ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 20
Re: Электрички казани
Турист  01.04.2012 00:37

Пригнали электричку в новой окраске ржд ЭД9м-168.

Re: Электрички казани
roman_kazan  08.04.2012 19:14

ещё видел перекрасили ЭР9Е-644 в стиле РЖД.

Re: Электрички казани
roman_kazan  17.04.2012 20:38

уже несколько дней как на Лагерной переделывают платформу, которую перестроили то заново меньше года назад. Но видимо рабочие очень спешили как всегда - всю бусчатку вновь сняли и заново перекладывают - также и на Адмиралтийской Слободе - там вообще электрички не останавливались, так что нога пассажира там не могла истоптать и испортить брусчатку - однако и там кипит работа - а 19 апреля уже хотят, чтобы электрички там останавливались.
Мне кажется уже, что на вокзале также всё делается на скорую руку, а на Восстание так наверно вообще темп такой что "и так сойдёт" - через год после игр, вновь придётся терпеть неудобства пассажирам из-за переделок рабочими своей же работы, которую качественно не могут сделать сейчас.

Re: Электрички казани
Ratman  18.04.2012 09:08

Как вариант прошлой осенью не успели и просто накидали, а сейчас доделывают. В целом реконструкция и на Лагерной и на Адмиралтейке весьма слабая. Даже на навесах сэкономили.

Re: Электрички казани
roman_kazan  25.04.2012 20:24

Что там опять с Адмиралтийской Слободой? на день остановку сделали, а теперь электрички снова мимо едут. Что там не доделали то? ну брусчатку перекладывают как на Лагерной. Но на Лагерной тормозят электрички.

Re: Электрички казани
Bulat_  07.07.2012 23:29

В 2000 году, если кто помнит, на пригородных маршрутах ходила 2 гибрида:
ВЛ-80 с вагонами от электрички и АЧ-2 опять же между двух секций ВЛ-80. Ходили они недолго, но я успел их сфоткать:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/?page=5

ВЛ-80 фотографировал с пригорка возле ныншней ст. Метро Аметьево
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068539/
А сейчас решил заснять с той же точки:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068505/
Обратите внимание на избушку с красной крышей - она единственная уцелела.

С той же точки открывался вид на ПАТП-1 в овраге, где ныне Аметьевская магистраль:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068491/
А вот сегодняшний вид:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068489/
Построили станцию метро и 2 высотных дома, но 5-этажка на высотной видна

Re: Электрички казани
Bulat_  07.07.2012 23:32

Кстати, на станцию Ометьево снесли высокую платформу и закрыли для перехода мост.
Копошатся гастарбайтеры, строят новую. Пассажиров высаживают практически на землю, причем им приходится перелезать через стоящий на 1 пути товарняк.

Re: Электрички казани
roman_kazan  08.07.2012 20:50

Цитата (Bulat_)
В 2000 году, если кто помнит, на пригородных маршрутах ходила 2 гибрида:
ВЛ-80 с вагонами от электрички и АЧ-2 опять же между двух секций ВЛ-80. Ходили они недолго, но я успел их сфоткать:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/?page=5

ВЛ-80 фотографировал с пригорка возле ныншней ст. Метро Аметьево
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068539/
А сейчас решил заснять с той же точки:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068505/
Обратите внимание на избушку с красной крышей - она единственная уцелела.

С той же точки открывался вид на ПАТП-1 в овраге, где ныне Аметьевская магистраль:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068491/
А вот сегодняшний вид:
http://photo.qip.ru/users/bulat16rus/115793587/209068489/
Построили станцию метро и 2 высотных дома, но 5-этажка на высотной видна

спасибо за исторические фото, только помню гибрит до Канаша был вроде бы 4 вагонным, хотя всё может быть и пускали 6ти в летнее время, т.к. в то время электрички достаточно ходили битком, порой было не влезть, это сейчас едешь сидя, не при помню в последнее время чтобы стоя ехал.

а тот гибрит с вагонами от ЭД, там какие номера были? Вроде бы пару раз на нём ездил. а вот на Канашском так постоянно. Кстати там и вагоны длинее немного, чем у ЭР и ЭД

Re: Электрички казани
Daniil95  08.02.2013 14:26

С 11 февраля изменяется расписание пригородных поездов
Изменения коснутся семи направлений.

(KZN.RU, 8 февраля). С 11 февраля изменяется расписание пригородных поездов. Так, поезд №6427 «Сосновка – Казань» на участке от Вахитово до Казани будет следовать расписанием: Вахитово 17.17-17.38, Казань (прибытие) — 17.45.

Поезд №6434 «Казань – Куркачи» будет следовать расписанием: Казань (отправление) — 12.25, Вахитово 12.32-12.33, о.п.Метро Аметьево 12.38-12.39, Ометьево 12.41-12.42, Новаторов 12.46-12.47, Компрессорный 12.50-12.51, Дербышки 12.57-12.58, о.п. 804 км 13.02-13.03, о.п. 807 км 13.07-13.08, Кендери 13.10-13.11, Высокая Гора 13.16-13.17, о.п. Каменка 13.20-13.21, о.п. Калинино 13.25-13.26, Бирюли 13.30-13.31, о.п. 823 км 13.35 —13.36, о.п. Чепуги 13.39-13.40, Куркачи (прибытие) — 13.46.

Поезд №6355 «Казань – Свияжск» будет следовать расписанием: Казань (отправление) — 10.44, Юдино 11.11-11.12, Васильево 11.32-11.33, о.п. 766 км 11.35-11.36, о.п. Атлашкино 11.37-11.38, Зеленый Дол 11.46-11.47, о.п. Волга 11.49-11.50, о.п. 753 км 11.54-11.55, Свияжск (прибытие) — 11.58.

Поезд №6365 «Казань – Албаба» будет следовать расписанием: Казань (отправление) — 13.20, Лагерная 13.30-13.31, Старое Аракчино 13.34-13.35, Новое Аракчино 13.38-13.39, Юдино Вост. 13.42-13.43, Юдино 13.46-13.47, о.п. ВЧД 13.49-13.50, о.п. Займише 13.54-13.55, Обсерватория 13.58-13.59, о.п. 774 км 14.01-14.02, о.п. 771 км 14.04-14.05, Васильево 14.10-14.11, о.п. 766 км 14.14-14.15, о.п. Атлашкино 14.18-14.19, Зеленый Дол 14.26-14.27, о.п. Волга 14.29-14.30, о.п. 753 км 14.35-14.36, Свияжск 14.39-14.40, о.п. 2 км 14.44-14.45, о.п. 4 км 14.48-14.49, Ходяшево 15.00-15.21, Бишбатман 15.26-15.27, о.п. 21 км 15.30-15.31, Албаба (прибытие) — 15.40.

Поезд №5550 «Урмары – Свияжск» будет следовать расписанием: Урмары (отправление) — 03.42, Тюрлема — 03.57, Свияжск — 04.18, сообщает пресс-служба ГЖД.

Поезд №6350 «Свияжск – Казань» будет следовать расписанием: Свияжск (отправление) — 04.20, о.п. 753 км 04.22-04.23, о.п. Волга 04.27-04.28, Зеленый Дол 04.31-04.32, о.п. Атлашкино 04.38-04.39, о.п. 766 км 04.41-04.42, Васильево 04.46-04.47, о.п. 771 км 04.49-04.50, о.п. 774 км 04.52-04.53, Обсерватория 04.55-04.56, о.п. Займище 04.57-04.58, ВЧД 05.03-05.04, Юдино 05.06-05.07, ЖБК 05.09-05.10, Новое Аракчино 05.13-05.14, Старое Аракчино 05.17-05.18, Лагерная 05.27-05.28, Казань (прибытие) — 05.40.

Поезд №6374 «Буа – Казань» будет следовать расписанием: Буа (отправление) — 13.09, Лоши 13.23-13.24, о.п. 95 км 13.30-13.31, Кильдуразы 13.41-13.42, Каратун 13.54-13.56, Ключи 14.10-14.11, о.п. 55 км 14.18-14.19, Куланга 14.29-14.30, Шушерма 14.35-14.36, Кубня 14.43-14.44, о.п. Утяжки 14.50-14.51, Албаба 14.59-15.00, о.п. 21 км 15.06-15.07, Бишбатман 15.10-15.11, Ходяшево 15.19-15.25, о.п. 4 км 15.33-15.34, о.п. 2 км 15.39-15.40, Свияжск 15.45-15.47, о.п. 753 км 15.49-15.50, о.п. Волга 15.54-15.55, Зеленый Дол 16.00-16.01, Васильево 16.17-16.18, о.п. 774 км 16.21-16.22, Обсерватория 16.25-16.26, Юдино 16.40-16.41, Новое Аракчино 16.51-16.52, Казань (прибытие) — 17.15.

Re: Электрички казани
Змей Кобра  10.02.2013 23:23

Сегодня обкатал ЭД9Э. Электричка 2012 года. В вагонах есть видеонаблюдение и кондиционер. Двери как уже говорили вываливаются наружу. Кроме того, переходы из вагона в вагон, сделаны как гармошка. Почти как "Русич". Никакие рельсы не мелькают, всё закрыто. Сидения высокие, но жесткие. Правда автореформаторы до сих пор не работают... Что говорит машинист непонятно. Идёт мягче чем ЭД9М. Почти не гремит. Сегодня шла в Свияжск ЭД9Э (0002). Ещё одна ЭД9Э (0003) стояла у въезда на ж/д вокзал на запасных путях. Обещали 6 штук. Сколько их сейчас уже в Казани? Кроме того видел РА-1 отправляющийся в Йошкар-Олу...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.13 23:34 пользователем Змей Кобра.

Re: Электрички казани
Турист  11.02.2013 00:31

Все 6 пригнали. С 0002 по 0007

Re: Электрички казани
Mikael Tikhonov  12.02.2013 17:37

Цитата (Змей Кобра)
Сегодня обкатал ЭД9Э. Электричка 2012 года.
В воскресенье обкатал оную. Понравилась. Ехал Вахитово-м.Аметьево. Электричка до Куркачей.

Re: Электрички казани
Змей Кобра  15.02.2013 23:34

Сегодня снова проехал в новом электропоезде ЭД9Э "Казань-Паратск". ЭД9Э 0004 как и остальные пять электропоездов был 6-ти вагонный. Однако внутри головного вагона была заводская табличка ЭД9М 000409. Почему ЭД9М? И как так 000409? Под кнопкой связи с машинистом было действительно написано "вагон №9". Ведь вагонов-то всего 6! Пройдя в следующий вагон (уже прицепной), увидел табличку ЭД9М 000410 и надпись "вагон №10". Далее был вагон №4, затем №3... Как там вообще нумеруют вагоны? И почему снаружи он как и написано ЭД9Э, а снутри табличка ЭД9М? Головной вагон как я уже говорил пронумерован не первым вагоном и не шестым, даже не десятым. Девятым... Их точно по шесть вагонов пригнали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.13 23:36 пользователем Змей Кобра.

Re: Электрички казани
rmost  15.02.2013 23:49

Нумерация вагонов электропоездов состоит из номера электропоезда, две последние цифры обозначают номер вагона. Моторные вагоны имеют четные номера 02, 04, 06 и т. д., головные оканчиваются на 01 и 09, прицепные 03, 05, 07,...
А почему "М" на табличках? Видимо, ещё "Э" не наклепали.

Re: Электрички казани
kemal  15.02.2013 23:53

Или переделывали уже в процессе. Они же, как я понимаю, только электрооборудованием отличаются?

Re: Электрички казани
Ratman  21.03.2013 16:41

25 марта на вокзалах России стартует акция "Общественная приемная: Сохраним поезд!"
20.03.2013 Пресс-служба РЖД

В период с 25 по 29 марта почти на 100 вокзалах России будут работать общественные приемные по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении.

Главной задачей акции "Общественная приемная: Сохраним поезд!" является разъяснительная работа с населением о существующем в настоящее время финансировании федеральным бюджетом дальних и пригородных пассажирских перевозок, планах их государственной поддержки в последующие годы, а также сбор подписей населения в поддержку сохранения и развития железнодорожного пассажирского транспорта в регионах России. В настоящее время необходима выработка комплексного решения (с участием всех причастных министерств и ведомств) в области совершенствования механизма государственного регулирования тарифов, который позволит государству заказывать объем и стандарты социальных перевозок исходя из бюджетных возможностей и интересов граждан, а перевозчику планировать свою деятельность и развитие исходя из объемов государственного заказа.

Сбор подписей под обращением в поддержку пассажирских железнодорожных перевозок позволит обратить внимание властей на необходимость сохранения транспортной доступности в регионе.

Кроме того, в ходе акции специалисты ОАО "Федеральная пассажирская компания" и пригородных пассажирских компаний будут готовы ответить на все возникающие у пассажиров вопросы, связанные с перевозками в поездах дальнего следования и пригородных поездах. Пассажиры также смогут оставить свои предложения по улучшению сервиса перевозчиков.

Вокзалы, где проводится акция "Общественная приемная: Сохраним поезд!":

Горьковская железная дорога: вокзалы Казань


Напомним, по итогам 2012 года железнодорожным транспортом в пригородном сообщении перевезено более 1 млрд человек и более 116,5 млн человек – в дальнем следовании.

Общая сумма государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в 2013 году составляет 39,8 млрд рублей. В том числе:
25 млрд рублей – субсидии, предназначенные для поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на 2013 год для компенсации тарифа (на 99% установленной ФСТ России величины) на услуги по предоставлению инфраструктуры при осуществлении пригородных перевозок. Несмотря на то, что данной суммы недостаточно для полной компенсации выпадающих от установления льготного тарифа доходов (прогнозируемый дефицит на 2013 год составляет около 8 млрд рублей), в 2014 г. Минфин России планирует двукратное сокращение бюджетной поддержки пригородной инфраструктуры (до 12,5 млрд рублей вместо существующих сегодня 25 млрд рублей), в 2015 г. – до 6,25 млрд рублей и полное прекращение государственной поддержки в последующие годы. Таким образом, вся финансовая ответственность за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в субъектах Российской Федерации "ляжет" на бюджеты регионов. Ввиду того, что бюджеты регионов ограничены в финансовых средствах и не могут полностью компенсировать выпадающие доходы ППК, многие регионы каждый раз прибегают к уже испытанному средству по сокращению своих издержек – сокращают объемы движения пригородных поездов (маршруты, частоту курсирования и составность электропоездов), повышают тарифы для населения.
14,8 млрд рублей – субсидии на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах (вместо требуемых 36,3 млрд рублей). В частности, 1,2 млрд рублей из этой суммы – субсидии, предусматривающие проезд школьников в поездах дальнего следования по льготным тарифам. В условиях неполной компенсации со стороны бюджета РФ выпадающих доходов ОАО "Федеральная пассажирская компания" и в целях улучшения финансовых показателей работы были рассмотрены различные варианты снижения себестоимости пассажирских перевозок и эксплуатационных затрат, в том числе и оптимизация размеров движения поездов дальнего следования и сокращение нерентабельных маршрутов. Так, для оптимизации маршрутной сети планируется сократить около 235 нерентабельных маршрутов (малонаселенные поезда дальнего следования, убыточные для ОАО "ФПК"), сократить более 3 тыс. сотрудников и др. меры.

Столь радикальное сокращение государственной поддержки пригородных и дальних железнодорожных пассажирских перевозок ведет к снижению их ценовой и территориальной доступности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.13 16:43 пользователем Ratman.

Re: Электрички казани
Турист  21.03.2013 16:50

2016 год - прощай электрички

Re: Электрички казани
Mikael Tikhonov  18.04.2013 15:49

Позвонил в Содружество http://www.sodruzhestvoppk.ru, спросил о планах на майские, мол надо бы добавить, а то пригородные Казань - Йошкар-Ола - это один поезд в сутки,и это скорее всего сейчас РА-1. Обещали РА-2, но до конца не уверены, разрешат ли им. Кому не лень, звоните и спрашивайте о дополнительных поездах и увеличении текущего. Интерес у них есть, серьезно интересовались когда назад основной поток пойдёт. Телефон 294-14-31.

Re: Электрички казани
-Bulat-  20.04.2013 11:58

Куча новых электропоездов пришла. Интересно, старые ЭР-9е порежут или переддут куда?

Страница: 20 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]