ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 26
Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Focus  11.05.2012 14:01

Цитата (Ratman)
Будет бабло будет метро. Китайцы вон в 2005 году начали в Шеньяне метро строить, в 2010 готова 28 километровая ветка с 22 станциями, в Чэнду за тот же период времени построена ветка 18,5 км с 16 станциями. Дубай начало строительства 2005, 2011 год 2 линии 75 км 49 станций. Фукуока с 1975 по 2005 год 3 линии 30 км 35 станций.

Думаю, уместнее опираться на свой опыт и свои темпы

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  14.05.2012 11:26

Картинки от Тативестгражданпроекта. Лестичные сходы станций 3-й очереди.
Декабристов:

Московская:

Заводская:



---
ИМХО Декабристов - откровенная теплица, синяя тонировка спуска не вяжется с бело-коричневой отделкой самой станции. Судя по наличию 4-х сооружений для подъемников, спускаться в метро инвалиды-колясочники смогут из обоих вестибюлей.
Московская сочетается с РЖДшно-Магнитовской отделкой транзитного вокзала, на 4 рендере зачем-то сделали промежуток между выходом из метро и входом на вокзал, может догадаются застеклить или нормальную стену поставить, чтоб не дуло.
На Заводской не мешало бы сгладить угловатости ибо отделка станции без углов.
Порадовало наличие световых колодцев на Московской, днем экономия на лампочках не так заметна будет. Отдельностоящие подъемники для колясочников почему-то ассоциируются с сельскими удобствами на улице типа скворечник, может стоит их со спусками объединить. Например, на 2-м рендере Московской объединение так и напрашивается, а если оставить как запроектировано промежуток между спуском и подъемником не особо сознательные граждане оперативно в помойку превратят.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kazanmetro.da.ru  14.05.2012 17:06

Цитата (Ratman)
Картинки от Тативестгражданпроекта. Лестичные сходы станций 3-й очереди.

Ерунда какая-то. Захапавший метропроектирование ТИГП ваяет ерунду.
Это огромный шаг назад по сравнению с интересными павильонами на Козьей и Победы от КГП.
Почти полная неассоциированность с дизайном самих станций.
Отдельно стоящие и почти не в едином стиле (кроме цвета)
инвалидные "киоски" на Декабристов и Авиастроительной,
основные павильоны на Декабристов и на Московской убоги.
Павильоны на Авиастроительной - тоже архитектурно бедны.
Столбики с логотипом на Московской и Авиастроительной - излишни.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  14.05.2012 17:27

Куда-то на Декабристов выходы не в ту сторону...
Интересно, а когда будут перекрывать Декабристов около Воровского



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.12 17:28 пользователем Димарий.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Canatar  17.05.2012 13:14

Жители Казани выбрали названия для новых станций метро

На сайте мэра столицы закончено онлайн голосование

Газета "Комсомольская правда. Казань"

В 2013 году будут введены в строй сразу 3 новые станции казанского метро. Все они расположены в Заречье.

Сегодня наконец им присвоены официальные названия. После того как было закончено голосование на сайте мэра.

Победили названия станций Алатская (рабочее название "Московская"), Северный вокзал ("Декабристов") и Авиастроительная.

Напомним, 6 апреля на портале мэрии заработал сервис, с помощью которого любой заинтересованный казанец мог предложить название для трех строящихся станций Казанского метро. Они будут введены в строй в 2013 году и носили рабочие названия «Московская», «Декабристов» и «Авиастроительная».

Чаще всего казанцы просили дать новым станциям исторические названия. Вот, к примеру, «Московская» - «Кизицы» или «Удельная Слобода»; «Авиастроительная» - «Пороховая слобода» или «Соцгород».

- Из необычных и шутливых есть такие - «Мечта» и «Долгожданная». Так жители просили назвать станцию «Авиастроительная», - рассказали в городской администрации.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  18.05.2012 13:17

Это когда Татарстан был дефицитный-то?
17.05.2012 Бизнес Online
...
Напомним, что в 2013 году в Казани планируется ввести в строй три станции метрополитена с рабочими названиями "Московская", "Декабристов" и "Авиастроительная". Всего для того, чтобы запустить вторую очередь метрополитена, включая проведение строительных работ и закупку подвижного состава, требовалось 23,5 млрд. рублей, сообщил сегодня газете «БИЗНЕС Online» директор «Казметростроя» Марат Рахимов.

По его словам, на «Авиастроительной» закончены бетонные работы, идет отделка, монтаж, прокладка вентиляции. На «Московской» выполнено 70% бетонных работ, и до конца лета они будут завершены, параллельно начинаются отделочные работы. Готовы правый туннель между «Московской» и «Декабристов» и оба перегонных туннеля от «Авиастроительной» до «Московской». Что касается других туннелей, то туннелепрохордческими комплексами более двух третей пути пройдено. С открытием трех станций в следующем году пассажиропоток казанской подземки вырастет втрое с сегодняшних 80 тыс. человек. Всю Казань - а это десять станций от «Авиастроительной» до проспекта Победы - можно будет проехать меньше чем за полчаса.
...

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  30.05.2012 14:53

На ул. Декабристов свая пробила асфальт и подкинула машину на полметра
30.05.2012 Kazanweek

Сегодня ночью на пересечении улиц Декабристов и Вахитова произошла авария с участием "Лады" 14-й модели. Автомобиль на перекрестке наткнулся на кочку, водитель вышел посмотреть, что произошло. В этот момент из-под земли поднялась железная свая и приподняла «четырнадцатую» на полметра.

Скорее всего, это ДТП связано со строительством новой станции метро на Московском рынке. На данном участке ведутся подземные работы.

----

По ссылке пара фоток доступна. Похоже дошла Айсылу до Вахитова и натолкнулась на какую-то забытую сваю. Если ротор не повредили то скоро сбойка должна состояться.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  30.05.2012 16:16

Сваю скорее всего просто вытолкнуло, когда впечатывали бетонный блок. Грунт то разжижился, а свая нет)

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  01.06.2012 07:52

"АЙСЫЛУ" СЛОМАЛА ЗУБЫ О ШПУНТ, ЗАБЫТЫЙ СТРОИТЕЛЯМИ
Вечерняя Казань, 1 июня 2012 г.

Продолжение и объяснение получило нерядовое ДТП, произошедшее в ночь на среду, когда загадочная металлическая конструкция вылетела из-под земли, пробив асфальт, и врезалась в днище повернувшей с улицы Декабристов в сторону улицы Вахитова легковушки. И стало ясно: в Казани по дорогам, под которыми идет проходка тоннелей, лучше не ездить и не ходить, потому что "привет" снизу метростроевцы, сами того не желая, могут прислать в любую минуту.

Продолжение истории последовало уже через сутки после того, как на загадочной строительной конструкции, которую не знакомые с тонкостями строительного дела граждане приняли за сваю, "ВАЗ-21014" завис над дорогой на высоте 61 см. Асфальт вокруг места ДТП уже тогда залило жижей, напоминавшей по виду строительный раствор. А в ночь на четверг, когда метростроевцы уже вытащили столкнувшуюся с машиной железяку и огородили яму, асфальт по соседству вспучился, и из-под него хлынули новые потоки раствора... Дорогу залило, и водители стали опасаться заезжать на Вахитова - ну как опять вверх рванет или, наоборот, провалишься в цементное озеро?

- Никакая это не свая, а металлический шпунт, который остался в грунте с тех пор, как тут строили Третий северный коллектор, - уточнил вчера в разговоре с корреспондентом "ВК" начальник Казметростроя Марат Рахимов. - Шпунт обычно забивается на глубину, превышающую на 5 - 6 метров ту, на которой ведутся строительные работы, а иначе объект затопит. Так вот, по завершении строительства коллектора этот шпунт должны были извлечь, но почему-то оставили, лишь верхушки срезали и сверху засыпали все грунтом. Мы проходку ведем гораздо ниже, под коммуникациями. Вот, видимо, ротор проходческого комплекса "Айсылу" и зацепил резцом одну из старых шпунтовых стен и вытащил шпунт по ходу вращения, вверх. Наша машина, кстати, получила повреждения - там шпунт толщиной 3 сантиметра, так что резцы полетели и пострадали опорные части...

По словам руководителя Казметростроя, его подчиненные брошенного строителями шпунта за время проходки извлекли из грунта уже немало. И сейчас вытаскивают, и будут вытаскивать. "Вся дорога играет, - заметил Рахимов. - А у нас в "музее под открытым небом" прибавляется экспонатов, я ведь уже на территории стройки участок выделил, куда мы свозим этот хлам".

По правилам, говорит он, обследовать и очистить от погребенного в земле хлама территорию будущей стройки обязан заказчик - Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений. Но сколько туда метростроевцы писем ни направляли, все без толку: "Нас только предупреждают, чтобы копали медленнее".

ЧП произошло, когда до выхода на поверхность "Айсылу" осталось всего 22 метра, которые она могла бы пройти за сутки. После этого проходческий комплекс должны были отправить на объект Казметростроя в Москве. А теперь срок завершения проходки отодвинется, а "Айсылу" придется капитально ремонтировать.

"Я на последнем заседании у президента уже говорил, что из-за поломок мы идем с отставанием. А сейчас мы сбавили скорость проходки с обычных 20 до 8 метров в сутки", - посетовал Рахимов. Но заверил, что выход на поверхность проходческого комплекса отодвинется не надолго - максимум на пару суток. А на вопрос, насколько опасно заезжать водителям в озеро из цементного раствора, ответил, что серьезных провалов под ним нет, да и на поверхность вытекает в основном не раствор, а специальная пена, реагент, которым приходится орошать породу перед ротором проходческого комплекса, чтобы врезаться в грунт было легче. Но и раствор, как оказалось, там присутствует - им заполняют пустоты между грунтом и бетонными кольцами, из которых собирают тоннель. По словам Рахимова, через день-два этот раствор затвердеет.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  01.06.2012 10:10

Откуда-же тогда вся Декабристов между Воровского и Восстания просела основательно?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  01.06.2012 10:24

Серьезная просадка грунта на нечетной стороне Декабристов возле въезда на парковку Тандема. Яма во 2 и 3 ряду. Диаметр воронки около 3-4 метров, глубина сантиметров 50. На парковке Тандема частично сняли асфальт и ставят метростроевский забор.
У КМС теперь 3 варианта: продолжить проходку с низкой скоростью с последующим ремонтом на базе метростроя, замена резцов и опорных частей под землей, откопать ТПК и 22 метра открытым способом закончить. Оптимальнее, конечно первый вариант, худший вариант последний, значит щит слишком сильно поврежден.
Судя по данным из инета строили третий северный коллектор в 2004-2005 годах, заказчик ЗАО КСУ «Гидроспецстрой», подрядчик ООО Микроком. Эта же компания по заказу ООО "Стройхимсервис" прокладывает ливневку по БКК в районе перекрестка Ленская/Серова. Пруф (см. п.14 и п.29). Их и надо на кукан натянуть, пущай ремонт оплачивают.

Цитата (Димарий)
Откуда-же тогда вся Декабристов между Воровского и Восстания просела основательно?
Так торопятся, вот и косячат. Может из-за прокладки тоннеля изменился гежим гидрогеологический, вода новые пути ищет. Должно нормализоваться, асфальт вот жалко, придется переделывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.12 10:31 пользователем Ratman.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Станислав....  01.06.2012 12:01

Главное, чтобы тоннели были нормальные. Первый же плывун и можно забыть о метро надолго.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  01.06.2012 13:08

Плывунов на трассе полно, но если они в тоннель не проникнут ничего страшного нет. Процитирую инфу 2010 года из задания на проектирование объектов второго участка первой линии метрополитена.
Тоннели Декабристов-КС:
Цитата
Грунтовые воды четвертичных отложений залегают на глубине 1.8 - 11.2м, подземные воды плиоценовых и верхнепермских отложений на глубине 14.2 – 34.0м. Гидростатическое давление на обделку тоннелей составит 0.1-1.1атм. При проходке будут разрабатываться связные пластичные и несвязные текучие грунты – четвертичные и плиоценовые глины, суглинки, пески, а на участке трассы ПК 43 - ПК 44 верхнепермские элювиальные грунты – карбонатно-глинистая мука, дресва и щебень.
Аналогичные данные по Московская-Декабристов:
Цитата
Грунтовые воды залегают по трассе на глубине 1.8 – 6.0м. При проходке будут разрабатываться четвертичные несвязные текучие грунты - пески мелкие водонасыщенные. Гидростатическое давление на обделку тоннелей составит 0.2-0.3 атм
Самая легкая по гидрогеологии станция третьей очереди Заводская, самая тяжелая - Декабристов.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  01.06.2012 16:38

Я про провалы дороги говорю. Кто будет устранять эти ямы? На пересечении с Гагарина гигантская вмятина и ещё одна ближе к Восстания, там по рельсам видно, как сильно просело. Ещё большая яма около ост.Воровского.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  04.06.2012 09:33

Закидают щебнем да новый асфальт кинут. Тандемовскую яму уже завалили щебенкой. Между ДК Химиков и Энерго ямы не критичны, там только черновой слой асфальта лежит, а на остальных участках обидно очень.
На КС двинули забор демонтажной камеры на проезжую часть Вахитова, пригнали подъемный кран. Ждем сбойки.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  04.06.2012 20:05

Закончена проходка тоннеля между станциями метро «Козья Слобода» и «Декабристов»
Бизнес Онлайн, 4 июня 2012 г.

Сегодня метростроевцы закончили проходку одного из тоннелей на перегоне между станциями «Козья Слобода» и «Декабристов». Тоннелепроходческий комплекс «Айсылу» вышел на поверхность возле Энергоуниверситета.

Начальник МУП "Казанский метрострой" Марат Рахимов обратил внимание, что у «Айсылу» недавно были сломаны резцы. Тоннелепроходческий комплекс вытолкнул ими металлический шпунт из под земли и на нем повис «ВАЗ-21014» на высоте 61 см. над дорогой. Сейчас многотонный тоннелепроходческий комплекс отправят на ремонт, а затем направят в Москву, где он будет прокладывать новую ветку московского метрополитена.

Второму тоннелепроходческому комплексу «Алтынчеч», который шел параллельно с «Айсылу», прокладывая второй тоннель, предстоит пройти до «Козьей Слободы» еще 250 метров – ТК «Эфир» сообщает, что очередная сбойка состоится здесь через месяц.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  05.06.2012 09:08

Видеорепортаж от Метшина. Фоторепортажа нет. Необычна конструкция проема в торцевой стене котлована, раньше отверстие было круглым и зашивалось досками, теперь 5-ти угольное и, похоже использовался тонкий слой бетона. Создается такое ощущение что демонтажная камера конструктивно является продолжением КС, между тоннелями явно будет какое-то помещение. Особых повреждений на роторе ТПК не заметно.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  05.06.2012 09:16

После кремлёвской тоже есть помещение, в которое можно увидеть встречный поезд.
И перед Суконкой есть небольшое помещение, там лежат какие-то запасные рельсы.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  05.06.2012 10:35

Помещение есть за любой станцией. И называется оно противодутьевая сбойка.
Другое дело, что на Кремлёвской эта часть станции строилась после проходки тоннелей, поэтому торцевая стенка "залита" уже на обделку. Здесь же уже построили в конструкциях. Как в итоге сделают - не понятно.

Повреждения на ТПК были, несколько резцов явно не хватает.

На суконке рельсы лежат с другой стороны. Это задел под камеру съезда для межлинейника.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.12 10:37 пользователем kemal.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  05.06.2012 11:23

А на Московской Декабристов будет такой?

Страница: 22 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]