ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  03.01.2009 11:48

Самый обыкновенный светофор

Re: организация дорожного движения, светофоры
Art'y  04.01.2009 23:02

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> За то по ул.Мира все прекрасно никаких пробок -
> можно ведь объезжать или по Халезова (мимо
> гостиницы) или по Кашатновой на ул.Мира.

Извините, но на Парковую как не объезжай не попадешь по Вяземской зимой проехать нереально. Да и дорогу перейти огромная проблема в районе остановки интернат - это раз, и второе пробок из-за кривоработющего светофора и аварий не меньше, а стало больше.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  08.01.2009 18:12

Ездил вчера в центре. Как раз по Маркса от пл. Свободы к Кремлю. Куча машин едет навстречу. И плевать им на знаки и мночисленные сообщения в прессе, главное чтоб гайцов не было.
А вообще в СМИ могли б схему поместить, а то приходится вчитываться.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  08.01.2009 18:20

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ездил вчера в центре. Как раз по Маркса от пл.
> Свободы к Кремлю. Куча машин едет навстречу. И
> плевать им на знаки и мночисленные сообщения в
> прессе, главное чтоб гайцов не было.

Когда пиковые потоки начнутся - быстро привыкнут.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  06.02.2009 13:55

Больше изменений не планируется. Начальник казанского УГИБДД о хитросплетениях транспортных потоков на улицах Карла Маркса, Пушкина, Дзержинского, и не только…
Время и деньги, 4 февраля 2009 г.

После новогодних праздников казанским водителям пришлось распутывать замысловатые петли новой транспортной схемы, введенной городскими властями и УГИБДД города Казани на улицах Карла Маркса, Пушкина. Последние дни принесли еще одно дополнение - теперь изменился статус улицы Батурина, которая стала "главной дорогой". О том, чем были вызваны такие бесконечные изменения и что ждет казанцев в дальнейшем, мы попросили рассказать начальника отдела ГИБДД УВД по городу Казани Юрия АБЫЗОВА.

- Юрий Владимирович, неужели ГИБДД города, когда вводила эти изменения, заранее не просчитала эти пассажиропотоки и не могла найти оптимальное решение?

- Действительно, после Нового года мы ввели новую схему движения по улице Карла Маркса. Все началось с того, что на улице Карла Маркса, начиная от улицы Ершова, начали демонтировать трамвайные пути. Тогда улица Карла Маркса стала односторонней и на нее стали стекаться транспортные потоки с нескольких сторон. Мы вместе с ОАО "Казанские пассажирские перевозки" и институтом "Казжилгражданпроект" проанализировали создавшуюся ситуацию. Были проработаны 9 схем организации движения в этом районе. Все они были просчитаны на компьютере, который и выдал решение, что данная схема будет оптимальной.

Однако когда убрали трамвайные пути, на пересечении улицы Горького с улицами Пушкина и Дзержинского получилась большая заторная ситуация. Поэтому и было принято решение сделать улицу Дзержинского от Батурина односторонней, а по Карла Маркса пустить автобусы до Батурина. Для этого на улице Дзержинского была проведена определенная подготовка - установлены различные дорожные знаки. А правый поворот на нее со стороны Пушкина никогда не планировался. Просто водители этот запрет игнорировали, так что затем пришлось поставить туда инспектора. Ну а после этого, действительно, нам пришлось дать приоритет улице Батурина.

- А почему сразу, изначально, нельзя было определить оптимальную схему и каких изменений ждать водителям в ближайшем будущем?

- Одно дело компьютерная схема, но никто же не знал, как она сработает в жизни. К тому же мы сразу внесли оговорку в документ, что при необходимости определенные коррективы будут вноситься. Пока что, я думаю, меняться ничего не будет. По крайней мере до лета. В ближайшее время на перекрестке Пушкина - Дзержинского - Горького будет изменен режим работы светофора, что должно полностью "погасить" там конфликтные точки.

- Середину зимы мы уже перешли, вскоре из-под снега и льда вновь покажутся полосы для движения автобусного транспорта. Какова их дальнейшая судьба? Поговаривают, что некоторые из них в Казани сделали такими широкими, что впору вообще отказаться от их использования…

- Мы имеем достаточно большой прирост автомобилей в городе, и логично, что мы будем давать приоритет общественному транспорту. Проблема в том, что многие паркуют машины на полосах, отведенных для движения автобусов. Мы с этим боремся, и определенные положительные результаты уже есть. Пока в Казани полосы движения автобусов обозначены на 18 улицах. Определенные огрехи действительно были, так как организации, которые наносили эту разметку, действовали без согласования с инспекторами ГИБДД. Поэтому и сделали на улице Гвардейской эту полосу шириной аж 6 метров! Но новая разметка, которую будут наносить весной, будет сделана правильно. На будущее же принято решение, что ни одна разметка в городе не будет наноситься до тех пор, пока не будет извещен сотрудник госавтоинспекции, который ответственен за тот или иной район. А уж он будет контролировать, чтобы эта разметка наносилась в соответствии с ГОСТом.

- Теперь перейдем к вопросу о видеокамерах, которые фиксируют нарушение скоростного режима. Казанские водители уже знают, где они стоят, и в районе действия этих видеокамер притормаживают, а потом заново развивают скорость. Насколько мне известно, в недрах республиканского ГИБДД родилась идея о перемонтировании этих видеокамер со стационарных точек на автомобили…

- Да, у нас на сегодняшний день есть как стационарные видеосистемы, так и передвижные. Этот прибор ставится на треногу и может работать мобильно. В городе эти комплексы работают. Мы будем как вешать новые, так и менять дислокацию старых. Количество видеокамер все равно будет расти, а в некоторых местах будем вешать и муляжи. Водитель должен знать, что он всегда под наблюдением.

- А насколько введение видеокамер снизило среднюю скорость по городу?

- Ну, скажем так, этот показатель улучшился - средняя скорость по городу хотя бы немного стала меньше, водители стали вести себя на дороге осторожней. Сейчас мы используем эти приборы на месте концентрации ДТП для того, чтобы "сбить" эту статистику. Замечу, что у нас имеется задача, поставленная перед нами по федеральной программе, - снизить к 2013 году количество погибших при ДТП в полтора раза. Поэтому и было принято решение об использовании этих камер.

- А части водителей пришло в голову, что, по большому счету, введение видеокамер на снижение скорости в городе не повлияло, просто ГИБДД получит шанс собрать для себя больше штрафов. Якобы все это делается лишь ради денег.

- Такие водители неправы - ГИБДД хоть и собирает штрафы, но ими не распоряжается. Все штрафные суммы идут в бюджет, мы в свой карман денег не кладем. Наша главная задача - обеспечить безопасность дорожного движения.

В связи с этим хотел бы напомнить, что срок добровольной уплаты штрафа составляет 30 суток. В случае, если он не выплачивается, начинает работать статья Кодекса об административных правонарушениях. А она говорит, что человек, который является злостным неплательщиком, может быть задержан и арестован до 15 суток. Данная практика у нас имеется.

А от себя я хотел бы обратиться ко всем водителям с просьбой о соблюдении скоростного режима. Как показывает практика, превышение скорости движения приводит к тяжким последствиям как при столкновении с другой машиной, так и при наезде на пешеходов.

- А на что еще вам бы хотелось обратить внимание водителей?

- У нас имеется серьезная проблема с детским дорожно-транспортным травматизмом. 2008-й год показал, что практически все дети, которые погибли при ДТП, были пассажирами. Лишь один был пешеходом. Поэтому каждый водитель должен осознавать, что отсутствие в его автомобиле удерживающего устройства - детского кресла, может повлечь за собой тяжкие последствия.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  10.03.2009 22:39

Светофор на Адоратского-Ямашева стал четырехтактным!
Теперь ОТ, поворачивающему налево с Адоратского на
Ямашева наконец-то не мешает встречный поток.
Возможно пробок станет меньше.

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  10.03.2009 22:43

На Ямашева/Амирхана вроде тоже устанавливают новый светофор. И делают разворотные петли. Видно развязку будут строить еще очень долго.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  10.03.2009 23:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Ямашева/Амирхана вроде тоже устанавливают новый
> светофор. И делают разворотные петли. Видно
> развязку будут строить еще очень долго.

По поводу Ямашева-Амирхана кроме матерных слов ничего в голову не
приходит. Нельзя так безалаберно относиться к горожанам, работы
на закрытом перекрестке должны делаться в приоритетном порядке
и максимально быстро.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  25.03.2009 11:51

Казанцы могут изменить организацию дорожного движения
116.ру, 25 марта 2009 г.

С марта этого года заработал новый портал автоматизированной системы управления дорожным движением. Как рассказали в ГИБДД УВД Казани, на сайте размещена информация об имеющихся в городе светофорных объектах, дорожных знаках и разметке. Кроме того, регулярно на сайте будет размещаться новая информация о предстоящих изменениях в работе автоматизированной системы управления дорожным движением. Также горожане могут вносить свои предложения по изменению организации дорожного движения, рекомендации по установке светофоров, дорожных знаков и нанесению дорожной разметки.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  02.04.2009 21:05

Автобусная полоса на улице Гвардейской ликвидирована
Татар-информ, 2 Апреля 2009 г.

Прокуратура Казани занялась наведением порядка на автомагистралях города в части нанесения разметки для движения пассажирского транспорта. Дело в том, что на некоторых улицах города, в частности на улице Гвардейской, полосы для автобусов выделены с нарушением закона.

В соответствии с требованиями СНиП «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» допускается устройство полос для движения городского пассажирского транспорта, ширина которых должна составлять не менее 3,5 м.

Однако выделение полосы для движения общественного транспорта возможно лишь при наличии не менее 4 полос движения в одном направлении.

Между тем, ширина проезжей части улицы Гвардейская на участке от улицы П.Лумумбы до улицы А.Кутуя имеет лишь по две полосы в каждом направлении. В связи с этим, ввиду недостаточной ширины проезжей части ГИБДД УВД Казани уже внесла изменения в техническое задание на установку дорожных знаков 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» с отменой полосы для маршрутных транспортных средств и демонтажем дорожных знаков. В соответствии с этим были произведены работы по демонтажу дорожных знаков на указанном участке дороги и демаркировка дорожной разметки.

Прокуратура Казани направила руководителю исполкома Казани протест с требованием отменить постановление в части выделения полосы для движения городского пассажирского транспорта по улице Гвардейская. По результатам рассмотрения протест прокурора был удовлетворен, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  02.04.2009 21:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В соответствии с требованиями СНиП
> «Градостроительство. Планировка и застройка
> городских и сельских поселений» допускается
> устройство полос для движения городского
> пассажирского транспорта, ширина которых должна
> составлять не менее 3,5 м.
>
> Однако выделение полосы для движения общественного
> транспорта возможно лишь при наличии не менее 4
> полос движения в одном направлении.

А где у нас по 4 полосы в одном направлении? На БКК если только.
В общем история с автобусными полосами закончена.

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  02.04.2009 22:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В соответствии с требованиями СНиП
> «Градостроительство. Планировка и застройка
> городских и сельских поселений» допускается
> устройство полос для движения городского
> пассажирского транспорта, ширина которых должна
> составлять не менее 3,5 м.
>
> Однако выделение полосы для движения общественного
> транспорта возможно лишь при наличии не менее 4
> полос движения в одном направлении.

Подобных требований в СНиПе не нашлось...

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  02.04.2009 23:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобных требований в СНиПе не нашлось...

Я конечно мельком посмотрел, но там вроде бы отдельная полоса
для ОТ только на магистральных улицах допускается. Может быть
вся суть в критериях магистральной улицы?

Re: организация дорожного движения, светофоры
Станислав....  02.04.2009 23:44

А что тут Гвардейская то? Лучше бы они Кремлевской занялись :-D

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  03.04.2009 00:00

Автобусные полосы и размечены на магистральных улицах и дорогах. Просто эти магистральные улицы и дороги категоризируются и делятся на дороги скоростного и регулируемого движения, улицы общегородского и районного значения. Улицы общегородского значения, в свою очередь, делятся на улицы непрерывного и улицы регулируемого движения, а районного значения - на транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные улицы.

Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.

Регламентацию по обязательному количеству полос на магистральных улицах и дорогах для организации движения для ОТ в СНиПе я не нашел. Сами магистральные улицы и дороги могут иметь различное количество полос.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  03.04.2009 07:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Регламентацию по обязательному количеству полос на
> магистральных улицах и дорогах для организации
> движения для ОТ в СНиПе я не нашел.

Ну как же? Там таблица есть.
4-8 полос должно быть на магистральной улице, насколько я понимаю
это количество полос в одну сторону.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  03.04.2009 07:22

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что тут Гвардейская то? Лучше бы они Кремлевской
> занялись :-D

Ну вот именно! Если не положено по нормативам на Гвардейской, то
не положено практически нигде, на Кремлевской и подавно. Надо
сказать, что автобусная полоса на Кремлевской сделала очень
важное дело - пришлось там автобус 98-й пустить :) Теперь уже
его не уберут!

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  03.04.2009 07:51

по идее полосы должны остаться только на Ершова... А рельсы считаются за полосу?

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  03.04.2009 08:00

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> по идее полосы должны остаться только на Ершова...

А зачем они нужны на широких улицах? Самим же автобусам это
больше всего и мешает. Пусть лучше оставят эту затею совсем.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]