электрички Казани
roman_kazan
25.05.2008 16:20
судьба Дизель-поездов Казани
Хотел бы спросить участников форума, куда подевали Дизель-поезда которые курсировали по участку Казань-Буа(Бурундуки)? в ппоследний раз в ходу были в 2001? В детстве очень любил на них ездить, даже иногда пропускал 1-2 электрички, чтоб прокатиться. Их все списали? Реставрацию произвести нельзя было? во многих городах так и делают, сохраняют их - много фоток видел. Вообщем пишите. Re: судьба Дизель-поездов Казани
Лапшов Игорь
04.06.2008 21:49
Сначала их подевали в Тумскую, где они лет 5 откатались на Владимир, а потом порезали. Реставрацию проводить посчитали нецелесообразным, бо старые они на ГЖД были - конца 60-х - начала 70-х годов выпуска, КВР им делают разве что на Украине и то не от хорошей жизни. В остальных местах грохают/уже грохнули. Сегодня в России дизель-поезда Д1 остались в Смоленске, Воронеже и Узловой. электрички Казани
GK Tramrunner US
16.09.2008 21:59
Уважаемые знатоки Казанского транспорта,
а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями) Насколько я понимаю, то сейчас, как в других местах Электропоезда на ЖД ЭР9Е/Т а также ЭР9М. Но что-то ни один из интернет ресурвов не расскажет мне о прошлом Казанских Электропоездов. Мне кажется что "деревянная перемеснщина" уж никак вас не обошла. Для сравнения: В Одессе на сегодняшний день одна "бывшая деревянная" электричка эр9п-374, ОСТАЛьНЫЕ ДЕТЕВЯННЫЕ - ПЕРЕЕХАЛИ НА ДРУГОЕ ОТДЕЛЕНИЕ жд. Интересно какие у вас в Казани были "деревянные электрички" и когда они уже покинули рельсы. Вот моя знакомая утверждает что и в 2000ом году добиралась в Васильево на деревянных сиденьях. А насколько мне известно - то тогда уже ЭД9М начали поступать. Интересно ваше мнение. Re: а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями)
Askario
16.09.2008 22:04
Казань-Канаш точно были с деревянными сиденьями. Re: а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями)
Art'y
16.09.2008 22:25
В казани не было ЭР9П и ЭР9. Появлялись очень редко в отстойниках, поезда Горьковской приписки. ЭР9Е-617, 620 одно время были с деревянными сиденьями после ремонта, но потом сделали нормальные, может еще какие ходят.
Вот фото такого чуда Re: а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями)
kemal
16.09.2008 23:35
Я несколько раз видел 4х вагонную ЭР9п. Она откуда у нас взялась? Re: а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями)
roman_kazan
17.09.2008 07:13
На Казанском отделении ГЖД ходят эр9е и эд9м. Эр9е отправляли на ремонт и на многих устанавливали деревянные скамейки, раньше были мягкие. Re: а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями)
NeilSy
17.09.2008 07:41
До 1986 года в Казани ходили электричкм на постоянном токе.
Не знаю какой модификации. С "круглой мордой". Там были деревянные сиденья. При полной электрофикации линии от Вековки до Дружинино перешли на переменку с соответствующей заменой электропоездов на нынешние. Также ходили дизель-поезда до Буа или Йошкар-Олы, тоже с деревянными сиденьями. Может их видели после 1986 года? Re: а были ли в Казани Эр9/Эп9П (с твердыми сиденьями)
Mikael Tikhonov
17.09.2008 11:28
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Я несколько раз видел 4х вагонную ЭР9п. Она откуда > у нас взялась? Причем иной раз с людьми встречаю ее. Есть несколько предположений. Ее передали из Горького, куда-нить в Ижевское отделение, на Урал. А у нас она была на обслуживание. Вот мое предположение. вот тут то и оно! (Электрички для Кунст-камеры)
GK Tramrunner US
17.09.2008 21:59
Как утверждает Роман, то наверное не только 617 и 620 имели твердые сиденья. Интересно бы знать какие еще.
И тут уже всё становтися ясно и "элементрано Ватсон!" Речь идёт о времени где-то так до лета 2000го года. Моя знакомая утверждает что добиралась до станций Васильево, Атлашкино, итд, на твердых сиденьях. О типах поездов мы с ней не говорим. И если вы говорите что "голубыми вабонами со скамеечками" были не только 617 и 620, значит только такие ей и попадались, и больше всего запомнились. Везение значит! Мне например летом 1989го года, под Одессой почти никогда не попадались ЭР9П, не любил я их твердые сиденья. Сплошные ЭП9Е. И это притом что никогда не диктовал родителям "сядем на следующую электричку, в ней сиденья будут мягкие" Хотя очередность я тогда знал. -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос: Откуда при ремонте взялись деревянные сиденья? Наверное от списанных ЭП9/П, ЭР2, ЭР1, итд, Дерево же это единственное что с них взять можно, словно корпус от сломанного компа. К названиу темы: Кунсткамера - это музей в Сантк Петербурге, где хранятся всякие биологичексие мутанты, типа поросёнка с хоботом. Вот так вот я смотрю на ЭР9Е с твердыми сиденьями. Кругломордые Эр-9
Bulat_
19.09.2008 20:49
В Казани действительно можно увидеть отстаивающиеся на Кировской дамбе кругломордые ЭР9. Я сам очень удивился, увидев их (есть и фотки). В Казани до 1985 или 86 года ходили аналогичного вида Эр-2 постоянного тока, но переменников кругломордых не было, сразу поступили эр9е.
Раньше они ходили в Горьком, потом их передали на участок Канаш-Арзамас, затем в Ижевск (где своих электорпоездов отродясь не было). Вот что пишут на одном из ЖД форумов: Эр9п-52 и 112 считаются приписанными к ДОПП-Ижевск и ходят там по маршрутам Ижевск-Красноуфимск, Ижевск-Янаул. Но так как в Ижевске нет базы (депо) для проведения ТО-3, то эти поезда еженедельно гоняются в Казань. Что бы не нести затраты на порожнюю перегонку эти составы периодически подвязываются под поезда Ижевск- Казань (6913/6903-6902/6912). Конкретезируем даты и цифры
GK Tramrunner US
19.09.2008 21:55
Речь идёт не о сегодняшнем дне а о периоде где-то до 2001го года.
Были ли тогда 620 и 617 с твердыми сиденьями? как насчет остальных ЭР9Е? Много ли тогда было "заезжих ЭР9/П" с других отделений Горьковской ЖД? Ходили ли они по маршрутам с остановками Атлашкино, и Васильево? Re: Конкретезируем даты и цифры
Art'y
20.09.2008 00:33
GK Tramrunner US писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь идёт не о сегодняшнем дне а о периоде где-то > до 2001го года. > Были ли тогда 620 и 617 с твердыми сиденьями? как > насчет остальных ЭР9Е? > Много ли тогда было "заезжих ЭР9/П" с других > отделений Горьковской ЖД? > Ходили ли они по маршрутам с остановками > Атлашкино, и Васильево? Итак в Казани повторюсь еще раз ЭР9/П небыло никогда! В 1986 году в депо Казань Пришли только ЭР9Е 598, 615, 616, 617, 618, 619, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649. В последствие 622, 618, 625 и 647 ушли в НН. ЭР9/П стали появляться в Казани, как уже сказали из Ижеска 3-4 года назад для ТО, как раз их Нижний туда сбагрил, я видел один раз 409 с пасажирами на 771 км. ЭР9Е действительно в 2000-2005 годах оборудывались деревянными сидениями, ибо процветал вандализм. Мое фото сделано в 2003 году, а как вы видите ЭР9Е ходили везде. Кроме того деревянными сидениями были оборудованы дизель поезда Д1. пригородные поезда Казани в 80-х годах.
antiqueSV
31.01.2010 21:53
Здравствуйте, форумчане!
Давно собираю инфу по Казанскому ж.д. узлу, но есть одно досадное белое пятно - практически нет информации по пригородному движению Казанского узла в 80-е годы прошлого столетия, а именно: 1) Размеры движения и расписание электропоездов после смены парка с ЭР1 на ЭР9Е. 2) Маршруты дизель-поездов Д1 Казань-Канаш и Казань-Вятские Поляны до 1986 года (насколько знаю, они были отменены после завершения электрификации Южного хода ГЖД) 3) Пригородные поезда по участку Юдино-Восстание-Дербышки. Не менее интересна любая инфа и о "жизни" ЭР1 в Казани. Re: Пригородные поезда Казани в 80-х годах.
NeilSy
02.02.2010 14:45
Собственно, ЭР1 были одномоментно заменены на новые электрически из-за смены тока на переменный в пригородном узле в 1986 году. Размер движения от этого не пострадал, расписание не поменялось. Тогда электричек было больше, чем сейчас, да и составы были 10 и 8-вагонные. Насколько я помню, в 80-е Д1 в Вятские Поляны не ходил, там была электрофикация. В Канаш ходил, а также в Йошкар-Олу и Буа. Электрофицирвали последовательно с востока на запад от Дружинино до Кизнера, дальше существующая сеть, потом от Свияжска до Канаша и дальше. Как только электрофицировали, до Канаша сразу стали ходить электрички. А что там на этом участке? Там все время электрички ходили по маршруту обычно Васильево-Бирюли. На меня произвело впечатление смена в 86-м зеленых старых раздолбанных электричек с деревянными скамейками на новые голубые с мягкими сиденьями. Их достаточно долго не трогали всякие вандалы. Re: Пригородные поезда Казани в 80-х годах.
Bulat_
02.02.2010 15:00
Помню, в 1985 или 86 году электрички некоторое время ходили под тепловозами.
Д1 ходили от Арска до В.Полян, прямой электрички Казань-В. Поляны не было, потом появились до Шемордана. Году в 1997 Д1 еще оставались на буинском направлении, а на Йошкар-Олу ходили ЦМВ с тепловозом. На Канаш Д1 сразу после завершения электрификации заменили электричками. Пригородные по северному ходу так и ходили, обычно по маршруту Бирюли-восстание-Васильево, не дальше. Там же проходило несколькоп опездов. обычно летних (Челябинск-Ленинград, каике-то ижевские и т.п.) Re: Пригородные поезда Казани в 80-х годах.
roman_kazan
02.02.2010 15:23
Есть подборка фотографий parovoz.com тех времён. Вот интересно график двиижения пригородных поездов 80-х годов. Re: Пригородные поезда Казани в 80-х годах.
Bulat_
02.02.2010 16:33
У меня валялись где-то древние расписания, только вот со сканером проблемы. Re: Пригородные поезда Казани в 80-х годах.
rmost
02.02.2010 18:07
И что за инфа, если не секрет? Куча информации по ЭР-кам, как уже сказали, есть в комментариях на "Паровозе" от Олега Огнева. электрички Казани
Алексей Колин
06.02.2009 14:43
Приветствую!
Сейчас занимаюсь расписанием движения и оборотками по электричкам Казани. Уважаемые жители и любители транспорта г. Казани, жду от вас предложений. В большей степени меня интересует, как улучшить расписание для целей внутригородских перевозок. При этом сразу хочу заметить, что о кардинальном улучшении речь идти не может, ибо кризис. То есть увеличивать число составов и бригад нельзя, можно лишь пооптимизировать расписание, посдвигать нитки, кое-где продлить маршруты, если это не приводит к увеличению потребности в бригадах. Планов громадьё: 1. добавлен один поезд через Восстание в утреннее время (около 9 ч по Восстанию) из Тюрлемы до Арска 2. хочу добавить днём одну электричку до Волжска примерно на 15 ч из Казани или с Восстания (откуда лучше), вернее продлить от Васильево 3. есть мысли в часы пик согласовать электрички западного и восточного направлений по ст. Казань, чтобы без пересадки можно было ехать со стороны Юдино через Ометьево в Дербышки. Причём можно даже пойти на то, чтобы 2-3 пары электричек следующих с запада от станции Казань продлить до ст. Дербышки с оборотом по ней. Вопрос, насколько это будет востребовано, и в какое время это лучше сделать 4. есть мысли по поводу запуска экспрессов Казань - Волжск (хотя бы 2-3 пары) с остановками Юдино, Васильево, Зелёный Дол по примеру экспрессов Горький - Дзержинск. Насколько это будет востребовано?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]