ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 20
Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 15:32

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. есть мысли по поводу запуска экспрессов Казань
> - Волжск (хотя бы 2-3 пары) с остановками Юдино,
> Васильево, Зелёный Дол по примеру экспрессов
> Горький - Дзержинск. Насколько это будет
> востребовано?

Экспрессы "Спутник" Казань-Зеленый дол обещали пустить уже этим
летом.

Re: Электрички Казани
Турист  06.02.2009 15:36

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4. есть мысли по поводу запуска экспрессов Казань
> - Волжск (хотя бы 2-3 пары) с остановками Юдино,
> Васильево, Зелёный Дол по примеру экспрессов
> Горький - Дзержинск. Насколько это будет
> востребовано?


Проблема в том, что на перегоне Волжкс-Зел. Дол раздолбанные пути и электричка там не едет больше 50 км/ч

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 15:42

Можно попробовать рельсовый автобус пустить Казань-Зеленый дол-Йошкар-Ола
со временем в пути в пределах двух часов, для начала 2-3 вагона не больше.
Сейчас билет на автобус стоит рублей 250, железнодорожный автобус по идее
ничем не хуже.

Re: Электрички Казани
Focus  06.02.2009 15:54

Обязательно сделать сквозные электрички направления Юдино-Дербышки через гл. вокзал. При этом здесь требования:
обязательный анонс (реклама) такого движения;
четкое отображение в расписании желательно без смены номера поезда, чтоб не приходилось догадывать или опытным путем выяснять;
время стоянки на гл. вокзале не более 5 минут.
По времени это наверное утром 2-3 шт и вечером также в пиковое время.
Реальные поезда - Зел. дол-Арск, Васильево-Арск и наоборот.

Re: Электрички Казани
Турист  06.02.2009 15:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно попробовать рельсовый автобус пустить
> Казань-Зеленый дол-Йошкар-Ола
> со временем в пути в пределах двух часов, для
> начала 2-3 вагона не больше.
> Сейчас билет на автобус стоит рублей 250,
> железнодорожный автобус по идее
> ничем не хуже.

Проблема в том, что на участке Зел.Дол-Йошкар-Ола в районе, ближе к Йошкар-Оле ведутся ремонтные работы, да и пути там в не самом лучшем состоянии, поэтому нет возможности уменьшить время следования поезда. В прошлом году перед новым годом некоторые поезда не доезжали до Йошкар-Олы из-за ремонтных работ

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 16:06

Турист писал(а):

> Проблема в том, что на перегоне Волжкс-Зел. Дол
> раздолбанные пути и электричка там не едет больше
> 50 км/ч

Ну это, не страшно, время хода 29 мин там выдерживается. От Зелёного Дола до Казани можно доехать за 40 мин, итого 1.09. Автобус вроде идёт 1.00, так что вполне сопоставимо.
Вопрос, в какое время: утром идут электрички из Волжска в 4.55 и 5.35. Я думаю, их трогать не стоит. А вот где-нибудь в 7.30 и 9.30 можно было бы пустить ускоренные, как Вы считаете? Ещё хочу спросить, нужна ли электричка из Волжска на Восстание и вечером обратно (с Восстания на Волжск)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 16:07 пользователем Алексей Колин.

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 16:11

Max Smolkin писал(а):

> Экспрессы "Спутник" Казань-Зеленый дол обещали
> пустить уже этим
> летом.

Я об этом не знал -((; А поподробнее можете рассказать, что именно планируется:
сколько пар, с какими остановками, время хода, каким подвижным составом.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 16:39

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я об этом не знал -((; А поподробнее можете
> рассказать, что именно планируется:
> сколько пар, с какими остановками, время хода,
> каким подвижным составом.

http://forum.tr.ru/read.php?17,637464,811827#msg-811827
без остановок, 35 минут, утром и вечером в часы пик,
других подробностей не было

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 16:47

Max Smolkin писал(а):

> без остановок, 35 минут, утром и вечером в часы
> пик,
> других подробностей не было

Странно, у меня по действующим перегонкам на расчёте получилось 45 мин, 35 никак не может быть

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 16:54

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, у меня по действующим перегонкам на
> расчёте получилось 45 мин, 35 никак не может быть

Пассажирские поезда идут 40 минут. Если постараться, то можно наверное
и в 35 минут уложиться.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  06.02.2009 17:06

было такое в конце 90 начале 2000 сквозные электрички. Сейчас такого не наблюдаеться, приходиться пересаживаться, причём надо обладать спринторскими способностями, т.к. время джля пересадки порой доходит до 5 минут. Почему бы не объединить например прибытие электропоезда в 5:49 в Казань с отправлением 6:00 до Арска? вот например прибытие в 9:17 с западного направления. А до Бирюлей отправление в 9:15, можено же было передвинуть отправление минут на 10, чтоб народ успел хотябы пересесть, или же объединить. также нет согласованности и с напрвлением восточного с западным, тоже приходяться, либо бежать, либо долго, ждать. Вот и приходиться идти на автобусы.

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 17:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Странно, у меня по действующим перегонкам на
> > расчёте получилось 45 мин, 35 никак не может
> быть
>
> Пассажирские поезда идут 40 минут.

Ето какие?
№ 1 Казань - Москва 44 мин
№ 2 Москва - Казань 58 мин
№ 15 Свердловск - Москва 40 мин
№ 16 Москва - Свердловск 45 мин
№ 35 Барнаул - Москва 50 мин
№ 36 Москва - Барнаул 52 мин
№ 63 Иркутск - Минск 42 мин
№ 64 Минск - Иркутск 48 мин
и т.д.
Самый быстрый 15-ый и только в одну сторону, но там электровоз! А ЭР9Е и ЭД9М имеют ограничение 120

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 17:13

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> было такое в конце 90 начале 2000 сквозные
> электрички. Сейчас такого не наблюдаеться,
> приходиться пересаживаться, причём надо обладать
> спринторскими способностями, т.к. время джля
> пересадки порой доходит до 5 минут. Почему бы не
> объединить например прибытие электропоезда в 5:49
> в Казань с отправлением 6:00 до Арска?

Сейчас сделаем!


вот
> например прибытие в 9:17 с западного направления.
> А до Бирюлей отправление в 9:15

9.15 вообще хочу перенести на 10.05, а по её нитке пустить диаметральную из Свияжска через Восстание

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 17:14

Мне кажется нужно развивать пригородные железнодорожные перевозки
не столько количественно, сколько в направлении повышения рентабельности
с одной стороны и кофмортности и безопасности - с другой. Возможно
подвижной состав нужен по большей части другой, например рельсовые
автобусы. Возможно количество вагонов нужно оптимально подбирать, и
сокращать тем самым издержки. Надежный контроль оплаты нужен, турникеты
и проч. Только когда будут созданы успешные "продукты", их можно
тиражировать количественно. Нынешняя пролетарская электричка с
деревянными лавками, да к тому же убыточная - это не то что нужно.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 17:22

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ето какие?
> № 1 Казань - Москва 44 мин
> № 2 Москва - Казань 58 мин
> № 15 Свердловск - Москва 40 мин
> № 16 Москва - Свердловск 45 мин
> № 35 Барнаул - Москва 50 мин
> № 36 Москва - Барнаул 52 мин
> № 63 Иркутск - Минск 42 мин
> № 64 Минск - Иркутск 48 мин
> и т.д.
> Самый быстрый 15-ый и только в одну сторону, но
> там электровоз! А ЭР9Е и ЭД9М имеют ограничение
> 120

Поезда №1, №15 и №35 вообще не имеют остановки в Зеленом доле :))
№49 Казань-Москва 40 мин
№112 Наб.Челны-Москва 41 мин
№41 Казань-Горький 42 мин

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 17:57

Народ, а если 6404 Арск подвинуть с 8.10 на 8.27 и сделать её сквозной из Волжска (отпр. из Волжска 6.54) не смертельно? Ещё предлагаю 6340 Юдино - Казань продлить до Дербышек (7.41 по Казани)

Re: Электрички Казани
Алексей Колин  06.02.2009 18:38

Я так понял, что диаметральные нужны утром из Зелёного Дола - Юдино на Вахитово, Ометьево, Компрессорный, а вечером обратно?
Или утром с востока на запад через Казань тоже нужны электрички?

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 18:38

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, а если 6404 Арск подвинуть с 8.10 на 8.27 и
> сделать её сквозной из Волжска (отпр. из Волжска
> 6.54) не смертельно? Ещё предлагаю 6340 Юдино -
> Казань продлить до Дербышек (7.41 по Казани)

Дело еще в том, не знаю в курсе Вы или нет, что железная дорога
от станции Казань до Дербышек однопутная. А по ней ведь и
пассажирские поезда проходят в обе стороны. Поэтому возможность
организации транзитных электричек по южному ходу ограничена.
Ну вот чисто теоретически - Вы предлагаете например продлить
электричку Юдино-Казань (7.41) до Дербышек - а свободен ли путь
в это время?
Когда откроется станция метро "Московская" у будущего нового вокзала
(ныне о.п.793 км), тогда естественным образом количество транзитных
электричек типа Волжск-Арск можно будет увеличивать, просто идти
они будут северным ходом. Да и южный ход освободится от транзитных
поездов после переноса вокзала на северный ход.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  06.02.2009 18:42

Хорошо бы. Ещё вернуть отправление из Канаша 3:20 с согласованием с Ижевской, можно даже сделать как экспресс.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  06.02.2009 19:02

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, а если 6404 Арск подвинуть с 8.10 на 8.27 и

Что за прожектерство?
Посмотрите внимательно расписание, навстречу ей по однопутному
пути идет электричка из Арска. Вы хотите чтобы они столкнулись
лоб в лоб где-нибудь в районе Ометьево? :))

> не смертельно?

именно что смертельно, по-другому и не скажешь :)

Страница: 2 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]