ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 20
Re: Электрички Казани
ЖелДор  18.03.2009 15:00

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это хорошо коли так, я только рад буду. Но Вы
> можете подтвердить эту информацию? Просто в
> Йошкар-Оле депо ТЧ-13 расформировали 96 году,
> после чего все АЧки передали в депо Канаш ТЧ-12. И
> я так думаю РА-2 будет жить в депо ТЧ-17 или 12
> скорее всего, с вытекающими последствиями.

Полагаю, неважно к какому ТЧ приписан ПС по бумажкам. Важно где этот ПС дислоцируется. До настоящего момента куда были приписаны йошкар-олинские АЧки? Ещё вспомните про ЧСки, обслуживающие ЮжХ ГЖД, приписаны-то они к ТЧ-Киров, а дислоцируются здесь.

Re: Электрички Казани
rmost  18.03.2009 15:35

Вчера последним вечерним составом на Й-Олу ушла РА2.
Позавчера последним составом ИЗ Й-Олы ушёл АЧ2 с половинкой 2ТЭ10М, а уже утром (вчера) ИЗ Й-Олы ушла РА2, которую видел ЖелДор. Делаем логическое умозаключение, что РА поставили НЕ вместо сдохшей АЧ-ки.

Re: Электрички Казани
Art'y  18.03.2009 16:16

Кстати у этой АЧки вторая голова рабочая? или половинка 2ТЭ10М в сторону Й-Олы сзади так и стоит? И помнится мне АПЧ раньше таскали ВЛ60 некий тяни толкай был до Канаша, а вот головы где-то в друом месте бегали. А сейчас вернули как было в начале 90 годов.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  18.03.2009 16:37

Тут несколько раз упоминалось, что почти невозможно создавать
экспрессы и другие пригородные поезда, которые бы охватывали
две разные железные дороги. В связи с этим вот интересные куски
интервью из "Гудка" от 16.03.09 о создании пригородных
пассажирских компаний:

.....

– Как и когда будут создаваться эти компании?

– По нашим прогнозам, бизнес-планы всех компаний должны быть созданы в этом году, по крайней мере, такая задача поставлена перед нашим центром и начальниками железных дорог. После вопрос организации по каждой из них будет выноситься на совет директоров ОАО «РЖД». Процесс формирования бизнес-планов уже идёт. Да, мы ставим перед собой довольно амбициозные задачи, но для их достижения есть все условия. Планируется, что будут созданы ОАО «Центрально-Чернозёмная пригородная компания», ОАО «Кубань-пригород», ОАО «Содружество», ОАО «Волго-Вятская пригородная компания» и другие.
Эти компании, начав работу на определённом направлении, будут постепенно расширять полигон своей работы, как и ныне существующие.
Например, московская ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в момент своего становления взяла на обслуживание одно павелецкое направление, сегодня же охватывает более 50% Мосузла. Она ведёт эффективный бизнес и будет выстраивать эту же модель в более отдалённых регионах – в Тульской, Рязанской областях и др., заключая договоры с субъектами Федерации.

Согласно нашим планам в будущем владивостокская компания «Экспресс Приморье» возьмёт на себя обслуживание жителей Хабаровской, Амурской областей и Еврейской автономной области. Развивать существующее – разумный подход, мы считаем такой алгоритм развития компаний обоснованным и эффективным.

– То есть полигоны развития каждой компании уже определены?

– Да. Изначально рассматривались различные варианты – например, отдельная компания в каждом субъекте Федерации либо одна дорога – одна компания. Считаю, к настоящему моменту найдено оптимальное решение. Главный критерий группирования пригородных компаний на том или ином полигоне – объёмы пассажиропотока, наличие спроса на перевозки и, как следствие, будущей доходности.

.....

Re: Электрички Казани
ЖелДор  18.03.2009 21:41

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера последним вечерним составом на Й-Олу ушла
> РА2.
> Позавчера последним составом ИЗ Й-Олы ушёл АЧ2 с
> половинкой 2ТЭ10М, а уже утром (вчера) ИЗ Й-Олы
> ушла РА2, которую видел ЖелДор. Делаем логическое
> умозаключение, что РА поставили НЕ вместо сдохшей
> АЧ-ки.

Всё верно. К концу марта АЧки будут заменены на РА-2. В более дальней перспективе 3 пары РА-поездов Й-Ола - Зел.Дол - Буа с состыковкой к казанским электричкам.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  18.03.2009 22:23

С Канаша значит передадут. Там ещё есть РА 2 правда в 2вагонном варианте.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  19.03.2009 09:11

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Всё верно. К концу марта АЧки будут заменены на РА-2. В более дальней перспективе
> 3 пары РА-поездов Й-Ола - Зел.Дол - Буа с состыковкой к казанским электричкам.
А нужен ли такой поезд? И что станет с Казань - Йошкар-Ола?

P.S. Попробую сегодня прокатиться до Зеленодольска или Помар, на РА2. Пока не раздолбали, надо посмотреть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 09:12 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  19.03.2009 23:05

Прокатились сейчас до Гарей и обратно. С точки зрения пассажира не очень удобно следующее: жесткая подвеска, пятой точкой чувствуешь каждый стык. Неудобные кресла, в гомельской сидячке и то удобнее сидеть. С таким графиком, что заложен у нас, никакой динамики не прочувствуешь. Народ удивляется агрегату, но мусорить от этого не перестает. В туристский пик, состав будет явно маловат.
Обратно ехали в АЧ2 - небо и земля, что называется. Мягкий ход, удобные сиденья.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  19.03.2009 23:49

я видел РА-2 днём, он приезжает около 12 дня в Казань и вечером в Йошкар-Олу. Для Канаш-Алатырь он пойдёт, пассажиропоток не такой большой, как в Йошкар-Олу, особенно летом. Может его на лето в Буа всё таки пустят, а сейчас обкатку делает.

а кстати там туалет то есть? А как с контролёрами? ходят обелечивают?

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  20.03.2009 00:09

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------

> а кстати там туалет то есть? А как с контролёрами? ходят обелечивают?
В РА2 есть, в РА1 нет туалета. Ревизоров не было, возможно подсядут в Помарах.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  20.03.2009 09:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> roman_kazan писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > а кстати там туалет то есть? А как с
> контролёрами? ходят обелечивают?
> В РА2 есть, в РА1 нет туалета. Ревизоров не было,
> возможно подсядут в Помарах.
Будет разъездной билетный кассир на всем протяжении маршрута.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  20.03.2009 09:13

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> я видел РА-2 днём, он приезжает около 12 дня в
> Казань и вечером в Йошкар-Олу. Для Канаш-Алатырь
> он пойдёт, пассажиропоток не такой большой, как в
> Йошкар-Олу, особенно летом.
А летом можно возродить по пт, сб, вс поезд Казань - Илеть (в последнее время был продлен до Й-Олы из-за необходимости разворота "половинки"). Практиковался ведь он в виде состава эл/поезда под тепловозом, хотя можно в таком виде и до Й-Олы.

> Может его на лето в
> Буа всё таки пустят, а сейчас обкатку делает.
Угловым маршрутом Й-Ола-Зел.Дол-Буа.

Re: Электрички Казани
Bulat_  20.03.2009 09:41

ЖелДор писал(а):
> Практиковался ведь он в виде состава эл/поезда под
> тепловозом, хотя можно в таком виде и до Й-Олы.

Электропоезда? Правда что ли?

Re: Электрички Казани
roman_kazan  20.03.2009 10:00

Электропоезда под тепловозом были спецрейсы для вывоза детей в Яльчик. Д1 ещё ходили в Илеть в конце 90х

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  20.03.2009 10:26

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------

>> Может его на лето в Буа всё таки пустят, а сейчас обкатку делает.
> Угловым маршрутом Й-Ола-Зел.Дол-Буа.
Разве что ускорять графики по меридианным линиям и стыковать поезда по Зеленому с казанскими электричками. И то пересадка будет встречена с негодованием, я думаю.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  20.03.2009 12:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>

> Разве что ускорять графики по меридианным линиям и
> стыковать поезда по Зеленому с казанскими
> электричками. И то пересадка будет встречена с
> негодованием, я думаю.

Ну да. И то придется, как минимум 6 пар э/п Каз-З.Д. стыковать. Например, РА2 Й-Буа по Зел.Долу. К нему подходит электричка из Казани с пассажирами для пересадки на Буа, одновременно в неё "падают" пассажиры из Й до Казани. Болmего эффекта можно добиться при скрещениях поездов Й-Буа по Зел.Долу. Тогда на 2 пары этих поездов потребуется только 1 "вывозная" электричка.
Для "пригородников" экономится 3 пары автономной тяги на участке Каз-Зел.Дол.
Кстати, вопросы к спецам.
1) Каков средний расход эл/энергии для секции эл/поезда (моторный+прицепной) на 37 километров - участок Казань-Зел.Дол с 3-4 остановками?
2) По какой цене обходится РЖД в РТ 1 КВт/час?
Есть подозрение, что затраты на тягу поездов на 1 перевезенного пассажира у РАшки меньше, чем у эл/поезда.

Re: Электрички Казани
roman_kazan  20.03.2009 15:31






удалось сегодня прокатиться от Казани до Нового Аракчино. Ехал без остановки до аракчино, стоял минуты 4 и дальше поехал.

Все пассажиры удивлялись, что это за чудо техники такое в Йошкар Олу теперь ездит. в салоне есть табло с указанием времени и тепмературы в салоне. Остановки там не указываеться и машинистом не объявлялось. Сиденья конечно жестковатые, в АЧ мягче, да и едет как показалось тоже мягче, чем РА.

Re: Электрички Казани
Askario  20.03.2009 21:09

Сколько стоил билет на "чуде"? Так же?

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  20.03.2009 21:22

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько стоил билет на "чуде"? Так же?
Конечно.

Re: Электрички Казани
shithappens  22.03.2009 00:37

Он на метрошной базе построен? Он будто уже стандартных вагонов.

Страница: 10 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]