ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  07.05.2008 20:48

С сентября в Казани будет введена новая организация движения автотранспорта
Татар-информ, 7 Мая 2008 г.

К новому учебному году на 19 улицах Казани будет предложена новая организация движения автотранспорта. Об этом сегодня сообщил мэр Казани Ильсур Метшин на официальном открытии 2 пешеходных переходов.

По словам Ильсура Метшина, в настоящее время в городе имеются проблемные улицы, где много заторов и пробок. «Сегодня на заседании в Управлении ГИБДД МВД по РТ мы обсудили этот вопрос, - сообщил он. – В летний период мы хотим внедрить ряд мер, которые позволят организовать правильную работу светофоров на этих улицах».

Речь идет об автоматическом и ручном регулировании светофоров. Существует немецкая программа, которая активно применятся в Европе. В соответствии с этой системой, утром светофоры будут работать в одном режиме, в обед - в другом, вечером, когда поток меняется из центра на окраины, – в третьем. Данную программу планируется внедрить и в Казани на 19 улицах города.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Niko  14.05.2008 10:58

Ремонт дорог - причина пробок. Потерпим?

Вчера утром опоздали на работу и учебу тысячи казанцев, следующих на личном и общественном транспорте из Авиастроительного района в сторону центра через набивший оскомину и у водителей, и у пассажиров пресловутый железнодорожный путепровод на улице Воровского.






Среди них оказался и наш коллега, который, преспокойно выехав на своем авто с улицы Лукина в начале девятого, опоздал на редакционную летучку. «Почти час ехал от ДК Ленина до остановки «Воровского»! - сокрушался он. - Наверное, пешком или на велосипеде скоро придется на работу добираться».
Наши корреспонденты срочно выехали на место, не надеясь, впрочем, застать большой затор в этом проблемном месте после девяти утра. Но, как оказалось, ошиблись только в одном: на сей раз в огромной пробке скопились сотни машин, следующих... в Авиастроительный район!
На часах было 9.25, когда движение под путепроводом окончательно замерло. Десятки пассажирских автобусов, груженых «КАМАЗов», легковушек, машин «Скорой помощи» и других транспортных средств безнадежно стояли под палящими лучами солнца, перегревая и без того разгоряченные моторы. Зажатыми в заторе оказались сразу два огромных потока машин, следующих в сторону трамвайного парка с проспекта Ибрагимова и улицы Декабристов, причем один начинался с улицы Гагарина, а второй - с улицы Академика Королева!
- Ну, ты, баран, отгони машину на обочину! - во все горло орали водители какому-то «чайнику», у автомобиля которого не вовремя заглох движок. Парень попытался сдвинуть тяжелую тачку, попавшую одним колесом в трамвайную колею, но сил явно не хватало. Хорошо, что из одного автобуса выскочили трое дюжих парней, которые мигом откатили мешавшую всем машину в сторону.
Но и это не помогло: немного продвинувшись вперед, движение под путепроводом опять замерло. И тут какой-то шустрый водила, наперекор всем требованиям ПДД, лихо крутанул руль влево и двинул прямиком сперва по трамвайному пути, а затем и по встречной полосе, распугав все едущие из Авиастроительного района машины. Вслед за ним в образовавшийся коридор ринулись все остальные машины, включая громадные автобусы и «КАМАЗы».
А в это время дорожники из генподрядного ООО «Нур» старательно укладывали асфальт на закрытом для проезда участке улицы Дементьева, соединяя ее со строящейся автодорогой, которая в скором времени свяжет эту улицу с Амирхана. Как сказал во время осеннего объезда глава администрации Авиастроительного района Сергей Батин, именно на нее возлагаются главные надежды в ликвидации пробок на этом участке, и когда ее откроют, жители района смогут добраться до центра всего за 10 минут. Если, конечно, не попадут в пробки на перекрестках Ямашева - Амирхана и Чистопольская - Амирхана. Кстати, как сообщил на одном из «деловых понедельников» в мэрии заместитель руководителя исполкома столицы Мансур Хафизов, интенсивность движения на основных магистралях столицы РТ, включая и названные в этом материале, превышает сегодня установленные нормативы в пять раз!
Так что водителям надо не ругать дорожников, частично перекрывающих движение из Авиастроительного района к центру, а молиться на них. Ведь после того как они завершат реконструкцию дорог на улицах Дементьева, Копылова, Тэцевской и пустят новую автодорогу вдоль железнодорожной насыпи в сторону Ново-Савиновского района, таких пробок в районе трамвайного парка, какие мы наблюдаем в эти дни, уже не будет.
Ну а пока мы имеем то, что имеем: чертыхающихся и безумно усталых от заторов водителей, проклинающих всех и вся пассажиров, ежедневно опаздывающих на работу и учебу, и еще бог знает куда, растущее с каждым днем число мелких ДТП, которые просто неизбежны в таких огромных пробках, а главное - потраченные в связи со всем этим нервные клетки, которые, как известно, никакой автосервис не восстановит.
Впрочем, не все так печально, как кажется. Свет в конце тоннеля уже забрезжил - городские и республиканские власти серьезно взялись за решение транспортных проблем столицы республики. Многое уже удалось сделать в прошлом году, многое запланировано на нынешний, в том числе и строительство долгожданной транспортной развязки на перекрестке Ямашева - Амирхана, нескольких подземных и надземных пешеходных переходов. Если строительство основных казанских развязок включат в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной сети России до 2015 года», можно надеяться, что решение проблемы развития транспортной инфраструктуры города не останется на бумаге, как это, увы, происходило в прежние годы.


Владимир МУЗЫЧЕНКО

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  13.12.2008 02:18

По Карла Маркса автобусы пустили в обе стороны



Когда-то улица Карла Маркса была двусторонней. Так же как улицы Большая Красная и Горького. Летом, чтобы разгрузить центр города от пробок, решили потоки развести. Автобусы, едущие из центра, «перенесли» на улицу Горького.



А чтобы им не мешали автомобили, выделили спецполосы

Нововведение должно заработать уже сегодня, 13 декабря.

Дальше - больше: из центра убрали нерентабельные трамваи. На дороге стало посвободнее. В это время улица Горького продолжала задыхаться в ежедневных пробках.

- Хватит! - решили городские начальники и в очередной раз повернули транспортный поток. С сегодняшнего дня 5 автобусных маршрутов (95 машин ежедневно) будут ходить не по Горького, а по Карла Маркса.

Здесь уже повесили знаки о выделенной для автобусов полосе и разметили спецполосы.

По Горького же по-прежнему будут ходить 8 автобусных маршрутов (№ 8, 10, 30, 35а, 54, 63, 83 и 91) и троллейбусы. Их пока «переносить» не планируют.

13.12.2008, "kp.ru"

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  22.12.2008 11:26

С 1 января 2009 года меняется схема движения по центральным улицам Казани
Татар-информ, 22 Декабря 2008 г.

Об изменениях в схемн движения автотранспорта по центральным улицам Казани с 1 января 2009 года доложил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии города начальник ОГИБДД УВД по г. Казани подполковник милиции Юрий Абызов.

По его словам, в результате демонтажа трамвайных путей на улице Николая Ершова, движение по ней существенно ускорилось. Однако проблемным для водителей стал перекресток улиц Пушкина и Горького. Для улучшения дорожной ситуации планируется предпринять ряд мер.

Изменение движения будет организовано следующим образом: улица Большая Красная в одностороннем направлении от улицы Карла Маркса до улицы Батурина будет использована для движения частного автотранспорта; движение по улице Карла Маркса будет осуществляться в двухстороннем направлении: по улице Карла Маркса в направлении от улицы Н.Ершова до улицы Батурина, в том числе и на участке от площади Свободы до улицы Батурина, будет двигаться как общественный транспорт, так и частный автотранспорт; по улице Карла Маркса в направлении от улицы Батурина до улицы Н.Ершова будет двигаться только общественный транспорт (автобусные маршруты № 22, 28 а, 52, 83, 89, 98, 99); улица Дзержинского в одностороннем направлении от улицы Батурина до улицы Пушкина будет использована для движения частного автотранспорта.

Юрий Абызов отметил, что по улицам Большая Красная, Карла Маркса, Дзержинского и Батурина будет необходимо соблюдать правила парковки автотранспорта. При нарушении правил парковки автотранспорт будет эвакуирован.

По его словам, в целях реализации проекта необходимо установить соответствующие знаки дорожного движения, изменить режим работы светофорных объектов, определить место остановки и оборудовать остановочную площадку «КАИ» по ул.К.Маркса для городского пассажирского транспорта с установкой остановочного указателя.

Информация о предполагаемых изменениях организации дорожного движения в 2009 году будет регулярно доводиться до сведения жителей Казани через СМИ.

«Мировая практика показывает, что правильная организация движения потоков городского транспорта позволяет на 30 процентов ускорить движение", - заявил на совещании мэр Казани Ильсур Метшин. По его словам, в столице Татарстана будут продолжено строительство транспортных развязок, пешеходных переходов, парковок, будут продолжены мероприятия по оптимизации дорожного движения.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  22.12.2008 11:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 1 января 2009 года меняется схема движения по
> центральным улицам Казани
> Татар-информ, 22 Декабря 2008 г.

Не понятно как это может разгрузить перекресток Горького-Пушкина.
Изменения касаются в основном режима движения по К.Маркса на
участке от Кремля до пл.Свободы.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  22.12.2008 11:43

Я понял так, что участок Дзержинского от Лобаческого до Горького станет односторонним. А это очень важное изменение и долгожданное я бы сказал.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  22.12.2008 11:58

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я понял так, что участок Дзержинского от
> Лобаческого до Горького станет односторонним. А
> это очень важное изменение и долгожданное я бы
> сказал.

Да. Но в то же время по К.Маркса в этом направлении уже
нельзя будет проехать на личном автомобиле, только ОТ.

Но вот что изменится на перекрестке Горького-Пушкина не
понятно.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  22.12.2008 12:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вот что изменится на перекрестке
> Горького-Пушкина не
> понятно.

Скорее всего изменится режим светофора, для поворота с Пушкина
длина такта увеличится, а для проезда прямо с Дзержинского -
уменьшится. Для этого весь поток от Кремля загоняют на одну
улицу Дзержинского, чтобы он образовал аккуратную длинную
очередь, а Маркса и перпендикулярные улицы не забивал.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  22.12.2008 13:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я понял так, что участок Дзержинского от
> > Лобаческого до Горького станет односторонним. А
> > это очень важное изменение и долгожданное я бы
> > сказал.
>
> Да. Но в то же время по К.Маркса в этом
> направлении уже
> нельзя будет проехать на личном автомобиле, только
> ОТ.

Так по Маркса и так было нельзя от пл. Свободы до слияния с Горького.
Так что все кто ехал доезжали до Свободы и там вынуждены переезжать были на Горького. Так как сейчас будет прямей и логичней.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  22.12.2008 14:02

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так по Маркса и так было нельзя от пл. Свободы до
> слияния с Горького.
> Так что все кто ехал доезжали до Свободы и там
> вынуждены переезжать были на Горького. Так как
> сейчас будет прямей и логичней.

Ну это да, правильно.
Просто все как бы делается на словах для разгрузки перекрестка
Горького-Пушкина. Вот я и думаю, а что именно на самом перекрестке
изменится? Скорее всего будет сужено "окно" для проезда прямо по
Дзержинского, чтобы предоставить преимущество для поворота с Пушкина.
Соответственно по Дзержинского будет длинный затор, и если не запретить
движение по Маркса, то все будут стараться проскочить по ней как можно
ближе к пл.Свободы и там уже через маленькие перпендикулярные улицы
выруливать на Дзержинского. А если Маркса закрыть, то весь хвост
на Дзержинского будет хоть и длинный, но упорядоченный. Вот взять
например вечернюю пробку на Миллениуме, она на первый взгляд ужасно
длинная, иногда с другого берега начинается, но реально время ее
проезда весьма предсказуемо, не более 20 минут, никакой особой
нервотрепки.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Jalanajak  22.12.2008 20:59

Они забыли сделать одно из двух.

1. Убрать оставшийся ОТ с Горького на К. Маркса
2. Улицу Галактионова.

И все их громкие заявления без этого мало весят.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  22.12.2008 21:06

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они забыли сделать одно из двух.
>
> 1. Убрать оставшийся ОТ с Горького на К. Маркса

Это пожалуй уже ничего не даст, вся ширина проезжей части на Пушкина
становится в одну пробку и ОТ просто не сможет проехать прямо быстрее
чем повернуть направо.

> 2. Улицу Галактионова.

Думаю летом займутся, там капитальный ремонт требуется, дорожное
полотно сильно разбито, да и освещение нужно делать.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Art'y  02.01.2009 00:09

Кстати а куда жаловаться на безобразную работу светофора на перекрестке Мира - Парковая? Утром на Парковой образуются пробки, до смены светофора все было нормально.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  02.01.2009 10:59

Ага, а на пересечении Декабристов - Королёва установили светофор

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  02.01.2009 18:08

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, а на пересечении Декабристов - Королёва
> установили светофор

О! Когда установили? Двухтактный?

Re: организация дорожного движения, светофоры
kemal  02.01.2009 18:43

Так по всеё Декабристов меняют. Вот и там поставили..

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  02.01.2009 18:45

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так по всеё Декабристов меняют. Вот и там
> поставили..

Там не было никогда светофора.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Глеб И.Васильев  02.01.2009 22:54

За то по ул.Мира все прекрасно никаких пробок - можно ведь объезжать или по Халезова (мимо гостиницы) или по Кашатновой на ул.Мира.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Askario  03.01.2009 01:55

По всей Декабристов поменяли светофоры, вот и добавили на Королёва. Давно пора было.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.035 seconds ]