск, а Казань-Ульяновск, но как раз не экспресс, а пригородный. А если уж Й-Ульяновск, то только АЧкой, чтобы не обгонять тепловоз по З.Долу.
А если бы РЖД состояло не из 17 суверенных кооперативов, то наверное подошел бы пригородный поезд Ульяновск-Зел.Дол-Ульяновск.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 12:24

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая максимальная скорость прохождения учаска
> Зеленый дол - Йошкар-Ола допустим РА-2? АЧки они
> уже достаточно старые что-бы использовать в
> качестве экспресса. Если будет нормальный экспресс
> пусть который идет 2-30 я разумеется буду ездить
> на нем, а не на богдане. Тогда можно сделать 3
> пары отправлением в 7-00 в 13-00 и в 19-00.


105 км за 105 минут реально ещё вчера))

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 12:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ряд вопросов:
>
> 1. А что у нас с линией Казань-Канаш-Чебоксары? До
> какого минимального
> времени в пути можно довести такой экспресс?

Лет 10 назад кто-то мне утверждал, что до электрификации был такой маршрут Д1.
Может лучше согласованные Казань-Канаш и Канаш-Чеб?

> 2. Имеет ли перспективы остановка экспресса
> Казань-Йошкар-Ола в районе
> Красногорска с организацией мультимодального
> движения с пересадкой на
> автобус до Чебоксар, Новочебоксарска, Звенигово?
По этому маршруту мультимодальная схема есть, через терминал Свияжск :))электричка Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб.
А до Звенигово ближе ч/з Помары.
Лучше наладить экспрессы Казань-Волжск. В Волжске желтые "мультимодальщики" выпуска горьковского автозавода сами наладятся! Они и сейчас с электрички снимают пассажиров до Звенигово и не только.

> 3. Интересны на мой взгляд стыковки экспресса
> Казань-Йошкар-Ола с
> экспрессами в Аэропорт "Казань", в Ижевск, в
> Ульяновск (пересадка в
> Зеленом доле).
Всё абсолютно верно, кроме Ульяновска. Туда и на автобусе человек по 10-15 всего ездит.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 12:47

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может лучше согласованные Казань-Канаш и
> Канаш-Чеб?

А в чем логика?
Может тогда лучше согласованные Казань-З.Дол и З.Дол-Йошкар-Ола? :)
Или думаете, что пассажиропоток Казань-Чебоксары меньше? Он больше.
Кто же поедет из столицы в столицу с пересадкой на промежуточной
захолустной станции???

> По этому маршруту мультимодальная схема есть,
> через терминал Свияжск :))электричка
> Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб.

Вы что-то путаете. Во-первых, электричка со всеми остановками+ ПАЗик
с остановками в каждой деревне - это что привлекательный путь из столицы
в столицу? А во-вторых, уже и не ходят там автобусы практически.

Мультимодальная перевозка - это когда Вы сразу покупаете сквозной билет, а в пункте пересадки Вас гарантированно ждет комфортабельный автобус, который без
остановок идет до Чебоксар.

Такое впечатление, что по Йошкар-Оле одна логика, а по Чебоксарам другая.
Чебоксары в два раза больше Йошкар-Олы.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 13:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может лучше согласованные Казань-Канаш и
> > Канаш-Чеб?
>
> А в чем логика?
> Может тогда лучше согласованные Казань-З.Дол и
> З.Дол-Йошкар-Ола? :)
> Или думаете, что пассажиропоток Казань-Чебоксары
> меньше? Он больше.

Не уверен, но сомневаюсь. Мои доводы основаны на количестве автобусов.
А ещё, как Вы думаете, какая реакция будет у РЖД, когда им предложат организовать тепловозное движение на электрифицированном участке Казань-Канаш?
>
> > По этому маршруту мультимодальная схема есть,
> > через терминал Свияжск :))электричка
> > Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб.
>
> Вы что-то путаете. Во-первых, электричка со всеми
> остановками+ ПАЗик
> с остановками в каждой деревне - это что
> привлекательный путь из столицы
> в столицу? А во-вторых, уже и не ходят там
> автобусы практически.

Не кипятитесь. Я же поставил смайлик - это шутка.
>
> Такое впечатление, что по Йошкар-Оле одна логика,
> а по Чебоксарам другая.
> Чебоксары в два раза больше Йошкар-Олы.
Тем не менее, Й-Ола тяготеет больше к Казани, а Чеб-ры к Н.Новгороду это во-первых.
Во-вторых, Й-Казань существующее жд движение, требующее реанимации. Это проще, чем наладить его вновь. Расстояние по жд через дробь по автодороге:
Казань-Й 142/160
Казань-Чеб 230+угловая станция Канаш/170
Предлагаю рассматривать перевозки в контексте как удобнее пассажиру, а не лишь бы жд транспорт. Так вот, Казань-Й жд конкурентноспособна, Казань-Чеб нет, Казань-Красногорский-Чеб с пересадкой - Вы бы так поехали?

Про мультимодальные пассажирские перевозки при РЖД З А Б У Д Ь Т Е !!!

Re: Электрички Казани
roman_kazan  11.03.2009 13:44

в Чебоксраы из Казани есть согласованность, правда ночная. надо выезжать в 23:25 до Канаша, потом в 3:30 до Чебоксар. Сейчас в зимний период, оставили вроде только 2 пары пригородных. Сейчас правда Чувашия совсем цену уж загнула за 10-километровую зону платить 16 руб.! Получаеться дороже чем в Московской области.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 13:58

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Чебоксраы из Казани есть согласованность, правда
> ночная. надо выезжать в 23:25 до Канаша, потом в
> 3:30 до Чебоксар. Сейчас в зимний период,
> оставили вроде только 2 пары пригородных. Сейчас
> правда Чувашия совсем цену уж загнула за
> 10-километровую зону платить 16 руб.! Получаеться
> дороже чем в Московской области.


Это что получается? Теоритически пригородный Каз-Чеб будет стоить рублей 350-370?
Может быть, это продуманный ход госчувашей, чтобы минимизировать пригородное движение, соответственно минимизировать размер компенсации выпадающих доходов РЖД?

Re: Электрички Казани
rmost  11.03.2009 14:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > через терминал Свияжск :))электричка
> > Казань-Свияжск + ПАЗик Свияжск Чеб/Новчеб.
>
> Вы что-то путаете. Во-первых, электричка со всеми
> остановками+ ПАЗик
> с остановками в каждой деревне - это что
> привлекательный путь из столицы
> в столицу? А во-вторых, уже и не ходят там
> автобусы практически.

Товарищ! Автобусы ходят и народ пользуется. И ездят не только ПАЗы. А пользуется только потому, что БЫСТРЕЕ! Если вы ни_разу не пытались съездить в Чебоксары из Казани на поезде, то зачем высказывать своё суждение? Автобус идёт от Свияжска до Чебоксар максимум два часа. На поезде с перепрыжками вы будете ехать только туда в два раза дольше.
Летом 2008 года я лично прокатился из Зелёного Дола в Чебоксары I с пересадкой по Канашу. Уехал в 9.00, приехал в 21.50. При этом в Чебоксарах успел выйти на привокзальную площадь, посмотреть на ПТОЛ и разворотный треугольник, и назад. Народ в Чебоксары на пол-часа не ездит. И быстрее не получится.
Кстати, таких "больных", как я, едущих из Канаша в Чебоксары на поезде, было от силы ещё человека два. Остальные - это дачный локал и местные, разделяющийся на две волны - до Цильны и после Цильны.
Ускорить там пригород трудновато, т.к. на всех станциях, кроме одной, было скрещение. Чуть улучшило положение открытие Малого Цивиля.

Так что народ ездил, и будет ездить и из Казани, и из Свияжска до Чебоксар на автобусах.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 14:12

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё, как Вы думаете, какая реакция будет у РЖД,
> когда им предложат организовать тепловозное
> движение на электрифицированном участке
> Казань-Канаш?
>
> Про мультимодальные пассажирские перевозки при РЖД
> З А Б У Д Ь Т Е !!!

Вот насчет того, что за зверь РЖД и чем на него охотятся - это я не в курсе :)
Но! Кажется экспрессами в московские аэропорты ведает не РЖД, а какое-то ОАО
или ООО "Аэроэкспресс". На таком уровне, я думаю, вполне решаемы вопросы
с мультимодальными перевозками. Возили же от Лобни до Шереметьево на
автобусах, пока линию не достроили.

Кстати еще удобные пункты пересадки - Тюрлема или Урмары, можно с
нижегородскими экспрессами стыковать.

> Так вот, Казань-Й жд конкурентноспособна, Казань-Чеб
> нет, Казань-Красногорский-Чеб с пересадкой - Вы бы
> так поехали?

Если это быстрее, то поехал бы. А автобусное движение от Казани до
Чебоксар совершенно безобразное в отличие от Й-Олы, автобус тащится
почти 4 часа - тут есть как раз ниша для конкуренции. Я жажду чтобы
РЖД разорил этих уродов, которые заставляют меня ехать 4 часа через
Новочебоксарск и Волжск, хотя на а/м ехать максимум 2 часа, и еще платить
за это 300 рублей!

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 14:22

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарищ! Автобусы ходят и народ пользуется. И
> ездят не только ПАЗы. А пользуется только потому,
> что БЫСТРЕЕ! Если вы ни_разу не пытались съездить
> в Чебоксары из Казани на поезде, то зачем
> высказывать своё суждение? Автобус идёт от
> Свияжска до Чебоксар максимум два часа.

Да знаю я, ездил много раз. Не быстрее, но дешевле.
Но по-моему там движение умирает, автобусную кассу на станции
"Свияжск" закрыли, расписания вообще как такового нигде нет,
узнать по телефону его тоже негде, билеты продает водитель.
Минус в том, что едешь на вечно опаздывающей электричке и всю
дорогу думаешь, дождется автобус или уедет.
В любом случае это маршрут для энтузиастов, количество
пассажиров, кто едет таким образом от Казани до Чебоксар
минимально.
Путь до Чебоксар вполне можно довести до 2.5 часов, если и электричка
и автобус будут идти в режиме экспресса. Пересадка должна быть цивильной -
единый сквозной билет, пересадочный узел. Пересадку правильнее в Тюрлеме
или Урмарах организовать, а не в Свияжске.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.09 14:32 пользователем Max Smolkin.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 14:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Кстати еще удобные пункты пересадки - Тюрлема или
> Урмары, можно с
> нижегородскими экспрессами стыковать.
>
Не понял, это Вы про какой маршрут имеете ввиду?

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 14:37

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати еще удобные пункты пересадки - Тюрлема
> или
> > Урмары, можно с
> > нижегородскими экспрессами стыковать.
> >
> Не понял, это Вы про какой маршрут имеете ввиду?

Маршрут Казань-Чебоксары, пересадка с нижегородских экспресс-электричек на
автобус в Урмарах например. Время в пути 2ч45м вполне реально.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 16:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Маршрут Казань-Чебоксары, пересадка с
> нижегородских экспресс-электричек на
> автобус в Урмарах например. Время в пути 2ч45м
> вполне реально.


1)Сколько стоит проезд в нижегородской электричке Казань-Урмары?
2)Сколько стоит проезд в автобусе Урмары-Чебоксары?

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 16:31

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)Сколько стоит проезд в нижегородской электричке
> Казань-Урмары?

100-120

> 2)Сколько стоит проезд в автобусе
> Урмары-Чебоксары?

120-150

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  11.03.2009 16:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> 1)Сколько стоит проезд в нижегородской электричке Казань-Урмары?
> 100-120
133 рубля, без ком. сборов. А они могут быть даже выше этой суммы.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 17:20

Ну вот. Стоимость автобуса сопоставима со стоимостью жд + автобус. Предлагаю для повышения качества обслуживания пассажиров пустить комфортабельные автобусы-экспрессы Казань - объездная Зеленодольска/Волжска - Красногорск - ГЭС - Чебоксары. Макс. время в пути - 2ч. 30 мин.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 17:23

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю для повышения
> качества обслуживания пассажиров пустить
> комфортабельные автобусы-экспрессы Казань -
> объездная Зеленодольска/Волжска - Красногорск -
> ГЭС - Чебоксары. Макс. время в пути - 2ч. 30 мин.

Ха, я бы тоже предложил, но ведь никто ж не сделает этого :))

Re: Электрички Казани
Bulat_  11.03.2009 17:35

> Прямых пассажиров от конечной до конечной было
> мало. А вот с промежуточных полно. НО! Ж/дорожники
> довели все до абсурда! Поезд 6хх, билеты ч/з
> "Экспресс". По линии терминалы "Экспресса" только
> в Зел. Доле. Проводники не обилечивают.
> Я прокатился один раз. На станциях люди просятся в
> поезд толпами, объясняя, что билеты у них продают
> только на пригород, суют деньги проводникам.
> Проводники из Й-Олы - неизбалованные. На лапу не
> берут. В результате поезд пустой, люди недовольны.

Я как-то проехал на нем именно методом "на лапу". Ехал один в соврешенно пустом плацкартном вагоне.

Re: Электрички Казани
Bulat_  11.03.2009 17:49

Господа, на этом форуме, конечно, знатные фантазеры, но не надо все доводить до абсурда. Вы еще предложите электричку Казань-Набережные Челны.

Реальность такова, что никакими интермодальными перевозками никто заниматься не будет. ЖД это просто не нужно, а частники на газелях никогда не смогут договориться с монстроподобным РЖД. Ездить в Чебоксары с пересадками в какой-то дыре - тоже нереально, так никто не поедет. По ЖД через Канаш - забудьте сразу.
Вот прямой автобус по объездной без заезда в Зеленодольск-Волжск - это более реально, однако почеум же он до сих пор не появился? Ведь частные автоперевозчики - люди ушлые, и если есть реальная потребность в таком маршруте, то он должен возникнуть. Однако, его что-то пока не видать, в отличие от многочисленных рейсов в Марий Эл. Значит, не очень то и нужно.

Я уже писал в одной из тем, что все пассажирские потоки в России центростремительные: из районов - в областной или крупный региональный центр (который не обязательно в том же субъекте федерации, но поблизости), из областных центров - в Москву. А между ранозначными городами поток довольно слабый. Как было сказано выше, Марий Эл всегда тяготела к Казани как к крупному региональному центру, а Чувашия (за исключением восточной части вдоль ЖД до Канаша) - больше к Нижнему. Не надо забывать, что Чувашия находится на дргуом берегу Волги, через которую автомбильный мост был построен какие-то лет 20 тому назад.

Re: Электрички Казани
K-Lex  11.03.2009 17:56

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я уже писал в одной из тем, что все пассажирские
> потоки в России центростремительные: из районов -
> в областной или крупный региональный центр
> (который не обязательно в том же субъекте
> федерации, но поблизости), из областных центров -
> в Москву. А между ранозначными городами поток
> довольно слабый. Как было сказано выше, Марий Эл
> всегда тяготела к Казани как к крупному
> региональному центру, а Чувашия (за исключением
> восточной части вдоль ЖД до Канаша) - больше к
> Нижнему.

Между Чебоксарами и Казанью существует стабильный крупный поток. Экспресс был бы очень кстати. Весь вопрос в правильном менеджменте и организации. А сидеть и говорить, что ничего не нужно все могут.

Страница: 7 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]