Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 15:32
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. есть мысли по поводу запуска экспрессов Казань > - Волжск (хотя бы 2-3 пары) с остановками Юдино, > Васильево, Зелёный Дол по примеру экспрессов > Горький - Дзержинск. Насколько это будет > востребовано? Экспрессы "Спутник" Казань-Зеленый дол обещали пустить уже этим летом. Re: Электрички Казани
Турист
06.02.2009 15:36
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. есть мысли по поводу запуска экспрессов Казань > - Волжск (хотя бы 2-3 пары) с остановками Юдино, > Васильево, Зелёный Дол по примеру экспрессов > Горький - Дзержинск. Насколько это будет > востребовано? Проблема в том, что на перегоне Волжкс-Зел. Дол раздолбанные пути и электричка там не едет больше 50 км/ч Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 15:42
Можно попробовать рельсовый автобус пустить Казань-Зеленый дол-Йошкар-Ола
со временем в пути в пределах двух часов, для начала 2-3 вагона не больше. Сейчас билет на автобус стоит рублей 250, железнодорожный автобус по идее ничем не хуже. Re: Электрички Казани
Focus
06.02.2009 15:54
Обязательно сделать сквозные электрички направления Юдино-Дербышки через гл. вокзал. При этом здесь требования:
обязательный анонс (реклама) такого движения; четкое отображение в расписании желательно без смены номера поезда, чтоб не приходилось догадывать или опытным путем выяснять; время стоянки на гл. вокзале не более 5 минут. По времени это наверное утром 2-3 шт и вечером также в пиковое время. Реальные поезда - Зел. дол-Арск, Васильево-Арск и наоборот. Re: Электрички Казани
Турист
06.02.2009 15:58
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно попробовать рельсовый автобус пустить > Казань-Зеленый дол-Йошкар-Ола > со временем в пути в пределах двух часов, для > начала 2-3 вагона не больше. > Сейчас билет на автобус стоит рублей 250, > железнодорожный автобус по идее > ничем не хуже. Проблема в том, что на участке Зел.Дол-Йошкар-Ола в районе, ближе к Йошкар-Оле ведутся ремонтные работы, да и пути там в не самом лучшем состоянии, поэтому нет возможности уменьшить время следования поезда. В прошлом году перед новым годом некоторые поезда не доезжали до Йошкар-Олы из-за ремонтных работ Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 16:06
Турист писал(а):
> Проблема в том, что на перегоне Волжкс-Зел. Дол > раздолбанные пути и электричка там не едет больше > 50 км/ч Ну это, не страшно, время хода 29 мин там выдерживается. От Зелёного Дола до Казани можно доехать за 40 мин, итого 1.09. Автобус вроде идёт 1.00, так что вполне сопоставимо. Вопрос, в какое время: утром идут электрички из Волжска в 4.55 и 5.35. Я думаю, их трогать не стоит. А вот где-нибудь в 7.30 и 9.30 можно было бы пустить ускоренные, как Вы считаете? Ещё хочу спросить, нужна ли электричка из Волжска на Восстание и вечером обратно (с Восстания на Волжск)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 16:07 пользователем Алексей Колин. Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 16:11
Max Smolkin писал(а):
> Экспрессы "Спутник" Казань-Зеленый дол обещали > пустить уже этим > летом. Я об этом не знал -((; А поподробнее можете рассказать, что именно планируется: сколько пар, с какими остановками, время хода, каким подвижным составом. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 16:39
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я об этом не знал -((; А поподробнее можете > рассказать, что именно планируется: > сколько пар, с какими остановками, время хода, > каким подвижным составом. http://forum.tr.ru/read.php?17,637464,811827#msg-811827 без остановок, 35 минут, утром и вечером в часы пик, других подробностей не было Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 16:47
Max Smolkin писал(а):
> без остановок, 35 минут, утром и вечером в часы > пик, > других подробностей не было Странно, у меня по действующим перегонкам на расчёте получилось 45 мин, 35 никак не может быть Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 16:54
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, у меня по действующим перегонкам на > расчёте получилось 45 мин, 35 никак не может быть Пассажирские поезда идут 40 минут. Если постараться, то можно наверное и в 35 минут уложиться. Re: Электрички Казани
roman_kazan
06.02.2009 17:06
было такое в конце 90 начале 2000 сквозные электрички. Сейчас такого не наблюдаеться, приходиться пересаживаться, причём надо обладать спринторскими способностями, т.к. время джля пересадки порой доходит до 5 минут. Почему бы не объединить например прибытие электропоезда в 5:49 в Казань с отправлением 6:00 до Арска? вот например прибытие в 9:17 с западного направления. А до Бирюлей отправление в 9:15, можено же было передвинуть отправление минут на 10, чтоб народ успел хотябы пересесть, или же объединить. также нет согласованности и с напрвлением восточного с западным, тоже приходяться, либо бежать, либо долго, ждать. Вот и приходиться идти на автобусы. Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 17:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Странно, у меня по действующим перегонкам на > > расчёте получилось 45 мин, 35 никак не может > быть > > Пассажирские поезда идут 40 минут. Ето какие? № 1 Казань - Москва 44 мин № 2 Москва - Казань 58 мин № 15 Свердловск - Москва 40 мин № 16 Москва - Свердловск 45 мин № 35 Барнаул - Москва 50 мин № 36 Москва - Барнаул 52 мин № 63 Иркутск - Минск 42 мин № 64 Минск - Иркутск 48 мин и т.д. Самый быстрый 15-ый и только в одну сторону, но там электровоз! А ЭР9Е и ЭД9М имеют ограничение 120 Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 17:13
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > было такое в конце 90 начале 2000 сквозные > электрички. Сейчас такого не наблюдаеться, > приходиться пересаживаться, причём надо обладать > спринторскими способностями, т.к. время джля > пересадки порой доходит до 5 минут. Почему бы не > объединить например прибытие электропоезда в 5:49 > в Казань с отправлением 6:00 до Арска? Сейчас сделаем! вот > например прибытие в 9:17 с западного направления. > А до Бирюлей отправление в 9:15 9.15 вообще хочу перенести на 10.05, а по её нитке пустить диаметральную из Свияжска через Восстание Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 17:14
Мне кажется нужно развивать пригородные железнодорожные перевозки
не столько количественно, сколько в направлении повышения рентабельности с одной стороны и кофмортности и безопасности - с другой. Возможно подвижной состав нужен по большей части другой, например рельсовые автобусы. Возможно количество вагонов нужно оптимально подбирать, и сокращать тем самым издержки. Надежный контроль оплаты нужен, турникеты и проч. Только когда будут созданы успешные "продукты", их можно тиражировать количественно. Нынешняя пролетарская электричка с деревянными лавками, да к тому же убыточная - это не то что нужно. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 17:22
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ето какие? > № 1 Казань - Москва 44 мин > № 2 Москва - Казань 58 мин > № 15 Свердловск - Москва 40 мин > № 16 Москва - Свердловск 45 мин > № 35 Барнаул - Москва 50 мин > № 36 Москва - Барнаул 52 мин > № 63 Иркутск - Минск 42 мин > № 64 Минск - Иркутск 48 мин > и т.д. > Самый быстрый 15-ый и только в одну сторону, но > там электровоз! А ЭР9Е и ЭД9М имеют ограничение > 120 Поезда №1, №15 и №35 вообще не имеют остановки в Зеленом доле :)) №49 Казань-Москва 40 мин №112 Наб.Челны-Москва 41 мин №41 Казань-Горький 42 мин Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 17:57
Народ, а если 6404 Арск подвинуть с 8.10 на 8.27 и сделать её сквозной из Волжска (отпр. из Волжска 6.54) не смертельно? Ещё предлагаю 6340 Юдино - Казань продлить до Дербышек (7.41 по Казани) Re: Электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 18:38
Я так понял, что диаметральные нужны утром из Зелёного Дола - Юдино на Вахитово, Ометьево, Компрессорный, а вечером обратно?
Или утром с востока на запад через Казань тоже нужны электрички? Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 18:38
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Народ, а если 6404 Арск подвинуть с 8.10 на 8.27 и > сделать её сквозной из Волжска (отпр. из Волжска > 6.54) не смертельно? Ещё предлагаю 6340 Юдино - > Казань продлить до Дербышек (7.41 по Казани) Дело еще в том, не знаю в курсе Вы или нет, что железная дорога от станции Казань до Дербышек однопутная. А по ней ведь и пассажирские поезда проходят в обе стороны. Поэтому возможность организации транзитных электричек по южному ходу ограничена. Ну вот чисто теоретически - Вы предлагаете например продлить электричку Юдино-Казань (7.41) до Дербышек - а свободен ли путь в это время? Когда откроется станция метро "Московская" у будущего нового вокзала (ныне о.п.793 км), тогда естественным образом количество транзитных электричек типа Волжск-Арск можно будет увеличивать, просто идти они будут северным ходом. Да и южный ход освободится от транзитных поездов после переноса вокзала на северный ход. Re: Электрички Казани
roman_kazan
06.02.2009 18:42
Хорошо бы. Ещё вернуть отправление из Канаша 3:20 с согласованием с Ижевской, можно даже сделать как экспресс. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
06.02.2009 19:02
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Народ, а если 6404 Арск подвинуть с 8.10 на 8.27 и Что за прожектерство? Посмотрите внимательно расписание, навстречу ей по однопутному пути идет электричка из Арска. Вы хотите чтобы они столкнулись лоб в лоб где-нибудь в районе Ометьево? :)) > не смертельно? именно что смертельно, по-другому и не скажешь :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]