ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 20
Re: Электрички Казани
Алексей Колин  22.02.2009 14:15

AlexL писал(а):

> Тогда уж в Волжск сразу! А то расстояние 12км - а
> ехать не пойми как получается.. Между прочим на
> Волжскую электричку много народу на ст. Паратск
> садится (центр г. Зеленодольск).

Ребята, всё уже сделано. Одна пара продлена до Зелёного Дола и ещё одна до Волжска, осталось только убедить НДОППр, власти и графистов -));

Re: Электрички Казани
ЖелДор  07.03.2009 22:01

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Сейчас занимаюсь расписанием движения и оборотками
> по электричкам Казани.

> Планов громадьё:

> 2. хочу добавить днём одну электричку до Волжска
> примерно на 15 ч из Казани или с Восстания (откуда
> лучше), вернее продлить от Васильево

> Вопрос, насколько это будет востребовано, и в
> какое время это лучше сделать
> 4. есть мысли по поводу запуска экспрессов Казань
> - Волжск (хотя бы 2-3 пары) с остановками Юдино,
> Васильево, Зелёный Дол по примеру экспрессов
> Горький - Дзержинск. Насколько это будет
> востребовано?

Алексею Колину:
Близкая душе тема. Долгое время владел инфой по казанскому пригороду (1998-2004 гг.), прорабатовал (что-то удавалось внедрить в график) разные проекты. Вот что осталось в голове:
1)Экспрессы Казань - Зел.Дол. Никаких промежуточных остановок! В Юдино и Васильево доберутся на других э/п. Каждая остановка, с учетом разгона и замедлений - 4 минуты. В противном случае теряется смысл экспресса. Нужен жесткий конкурент автобусу. Разумное время 36-38 мин. В идеале маршрут продлить до Паратска (центр Зеленодольска), но перегон там однопутный, и что является основной бедой - по Паратску электрофицирован только 1 путь. А если учесть 6 пар э/п до Волжска и перспективные экспрессы до Паратска - будет очень трудно составить график. Поэтому предлагаю 2 подварианта:
1а)дорогОй. Электрофицировать второй путь в Паратске. Оборудовать станцию ЭЦ (сегодня там ручные стрелки).
1б)реалистичный. До Паратска продлить только те э/п, которые не мешают волжским, а остальные, по возможности продлить до О.П. Волга (центр Зеленодольска) с выездом на перегон Зел.Дол - Свияжск по ключу-жезлу или вообще до Свияжска.
2)Волжские э/п организовать с остановками Зел.Дол, Паратск. Лучше пусть будет меньше пар экспрессов, но это будут настоящие экспрессы. В идеале надо электрофицировать главный путь в Краснозаринске и убрать там остановку, и на о.п. Марбумкомбинат тоже. Уложимся Зел.Дол - Волжск в 18 минут + 38 минут Зел.Дол - Казань. Итого 56 минут.
3) Йошкар-Ола - Казань. 2 пары РАшек в день. Остановка только в Зел. Доле. Реально уложиться в 2.20-2.30. По йошкар-олинскому участку за последние годы откапиталено около 40 км пути (из 105). Проведены и другие мероприятия, позволяющие увеличить скорости. Если кому интересно, пишите - расскажу отдельно. Для легкого ПС надо всего лишь сделать пересчет установленных скоростей (заставить службу пути). В частности, для АЧек раньше было +20 км/ч. Время 057/058 не показательно, т.к. он принимается на боковые пути в Й-Оле, Сурке, Шелангере, Помарах (это уже потеря 14 минут). 105 км за 105 минут - это всего лишь 60 км/ч. Реально уже сегодня. + 40 минут Зел.Дол - Казань. Итого 2.25 ч. Если постараться, думаю можно и в 2.15 уложиться. РАшки нужны именно здесь, а не на буинском участке, где нет никакой экспрессности. Ещё в 1999 году на йошкар-олинском участке обращалось 3 пары 10!!!вагонных ЦМВ и 2 пары 5 вагонных. И 2 рейса "Икарусов". Сейчас, когда подвижность населения возросла, было бы реально иметь 3 пары пригородных и 2 пары экспресса.

БольшУю конкуренцию всем 3 вариантам составит автотранспорт после окончания реконструкции участка Сафоново-Залесный на а/дороге Зеленодольск - Казань. Поэтому, Алексей (и другие заинтересованные), чтобы не допустить "загибания" пригорода на западном направлении, надо действовать сегодня, нет, даже вчера!
Обобщив всё вышеизложенное, на период кризиса, можно принять идеи не требующие капвложений. Если чем-то могу быть полезен - пишите.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  09.03.2009 17:36

По поводу Йошкар-Ола-Казань, остановки нужны так же в Сурке и оп 43км.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  09.03.2009 19:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу Йошкар-Ола-Казань, остановки нужны так
> же в Сурке и оп 43км.

На чём основано Ваше предложение???

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  09.03.2009 21:30

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> На чём основано Ваше предложение???
Эти остановки порождают много пассажиров, которые едут как до одной конечной, так и до другой. Несколько десяткой пассажиров обеспечено, на этих двух остановках.

Re: Электрички Казани
Art'y  09.03.2009 21:31

ЖелДор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По поводу Йошкар-Ола-Казань, остановки нужны
> так
> > же в Сурке и оп 43км.
>
> На чём основано Ваше предложение???

Я сам часто пользуюсь этим направлением. На Сурке и 43 км садится и выходит максимум народу, но я заметил по маршруту Казань - Йошкар-Ола от конечной до конечной едет процентов пять. Остальные выходят на промежуточных остановках. Автобус идет 2 часа 20 минут. Нужно ускорять движение пригородных.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  09.03.2009 22:07

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Mikael Tikhonov писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > По поводу Йошкар-Ола-Казань, остановки нужны
> > так
> > > же в Сурке и оп 43км.
> >
> > На чём основано Ваше предложение???
>
> Я сам часто пользуюсь этим направлением. На Сурке
> и 43 км садится и выходит максимум народу, но я
> заметил по маршруту Казань - Йошкар-Ола от
> конечной до конечной едет процентов пять.
> Остальные выходят на промежуточных остановках.
> Автобус идет 2 часа 20 минут. Нужно ускорять
> движение пригородных.
В том-то и дело. 95% пассажиров от конечной до конечной не едут поездом потому, что он ориентирован на промежуточные остановки и не выдерживает конкуренции автоперевозчиков. ПОЭТОМУ, Сурок, ОП 43 км и другие, как это кощунственно не звучало бы, уедут на 3 парах существующих пригородных, а предлагаемые 2 пары экспрессов разбавлять остановками НЕЛЬЗЯ! Иначе они нафиг не нужны! Это подобно погоне за 2 зайцами (1ый-экспрессные пассажиры; 2ой-промежуточные пассажиры). Возможно, даже стоит пожертвовать остановкой в Зел.Доле. Ведь основной пассажиропоток Й-Ола - Казнь. И автобусы в Зеленодольск не заходят. Соответственно, много и не потеряем. Хотя в Зеленом всё равно скорость будет снижаться из-за отклонения по стрелкам на боковые пути. Короче, по Зел.Долу вопрос открытый.
А ещё, отсутствие остановок облегчает контроль оплаты проезда.

Re: Электрички Казани
AlexL  10.03.2009 11:48

ЖелДор писал(а):

> И автобусы в
> Зеленодольск не заходят. Соответственно, много и
> не потеряем. Хотя в Зеленом всё равно скорость
> будет снижаться из-за отклонения по стрелкам на
> боковые пути. Короче, по Зел.Долу вопрос открытый.
Ну вот как раз таки отсутствие заездов автобусов в Зел.Дол с Й-Олы и приводит к необходимости остановки экспресса там. Пересадка на ПДС западного и южных направлений (Питер, ЧМК, Крым)
А автобусом действительно ездит человек по 30 минимум каждый час-полтора...

оп. Волга имхо не является центром Зеленодольска. Добирался я как то до него по промзоне... К жилью ближе ст. Паратск

Казанский ж/д пригород
ЖелДор  10.03.2009 13:24

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):
>
> Ну вот как раз таки отсутствие заездов автобусов в
> Зел.Дол с Й-Олы и приводит к необходимости
> остановки экспресса там. Пересадка на ПДС
> западного и южных направлений (Питер, ЧМК, Крым)
> А автобусом действительно ездит человек по 30
> минимум каждый час-полтора...
>
> оп. Волга имхо не является центром Зеленодольска.
> Добирался я как то до него по промзоне... К жилью
> ближе ст. Паратск

А до Зеленодольска на автобусе ездит/ездило 1,5 пассажира. Подтверждение тому полупустые 2 гос.автобуса Й-З/Д, назначенные 1,5-2 года назад.

Чтобы пересесть на ПДС (СПб, ЧМК, Крым) й-олинским пассажирам, надо сначала купить билет на этот ПДС в Й-Оле:))), а там "Э-3" работает в другом уровне.
Да и большинство до Зел.Дола на ПДС добираются на а/м знакомых, друзей и т.д. А в СПБ и на юг удобней ездить ч/з Канаш - и поездов больше и быстрее, и чуть-чуть дешевле...

А Вы в Зеленодольске живёте? (если не секрет?)

Re: Электрички Казани
Bulat_  10.03.2009 22:24

> Сурок, ОП 43 км и другие, как это кощунственно не
> звучало бы, уедут на 3 парах существующих
> пригородных, а предлагаемые 2 пары экспрессов
> разбавлять остановками НЕЛЬЗЯ! Иначе они нафиг не
> нужны!

В итоге из трех поездов Казань-Й-ола останется один и еще один по особому указанию. Знаем, проходили: сначала было 3 пары Казань-Й-Ола и 2 пары З.Дол-Йошкар-Ола, потом один из них отменили, а второй якобы продлили до Казани, затем совсем отменили.
Что за бред вообще? Поезд и предназначен для тех, кто входит и выходит на промежуточных остановках, и таких достаточно много, особенно летом.
Так что мифический этот экспресс ни к чему: кому надо быстро в Йошкар-Олу, уедет на автобусе, тем более что ходят они постоянно от вокзала. РА же будет ходить 1 раз в день и не факт что в удобное время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 22:26 пользователем Bulat_.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 09:49

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сурок, ОП 43 км и другие, как это кощунственно
> не
> > звучало бы, уедут на 3 парах существующих
> > пригородных, а предлагаемые 2 пары экспрессов
> > разбавлять остановками НЕЛЬЗЯ! Иначе они нафиг
> не
> > нужны!
>
> В итоге из трех поездов Казань-Й-ола останется
> один и еще один по особому указанию. Знаем,
> проходили: сначала было 3 пары Казань-Й-Ола и 2
> пары З.Дол-Йошкар-Ола, потом один из них отменили,
> а второй якобы продлили до Казани, затем совсем
> отменили.
> Что за бред вообще? Поезд и предназначен для тех,
> кто входит и выходит на промежуточных остановках,
> и таких достаточно много, особенно летом.
> Так что мифический этот экспресс ни к чему: кому
> надо быстро в Йошкар-Олу, уедет на автобусе, тем
> более что ходят они постоянно от вокзала. РА же
> будет ходить 1 раз в день и не факт что в удобное
> время.

Ну уж Вы прямо всё в одну кучу свалили!
Я Вам напомню (или поведаю)причину регресса пригородного движения:
-вместо 2 пар Й-З.Д. ввели 1 пару Й-Казань, когда НОД и ТЧ приняли решение обслуживать пасс. движение "половинками" тепловозов, а в З.Доле поворотного круга нет... 5 пар до Казани подвязать так и не сумели, остановились на 4. Вспоминайте, по той же причине, в тоже время перестал ходить пригородный до Бурундуков, а в Буа поспешно устроили треугольник.
-графики начала 2000-х на участке Й-Казань не выдерживали никакой критики. 142 км за 4,5 часа! 31,5 км/ч. Самый провальные и позорные графики за последние 25 лет! Свидетели тому архивные служебки.
-одновременно с этим татарские и мрийские бандменэ наконец-то договариваются о принципах курсирования маршруток на данном направлении (около 3 ч. 20 мин. в пути). РЖД сокращает время в пути до 3 ч. 30 - 50 мин.
-дорожники заканчивают реконструкцию участка Залесный-Казань. Маршрутки ездят за 2.50-3.00 часа. РЖД спит. Кол-во пассажиров сокращается.
-дорожники открывают объездную трассу вокруг Волжска З-Дольска. Маршрутки ездят за 2.10-2.20 ч. РЖД спит. Кол-во пассажиров сокращается и дальше.
-недалекое будущее (осень 2009). Дорожники сдают участок Сафоново-Залесный. Подписана Путиным инвестпрограмма на 2,2 млрд. руб(!), в которой обозначена реконструкция участка а/дороги до сАмой Й-Олы по категории 1б. Получаем маршрутку за 2.00 часа + на перспективу 1.40.
В то же время за последние 3 года появились маршрутки из Й до Куяра, Пембы, Сурка, Кундыша(из 2 м/районов Й-Олы), Суслонгера, Шелангера, ОП 43 км, ОП Яльчевский, Сотнура (транзит ч/з Помары), 2 Авроры до Зел.Дола. Из Казани до ОП 43 км и Суслонгера. Нет прямого назначенного сообщения из Й только до Илети, Васильево и Юдино:)). РЖД объявит поезд Й-Казань изжившим себя, оставит 2 пары до Зел.Дола АЧкой, в лучшем случае, потому что ездить по линии будут только льготники и пассажиры от промежуточной до промежуточной. Следущим этапом будеть полная смерть пригородных. Раньше, когда курсировали ЦМВ, была надежда, что останется хотя бы одна пара, чтобы таскать багажку, но теперь приучились тягать 057/058.
А Вы Bulat_ так и будете стоять на своём, что поезд предназначен для тех, кто входит и выходит на промежуточных, особенно летних отдыхающих и грибников?
Лучше прочитайте внимательно предыдущие посты! Экспрессы предлагаются не ВМЕСТО 3 пар, а ВМЕСТЕ с 3 парами существующих поездов! И вопрос был поставлен именно о курсировании экспрессов! Паралельно, надо ускорять графики АЧек, для этого не требуется ни одной копейки. Просто,как я уже выше писал, надо запросить у ПЧ перерасчет установленных скоростей для АЧек и посидеть пару дней над расписанием!
Вопрос: "Нужны ли они (экспрессы) вообще здесь?" из той же оперы, что и "Убрать к черту весь пригород, только грузовым мешает". Является дискуссионым, если интересно, предлагаю вынести в отдельную тему.

Re: Электрички Казани
Mikael Tikhonov  11.03.2009 10:09

А еще можно попробовать продлить АЧ2 до Аксаматово.

Re: Казанский ж/д пригород
AlexL  11.03.2009 10:14

ЖелДор писал(а):

> Чтобы пересесть на ПДС (СПб, ЧМК, Крым) й-олинским
> пассажирам, надо сначала купить билет на этот ПДС
> в Й-Оле:))), а там "Э-3" работает в другом
> уровне.
Каком таком уровне? :)
Уровне что кассиры не предлагают воспользоваться отправлением с Зеленого Дола, вместо Казани, т.к. билет дешевле будет? :)

> Да и большинство до Зел.Дола на ПДС добираются на
> а/м знакомых, друзей и т.д.
Поэтому на машинах и добираются, а в автобусе было 1.5 человека, что в дальнейшем сложно перебираться с автовокзала на жд.станцию...

> А в СПБ и на юг
> удобней ездить ч/з Канаш - и поездов больше и
> быстрее, и чуть-чуть дешевле...
> А Вы в Зеленодольске живёте? (если не секрет?)
Нет, я через него на юг езжу :)
Через Канаш не пробовал - почему решили что поездов больше, только если которые не имеют остановок в ЗД, но летние пассажирские там редко не останавливаются? Наоборот часть ПДСов уходит по направлению Ульяновска...


> Так что мифический этот экспресс ни к чему: кому надо быстро в Йошкар-Олу,
> уедет на автобусе
Вот уж не надо. Если будет быстро на поезде, то только неинформированные пойдут на автобус лишний раз рискуя оказаться в пробке или заторе из-за глупой аварии, с коленками у подбородка, невозможностью выйти в туалет

Re: Электрички Казани
roman_kazan  11.03.2009 10:32

я помню в 2004г. вроде был пригородный сообщением Канаш Йошкар-Ола. Вроде даже 2 группный в Зелёном встречались с казаниским, и 2 состава ехали в Йошкар Олу. Ещё был ппоезд 6** до Ульяновска. Сейчаc их нет. Неужели мало пассажиров было?

Re: Электрички Казани
rmost  11.03.2009 10:43

Это канашская АЧ-ка загонялась в Казань, оттуда - В Й-Олу. И обратно из Й-Олы в Казань, оттуда ночью в Канаш.

Re: Электрички Казани
Art'y  11.03.2009 11:43

А какая максимальная скорость прохождения учаска Зеленый дол - Йошкар-Ола допустим РА-2? АЧки они уже достаточно старые что-бы использовать в качестве экспресса. Если будет нормальный экспресс пусть который идет 2-30 я разумеется буду ездить на нем, а не на богдане. Тогда можно сделать 3 пары отправлением в 7-00 в 13-00 и в 19-00.

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 11:55

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще можно попробовать продлить АЧ2 до
> Аксаматово.


Можно, там населения прилично. Но депо в Й-Оле. Придется дополнительно засылать Аксаматово-Й-Аксаматово

Re: Казанский ж/д пригород
ЖелДор  11.03.2009 12:01

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖелДор писал(а):

> Уровне что кассиры не предлагают воспользоваться
> отправлением с Зеленого Дола, вместо Казани, т.к.
> билет дешевле будет? :)

А Вы попробуйте! Хотя бы ч/з rzd.ru посмотреть. С Казани до Адлера, например 20 мест ПЛ, а с Зел.Дола -0!

> > А в СПБ и на юг
> > удобней ездить ч/з Канаш - и поездов больше и
> > быстрее, и чуть-чуть дешевле...

> Через Канаш не пробовал - почему решили что
> поездов больше, только если которые не имеют
> остановок в ЗД, но летние пассажирские там редко
> не останавливаются? Наоборот часть ПДСов уходит по
> направлению Ульяновска...
>
А Чеб-Спб, Чеб-Адлер? Как никак приличное количество дополнительных мест.
>
> > Так что мифический этот экспресс ни к чему: кому
> надо быстро в Йошкар-Олу,
> > уедет на автобусе
> Вот уж не надо. Если будет быстро на поезде, то
> только неинформированные пойдут на автобус лишний
> раз рискуя оказаться в пробке или заторе из-за
> глупой аварии, с коленками у подбородка,
> невозможностью выйти в туалет
+1
Хотя сам и не езжу лет 8:))

Re: Электрички Казани
ЖелДор  11.03.2009 12:04

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это канашская АЧ-ка загонялась в Казань, оттуда -
> В Й-Олу. И обратно из Й-Олы в Казань, оттуда ночью
> в Канаш.

Всё правильно. Но так было не долго. Позднее она меняла направление по Зел.Долу без заезда в Казань. О пассажиропотоке сказать не могу, нет инфы. А наверное, это глуповато коптить провод 90 км из 195))

Re: Электрички Казани
Max Smolkin  11.03.2009 12:16

Есть ряд вопросов:

1. А что у нас с линией Казань-Канаш-Чебоксары? До какого минимального
времени в пути можно довести такой экспресс? Добраться в Чебоксары на
автобусе гораздо дольше, дороже и проблемнее чем в Йошкар-Олу, хотя
расстояние больше всего на 10 км.
2. Имеет ли перспективы остановка экспресса Казань-Йошкар-Ола в районе
Красногорска с организацией мультимодального движения с пересадкой на
автобус до Чебоксар, Новочебоксарска, Звенигово?
3. Интересны на мой взгляд стыковки экспресса Казань-Йошкар-Ола с
экспрессами в Аэропорт "Казань", в Ижевск, в Ульяновск (пересадка в
Зеленом доле). Развитие межрегиональной авиации в период кризиса
наверняка заглохнет, РЖД могла бы удовлетворить спрос на такие
поездки путем организации сети экспрессов и правильной их стыковки
по времени друг с другом.

Страница: 6 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]