Re: Электрички Казани
ЖелДор
11.03.2009 19:15
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа, на этом форуме, конечно, знатные > фантазеры, но не надо все доводить до абсурда. Вы > еще предложите электричку Казань-Набережные > Челны. И ещё пригородный поезд Й-Ола - Зел.Дол - Канаш - Чебоксары со временем в пути часов 11. А что? Экспресс какой-никакой между двумя столицами, можно его ночным сделать с плациками, К, КУ, СВ и обязательно с вагоном-рестораном!:))) Это я на номинацию "Самая тупая идея". > Реальность такова, что никакими интермодальными > перевозками никто заниматься не будет. ЖД это > просто не нужно, а частники на газелях никогда не > смогут договориться с монстроподобным РЖД. Ездить > в Чебоксары с пересадками в какой-то дыре - тоже > нереально, так никто не поедет. По ЖД через Канаш > - забудьте сразу. +1 > Значит, не очень то и нужно. > ещё +1 Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
11.03.2009 20:55
Ну почему же. Иной раз РЖД проявляет некое чутье рынка. Горький - Моховые Горы, например. Re: Электрички Казани
Max Smolkin
11.03.2009 22:32
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот прямой автобус по объездной без заезда в > Зеленодольск-Волжск - это более реально, однако > почеум же он до сих пор не появился? Ведь частные > автоперевозчики - люди ушлые, и если есть реальная > потребность в таком маршруте, то он должен > возникнуть. Однако, его что-то пока не видать, в > отличие от многочисленных рейсов в Марий Эл. > Значит, не очень то и нужно. Там частников на микроавтобусах нет, все рейсы разных перевозчиков идут через автовокзал с одинаковой трассой Чебоксары-Новочебоксарск- Волжск-Казань, им так выгодно, больше народу набирается, а реально 90% пассажиров едут из Чебоксар в Казань. Частники там знаете какие? Легковушки набирают по 4 человека на 100 рублей дороже и везут. Все бы хорошо, но они без расписания, так что когда приходишь в Чебах на автовокзал, то никогда не знаешь когда будешь в Казани, то ли через 2 часа, то ли через 4, что очень неприятно. Что касается нужно-не нужно, то автобусы разного калибра идут в среднем через час-полтора, перед отправлением зачастую не бывает билетов даже на 45-местные автобусы. Re: Электрички Казани
AlexL
12.03.2009 04:28
Max Smolkin писал(а):
> > Предлагаю для повышения > > качества обслуживания пассажиров пустить > > комфортабельные автобусы-экспрессы Казань - > > объездная Зеленодольска/Волжска - Красногорск - > > ГЭС - Чебоксары. Макс. время в пути - 2ч. 30 > мин. > > Ха, я бы тоже предложил, но ведь никто ж не > сделает этого :)) Ну так в таком случае нужно обращаться к перевозчикам. Видимо все забыли, что раньше автобусы Й-Ола-Казань делали заезд в Волжск на автовокзал и там могли постоять минут 15-20. Но пришли частники, которые решили что можно делать экспресс с увеличенной стоимостью, и что народ на этот прямой рейс наберется сполна. Сейчас если ехать через Волжск - разница минут 40, и 50 рублей Re: Электрички Казани
ЖелДор
13.03.2009 00:18
> Сейчас если ехать через Волжск - разница минут 40,
> и 50 рублей Минут не скажу, но если считать Айшу, Зеленодольск, Волжск, то только в режиме "город" набирается 21,3 км! Re: Электрички Казани
AlexL
13.03.2009 09:08
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сейчас если ехать через Волжск - разница минут > 40, > > и 50 рублей > > > Минут не скажу, но если считать Айшу, > Зеленодольск, Волжск, то только в режиме "город" > набирается 21,3 км! Автобусы Волжск-Казань так же ездят по объездной. Так быстрее - не надо по городам ЗД и Волжск выдерживать 40км :) Re: Электрички Казани
ЖелДор
13.03.2009 15:16
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > ЖелДор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Сейчас если ехать через Волжск - разница > минут > > 40, > > > и 50 рублей > > > > > > Минут не скажу, но если считать Айшу, > > Зеленодольск, Волжск, то только в режиме > "город" > > набирается 21,3 км! > Автобусы Волжск-Казань так же ездят по объездной. > Так быстрее - не надо по городам ЗД и Волжск > выдерживать 40км :) Поэтому, предлагаю ворос о целесобразности жд экспресса и мультимодального варианта в сообщении Казань-Чебоксары считать закрытым. Вариант автобусного сообщения перенести в другую тему, а наше-Ваше внимание, идеи и рассчеты сконцентрировать на направлениях Казань - З/Д, - Волжск, - Й-Ола. Имеется паралельно вопрос. Есть ли сведения об автопассажиропотоке Казань - Ульяновск и Казань - Самара? Re: Электрички Казани
K-Lex
13.03.2009 15:26
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому, предлагаю ворос о целесобразности жд > экспресса и мультимодального варианта в сообщении > Казань-Чебоксары считать закрытым. А Вы что-то решаете в этом вопросе? Может прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Йошкар-Олой и Зеленым Долом и закрыть вопрос? Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
13.03.2009 15:49
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеется паралельно вопрос. Есть ли сведения об автопассажиропотоке Казань - > Ульяновск и Казань - Самара? В Самару 2 больших автобуса каждый день, если не ошибаюсь, один прямой, другой через Нурлат. В Ульяновск автобусы гораздо чаще, но это Ютонги, Пазики и ГАЗели. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
13.03.2009 15:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы что-то решаете в этом вопросе? Может прекратить пассажирское > железнодорожное сообщение с Йошкар-Олой и Зеленым Долом и закрыть вопрос? Ну на самом деле, всю энергию лучше пустить на что-то, что может быть реализовано одной организацией и без серьезных телодвижений. У железнодорожного экспресса Казань-Чебоксары нет никаких перспектив, нужно нормальное автобусное сообщение. А вот в сообщении с Йошкар-Олой можно попытаться что-то сделать. К чему был Ваш сарказм - совершенно непонятно. Re: Электрички Казани
K-Lex
13.03.2009 16:00
Перспективы есть там, где есть желание и потребность. Потребность в прямом сообщении с Чебоксарами определенно есть. Не все хотят трястись в автобусах, где и туалета нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 16:01 пользователем K-Lex. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
13.03.2009 16:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Перспективы есть там, где есть желание и потребность. Потребность в прямом > сообщении с Чебоксарами определенно есть. Не все хотят трястись в автобусах, где > и туалета нет. Как Вы себе представляете этот экспресс? Re: Электрички Казани
K-Lex
13.03.2009 16:31
Строится развилка у Канаша и запускается. Да, по автодороге ближе, но это не значит, что вопрос нужно навсегда закрывать. Электропоезд это не тесный автобус, там другие условия. Важно еще правильно организовать движение. Но с такими тупоголовыми руководителями это действительно мертвый номер. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
13.03.2009 16:37
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Важно еще правильно организовать движение. Но с такими тупоголовыми > руководителями это действительно мертвый номер. О чем и речь, что мы с Вами на тупоголовость начальства мало можем повлиять. Уж тем более в пассажирском движении, а уж тем более в пригородном. Это не нефть на запад гнать, ради которой горы свернут. А пассажиры что, они все стерпят. И хоть на демонстрации выходит - ничего в этом направлении не сдвинется. А в направлении на Йошкар-Олу, можно сдвинуть камень. Так как строить и переделывать ничего не надо. Re: Электрички Казани
Bulat_
13.03.2009 16:41
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > ЖелДор писал(а): > -------------------------------------------------- > > Имеется паралельно вопрос. Есть ли сведения об > автопассажиропотоке Казань - > > Ульяновск и Казань - Самара? > В Самару 2 больших автобуса каждый день, если не > ошибаюсь, один прямой, другой через Нурлат. В > Ульяновск автобусы гораздо чаще, но это Ютонги, > Пазики и ГАЗели. В самарском и тольяттинском автобусах изрядная часть пассажиров выходит и входит в деревнях между Б. Матаками и Димитровградом. А вот в ульяновских промежуточных пассажиров практически нет. Re: Электрички Казани
ЖелДор
13.03.2009 23:55
Получается, что из Казани до Самары или Ульяновска жд экспресс тоже не актуален. Re: Электрички Казани
Bulat_
14.03.2009 08:56
До Ульяновска еще может быть, но про Самару нечего и думать. 2 раза смена тяги, смена направлаения в Сызрани, разные дороги. Да и идти этот экспресс будет часов 8-9 в лучшем случае. Кому он такой нужен? Re: Электрички Казани
ЖелДор
14.03.2009 10:19
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > До Ульяновска еще может быть, но про Самару нечего > и думать. 2 раза смена тяги, смена направлаения в > Сызрани, разные дороги. Да и идти этот экспресс > будет часов 8-9 в лучшем случае. Кому он такой > нужен? Согласен. Нужно просто лучше проложить график поезда Казань - Самара, а то в сегодняшнем варианте, для поездок до Самары не выдерживает не критики, ни конкуренции. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
14.03.2009 10:25
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > До Ульяновска еще может быть, но про Самару нечего и думать. 2 раза смена тяги, > смена направлаения в Сызрани, разные дороги. Да и идти этот экспресс будет часов > 8-9 в лучшем случае. Кому он такой нужен? Сравнимо с автобусом, кстати. Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov
14.03.2009 10:43
ЖелДор писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен. Нужно просто лучше проложить график поезда Казань - Самара, а то в > сегодняшнем варианте, для поездок до Самары не выдерживает не критики, ни > конкуренции. Кстати, что, его по дням сделали? Смотрим расписание, поезд в ходу 2 раза в неделю. А вообще, минус поезда в том, что он уходит рано и приходит рано. Если в случае с Самарой это еще терпимо, то когда поезд идет в Казань, то это не удобно. Причем тут и накладывается то, что у нас санитарная зона на Свияжске начинается. В итоге проводники орут, что в 4 утра закроют туалеты. А для этого 50 человек должны встать в чуть ли не в 2:30. А на практике туалеты закрывают чуть ли не на Кировской дамбе уже, но суета начинается с 4х утра, поезд приезжает в 5:30, а затем еще ~30 минут ждешь транспорт. P.S. Сам, последние разы в Самару ездил на Нижневартовск-Волгоград. Ночью выходишь на Сызрань-Город, маршбросок на Сызрань-1 и там электричка до Самары.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]