Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy
03.04.2009 08:11
Трамвайные пути, как правило, сами являются обособленной полосой для МТС.
Действительно, на широких улицах полосы для МТС бессмысленны. От них есть эффект только на узеньких улочках, насколько я это видел в Европе. Однако в Казани наблюдается дефицит магистральных улиц и еще отрезать от них куски неправильно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 08:12 пользователем NeilSy. Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
03.04.2009 08:46
Наоборот как раз таки на узких полная чушь получается из-за припаркованных машин. В Казани такая иллюстрация на К. Маркса после пл.Свободы в сторону Кремля. Из-за стоящих машин реально по 1й полосе в каждую сторону.
На мой взгляд такие полосы вполне жизнеспособны на 4х полосных дорогах. В Казани это вполне могут быть Чистопольская, т. н. Южная трасса, Ершова, Вишневского. Т. е., где хотя б на перекрестках по 4 полосы, чтобы при движении прямо 2 полосы оставалось при проезде перекрестка. А так автобусы не будут болтаться по всей дороге, это уже плюс большой. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
03.04.2009 09:02
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > А так автобусы > не будут болтаться по всей дороге, это уже плюс > большой. Автомобилистам может быть и плюс, а пассажирам ОТ явный минус, т.к. это снижает скорость движения. А интересы ОТ должны иметь приоритет. Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex
03.04.2009 15:48
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Регламентацию по обязательному количеству полос > на > > магистральных улицах и дорогах для организации > > движения для ОТ в СНиПе я не нашел. > > Ну как же? Там таблица есть. > 4-8 полос должно быть на магистральной улице, > насколько я понимаю > это количество полос в одну сторону. Где там 4-8 полос в одном направлении, если там стоит значение от 2 до 8 на различных магистральных улицах? Речь про полосы в обоих направлениях. Руководство по проектированию городских улиц и дорог ЦНИИП Градостроительства вообще указывает, что на основной проезжей части городских улиц и дорог не следует предусматривать более четырех полос движения в одном направлении. Если перспективная интенсивность движения превышает пропускную способность четырехполосной проезжей части, необходимо предусмотреть боковой проезд или дублер. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.09 15:52 пользователем K-Lex. Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
03.04.2009 15:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А так автобусы > > не будут болтаться по всей дороге, это уже плюс > > большой. > > Автомобилистам может быть и плюс, а пассажирам ОТ > явный минус, > т.к. это снижает скорость движения. А интересы ОТ > должны иметь > приоритет. Речь ведь не просто о приоритете идет. Тут безопасность и общая заторная ситуация. Чем больше упорядоченность движения, тем меньше пробок. От этого уже всем лучше, независимо от того на машине, в автобусе/троллейбусе или просто пешком идут по этой улице. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
03.04.2009 16:11
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь ведь не просто о приоритете идет. Тут > безопасность и общая заторная ситуация. Чем больше > упорядоченность движения, тем меньше пробок. От > этого уже всем лучше, независимо от того на > машине, в автобусе/троллейбусе или просто пешком > идут по этой улице. Вы конечно извините, но это не доказательства, а просто уговаривание :) Все транспортные средства на дороге по меньшей мере равны в свободе маневра, а по большей мере ОТ должен иметь абсолютный приоритет при любых перестроениях из ряда в ряд. Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
03.04.2009 19:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Речь ведь не просто о приоритете идет. Тут > > безопасность и общая заторная ситуация. Чем > больше > > упорядоченность движения, тем меньше пробок. От > > этого уже всем лучше, независимо от того на > > машине, в автобусе/троллейбусе или просто > пешком > > идут по этой улице. > > Вы конечно извините, но это не доказательства, а > просто уговаривание :) > Все транспортные средства на дороге по меньшей > мере равны в свободе > маневра, а по большей мере ОТ должен иметь > абсолютный приоритет при любых > перестроениях из ряда в ряд. Да, спасибо, наблюдали мы уже такое когда ПАЗы и Газели носились как умалишенные. Одних аварий с их участием чуть не половина было от всего по городу. И то, что ОТ останавливается посередине дороги когда для этого нет необходимости чтобы высадить пассажиров, тоже из этой же оперы. Вот зачем автобусу свобода маневра скажите мне? При необходимости она и так у него есть - полоса не отбойник. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
03.04.2009 21:33
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот зачем автобусу свобода маневра скажите мне? > При необходимости она и так у него есть - полоса > не отбойник. Ну как зачем? Затем же, что и другим участникам движения. Чтобы ехать равномерно, не снижая скорости, меньше зависеть от желаний и настроений других попутно движущихся транспортных средств. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
03.04.2009 22:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Где там 4-8 полос в одном направлении, если там > стоит значение от 2 до 8 на различных > магистральных улицах? Речь про полосы в обоих > направлениях. Я не настаиваю, возможно и в обоих, но я не нашел в тексте подтверждения ни той, ни другой версии. В "Городе" сегодня был сюжет по этому судебному делу, и помощник прокурора именно так пояснил свою логику: 1. полоса для ОТ должна быть не менее 3.5 м. 2. должно быть 4 полосы движения в одну сторону, чтобы можно было выделить полосу для ОТ. Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
04.04.2009 09:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вот зачем автобусу свобода маневра скажите мне? > > При необходимости она и так у него есть - > полоса > > не отбойник. > > Ну как зачем? Затем же, что и другим участникам > движения. > Чтобы ехать равномерно, не снижая скорости, меньше > зависеть > от желаний и настроений других попутно движущихся > транспортных > средств. У автобуса расписание пусть ему и следует двигаясь по своей полосе, а не шарахается скрайнего правого в в крайний левый. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
04.04.2009 10:04
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > У автобуса расписание пусть ему и следует двигаясь > по своей полосе, а не шарахается скрайнего > правого в в крайний левый. Автобусы и так в основном едут по правой полосе, за исключением двух случаев - перестраивание для левого поворота и объезд припаркованных (зачастую неправильно) легковых автомобилей. Для начала предлагаю увеличить штраф за парковку (остановку) в неположенном месте до 2-3 тыс.рублей и изменить методику борьбы с этим нарушением - не надо ждать нарушившего водителя или эвакуировать - подъехал экипаж ГИБДД, сделал фотки каждого припаркованного авто и в конверт на почту протокол. Час простоишь где неположено, экипажей пять ГИБДД проедет мимо, тысяч на 10-15 штрафов уже есть. Вот тогда можно и полосу для автобусов сделать с гарантией, что ее никто не займет. Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy
04.04.2009 10:29
За одно и то же нарушение дважды штрафовать нельзя.
Не понимаю, почему бы не использовать европейский опыт - квиток протокола об адм. нарушении на лобовое. Ну и сфотографировать для надежности, сейчас это вроде законом позволяется. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
04.04.2009 10:39
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > За одно и то же нарушение дважды штрафовать > нельзя. Другой гаишник же не знает, одно это нарушение или пятое уже, так что нарушителю самому придется долго обжаловать это все в суде. Вот как подумаешь сколько будет проблем и во что они обойдутся, так и не захочется нарушать. > Не понимаю, почему бы не использовать европейский > опыт - квиток > протокола об адм. нарушении на лобовое. Ну и > сфотографировать > для надежности, сейчас это вроде законом > позволяется. Это ньюансы. Просто фотофиксация как бы уже прописана в законодательстве, вполне можно применять. Прямо фотокамеру смонтировать на заднем стекле автомобиля ГИБДД и как на тачанке в гражданскую - спереди водитель, а сзади пулеметчик :)) Re: организация дорожного движения, светофоры
Mikael Tikhonov
04.04.2009 11:03
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусы и так в основном едут по правой полосе, за исключением двух > случаев - перестраивание для левого поворота и объезд припаркованных > (зачастую неправильно) легковых автомобилей. А еще из-за того, что хочет подъехать к остановке раньше других. Никогда не видели, как на Пушкина по трамвайным рельсам несутся автобусы всех мастей? Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
04.04.2009 11:14
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще из-за того, что хочет подъехать к остановке > раньше других. Никогда не видели, как на Пушкина > по трамвайным рельсам несутся автобусы всех > мастей? Ну а что Вы хотите? Если какому-то водителю троллейбуса или автобуса вдруг вздумается ползти со скоростью 30 км/ч по каким-то одному ему ведомым соображениям, то все остальные должны покорно плестись за ним не обгоняя? Для того несколько полос на дороге и есть, чтобы меньше зависеть от других участников движения. Всем прямо так и хочется вернуться на век-другой назад к скоростям почтовых карет, просто удивительно :( Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
04.04.2009 13:04
>Ну а что Вы хотите? Если какому-то водителю троллейбуса или автобуса
>вдруг вздумается ползти со скоростью 30 км/ч по каким-то одному ему >ведомым соображениям, то все остальные должны покорно плестись за >ним не обгоняя? Для того несколько полос на дороге и есть, чтобы >меньше зависеть от других участников движения. Всем прямо так и >хочется вернуться на век-другой назад к скоростям почтовых карет, >просто удивительно :( Вы просто путаете понятия. Обогнать 1 автобус едущий 20-30 кмч (1) и систематическая езда по всем полосам (2) все же разные вещи. Вот чтоб исключить (2) и придумана полоса для ТС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.09 13:05 пользователем Focus. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
04.04.2009 13:39
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы просто путаете понятия. Обогнать 1 автобус > едущий 20-30 кмч (1) и систематическая езда по > всем полосам (2) все же разные вещи. Вот чтоб > исключить (2) и придумана полоса для ТС. Я ничего не путаю. С какой целью нужно исключать (2)? Пусть ездят так, как им кажется наиболее выгодным. Вы ведь сами так ездите? Так с какой стати кто-то должен подвинуться и уступить Вам место на дороге? ОТ имеет приоритет на дороге, это норма, смиритесь! Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
04.04.2009 13:45
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вы просто путаете понятия. Обогнать 1 автобус > > едущий 20-30 кмч (1) и систематическая езда по > > всем полосам (2) все же разные вещи. Вот чтоб > > исключить (2) и придумана полоса для ТС. > > Я ничего не путаю. С какой целью нужно исключать > (2)? > Пусть ездят так, как им кажется наиболее > выгодным. > Вы ведь сами так ездите? Так с какой стати кто-то > должен > подвинуться и уступить Вам место на дороге? > ОТ имеет приоритет на дороге, это норма, > смиритесь! Думаю обмен мнениями завершен, т. к. надеюсь, что Ваш последний тезис "как вздумается" несерьезен. Если же Вы действительно так думаете, то тем более писать больше нечего. Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
04.04.2009 13:49
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю обмен мнениями завершен, т. к. надеюсь, что > Ваш последний тезис "как вздумается" несерьезен. > Если же Вы действительно так думаете, то тем более > писать больше нечего. Я действительно думаю, что ОТ имеет право ездить меньшей мере так же свободно, как и частный легковой. А если места на дороге не хватает, то ограничения должны касаться в первую очередь легкового транспорта. Спорить действительно бесполезно, поскольку Вы представляете интересы автомобилистов, а я - пассажиров ОТ, и общего мнения мы очевидно не найдем, т.к. интересы противоположны. Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5
04.04.2009 16:31
А я представляю интересы и тех и тех, так что пусть все ездят как хотят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]