ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 20
Ещё предложение
Алексей Колин  07.02.2009 18:27

По линии Дербышки - 793 км (Восстание) - Юдино вечером электрички ходят совсем пустоватыми - по 50-60 чел на состав. В то же время на участке Дербышки - Казань вечером просто адский интервал: по приб. с 19.27 до 21.34. Есть предложение 6483-ю Бирюли - Свияжск и 6482 Васильево - Бирюли пустить через Казань. В качестве компенсации 6480-ю Волжск - Бирюли сдвинуть на 20 мин позже

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  07.02.2009 18:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 10 минут на метро - и Вы в самом центре, 20 минут
> на метро -
> и Вы на самом юге Казани. Куда уж удобнее?

А что, метро уже есть?! Давайте так: утром деньги, вечером стулья, вечером стулья - утром деньги (с)

> И как
> 10 минут вредят
> "непреложному закону" не совсем понятно? :)

В эти 10 минут конечно же включено время на спуск на станцию, ожидание поезда (а у Вас там интервал в час пик 8 минут, кажется), время подъёма? Вокзал ещё несёт в себе и эстетическую функцию и является воротами города, по которым о нём создаётся впечатление.
Зарубежом давно смекнули, что на вокзале концентрируются пассажиропотоки, а значит там нужно создавать деловые и торговые центры в гармонии с самим вокзалом, а не наоборот: выкидывать вокзал на периферию, а на его месте сооружать ДТЦ.

> К станции Казань липнут многочисленные
> междугородные автобусы,
> все это создает дополнительный трафик по мостам
> через Казанку

Это уже другой вопрос, чего они там делают. Пусть их выгонят на автовокзал. Все законные сонования для этого есть

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  07.02.2009 19:03

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, метро уже есть?! Давайте так: утром деньги,
> вечером стулья, вечером стулья - утром деньги (с)

Метро там будет к Универсиаде 2013 года точно, вопрос переноса
вокзала пока не решен в связи с кризисом.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  08.02.2009 16:30

Почему бы не ввести цену на проезд в электричках, единную в пределах города? Скажем 10руб.

Re: Электрички Казани
Станислав....  08.02.2009 19:27

Она и так единая вроде. 7р.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  08.02.2009 19:32

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она и так единая вроде. 7р.
Это зона. До 804 км и до Юдино - 2 зоны.

Re: Электрички Казани
shithappens  08.02.2009 22:14

Ребята! Сейчас время 22.12- зеленый дол- еду на столичном. Отправился в 21.37. Вот считайте время в пути!

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  08.02.2009 22:20

shithappens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята! Сейчас время 22.12- зеленый дол- еду на
> столичном. Отправился в 21.37. Вот считайте время
> в пути!

Как раз 35 минут, вполне реально.

Re: Электрички Казани
Leonka  09.02.2009 11:52

Подскажите может кто знает каким образом выбраться из аэропорта в Казани если прилет около 3 ночи сколько искала инфу ничего толком не нашла, а потом на чем добраться до Ижевска из Казани? Если не туда написала направьте в нужное русло.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  09.02.2009 11:58

Leonka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите может кто знает каким образом выбраться
> из аэропорта в Казани если прилет около 3 ночи
> сколько искала инфу ничего толком не нашла, а
> потом на чем добраться до Ижевска из Казани? Если
> не туда написала направьте в нужное русло.

Берите такси и доезжайте до ж/д вокзала, в 4.10 идет электричка
до Ижевска, в 10.14 будете в Ижевске. Следующая электричка в 7.20.
Из аэропорта раньше 6-7 утра только на такси, потом ходит автобус №97.

Re: Электрички Казани
Leonka  09.02.2009 12:16

спасибо, а сколько примерно стоит такси?

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  09.02.2009 12:20

Leonka писал(а):
-------------------------------------------------------
> спасибо, а сколько примерно стоит такси?

точно не знаю! рублей 300-500 наверное.
это зависит от вашего таланта торговаться и коммуникабельности :)
многих встречают на машине, так что еще в салоне самолета можно
завести полезное знакомство.

Re: Электрички Казани
Leonka  09.02.2009 12:38

И в аэропорту возможно будет обменять евро?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.09 12:39 пользователем Leonka.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  09.02.2009 12:42

Leonka писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в аэропорту возможно будет обменять евро?

этого я не знаю.

Re: Электрички Казани
Rytal  09.02.2009 12:50

Leonka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите может кто знает каким образом выбраться
> из аэропорта в Казани если прилет около 3 ночи
> сколько искала инфу ничего толком не нашла, а
> потом на чем добраться до Ижевска из Казани? Если
> не туда написала направьте в нужное русло.


сначало запросят очень приличную сумму (1000-2000 от наглости водителя), но смело торгуйтесь и сбивайте, думаю до 500 это можно будет осуществить.
потом на электричку.
когда прилетаете?
в принципе, могу помочь с доставкой (ес-но не безвозмездно :)
если что, пишите в личку

Re: Электрички Казани
AlexL  09.02.2009 12:53

Алексей Колин писал(а):

> > Проблема в том, что на перегоне Волжкс-Зел. Дол
> > раздолбанные пути и электричка там не едет
> > больше 50 км/ч
Посмотрел расписание 2005-2006г, N6326: отпр. из Волжска 8.16, из Зел. Дола 8.43, итого 27 мин с учетом стоянки в ЗД.
Чисто субъективные ощущения так же свидетельствуют о том, что электричка на данном участке сейчас ходить стала медленее... раньше наблюдал как удавалось обгонять легковушки едущие по параллельно идущей автодороге, во время последней поездки, все легковушки обгоняли электричку.
Еще как-то странно 6328 притормозил перед переездом у Зеленодольского ПАТП, словно на переезде стоят датчики и этот переезд нельзя было проехать чуть быстрее (машин и пешеходов проскакивающих на красный свет не видел)
Я конечно понимаю что много воды утекло с тех пор, пути сами по себе лучше не становятся... но тенденция замедления не впечатляет...

> Ну это, не страшно, время хода 29 мин там
> выдерживается. От Зелёного Дола до Казани можно
> доехать за 40 мин, итого 1.09. Автобус вроде идёт
> 1.00, так что вполне сопоставимо.
Ну жители Волжска утверждают что добираются за 40 мин, но, видимо по пустым дорогам, и видимо до знака нас. пункт "Казань" у Новой Туры :))
Лично у меня получалось за 1.10 до привокзальной площади...

> Вопрос, в какое время: утром идут электрички из
> Волжска в 4.55 и 5.35. Я думаю, их трогать не
> стоит. А вот где-нибудь в 7.30 и 9.30 можно было
> бы пустить ускоренные, как Вы считаете?
Можно и пустить, было бы замечательно, и не забыть согласовать с отправлением ПДСов на западное и южное направление, чтобы не было обидного прибытия электрички на ст. Зеленый Дол спустя две минуты после отправления ближайшего ПДСа. Думаю минут 30 было бы достаточно на пересадку.

Re: Электрички Казани
AlexL  09.02.2009 12:53

Турист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Можно попробовать рельсовый автобус пустить
> > Казань-Зеленый дол-Йошкар-Ола
> > со временем в пути в пределах двух часов, для
> > начала 2-3 вагона не больше.
Думаю вряд ли получится 2 ч.
058 проходит от Й-Олы до Зел. Дола за 2.23 + 40 мин до Казани. Но даже 3 ч более привлекательно чем 3.53 у 6385...
Ему бы убрать издевательскую стояку в Помарах, когда он пропускает два встречных сразу, даже быть может за счет смещения на более позднее отправление из Казани на 18.30 или даже на 19.00 с прибытием ок. 22.00 в Й-Олу (транспорт в ней, в отличии от Казани еще ходит в это время :)

6386 так же по сравнению с 2006годом стал тянутым (участок Зеленый Дол-Казань проходился за 41 мин, сейчас за 58 мин.
А удлиненный с июля до Казани 6384 вовсе проходит этот участок за ~ 1.15

> > Сейчас билет на автобус стоит рублей 250,
> > железнодорожный автобус по идее
> > ничем не хуже.
Так мало того что 250р еще и издеваются как хотят. Из свежих вариантов:
- большая сумка стоит в проходе доплатите еще 50р (хотя габарит сумки был не такой уж огромный, газелька слишком маленькая просто :)
- едите до Шелангера, не важно, у нас место на весь маршрут, платите 250р...
Реальные скорости автобусов приводят к поездкам от Й-Олы до Казани за 2ч при очень удачном стечении обстоятельств, более вероятное время 2.20, за счет ремонтных работ по расширению участка Айша-Новая Тура это время лишь увеличивается.
Хочется отметить что при поездке на автобусе нужно приходить на него заранее (пусть 30 а то и более мин), чтобы занять место, так как перед самым отправлением места может уже не оказаться. В то время как на поезд можно прийти и за 10, и уехать стоя в крайнем случае.
Таким образом суммарное время поездки на автобусе так же может приближаться к 3 ч... и так же становится сравнимым с поездкой на поезде если добиваться уменьшения времени хода последнего...

> Проблема в том, что на участке Зел.Дол-Йошкар-Ола
> в районе, ближе к Йошкар-Оле ведутся ремонтные
> работы, да и пути там в не самом лучшем состоянии,
> поэтому нет возможности уменьшить время следования
> поезда. В прошлом году перед новым годом некоторые
> поезда не доезжали до Йошкар-Олы из-за ремонтных
> работ
Ну недоезжали они разово, и это не так страшно, и судя по всему есть перспектива уменьшения времени следования после окончания этих работ?
Реально неисправимое ограничение на 40км/ч только в районе карстовых провалов.

И опять таки хочется отметить чтобы проводились стыковки по ст. Казань и ст. Зеленый Дол с ПДСами (не скажу что их сейчас нету совсем - напр. 6702 стыкуется с поездом на Пермь)

Хотелось бы видеть в следующем расписании если не ускорения существующих поездов, то хотя бы отсутствия таких жутких замедлений...

Re: Электрички Казани
AlexL  09.02.2009 13:04

Алексей Колин писал(а):

> А что, метро уже есть?! Давайте так: утром деньги,
> вечером стулья, вечером стулья - утром деньги (с)
А может одновременно? :)
Чтобы ни метро без вокзала там не оказалось, чтобы не вокзал без метро

> Зарубежом давно смекнули, что на вокзале
> концентрируются пассажиропотоки, а значит там
> нужно создавать деловые и торговые центры в
> гармонии с самим вокзалом, а не наоборот:
> выкидывать вокзал на периферию, а на его месте
> сооружать ДТЦ.
Ну вокзал на Воровского с инфраструктурой для заправки водой нужен имхо всё же для транзитных поездов, чтобы пассажиры не теряли времени при проезде по петле однопутного ЮЖДХ. Думаю стоит посчитать сколько казанцев пользуются этими транзитными поездами и на основании этого делать выводы

> Это уже другой вопрос, чего они там делают. Пусть
> их выгонят на автовокзал. Все законные сонования
> для этого есть
Эээ... не надо... доводилось мне от автовокзала через тот же самый жд.вокзал ехать в широком Икарусе, который еле впихивался вот по такой пробочке.
Вышло около получаса

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  09.02.2009 13:10

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так мало того что 250р еще и издеваются как хотят.
> Из свежих вариантов:
> - большая сумка стоит в проходе доплатите еще 50р
> (хотя габарит сумки был не такой уж огромный,
> газелька слишком маленькая просто :)
> - едите до Шелангера, не важно, у нас место на
> весь маршрут, платите 250р...
> Реальные скорости автобусов приводят к поездкам от
> Й-Олы до Казани за 2ч при очень удачном стечении
> обстоятельств, более вероятное время 2.20, за счет
> ремонтных работ по расширению участка Айша-Новая
> Тура это время лишь увеличивается.
> Хочется отметить что при поездке на автобусе нужно
> приходить на него заранее (пусть 30 а то и более
> мин), чтобы занять место, так как перед самым
> отправлением места может уже не оказаться. В то
> время как на поезд можно прийти и за 10, и уехать
> стоя в крайнем случае.

Давно Вы видели Газели Казань-Йошкар-Ола???
По-моему уже год как Богданы и Хюндаи ходят, так что насчет нехватки
мест не очень понятно. По-моему сообщение отлично налажено, расписание
соблюдается, почти каждый час ходит автобус, и очень быстро.
Единственное реальное издевательство - это сам автобус Богдан, в котором
спинки сидений вибрируют +/- 2 см и бьют по спине всю дорогу, под
задницу тоже желательно подушку класть :) Так что стоя там ехать реально
удобнее. Но это вопрос к хохлам, которые это дерьмо выпускают, Газель на
порядок мягче и комфортнее.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  09.02.2009 13:14

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
>
> > А что, метро уже есть?! Давайте так: утром
> деньги,
> > вечером стулья, вечером стулья - утром деньги
> (с)
> А может одновременно? :)
> Чтобы ни метро без вокзала там не оказалось, чтобы
> не вокзал без метро

Что-то как-то двусмысленно получилось! :)
Метро уж в любом случае пусть будет, независимо от вокзала. Это ведь
не конечная станция, дальше на север целый Авиастроительный район.

Страница: 4 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]