ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  07.12.2009 20:04

По Достоевского)))

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  07.12.2009 20:14

Там тоже не везде "влезает" по нормам

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  07.12.2009 20:23

Пару домиков снести и влезет:) За взятку и на тот-же ПерДуслык можно запихнуть

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  07.12.2009 20:46

Цитата (Убийца КТМов-5)
Пару домиков снести и влезет:) За взятку и на тот-же ПерДуслык можно запихнуть
Каких домиков? Сколькиэтажных? Пяти? Девяти? Или достраиваемую "Унистроем" тринадцатиэтажку на перекрестке Достоевского-Вишневского? "Орнитологическая" избушка не в счет, ее и так рано или поздно снесут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 20:47 пользователем Терентий.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  07.12.2009 20:49

Волкова:)

Re: организация дорожного движения, светофоры
Димарий  01.05.2010 18:24

На Ямашева/Ибрагимова поставили Святофор

Re: организация дорожного движения, светофоры
Эльдар  17.12.2010 18:17

Входящий номер 28030 от 19.11.2010г.

Уважаемый Ильсур Раисович.
Очень рады горожане тому, что подготовка к Универсиаде даёт возможность стать городу краше и улучшить транспортную проблему в Казани. Вместе с тем очень многое мы видим проблем и хотим обратить ваше внимание на наши наблюдения. Возможно они в чём-то Вам помогут. Все основные дороги в Казани упираются в мосты, их катастрофически мало. В Йошкар-Оле, где народу всего 300 тыс. человек - 5 автомобильных мостов, по одному мосту на каждые 60 тыс. У нас в Казани на миллион народу всего 4 моста. Итого чтобы нам дотянутся до Йошкар-Олы, у нас должно быть 16 мостов.
Нужно расширить все проезжие части, так делают во всём мире. Особенно это касается узких средневековых улиц типа Московская, Четаева, Мусина и Адоратского. Убрать разметку «А», не позволяющую свободно передвигаться и останавливаться личному транспорту. А ведь мы не от безделья, а по работе и семейным делам ездим в своём городе. И не красит такое отношение к горожанам нашу Администрацию. Убрать трамвайные пути совсем - они как транспорт почти не изменились за 100 лет, а места занимают очень много на проезжей части и создают препятствие движению остального транспорта. Переезд автотранспорта на перекрёстках через трамвайные пути по рельсам тормозит движение в несколько раз - опять пробки.Электротранспорт нового типа – монорельсовый пустить по эстакадам, чтобы не было пересечений, тормозящих движение.
Отрегулировать светофорное регулирование индивидуально, как требует ситуация на каждом перекрёстке, а не так как сейчас как бог на душу положит.
На всех перекрёстках сделать вечно горящие стрелки поворота направо и расширить, добавив ещё поворотный ряд направо перед каждым перекрёстком. Это очень разгрузит перекрёстки.
Устроить минипарковки-остановочные карманы между перекрёстками, чтобы личный транспорт граждан можно было оставить на время дел. Между перекрёстками устроить места для разворота, чтобы транспорт не перегружал перекрёстки. Остановочные площадки автобусов установить только после перекрёстка-тогда своими перестроениями они не будут создавать заторы перед перекрёстками. Во многих местах остановки трамваев и автобусов стоят напротив и 3 рядные дороги сужаются до одного ряда - опять создавая препятствия для движения всех остальных.
На въезде с ул.Татарстан на ул.Московская строится дом на старом месте и все автобусы и троллейбусы не умещаются в поворот и наезжают на тротуар, прижимая пешеходов. На Горьковском шоссе до поста Гибдд строят новый дом почти у проезжей части- не теперь возможности расширить проезжую часть. По всему маршруту 2-го трамвая самая разрушенная проезжая часть и народ-то на нём не ездит.
Вахитовский и Ново-Савиновский районы транзитные и через проходит большое количество транспорта -нужны по берегам Казанки скоростные широкие дороги для беспрепятственного прохождения этих районов. А ещё есть мнение, что котеджный посёлок на берегу Казанки от Кремля к Кабмину совсем "по колхозному" выглядит и город не красит,там бы развязку транспортную с красивым мостом поставить.
Ну вот пока всё.
Извините, за возможные перекосы. Очень всё это бросается в глаза. Да и стоять в пробках всем надоело.
С уважением Накипов Ринат Ракитович

Ответ:

Уважаемый Ринат Ракитович!

Развитие общегородской улично-дорожной сети заключается в создании на территории города развитой сети основных улиц и дорог путем строительства новых улиц и дорог, реконструкции существующей уличной сети в сторону увеличения ее плотности, ширины дорог, а также путем строительства транспортных развязок в разных уровнях. На расчетный срок реализации Генерального плана и прогнозируемый период развитие общегородской улично-дорожной сети осуществляется в соответствии со Схемой общегородской улично-дорожной сети и транспорта и Схемой очередности развития общегородской улично-дорожной сети. Согласно Схеме общегородской улично-дорожной сети и транспорта Генерального плана г.Казани вдоль набережной р.Казанки планируется строительство улицы общегородского значения регулируемого движения, переходящий в главную улицу центра. Основные мероприятия по развитию общегородской улично-дорожной сети предусматривают строительство и реконструкцию городских улиц и дорог общей протяженностью 189,0 км. В итоге плотность улично-дорожной сети общегородского и районного значения увеличится с 1,53 до 2,0 км/кв.км.
Одновременно со строительством улично-дорожной сети намечается программа строительства искусственных сооружений, которые обеспечат необходимые режимы движения. Генеральным планом предусматривается строительство 9 мостов (в т.ч. 2 мостов через р.Казанку по трассе общегородских улиц непрерывного движения); 5 путепроводов через железную дорогу; 24 транспортных развязок в разных уровнях.
В настоящее время приоритетным направлением транспортной политики г.Казани, как и во всех ведущих странах мира, является развитие городского электрического транспорта, как экологически чистого и массового вида.
При выполнении определенного комплекса мер трамвай может стать эффективным и престижным видом транспорта.
Планом реализации Генерального плана предусматривается сохранение и развитие трамвая в периферийных частях города и постепенная ликвидация его в центральной части города с заменой другими видами транспорта.
На I очередь реализации Генплана существующие трамвайные линии сохраняются до тех пор, пока не будет обеспечена реальная возможность поддержания уровня транспортного обслуживания за счет развития других видов общественного транспорта (метрополитен, троллейбус, автобус).

В рамках подготовки к проведению Универсиады 2013 года планируются дальнейшее строительство и реконструкция трамвайных линий по Большому Казанскому кольцу с приобретением трамваев с повышенными скоростными характеристиками.
При проектировании данных линий будут учитываться требования по обособленности трамвайного полотна от автотранспортного и пешеходного движения, использование соответствующей автоматизации. Необходимым условием также является оборудование заградительными устройствами, которые должны обеспечивать безопасность автомобильного и трамвайного движения в местах одноуровневых пересечений.
Реализация вышеуказанных мероприятий позволит увеличить скорость движения трамваев, сократить интервалы и улучшить качество обслуживания пассажиров жителей г.Казани.
В настоящее время по ул.Бутлерова эксплуатируется трамвайный маршрут №2 «Строительный институт – Ж.-д.вокзал» на 11 ед.подвижного состава с интервалами движения 4-5 мин. Данный маршрут востребован жителями города. Ежедневное количество перевезенных пассажиров на данном маршруте составляет 12400 чел. Кроме того, по ул.Бутлерова транспортное обслуживание автобусными маршрутами в полном объеме невозможно из-за наличия уклона, превышающего допустимые нормативы безопасности пассажирских перевозок.
Управлением архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани по заявкам, поступившим из Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани, были подготовлены положительные градостроительные заключения Фонду содействия автомобилистам «Казанские парковки» по формированию земельных участков под организацию автопарковок в г.Казани.
По завершению строительства Большого Казанского кольца должен снизиться транспортный поток в центральной части города. Строительство развязок, предусмотренных Генеральным планом г.Казани, так же приведет к разгрузке основных магистралей города.
Генеральным планом г.Казани предусмотрено завершение 1-й линии метрополитена от ст.Заводская до ст.Пр.Победы с продолжением до ст.Азинская, строительство 2-й линии метрополитена от ст.ПО «Тасма» до ОП «Компрессорный».
Также в рамках подготовки к проведению Универсиады 2013 года планируется комплексная реконструкция участка автодороги Большого Казанского кольца по пр.Х.Ямашева и пр.Победы, от ул.Декабристов до ул.Оренбургский Тракт с расширением проезжей части до восьми полос движения.
Поперечные профили улиц Четаева, Мусина, Адоратского утверждены в составе ПП «Восточное Заречье».
Планировочная структура центральной части г.Казани является исторически сложившейся и подлежит сохранению. Кроме того, в границах исторического центра г.Казани расположена большая часть объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), подлежащих государственной охране, а также ценной исторической застройки, формирующей и поддерживающей историческую среду, в том числе по улицам Московская и Татарстан. Учитывая вышеизложенное, расширение улиц, расположенных в историческом центре, не представляется возможным.
По вопросу строительства нового дома по ул.Горьковское шоссе до контрольного поста милиции сообщаю. Размещение указанного жилого дома, строительство которого осуществляется по Программе социальной ипотеки, предусмотрено с учетом проектной красной линии улицы общегородского значения ул.Горьковское шоссе. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-58-84), 17.12.2010



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.12.10 18:29 пользователем Эльдар.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Димарий  17.12.2010 19:03

Цитата
В Йошкар-Оле, где народу всего 300 тыс. человек - 5 автомобильных мостов, по одному мосту на каждые 60 тыс. У нас в Казани на миллион народу всего 4 моста. Итого чтобы нам дотянутся до Йошкар-Олы, у нас должно быть 16 мостов.

Казань - не Йошка, Казанка поворачивает, и даже если строить мост от Сов. площади, к примеру, то он всё равно выйдет в район Миллениума. Фэйл. Мост от Бондаренко упрётся в Подлужную(а больше и некуда).

Цитата
Отрегулировать светофорное регулирование индивидуально, как требует ситуация на каждом перекрёстке, а не так как сейчас как бог на душу положит.
На всех перекрёстках сделать вечно горящие стрелки поворота направо и расширить, добавив ещё поворотный ряд направо перед каждым перекрёстком. Это очень разгрузит перекрёстки.

Дельная идея

Цитата
Во многих местах остановки трамваев и автобусов стоят напротив и 3 рядные дороги сужаются до одного ряда - опять создавая препятствия для движения всех остальных.

Согласен, в этом месте нужно расширение дороги, как, например, на Океане

Цитата
На въезде с ул.Татарстан на ул.Московская строится дом на старом месте и все автобусы и троллейбусы не умещаются в поворот и наезжают на тротуар, прижимая пешеходов.

Есть такое

Цитата
По всему маршруту 2-го трамвая самая разрушенная проезжая часть и народ-то на нём не ездит.

И на Бултерова никто не живёт и не работает




Цитата (Мэрия)
Генеральным планом предусматривается строительство 9 мостов (в т.ч. 2 мостов через р.Казанку по трассе общегородских улиц непрерывного движения)

Чего-чего? Где второй?

Цитата
При выполнении определенного комплекса мер трамвай может стать эффективным и престижным видом транспорта.

Ну так выполняйте, чего ждёте?

Цитата
Планом реализации Генерального плана предусматривается сохранение и развитие трамвая в периферийных частях города и постепенная ликвидация его в центральной части города с заменой другими видами транспорта.

Метод Лондона

Цитата
В настоящее время по ул.Бутлерова эксплуатируется трамвайный маршрут №2 «Строительный институт – Ж.-д.вокзал» на 11 ед.подвижного состава с интервалами движения 4-5 мин.

Какое наглое враньё!!! 8 единиц ПС, 10 минут интвервал!

Цитата
Кроме того, по ул.Бутлерова транспортное обслуживание автобусными маршрутами в полном объеме невозможно из-за наличия уклона, превышающего допустимые нормативы безопасности пассажирских перевозок.

Взаимоисключающие параграфы. Да, Кольцо не центр:)

Цитата
.Казани предусмотрено завершение 1-й линии метрополитена от ст.Заводская до ст.Пр.Победы с продолжением до ст.Азинская,

ЧЕГО ЧЕГО????? Какая ещё АЗинская? На Дубравную забили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 19:04 пользователем Димарий.

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  18.12.2010 00:45

Цитата (Димарий)

В Йошкар-Оле, где народу всего 300 тыс. человек - 5 автомобильных мостов, по одному мосту на каждые 60 тыс. У нас в Казани на миллион народу всего 4 моста. Итого чтобы нам дотянутся до Йошкар-Олы, у нас должно быть 16 мостов.

В Йошкар-Оле проживает 260 тысяч и население сокращается, в Казани порядка 1,2 млн. Кто-то с цифрами не дружит.

Цитата
И на Бултерова никто не живёт и не работает

Ага, тогда Площадь Тукая - окраина Казани. Бутлерова одна из самых загруженных общественно-деловых улиц Казани, где много и жилых объектов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.10 00:45 пользователем K-Lex.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  18.12.2010 09:49

Цитата (K-Lex)
Цитата (Димарий)
В Йошкар-Оле, где народу всего 300 тыс. человек - 5 автомобильных мостов, по одному мосту на каждые 60 тыс. У нас в Казани на миллион народу всего 4 моста. Итого чтобы нам дотянутся до Йошкар-Олы, у нас должно быть 16 мостов.

В Йошкар-Оле проживает 260 тысяч и население сокращается, в Казани порядка 1,2 млн. Кто-то с цифрами не дружит.

Я бы еще добавил, что никакой идиллии с мостами в Йошке на самом деле нет. Автомобильных мостов в черте города всего два, на центральном постоянно пробки в часы пик.

Re: организация дорожного движения, светофоры
AlexL  18.12.2010 10:45

Цитата
Входящий номер 28030 от 19.11.2010г.
После чтения сего письма почему-то захотелось дать его автору ответ в следующем виде:

Уважаемый Ринат Ракитович!
(абзац про развитие общегородской улично-дорожной сети неплохо получился и в официальной версии, посему опустим)
Спасибо за интересные наблюдения. Рад что вам удалось реально пересчитать население соседнего города Йошкар-0лы. По всем статистическим данным там проживало 260 тыс. жителей. Видимо во время офицальной переписи они где-то прятались. Для всех нас так же оказалось неожиданностью, что с момента последней ревизии два пешеходных моста стали автомобильными - ведь на одном из них не могли раъехаться даже две телеги.
Сообщаем, что при реализации генплана мы обязательно учтём ваши пожелания по ликвидации средневековых улиц. Только вот снос жилых высотных жилых домов вдоль ул. Четаева, Мусина и Адоратского для расширения проезжей части займет немного больше времени, чем вдоль ул. Московская - приносим извинения за временные неудобства.
Так же постараемся убрать бесполезную букву "А" с проезжей части и ликвидировать все автобусные маршруты дабы не мешать вам свободно передвигаться по городу и останавливаться где попало, чтобы Вы могли спокойно отвозить по делам себя и членов своей семьи. Или купив им каждому по автомобилю, не переживали по поводу того, что какой-то автобус перестроениями мешает им проехать. Вероятно такое отношение к Вам будет украшать администрацию.
Вы правы в том, что трамвайные пути, как транспорт совсем не годятся, ведь 100 лет они лежат вкопанные. Они занимают место, позволяют пропускать сцепки трамваев, расчитаных на одномоментный пропуск большого числа людей и мешают проезду автомобиля.
Работы над индивидуальным светофорным регулированием уже ведутся, но перед большинством перекрестков как правило скапливается большое число автомобилей со всех направлений, и программе регулирования трудно оперативно оперировать с числами больших порядков.
В перспективе на каждом перекрестке, согласно вашим пожеланиям мы сделаем вечногорящую стрелку направо, а пешеходам и автомобилям с перпендикулярного направления вечногорящий красный свет, дабы они не создавали аварийных ситуаций и не мешали ездить по семейным делам кругами вокруг квартала без остановки.
Так же в перспективе между перекрестками планируется:
1) размещение остановочных карманов для отдыха тех, кому надоест непрерывно ездить по кругу и они решат сходить по малым и большим делам.
2) мест разворота для тех, кому надоест ездить в одну сторону.
Назовите пожалуйста свой адрес, за такие дельные замечания и советы, транспорт нового типа - монорельсовый мы постараемся пустить у вашего дома. Надеемся этаж вашей квартиры позволит Вам непосредственно видеть заботу администрации прямо в окнах.
В результате опроса выяснилось, что жители малоэтажной застройки у Кремля вовсе не считают свои оснащенные по последнему слову техники дома колхозными, подлежащими сносу и не хотят видеть скоростных дорог вдоль берега Казанки, и тем более моста, так как в непосредственной близости его красоту будет сложно оценить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.10 10:46 пользователем AlexL.

Re: организация дорожного движения, светофоры
AlexL  18.12.2010 10:50

Цитата (Max Smolkin)
Я бы еще добавил, что никакой идиллии с мостами в Йошке на самом деле нет. Автомобильных мостов в черте города всего два, на центральном постоянно пробки в часы пик.
Три. В черте

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  18.12.2010 10:56

Цитата (AlexL)
Три. В черте

Да, три.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Димарий  18.12.2010 11:15

Цитата
Цитата
И на Бултерова никто не живёт и не работает

Ага, тогда Площадь Тукая - окраина Казани. Бутлерова одна из самых загруженных общественно-деловых улиц Казани, где много и жилых объектов.

Включите чувство юмора:)


AlexL, +10))

Re: организация дорожного движения, светофоры
Art'y  18.12.2010 22:04

В Йошке в городе 5 мостов из которых 2 пешеходных - Парковый и Бульвар Чавайна. Ленинский проспект и Вараксинский мосты вообще двухполосные по одной полосе в каждую сторону, и если там случается авария всё движение полностью встаёт. Единственный нормальный мост по 2 полосы в каждую сторону по Красноармейской. И второе в городе на душу населения приходится гораздо меньше машин чем в Казани.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Bulat_  18.12.2010 23:56

Ну давайте посчитаем мосты через Казанку. 3 дамбы, Миллениум, бывший понтон, дублер третьей дамбы и мост на объездной трассе. Итого 6,5 :)

Re: организация дорожного движения, светофоры
dima_k  20.12.2010 19:27

На перекрёстке Амирхана-Воровского установили светофор. Правда он пока не работает.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Димарий  20.12.2010 19:46

На Соловецких Юнг/Энергетиков пока тоже не работает

Re: организация дорожного движения, светофоры
dima_k  23.12.2010 19:16

На перекрёстке Амирхана - Воровского заработал светофор. В субботу и посмотрим как он будет справляться с регулировкой потоков машин идущих на овощной и авто рынки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 19:18 пользователем dima_k.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Димарий  23.12.2010 19:29

Заработал светофор Вахитова/Крыловка.
Открыта одна сторона Большой Крыловки (кирпич сняли)

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]