ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  01.10.2009 15:33

путь через Танковую по оврагу по километражу примерно равен пути по Аметьевской магистрали (плюс-минус 50 метров), и всего лишь один лишний светофор (Зорге/Даурская и Мавлютова/Танковая против Даурская/Оренбургский тракт). /quote]

Не 1, а 3 лишних. Около рынка (ост. Сады), Даурская-Зорге и Зорге-Танковый овраг. Причем Даурская-Зорге с 1го раза не проедешь. Так что это только написать легко "2 лишних квартала", а на деле днем потеряешь время.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  01.10.2009 20:26

Цитата (Focus)
Не 1, а 3 лишних. Около рынка (ост. Сады), Даурская-Зорге и Зорге-Танковый овраг. Причем Даурская-Зорге с 1го раза не проедешь. Так что это только написать легко "2 лишних квартала", а на деле днем потеряешь время.
Виноват, про светофор на Садах забыл. Но лишних получается два - три против одного (а с 3 октября какого!!!).

Re: организация дорожного движения, светофоры
Jalanajak  02.10.2009 23:21

По Аметьевской ездить, конечно, будет удобно. Но перекрёсток встанет окончательно. ДТП тех, кто поворачивая с Аметьевской налево на Оренбургский не поделил жёлтый свет с теми, кто из центра на Даурскую станут регулярными.

И без того бабай доставляет...

Re: организация дорожного движения, светофоры
Rytal  03.10.2009 08:52

Цитата (Bulat_)
На обоих концах Даурской вообще бардак со светофорами. На ЖБИ такт такой, что пока проедешь 100 метро от остановки ЖБИ до перекрестка, светофор дважды успеет переключиться на красный, и идет поток по Гвардейской-Зорге. На Роторной то же самое, плюс после моста еще один светофор. А если бабай едет на работу, так вообще минут 10-15 простоять можно.

Там не только Шаймииев едит, но и другие. Так что стоять реально и 30 минут.
Но бывают и положительные моменты. Утром, когда они едут в город образуется зеленый коридор до центра, не раз им пользовался :)

а вообще:

На днях, вечером дело было. Ехал по маршурут Оренбургский тракт-Павлюхина-Центр.
Везде горел зеленый.
Т.е. представьте пересечение Ор.тракта и Даурской, зеленый горел в обе (!) стороны, т.е. с обоих стоон многие пытались выполнить левые повороты.
На ст. ипподроме, уставшие пешеходы (человек тридцать) уже посто тупо шли на красный под поток машин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 08:53 пользователем Rytal.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  03.10.2009 12:24

Я недели три назад ехал по Шаляпина со стороны Спартаковской. На перекрестке с Павлюхина остановился на красный первой машиной. Секундомер отсчитывал секунды зеленого для Павлюхина. Дошел до нуля и выключился. На Павлюхина отался гореть зеленый, нам - красный. Прошло минуты три-четыре. Уже пешеходы вовсю побежали на красный, особенно нетерпеливые водители рванули также под красный с левого ряда налево, пользуясь разрывами в потоке на Павлюхина. Мне надо было прямо, я стоял в правом ряду. Когда через минут шесть мое терпение иссякло, и я тоже приготовился к "переходу через Альпы", светофор, наконец, переключился. Я пока стоял, подумал, что кто-то должен проехать, и удивился, что у нас это дело уже автоматизировали (ни одного сотрудника ГАИ в округе не было), но скорее всего просто техника зависла. Вот так неожиданно и увеличивается количество пробок в городе.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Rytal  03.10.2009 12:50

Цитата (Терентий)
Я недели три назад ехал по Шаляпина со стороны Спартаковской. На перекрестке с Павлюхина остановился на красный первой машиной. Секундомер отсчитывал секунды зеленого для Павлюхина. Дошел до нуля и выключился. На Павлюхина отался гореть зеленый, нам - красный. Прошло минуты три-четыре. Уже пешеходы вовсю побежали на красный, особенно нетерпеливые водители рванули также под красный с левого ряда налево, пользуясь разрывами в потоке на Павлюхина. Мне надо было прямо, я стоял в правом ряду. Когда через минут шесть мое терпение иссякло, и я тоже приготовился к "переходу через Альпы", светофор, наконец, переключился. Я пока стоял, подумал, что кто-то должен проехать, и удивился, что у нас это дело уже автоматизировали (ни одного сотрудника ГАИ в округе не было), но скорее всего просто техника зависла. Вот так неожиданно и увеличивается количество пробок в городе.

Такое не однократно видел именно во время проезда кортежа.

Re: организация дорожного движения, светофоры
comr  03.10.2009 23:24

Цитата (Терентий)
Я недели три назад ехал по Шаляпина со стороны Спартаковской. На перекрестке с Павлюхина остановился на красный первой машиной. Секундомер отсчитывал секунды зеленого для Павлюхина. Дошел до нуля и выключился. На Павлюхина отался гореть зеленый, нам - красный. Прошло минуты три-четыре. Уже пешеходы вовсю побежали на красный, особенно нетерпеливые водители рванули также под красный с левого ряда налево, пользуясь разрывами в потоке на Павлюхина. Мне надо было прямо, я стоял в правом ряду. Когда через минут шесть мое терпение иссякло, и я тоже приготовился к "переходу через Альпы", светофор, наконец, переключился. Я пока стоял, подумал, что кто-то должен проехать, и удивился, что у нас это дело уже автоматизировали (ни одного сотрудника ГАИ в округе не было), но скорее всего просто техника зависла. Вот так неожиданно и увеличивается количество пробок в городе.
в последние дни тоже вижу подобное на оренбургском тракте. несколько раз гаишник следил за тем, чтобы не было "нетерпеливых"

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  04.10.2009 09:48

Ну вот, что и требовалось доказать..
3 октября, суббота(!) в районе 16 часов.
Пробка по Оренбургскому в сторону центра стоит аж от ГАИ.
Такого я раньше не видел.
Экспериментаторы хреновы...

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  08.10.2009 15:24

Сегодня в 14 часов, время внепиковое.
Пробка в сторону центра от жд моста по Оренбургскому тракту
вытянулось до танкового кольца и лимитируется только тем,
что люди уезжают в объезд. Народ не выдерживает и через двойную
сплошную разворачивается обратно к кольцу.
Я тоже поехал по Комарова и Гвардейской.
Что ж там в час пик бывает - представить страшно.
Интересно, когда у них ума хватит вернуть светофоры обратно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 15:25 пользователем NeilSy.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  15.10.2009 18:22

Продолжаю делиться впечатлениями по перекрестку Ор. тракт/Даурская. Ехал я туда по Аметьевской магистрали от Гвардейской. Как была пустая Ам. м. раньше - три попутных, десять встречных (от Гвардейской до метромоста), так и сейчас такая же. В сторону Архангельского кладбища проехал перекресток без проблем. Правда, развеселил один чудик, который по старой привычке выехал из правого ряда в средний как раз передо мной, включил правый поворотники стал ждать. Зажглась правая стрелка, правый ряд тронулся, средний (прямо) стоит. Вначале он стал сигналить, потом понял тщетность этой затеи. В результате он не просто ничего не выиграл, но и пропустил весь хвост, который изначально стоял за ним. Через 15 минут (около 16-00) я поехал обратно - от района кладбища прямо в сторону Ам. м. Подъехал к светофору, остановился третьей машиной. Горел зеленый потоку по Ор. тракту со стороны Танкового кольца, вкоре переключился и загорелся зеленый транспорту со стороны Павлюхина (из-под моста) плюс им же левая стрелка. Секундомер отстчитывал секунды. Загорелся "0" - зеленый остался гореть в том же направлении. Через минуту там зажегся красный, но зеленый опять зажегся со стороны Танкового! И спустя некоторое время переключился на зеленый снова с Павлюхина. Со стороны Даурской зарогалась и гасла в соответствии с установленным режимом правая стрелка, а зеленого прямо все не было. Народ начал нервничать, один особо торопящийся на большом внедорожнике рванул вперед на красный. Но все-таки спустя какое-то время наконец зажгся зеленый для нас. Такого старта, наверно, не было даже на "Формуле-1"! Вопрос: в каком месте находятся какие органы у тех, кто устанавливал режим работы этого светофора? Или у тех кто настраивал эту светофорную технику?

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  16.10.2009 03:38

Это скорее всего не неполадки светофора, а распланированный экспериментальный режим работы светофора, построенный для обеспечения наибольшего пропуска транспорта на максимально загруженных направлениях на основе специального программного обеспечения и анализа показаний видеокамер.

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  16.10.2009 03:47

Такие же задержки и красный в течение нескольких тактов светофора наблюдаются при пропуске кортежей по Оренбургскому тракту.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  16.10.2009 17:15

Цитата (K-Lex)
Это скорее всего не неполадки светофора, а распланированный экспериментальный режим работы светофора, построенный для обеспечения наибольшего пропуска транспорта на максимально загруженных направлениях на основе специального программного обеспечения и анализа показаний видеокамер.

Зачем переключать зеленый сигнал поочередно с одной стороны Ор. тр. на другую? Известно, что за минуту непрерывного зеленого перекресток проезжает значительно больше транспорта, чем за "три раза по двадцать секунд". И удлинение такта зеленого сигнала уже давно стало тенденцией. Да и сомневаюсь, чтобы было так задумано, когда на секундомере долго светит зеленый "0".

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  07.12.2009 16:44

В Казани меняется схема движения по улице Карла Маркса
Татар-информ, 7 Декабря 2009 г.

На одной из главных улиц центральной части Казани – Карла Маркса – изменена схема движения автотранспорта. О подробностях изменения схемы движения и причинах принятия подобного решения рассказал сегодня журналистам заместитель начальника отдела ГИБДД УВД Казани Марс Резванов.

Как сообщил М.Резванов, улица Горького в вечерние часы оказывается весьма загруженной автотранспортом, движущимся из центра в «спальные» районы. В связи с этим на улице Карла Маркса, которая ранее для частного автотранспорта была односторонней, отныне также выделена полоса для движения от площади Свободы и до улицы Курашова (конца улицы Карла Маркса). Из-за этого количество полос для движения частного автотранспорта в сторону площади Свободы сократилось с 3 до 2. Так называемые «автобусные» полосы, существовавшие на этом участке для движения в обе стороны, сохранились.

Чтобы не допустить затруднений движения автотранспорта в связи с введением двустороннего движения, на участке улицы Карла Маркса от площади Свободы и до улицы Курашова отныне запрещены левые повороты на перекрестках – чтобы повернуть налево, водителям следует выезжать на нужную им улицу через Большую Красную или улицу Горького.

На площади Свободы – в месте пересечения улицы Карла Маркса с улицей Пушкина – введено светофорное регулирование.

Также изменена схема движения по улице Карла Маркса от площади Свободы до улицы Батурина. Если раньше частный автотранспорт мог двигаться здесь только в сторону Кремля, то теперь направление одностороннего движения изменилось – полоса для движения автомобилей предусматривает движение от Батурина до площади Свободы. Таким образом, легковой автотранспорт, движущийся от Кремля, может теперь проехать по улице Карла Маркса без поворотов от начала и до конца. Двустороннее движение для автобусов на этом участке сохранилось без изменений.

Председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков сообщил, что изменений движения автобусов в связи с изменением схемы движения не произойдет.

А.Абдулхаков отметил, что с введением новой схемы движения автотранспорта по улице Карла Маркса неизбежно некоторое ухудшение условий движения здесь в утренние часы. «Зато в вечерние часы пик мы рассчитываем получить значительное улучшение движения из центра города», - заявил Айдар Абдулхаков.

Re: организация дорожного движения, светофоры
горожанин  07.12.2009 17:49

Ну и зачем спрашивается потратили огромные деньги на выковыривание трамвая с Маркса, который не давал сделать одностороннее движение, если теперь опять улица будет двусторонней?

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  07.12.2009 17:54

И пробки остались, и трамвая больше нет.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  07.12.2009 19:35

Пробки стали больше. Разметка кривая. В каждом квартале своя ширина.
Так что не удивляйтесь, если окажетесь на встречке.

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  07.12.2009 19:50

Разметка через неделю исчезнет, так что волноваться не стоит.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  07.12.2009 19:55

Цитата (K-Lex)
И пробки остались, и трамвая больше нет.

Глядишь и его вернут:)

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  07.12.2009 20:02

Теперь только если под землей.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]