Re: Электрички Казани
ЖелДор
18.03.2009 15:00
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Это хорошо коли так, я только рад буду. Но Вы > можете подтвердить эту информацию? Просто в > Йошкар-Оле депо ТЧ-13 расформировали 96 году, > после чего все АЧки передали в депо Канаш ТЧ-12. И > я так думаю РА-2 будет жить в депо ТЧ-17 или 12 > скорее всего, с вытекающими последствиями. Полагаю, неважно к какому ТЧ приписан ПС по бумажкам. Важно где этот ПС дислоцируется. До настоящего момента куда были приписаны йошкар-олинские АЧки? Ещё вспомните про ЧСки, обслуживающие ЮжХ ГЖД, приписаны-то они к ТЧ-Киров, а дислоцируются здесь. Re: Электрички Казани
rmost
18.03.2009 15:35
Вчера последним вечерним составом на Й-Олу ушла РА2.
Позавчера последним составом ИЗ Й-Олы ушёл АЧ2 с половинкой 2ТЭ10М, а уже утром (вчера) ИЗ Й-Олы ушла РА2, которую видел ЖелДор. Делаем логическое умозаключение, что РА поставили НЕ вместо сдохшей АЧ-ки. Re: Электрички Казани
Art'y
18.03.2009 16:16
Кстати у этой АЧки вторая голова рабочая? или половинка 2ТЭ10М в сторону Й-Олы сзади так и стоит? И помнится мне АПЧ раньше таскали ВЛ60 некий тяни толкай был до Канаша, а вот головы где-то в друом месте бегали. А сейчас вернули как было в начале 90 годов. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
18.03.2009 16:37
Тут несколько раз упоминалось, что почти невозможно создавать
экспрессы и другие пригородные поезда, которые бы охватывали две разные железные дороги. В связи с этим вот интересные куски интервью из "Гудка" от 16.03.09 о создании пригородных пассажирских компаний: ..... – Как и когда будут создаваться эти компании? – По нашим прогнозам, бизнес-планы всех компаний должны быть созданы в этом году, по крайней мере, такая задача поставлена перед нашим центром и начальниками железных дорог. После вопрос организации по каждой из них будет выноситься на совет директоров ОАО «РЖД». Процесс формирования бизнес-планов уже идёт. Да, мы ставим перед собой довольно амбициозные задачи, но для их достижения есть все условия. Планируется, что будут созданы ОАО «Центрально-Чернозёмная пригородная компания», ОАО «Кубань-пригород», ОАО «Содружество», ОАО «Волго-Вятская пригородная компания» и другие. Эти компании, начав работу на определённом направлении, будут постепенно расширять полигон своей работы, как и ныне существующие. Например, московская ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в момент своего становления взяла на обслуживание одно павелецкое направление, сегодня же охватывает более 50% Мосузла. Она ведёт эффективный бизнес и будет выстраивать эту же модель в более отдалённых регионах – в Тульской, Рязанской областях и др., заключая договоры с субъектами Федерации. Согласно нашим планам в будущем владивостокская компания «Экспресс Приморье» возьмёт на себя обслуживание жителей Хабаровской, Амурской областей и Еврейской автономной области. Развивать существующее – разумный подход, мы считаем такой алгоритм развития компаний обоснованным и эффективным. – То есть полигоны развития каждой компании уже определены? – Да. Изначально рассматривались различные варианты – например, отдельная компания в каждом субъекте Федерации либо одна дорога – одна компания. Считаю, к настоящему моменту найдено оптимальное решение. Главный критерий группирования пригородных компаний на том или ином полигоне – объёмы пассажиропотока, наличие спроса на перевозки и, как следствие, будущей доходности. ..... Re: Электрички Казани
ЖелДор
18.03.2009 21:41
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера последним вечерним составом на Й-Олу ушла > РА2. > Позавчера последним составом ИЗ Й-Олы ушёл АЧ2 с > половинкой 2ТЭ10М, а уже утром (вчера) ИЗ Й-Олы > ушла РА2, которую видел ЖелДор. Делаем логическое > умозаключение, что РА поставили НЕ вместо сдохшей > АЧ-ки. Всё верно. К концу марта АЧки будут заменены на РА-2. В более дальней перспективе 3 пары РА-поездов Й-Ола - Зел.Дол - Буа с состыковкой к казанским электричкам. Re: Электрички Казани
roman_kazan
18.03.2009 22:23
С Канаша значит передадут. Там ещё есть РА 2 правда в 2вагонном варианте. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
19.03.2009 09:11
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё верно. К концу марта АЧки будут заменены на РА-2. В более дальней перспективе > 3 пары РА-поездов Й-Ола - Зел.Дол - Буа с состыковкой к казанским электричкам. А нужен ли такой поезд? И что станет с Казань - Йошкар-Ола? P.S. Попробую сегодня прокатиться до Зеленодольска или Помар, на РА2. Пока не раздолбали, надо посмотреть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 09:12 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
19.03.2009 23:05
Прокатились сейчас до Гарей и обратно. С точки зрения пассажира не очень удобно следующее: жесткая подвеска, пятой точкой чувствуешь каждый стык. Неудобные кресла, в гомельской сидячке и то удобнее сидеть. С таким графиком, что заложен у нас, никакой динамики не прочувствуешь. Народ удивляется агрегату, но мусорить от этого не перестает. В туристский пик, состав будет явно маловат.
Обратно ехали в АЧ2 - небо и земля, что называется. Мягкий ход, удобные сиденья. Re: Электрички Казани
roman_kazan
19.03.2009 23:49
я видел РА-2 днём, он приезжает около 12 дня в Казань и вечером в Йошкар-Олу. Для Канаш-Алатырь он пойдёт, пассажиропоток не такой большой, как в Йошкар-Олу, особенно летом. Может его на лето в Буа всё таки пустят, а сейчас обкатку делает.
а кстати там туалет то есть? А как с контролёрами? ходят обелечивают? Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
20.03.2009 00:09
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > а кстати там туалет то есть? А как с контролёрами? ходят обелечивают? В РА2 есть, в РА1 нет туалета. Ревизоров не было, возможно подсядут в Помарах. Re: Электрички Казани
ЖелДор
20.03.2009 09:07
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > roman_kazan писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > а кстати там туалет то есть? А как с > контролёрами? ходят обелечивают? > В РА2 есть, в РА1 нет туалета. Ревизоров не было, > возможно подсядут в Помарах. Будет разъездной билетный кассир на всем протяжении маршрута. Re: Электрички Казани
ЖелДор
20.03.2009 09:13
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > я видел РА-2 днём, он приезжает около 12 дня в > Казань и вечером в Йошкар-Олу. Для Канаш-Алатырь > он пойдёт, пассажиропоток не такой большой, как в > Йошкар-Олу, особенно летом. А летом можно возродить по пт, сб, вс поезд Казань - Илеть (в последнее время был продлен до Й-Олы из-за необходимости разворота "половинки"). Практиковался ведь он в виде состава эл/поезда под тепловозом, хотя можно в таком виде и до Й-Олы. > Может его на лето в > Буа всё таки пустят, а сейчас обкатку делает. Угловым маршрутом Й-Ола-Зел.Дол-Буа. Re: Электрички Казани
Bulat_
20.03.2009 09:41
ЖелДор писал(а):
> Практиковался ведь он в виде состава эл/поезда под > тепловозом, хотя можно в таком виде и до Й-Олы. Электропоезда? Правда что ли? Re: Электрички Казани
roman_kazan
20.03.2009 10:00
Электропоезда под тепловозом были спецрейсы для вывоза детей в Яльчик. Д1 ещё ходили в Илеть в конце 90х Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
20.03.2009 10:26
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- >> Может его на лето в Буа всё таки пустят, а сейчас обкатку делает. > Угловым маршрутом Й-Ола-Зел.Дол-Буа. Разве что ускорять графики по меридианным линиям и стыковать поезда по Зеленому с казанскими электричками. И то пересадка будет встречена с негодованием, я думаю. Re: Электрички Казани
ЖелДор
20.03.2009 12:15
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > ЖелДор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Разве что ускорять графики по меридианным линиям и > стыковать поезда по Зеленому с казанскими > электричками. И то пересадка будет встречена с > негодованием, я думаю. Ну да. И то придется, как минимум 6 пар э/п Каз-З.Д. стыковать. Например, РА2 Й-Буа по Зел.Долу. К нему подходит электричка из Казани с пассажирами для пересадки на Буа, одновременно в неё "падают" пассажиры из Й до Казани. Болmего эффекта можно добиться при скрещениях поездов Й-Буа по Зел.Долу. Тогда на 2 пары этих поездов потребуется только 1 "вывозная" электричка. Для "пригородников" экономится 3 пары автономной тяги на участке Каз-Зел.Дол. Кстати, вопросы к спецам. 1) Каков средний расход эл/энергии для секции эл/поезда (моторный+прицепной) на 37 километров - участок Казань-Зел.Дол с 3-4 остановками? 2) По какой цене обходится РЖД в РТ 1 КВт/час? Есть подозрение, что затраты на тягу поездов на 1 перевезенного пассажира у РАшки меньше, чем у эл/поезда. Re: Электрички Казани
roman_kazan
20.03.2009 15:31
удалось сегодня прокатиться от Казани до Нового Аракчино. Ехал без остановки до аракчино, стоял минуты 4 и дальше поехал. Все пассажиры удивлялись, что это за чудо техники такое в Йошкар Олу теперь ездит. в салоне есть табло с указанием времени и тепмературы в салоне. Остановки там не указываеться и машинистом не объявлялось. Сиденья конечно жестковатые, в АЧ мягче, да и едет как показалось тоже мягче, чем РА. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
20.03.2009 21:22
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько стоил билет на "чуде"? Так же? Конечно. Re: Электрички Казани
shithappens
22.03.2009 00:37
Он на метрошной базе построен? Он будто уже стандартных вагонов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]