ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 20
Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 19:15

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа, на этом форуме, конечно, знатные
> фантазеры, но не надо все доводить до абсурда. Вы
> еще предложите электричку Казань-Набережные
> Челны.

И ещё пригородный поезд Й-Ола - Зел.Дол - Канаш - Чебоксары со временем в пути часов 11. А что? Экспресс какой-никакой между двумя столицами, можно его ночным сделать с плациками, К, КУ, СВ и обязательно с вагоном-рестораном!:))) Это я на номинацию "Самая тупая идея".
> Реальность такова, что никакими интермодальными
> перевозками никто заниматься не будет. ЖД это
> просто не нужно, а частники на газелях никогда не
> смогут договориться с монстроподобным РЖД. Ездить
> в Чебоксары с пересадками в какой-то дыре - тоже
> нереально, так никто не поедет. По ЖД через Канаш
> - забудьте сразу.

+1
> Значит, не очень то и нужно.
>
ещё +1

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  11.03.2009 20:55

Ну почему же. Иной раз РЖД проявляет некое чутье рынка. Горький - Моховые Горы, например.

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 22:32

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот прямой автобус по объездной без заезда в
> Зеленодольск-Волжск - это более реально, однако
> почеум же он до сих пор не появился? Ведь частные
> автоперевозчики - люди ушлые, и если есть реальная
> потребность в таком маршруте, то он должен
> возникнуть. Однако, его что-то пока не видать, в
> отличие от многочисленных рейсов в Марий Эл.
> Значит, не очень то и нужно.

Там частников на микроавтобусах нет, все рейсы разных перевозчиков
идут через автовокзал с одинаковой трассой Чебоксары-Новочебоксарск-
Волжск-Казань, им так выгодно, больше народу набирается, а реально
90% пассажиров едут из Чебоксар в Казань. Частники там знаете какие?
Легковушки набирают по 4 человека на 100 рублей дороже и везут.
Все бы хорошо, но они без расписания, так что когда приходишь в
Чебах на автовокзал, то никогда не знаешь когда будешь в Казани,
то ли через 2 часа, то ли через 4, что очень неприятно.
Что касается нужно-не нужно, то автобусы разного калибра идут в
среднем через час-полтора, перед отправлением зачастую не бывает
билетов даже на 45-местные автобусы.

Re: Электрички Казани
AlexL  12.03.2009 04:28

Max Smolkin писал(а):
> > Предлагаю для повышения
> > качества обслуживания пассажиров пустить
> > комфортабельные автобусы-экспрессы Казань -
> > объездная Зеленодольска/Волжска - Красногорск -
> > ГЭС - Чебоксары. Макс. время в пути - 2ч. 30
> мин.
>
> Ха, я бы тоже предложил, но ведь никто ж не
> сделает этого :))
Ну так в таком случае нужно обращаться к перевозчикам.
Видимо все забыли, что раньше автобусы Й-Ола-Казань делали заезд в Волжск на автовокзал и там могли постоять минут 15-20. Но пришли частники, которые решили что можно делать экспресс с увеличенной стоимостью, и что народ на этот прямой рейс наберется сполна.
Сейчас если ехать через Волжск - разница минут 40, и 50 рублей

Re: Электрички Казани
ЖелДор  13.03.2009 00:18

> Сейчас если ехать через Волжск - разница минут 40,
> и 50 рублей


Минут не скажу, но если считать Айшу, Зеленодольск, Волжск, то только в режиме "город" набирается 21,3 км!

Re: Электрички Казани
AlexL  13.03.2009 09:08

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сейчас если ехать через Волжск - разница минут
> 40,
> > и 50 рублей
>
>
> Минут не скажу, но если считать Айшу,
> Зеленодольск, Волжск, то только в режиме "город"
> набирается 21,3 км!
Автобусы Волжск-Казань так же ездят по объездной. Так быстрее - не надо по городам ЗД и Волжск выдерживать 40км :)

Re: Электрички Казани
ЖелДор  13.03.2009 15:16

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Сейчас если ехать через Волжск - разница
> минут
> > 40,
> > > и 50 рублей
> >
> >
> > Минут не скажу, но если считать Айшу,
> > Зеленодольск, Волжск, то только в режиме
> "город"
> > набирается 21,3 км!
> Автобусы Волжск-Казань так же ездят по объездной.
> Так быстрее - не надо по городам ЗД и Волжск
> выдерживать 40км :)


Поэтому, предлагаю ворос о целесобразности жд экспресса и мультимодального варианта в сообщении Казань-Чебоксары считать закрытым. Вариант автобусного сообщения перенести в другую тему, а наше-Ваше внимание, идеи и рассчеты сконцентрировать на направлениях Казань - З/Д, - Волжск, - Й-Ола.

Имеется паралельно вопрос. Есть ли сведения об автопассажиропотоке Казань - Ульяновск и Казань - Самара?

Re: Электрички Казани
K-Lex  13.03.2009 15:26

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поэтому, предлагаю ворос о целесобразности жд
> экспресса и мультимодального варианта в сообщении
> Казань-Чебоксары считать закрытым.

А Вы что-то решаете в этом вопросе? Может прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Йошкар-Олой и Зеленым Долом и закрыть вопрос?

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  13.03.2009 15:49

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------

> Имеется паралельно вопрос. Есть ли сведения об автопассажиропотоке Казань -
> Ульяновск и Казань - Самара?
В Самару 2 больших автобуса каждый день, если не ошибаюсь, один прямой, другой через Нурлат. В Ульяновск автобусы гораздо чаще, но это Ютонги, Пазики и ГАЗели.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  13.03.2009 15:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы что-то решаете в этом вопросе? Может прекратить пассажирское
> железнодорожное сообщение с Йошкар-Олой и Зеленым Долом и закрыть вопрос?
Ну на самом деле, всю энергию лучше пустить на что-то, что может быть реализовано одной организацией и без серьезных телодвижений. У железнодорожного экспресса Казань-Чебоксары нет никаких перспектив, нужно нормальное автобусное сообщение. А вот в сообщении с Йошкар-Олой можно попытаться что-то сделать. К чему был Ваш сарказм - совершенно непонятно.

Re: Электрички Казани
K-Lex  13.03.2009 16:00

Перспективы есть там, где есть желание и потребность. Потребность в прямом сообщении с Чебоксарами определенно есть. Не все хотят трястись в автобусах, где и туалета нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 16:01 пользователем K-Lex.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  13.03.2009 16:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перспективы есть там, где есть желание и потребность. Потребность в прямом
> сообщении с Чебоксарами определенно есть. Не все хотят трястись в автобусах, где
> и туалета нет.
Как Вы себе представляете этот экспресс?

Re: Электрички Казани
K-Lex  13.03.2009 16:31

Строится развилка у Канаша и запускается. Да, по автодороге ближе, но это не значит, что вопрос нужно навсегда закрывать. Электропоезд это не тесный автобус, там другие условия. Важно еще правильно организовать движение. Но с такими тупоголовыми руководителями это действительно мертвый номер.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  13.03.2009 16:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Важно еще правильно организовать движение. Но с такими тупоголовыми
> руководителями это действительно мертвый номер.
О чем и речь, что мы с Вами на тупоголовость начальства мало можем повлиять. Уж тем более в пассажирском движении, а уж тем более в пригородном. Это не нефть на запад гнать, ради которой горы свернут. А пассажиры что, они все стерпят. И хоть на демонстрации выходит - ничего в этом направлении не сдвинется. А в направлении на Йошкар-Олу, можно сдвинуть камень. Так как строить и переделывать ничего не надо.

Re: Электрички Казани
Bulat_  13.03.2009 16:41

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Имеется паралельно вопрос. Есть ли сведения об
> автопассажиропотоке Казань -
> > Ульяновск и Казань - Самара?
> В Самару 2 больших автобуса каждый день, если не
> ошибаюсь, один прямой, другой через Нурлат. В
> Ульяновск автобусы гораздо чаще, но это Ютонги,
> Пазики и ГАЗели.

В самарском и тольяттинском автобусах изрядная часть пассажиров выходит и входит в деревнях между Б. Матаками и Димитровградом. А вот в ульяновских промежуточных пассажиров практически нет.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  13.03.2009 23:55

Получается, что из Казани до Самары или Ульяновска жд экспресс тоже не актуален.

Re: Электрички Казани
Bulat_  14.03.2009 08:56

До Ульяновска еще может быть, но про Самару нечего и думать. 2 раза смена тяги, смена направлаения в Сызрани, разные дороги. Да и идти этот экспресс будет часов 8-9 в лучшем случае. Кому он такой нужен?

Re: Электрички Казани
ЖелДор  14.03.2009 10:19

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Ульяновска еще может быть, но про Самару нечего
> и думать. 2 раза смена тяги, смена направлаения в
> Сызрани, разные дороги. Да и идти этот экспресс
> будет часов 8-9 в лучшем случае. Кому он такой
> нужен?

Согласен. Нужно просто лучше проложить график поезда Казань - Самара, а то в сегодняшнем варианте, для поездок до Самары не выдерживает не критики, ни конкуренции.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  14.03.2009 10:25

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Ульяновска еще может быть, но про Самару нечего и думать. 2 раза смена тяги,
> смена направлаения в Сызрани, разные дороги. Да и идти этот экспресс будет часов
> 8-9 в лучшем случае. Кому он такой нужен?
Сравнимо с автобусом, кстати.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  14.03.2009 10:43

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен. Нужно просто лучше проложить график поезда Казань - Самара, а то в
> сегодняшнем варианте, для поездок до Самары не выдерживает не критики, ни
> конкуренции.
Кстати, что, его по дням сделали? Смотрим расписание, поезд в ходу 2 раза в неделю. А вообще, минус поезда в том, что он уходит рано и приходит рано. Если в случае с Самарой это еще терпимо, то когда поезд идет в Казань, то это не удобно. Причем тут и накладывается то, что у нас санитарная зона на Свияжске начинается. В итоге проводники орут, что в 4 утра закроют туалеты. А для этого 50 человек должны встать в чуть ли не в 2:30. А на практике туалеты закрывают чуть ли не на Кировской дамбе уже, но суета начинается с 4х утра, поезд приезжает в 5:30, а затем еще ~30 минут ждешь транспорт.

P.S. Сам, последние разы в Самару ездил на Нижневартовск-Волгоград. Ночью выходишь на Сызрань-Город, маршбросок на Сызрань-1 и там электричка до Самары.

Страница: 8 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]