ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 20
Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  04.06.2009 10:10

http://evening-kazan.ru/printart.asp?id=32216

Вечерняя Казань / № 88 (3862) / Городские новости / Еще не сбежала последняя электричка

Еще не сбежала последняя электричка

Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" намерена выделить с 1 октября пригородные перевозки в обособленную коммерческую структуру - ОАО "Содружество" - и одновременно поднять стоимость проезда почти на 30%.

В конце прошлой недели Горьковская железная дорога внесла ходатайство в Комитет по тарифам РТ о повышении стоимости проезда на электричках с 7 до 9 рублей за одну зону на территории Татарстана.

Как сообщили корреспонденту "ВК" в Минтрансе РТ, республика согласилась с выделением пригородных перевозок по Горьковской железной дороге в коммерческую структуру - ОАО "Содружество". Его учредителями выступят ОАО "РЖД" (которому будет принадлежать 50% минус 2 акции), Татарстан и Удмуртия (они получат по 25% плюс 1 акция).

Новая компания расширит сферы влияния: под ее контроль попадут перевозки по территории Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Марий Эл, а также частично в Башкортостане, Мордовии, Пермском крае, Свердловской и Кировской областях. Поэтому компании будет передан имущественный комплекс Казанской и Ижевской дирекций по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения. Ожидается, что "Содружество" приступит к работе 1 октября 2009 года. Впрочем, генеральный директор Казанской дирекции Олег Чистяков уточнил, что официального распоряжения об учреждении "Содружества" пока нет, так как еще не завершены переговоры с Удмуртией.

Пока проходит процедура согласования учредителей, Горьковская железная дорога внесла ходатайство в Комитет по тарифам РТ о повышении тарифа. По словам заместителя директора Казанской дирекции Николая Еремцова, несмотря на большой объем пассажиропотока, убытки от перевозок растут с каждым годом, и дотации республиканского бюджета их покрывают не полностью.

"Тариф формируется по такому принципу: больше дотаций - меньше цена проезда. К примеру, бюджет Чувашии не смог в этом году выделить деньги на пригородные перевозки, там стоимость проезда по одной зоне выросла до 16 рублей и покрывает почти 100% затрат", - говорит Еремцов. Замдиректора не уточнил, какие потери от пригородных перевозок несет ОАО "РЖД" и какую часть ему компенсировал Татарстан. По данным Минтранса РТ, на этот год субсидии заложены в объеме 67 млн рублей, что на уровне прошлых лет.

В минтрансе не высказывают своего отношения к предстоящему повышению, но указывают, что "основной целью нового общества является обеспечение прибыльности". Правда, в первые год-полтора прибыльность еще будет регулироваться государством. Как сказал Николай Еремцов, до 2011 года Казанская дирекция будет осуществлять хозяйственную деятельность как агент РЖД по обслуживанию пассажиров в пути следования, поэтому стоимость проезда еще будет устанавливаться Комитетом по тарифам РТ. Но с 1 января 2011 года "Содружество" получит статус перевозчика и тарифы будет определять самостоятельно.

По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, в прошлом году пригородными поездами было перевезено более 17 млн человек, то есть каждый житель Татарстана осуществил примерно 8 - 9 поездок в год.

Луиза ИГНАТЬЕВА

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  07.06.2009 23:04

РА2 продолжает ходить в Йошкар-Олу.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  07.06.2009 23:08

А почему интересно электрификация участка Свияжск-Буа остановилась
в Албабе и не продолжилась дальше?

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  07.06.2009 23:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему интересно электрификация участка Свияжск-Буа остановилась в Албабе и не
> продолжилась дальше?
А смысл? Ради максимум 2 пар пассажирских, 3 пригородных и не более 5 грузовых в сутки? Да это же никогда не окупится. Вот когда сделали электрификацию от Свияжска до Ходяшево? Потому как от Ходяшево к Албабе КС повесили в 1999 году летом, если не ошибаюсь.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  07.06.2009 23:32

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот когда сделали
> электрификацию от Свияжска до Ходяшево?

Вот именно что за год-два до электрификации Ходяшево-Албаба.
То есть процесс планомерно шел, а потом резко прекратился.

Re: Электрички Казани
Bulat_  08.06.2009 09:18

Электрификация если и будет, то едва ли дальше Буинска. Дальше начинается Куйбышевская дорога, которой переменка нафиг не упала.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  08.06.2009 09:36

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электрификация если и будет, то едва ли дальше Буинска. Дальше начинается
> Куйбышевская дорога, которой переменка нафиг не упала.
Ну вообще-то волжская рокада на переменном токе, от Волгограда до Сызрани.

Re: Электрички Казани
Art'y  08.06.2009 10:57

Да и её в электрификация была в планах Албаба - Сенная но чего-то все утухло.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  08.06.2009 11:05

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и её в электрификация была в планах Албаба - Сенная но чего-то все утухло.
Ну надо сказать, что Сенная-Сызрань запустили чуть более полугода назад.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  08.06.2009 20:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> Вот когда сделали
> электрификацию от Свияжска до Ходяшево?

Если склероз меня не подводит (если чего поправьте) - 30 ноября 1997 года. Но опоры на перегоне Свияжск - Ходяшево появились значительно раньше.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  08.06.2009 21:22

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А почему интересно электрификация участка
> Свияжск-Буа остановилась в Албабе и не
> > продолжилась дальше?
> А смысл? Ради максимум 2 пар пассажирских, 3
> пригородных и не более 5 грузовых в сутки? Да это
> же никогда не окупится.

В имеджевой брошюре МПС года 2001-2002 было прописано о создании комбинированного международного транспортного коридора "Юг-Север" Ср.Азия - Каспий морем - далее как раз упомянутая волжская рокада - Свияжск - Зел.Дол - Й-Ола - Котельнич - порты Балтики (или Финляндия). Эта затея конечно бы дала движение и повод для электрификации, но больше я нигде про это не слышал. Но о чем мы? Грёбанный ПИД не может нормальный контейнерный транзит по Трансибу организовать, а не то что по недаделанной рокаде...

Расписание
Rytal  09.06.2009 11:23

Не могу почему то в интернете найти расисание электричек. :(
Интересует пригородные в Ижевск.
Если кто может то плиз помогите сслылкой или подсказать время

Re: Электрички Казани
roman_kazan  09.06.2009 12:44

http://kazved.ru/article/25047.aspx вот расписание

а прямых в Ижевск сейчас и нет. Нужно делать пересадку в Кизнере. Об этом уже писали как то. Там согласованное расписание для пересадки. Если выехать в 3:35 до Кизнера, то в Ижевске будете в 9:28 Есть 824 в 16:45. Билеты покупаются с паспортом. Есть и обычные вагоны, по пригородному тарифу, который выше, чем вагон 1 или 2 класса.

Re: Электрички Казани
Rytal  09.06.2009 13:05

спасибо

Re: Электрички Казани
Focus  11.06.2009 09:29

Извиняюсь, может повтор, а как обратно с Ижевска удобно уехать поездом во второй половине дня? Хоть бы и с пересадкой? Напишите, плиз, срочно или ссылку какую подскажите.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  11.06.2009 09:40

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извиняюсь, может повтор, а как обратно с Ижевска удобно уехать поездом во второй
> половине дня? Хоть бы и с пересадкой? Напишите, плиз, срочно или ссылку какую
> подскажите.
Ижевское отделение ГорЖД
http://www.izh.ru/izh/info/i07624.html
Казанское отделение ГорЖД
http://kazved.ru/article/25047.aspx

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.06.2009 09:46

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извиняюсь, может повтор, а как обратно с Ижевска
> удобно уехать поездом во второй половине дня? Хоть
> бы и с пересадкой? Напишите, плиз, срочно или
> ссылку какую подскажите.

1. Поездом Ижевск-Москва (отпр.16:35) до Вятских полян (приб.19:31).
2. Электричкой Вятские поляны-Казань, отпр.19:52, приб.23:12

Спасибо большое (-) (-)
Focus  11.06.2009 09:53

0

Казань-Ижевск
Focus  11.06.2009 09:56

Я тут еще посмотрел в сторону Ижевска. Что-то пересадка больно скользкая в Кизнере. 9 минут всего разница между поездами. Надежно ли это? Получается лучше сесть вечером на 330 Казань-Киров и рано утром быть в Ижевске наверняка.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  11.06.2009 10:56

Пересадка согласованная и электричка должна ждать, вообще есть подозрения, что это один и тот же состав, просто нумерацию меняет по приезду в Кизнер. Таким образом идут в обход приказу, что пригородные не более 200км.

Страница: 12 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]