ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 26
Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  27.07.2011 18:26

Цитата (Копатыч)
На ПП так и сделано - станция на нижнем ярусе, над ней подземный пешеходный переход. Только выходы не все построены. Да и то, что есть, народу не нужно - лезут под колёса, не обращая внимания ни на знак подземного перехода, ни на забор между проезжими частями. Особо предприимчивые казанцы время от времени спиливают этот забор, чтобы не нужно было его перелезать.
Даже я иногда лезу, когда спешу или устал - и дело не в дверях, а в существенном удлиннении пешеходного маршрута с этими петляниями по спирали. Идеальный вариант - старый советский возле Кольца: спуск-проход-подъём по кратчайшему расстоянию; здесь никто не скажет "лишняя потеря времени".

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Эльдар  27.07.2011 19:09

Цитата (Копатыч)
Т.е. толкнуть перед собой дверь это такой тяжёлый труд, что вместо этого стоит рисковать жизнью?

А где я такое написал?)

Цитата (Андрей Шкуро)
существенном удлиннении пешеходного маршрута с этими петляниями по спирали. Идеальный вариант - старый советский возле Кольца: спуск-проход-подъём по кратчайшему расстоянию; здесь никто не скажет "лишняя потеря времени".

Вот вот, согласен.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
K-Lex  27.07.2011 20:38

Цитата (mihrutkanik)
Это все фигня. Сперва говорили в марте апреле потом в июне потом в июле теперь в августе. В лучшем случае в декабре сделают. Хотя делать там нечего. Переход на энерго давно сделан а он не работает из-за того что экономят деньги. Спрашивается нахрена нужно было делать эти бандуры. Сделали бы на эти деньги переходы под декабристов и Чистопольской и пусть бы был один вход в метро. Я не понимаю как можно быть одновременно такими тупыми и жадными.

Одного входа быть не может, есть нормы. Второй, южный вестибюль, в будущем будет обслуживать новую застройку на намытых территориях и строящийся по соципотеке микрорайон между Абсалямова и Декабристов, откуда по ул. Солдатская и со стороны издательства будут ходить жильцы этих кварталов. Если бы этот переход у южного вестибюля не сделали сейчас, то его не сделали бы уже никогда. Поэтому решение совершенно верное и дальновидное. А проходы под Чистополськой и Вахитова запланированы и будут обязательно строиться вместе с развязкой на перекрестке. К смете метро они отношения не имеют, а развязку отложили. Строить их сейчас мало смысла, т.к. сама развязка еще не спроектирована до конца и непонятно, как будут располагаться съезды (а от этого зависит расположение выходов). Так что ни жадности, ни тупости тут нет и быть не может.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.11 20:55 пользователем K-Lex.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
K-Lex  27.07.2011 20:46

Цитата (Эльдар)
Почему нельзя было на КС и ПП построить обычные пешеходные переходы, как на Амирхана/Ямашева? А вход в метро - уже из перехода, как на Кольце.

Так и сделано. Просто переходы еще не достроены

Цитата (Андрей Шкуро)
Идеальный вариант - старый советский возле Кольца: спуск-проход-подъём по кратчайшему расстоянию; здесь никто не скажет "лишняя потеря времени".

Совершенно разные перекрестки. На площади Тукая 1 дорога, которую пересекает переход. Здесь крестообразные перекрестки с очень широкой проезжей частью (Как Пр. победы - Зорге, так и Чистопольская - Декабристов). Поэтому принят другой проект - проходы будут образовывать квадрат в плане. Он наиболее удобен для большинства пешеходов, будут ли они просто переходить улицу в любом направлении, или входить в метро. В Н-образных переходах чаще всего приходится обходить под землей. А тут, если нужно перейти только на другую сторону (а не по диагонали, к примеру), путь будет напрямик.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.07.11 20:53 пользователем K-Lex.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Копатыч  27.07.2011 21:41

Цитата (Андрей Шкуро)
Даже я иногда лезу, когда спешу или устал - и дело не в дверях, а в существенном удлиннении пешеходного маршрута с этими петляниями по спирали. Идеальный вариант - старый советский возле Кольца: спуск-проход-подъём по кратчайшему расстоянию; здесь никто не скажет "лишняя потеря времени".
Петляния сделаны, потому что нужно на малом участке земли спуститься на большую глубину. На том же переходе Амирхана/Ямашева глубина такая же (субъективно), но свободного места много и лестничные пролёты выстроили прямо. А вот возле кольца почему-то переход так глубоко закапывать не стали..

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  28.07.2011 05:08

Цитата (K-Lex)
Совершенно разные перекрестки. На площади Тукая 1 дорога, которую пересекает переход. Здесь крестообразные перекрестки с очень широкой проезжей частью (Как Пр. победы - Зорге, так и Чистопольская - Декабристов). Поэтому принят другой проект - проходы будут образовывать квадрат в плане. Он наиболее удобен для большинства пешеходов, будут ли они просто переходить улицу в любом направлении, или входить в метро. В Н-образных переходах чаще всего приходится обходить под землей. А тут, если нужно перейти только на другую сторону (а не по диагонали, к примеру), путь будет напрямик.
Это понятно, но кто мешает из каждого угла квадрата сделать кратчайшую лесенку по диагонали к поверхности?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Копатыч  28.07.2011 13:47

Цитата (Андрей Шкуро)
Это понятно, но кто мешает из каждого угла квадрата сделать кратчайшую лесенку по диагонали к поверхности?
Нехватка свободной земли на поверхности. От формы пути лестницы её длина не меняется, т.к. угол наклона тот же, глубина перехода та же

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  28.07.2011 17:59

Цитата (Копатыч)
Нехватка свободной земли на поверхности. От формы пути лестницы её длина не меняется, т.к. угол наклона тот же, глубина перехода та же
Так в том-то и дело, что каждый "мавзолей" на ПП занимает в 3-4 раза больше места, чем выход на Кольце, а цена, наверно, различается раз в 100. Деньги девать некуда?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Копатыч  28.07.2011 22:47

Цитата (Андрей Шкуро)
Так в том-то и дело, что каждый "мавзолей" на ПП занимает в 3-4 раза больше места, чем выход на Кольце, а цена, наверно, различается раз в 100. Деньги девать некуда?
На ПП глубина существенно больше, почему не знаю. Возможно дорога шире или новые правила

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
K-Lex  28.07.2011 23:38

Цитата (Андрей Шкуро)
Так в том-то и дело, что каждый "мавзолей" на ПП занимает в 3-4 раза больше места, чем выход на Кольце, а цена, наверно, различается раз в 100. Деньги девать некуда?

Эти утверждения не верны, т.к. сравниваемые варианты несопоставимы. В павильонах ПП расположены:

- гермозатворы
- стационарные посты полиции
- пандусы для инвалидов
- торговые павильоны
- терминалы оплаты услуг связи

А внутри фактически это крупный торговый комплекс, который не только сам себя окупает, но и приносит прибыль. Ну и как уже написано выше, расстояние сходов практически такие же, как в других переходах, разница разве что в форме спусков. Когда достроят весь переход, развязку, трамвайные линии, соорудят выходы к трамваю, все уйдут под землю. Кроме того, у новых переходов крытые сходы, а это большой плюс в зимнее время и межсезонье.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.07.11 23:43 пользователем K-Lex.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Bulat_  30.07.2011 15:23

Цитата (K-Lex)
Эти утверждения не верны, т.к. сравниваемые варианты несопоставимы. В павильонах ПП расположены:

- гермозатворы
- стационарные посты полиции
- пандусы для инвалидов
- торговые павильоны
- терминалы оплаты услуг связи

А внутри фактически это крупный торговый комплекс, который не только сам себя окупает, но и приносит прибыль.

Действительно, переход на Проспекте крайне неудобен. По земле идти десяток метров, а в переходе надо несколкьо раз крутиться и спускаться довольно далеко.
Ларьки и терминалы и на Кольце есть, причем, когда переход строился, он явно не проектировался под торговлю. Ментовка и там, и там - снаружи.
Гермозатворы должны на входе на станцию быть, а не в подземном преходе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.07.11 15:24 пользователем Bulat_.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
aygul  02.08.2011 03:07

Кстати, этот переход внутриметрошная милиция закрывает вместе с закрытием самого метро - то есть около 23 часов. И это наглядно показывает, что о безопасности пешеходов хозяева метро и милиция думают ровно до тех пор, пока эти самые пешеходы потенциально могут оставить деньги в подземных ларьках. А при закрытом переходе у людей нет иного варианта перебраться через Проспект, чем перелезая через заборы и перебегая через машины. Замечу, в темное время суток. Ужос.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  02.08.2011 16:08

Вопрос (№38362 от 10.07.11):

Сообщите, пожалуйста, текущее положение тоннелепроходческих комплексов "Алтынчеч" и "Айсылу". Уже больше полугода в СМИ нет никакой информации о состоянии проходки тоннелей. По последним данным, "Алтынчеч" должна завершать проходку первого тоннеля Московская-Декабристов, а "Айсылу" - проходку второго тоннеля Авиастроительная-Московская. Казметрострой бодро заявляет, что к лету будущего года будет полностью завершена проходка всех шести тоннелей между Авиастроительной и Козьей слободой. Но при этом за год нужно еще пройти три тоннеля. Темпы проходки в этом году похоже снизились до черепашьих. Хотелось бы понять, как силами двух проходческих комплексов планируется пройти три оставшихся тоннеля за год? Или будут привлечены еще другие щиты? И почему прекратилась информация в СМИ о состоянии проходки и пройденных метрах? Сабиров Ринат Вагизович

Ответ:

Уважаемый Ринат Вагизович!

Муниципальное унитарное предприятие «Казметрострой» ведет работы по строительству метрополитена в г.Казани. В настоящее время проходческие работы ведутся двумя тоннелепроходческими комплексами (ТПК). ТПК «Алтынчэч» закончил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Московская» до станции «Декабристов». ТПК «Айсылу» по состоянию на 25.07.2011 осталось 110 м проходки до станции «Московская». Проходит техническую подготовку третий ТПК «Сююмбике», который приступит к работе осенью и будет осуществлять проходку левого перегонного тоннеля от станции «Московская» до станции «Декабристов». Рассматривается вариант продолжения работ ТПК «Алтынэч» по правому перегону от станции «Декабристов» до станции «Козья Слобода».
По запросу средств массовой информации МУП «Казметрострой» предоставляет сведения о ходе работ на своих объектах. Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 299-17-90), 02.08.2011

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  03.08.2011 08:14

А что происходит с Айсылу - она скоро выйдет в котлован "Московской", а дальше пойдёт "Сююмбике"... Новая машина уже требует капремонта?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  18.08.2011 10:00

Кроме проказана вроде никто не писал, что немного настораживает.

В Казани завтра закончат рыть перегонный тоннель между двумя станциями метро
Перегонные тоннели метрополитена между станциями "Заводская" и "Московская" уже практически готовы
17.08.2011 портал ProKazan.ru

В четверг, в 11.00 часов на станции метро "Московская", которая возводится на пересечении улиц Декабристов и Воровского состоится завершение проходки тонеллепроходческого комплекса "Айсылу" левого перегонного тоннеля от станции "Заводская" до станции "Московская". Этот комплекс соединит метрополитеном Авиастроительный и Московские районы Казани.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  18.08.2011 13:59

В Казани завершена проходка второго тоннеля между станциями «Заводская» и «Московская»
18.08.2011 Татар-информ
Казанские метростроевцы завершили проходку трех из 6 тоннелей для новых станций подземки.

Казанские метростроевцы завершили проходку второго перегонного тоннеля между станциями «Заводская» и «Московская». Тоннель протяженностью 1325 м проходит на глубине до 16 метров и соединяет Московский и Авиастроительный районы города.

С окончанием проходки очередного тоннеля метростроевцев поздравил мэр Казани Ильсур Метшин. Он отметил, что это хороший подарок в преддверии Дня города и Дня республики. К Универсиаде будут введены три новые станции казанской подземки, и первая линия метро свяжет Приволжский и Авиастроительный районы города.

Под аплодисменты гостей церемонии лопасти тоннелепроходческого комплекса «Айсылу» прошли последние сантиметры грунта, и проходка тоннеля завершилась. По традиции метростроевцы из касок выпили шампанское в честь праздника.

Трудно переоценить значение подземки для столицы Татарстана. Обычно метро перевозит порядка 50 тыс. пассажиров в день, в пик – 83 тыс. Для сравнения: в 2005 году перевозилось 5-7 тыс. пассажиров в день, а после ввода новых трех станций будет перевозиться более 200 тысяч пассажиров.

Начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов особо отметил, что проходку этого тоннеля вел комплекс «Айсылу» - это машина нового поколения. Она построена с учетом пожеланий казанских метростроевцев, и наши специалисты сопровождали ее от этапа проектирования до транспортировки в город.

По его словам, в настоящее время завершены три из шести тоннелей для трех новых станций. Пройдено порядка четырех из восьми км. Три комплекса готовятся к прокладке трех оставшихся тоннелей и к августу будущего года они будут завершены.

По завершении проходки в тоннелях начнется прокладывание инженерных коммуникаций, кабельных линий и линий связи. Полным ходом идут работы по строительству самих станций «Заводская» и «Московская». Начата работа по подготовке котлована на станции «Декабристов».
На строительство трех станций второй очереди первой линии (от «Козьей слободы» до «Заводской») в 2011 году из федерального бюджета выделено 17,5 млрд. рублей, из бюджета Республики Татарстан – 2 млрд. рублей. На текущий момент на строительство второй очереди направлено порядка 4 млрд. руб. Ввести новые станции в эксплуатацию планируется до старта Всемирных летних студенческих игр 2013 года.

К сведению: ТПК «Айсылу» общей массой около 590 тонн, длина щита - 100 м, диаметр щита – 5,89 м. С учетом пуско-наладочных работ средняя скорость движения «Айсылу» составила порядка 135 м в месяц. В дальнейшем скорость может быть увеличена до 200-250 м в месяц.

Комплекс способен работать в режиме компенсации давления горных пород, что позволяет осуществлять строительство метрополитена в сложных гидрогеологических условиях Казани качественно и безопасно. Следует отметить высокую точность проходки перегонного тоннеля – допуск в точке соединения составил от 3 до 7 миллиметров.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  18.08.2011 15:48

Еще про то же от мэрии

«Айсылу» прошла от Авиастроительного района до Московского
18.08.2011 KZN.RU

Казанские метростроители завершили проходку левого тоннеля от станции «Заводская» до станции «Московская». Теперь все силы на этом участке можно бросить непосредственно на бетонирование и строительство самих станций. Тоннелепроходческий комплекс «Айсылу», который вел проходку тоннеля, встречали сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин, начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов и работники предприятия.

Осенью прошлого года Президент РТ Рустам Минниханов и Мэр Казани Ильсур Метшин дали одновременный старт двум тоннелепроходческим комплексам «Айсылу» и «Алтынчэч». «Айсылу» начала проходку левого перегонного тоннеля протяженностью 1325 метров между станциями «Заводская» и «Московская». «Алтынчэч», которая к этому времени уже прошла этот путь по правой стороне, начала проходку правого перегонного тоннеля длиной 1350 метров от станции «Московская» к станции «Декабристов».

Сегодня, спустя 9 месяцев, «Айсылу» метр за метром двигаясь к цели, подарила Казани еще один тоннель второй очереди строительства казанского метрополитена. Несмотря на внушительные габариты тоннелепроходческого комплекса, работа под землей ведется весьма кропотливая, отчет проходке ведется чуть ли не ложками прорытой земли. Поэтому ТПК «Айсылу» собравшиеся встретили бурными аплодисментами.

«Я рад, что в канун Дня республики и города мы смогли сделать очередной подарок нашим жителям. Мы ведем очень напряженную работу, ведь к августу следующего года нам предстоит завершить еще три проходки, тем самым выполнив весь объем работ на первой линии Казанского метрополитена. Хочется выразить благодарность руководству страны и Президенту нашей республики Рустаму Минниханову за то, что даже в самые непростые времена мы ни на один день не прекращали работы. По объемам строительства метро Казань сегодня уступает только Москве», - сказал Ильсур Метшин.

Градоначальник отметил также, что с вводом трех строящихся станции - «Декабристов», «Московская» и «Заводская» - реальным станет то, что казалось невообразимым. Появится скоростное сообщение между Приволжским и Авиастроительным районами города. «Еще недавно казалось, что доехать от проспекта Победы до Авиастроительного района менее, чем за час невозможно. Но с открытием трех новых станций два эти участка будут связаны скоростным сообщением. Это важно, поскольку в Авиастроительном районе высокая концентрация промышленных предприятий, а значит работает много людей. К тому же, здесь мы активно ведем строительство домов по программе социальной ипотеки», - заявил Ильсур Метшин.

Мэр отметил, что названия новых станций пока рабочие, а окончательный вариант будет согласован с жителями. «Мы проведем народный конкурс и с удовольствием поинтересуемся мнением наших жителей и гостей города», - заверил Мэр Казани.

По словам начальника «Казметростроя» Марата Рахимова, завершение проходки ТПК «Айсылу» открывает для метростроителей огромный фронт работ. «Дело в том, что большая часть котлована станции «Заводская» была занята обеспечением проходки, а теперь мы можем продолжить здесь монолитное строительство. До конца года планируем завершить бетонные работы и приступить к монтажным», - сказал он.

Завершение проходки левого тоннеля от станции «Заводская» к «Московской» уникально еще и тем, что это первый тоннель для «Айсылу» - тоннелепроходческий комплекс был спроектирован и собран под надзором казанских метростроителей. «Эта машина нового поколения. Она проектировалась под нашим контролем, с учетом нашего опыта. Наши механики следили за процессом на заводе-изготовителе. Благодаря этому удалось улучшить работу комплекса. Наша машина гораздо лучше - она компактнее, менее тяжелая, работать с ней удобно. Средняя скорость проходки «Айсылу» - 135 метров в месяц», - отметил Марат Рахимов.

На вопрос о том, сколько еще подобных тоннелепроходческих комплексов может потребоваться в Казани, начальник «Казметростроя» ответил: «Нам не помешало бы еще 3 машины. И уже есть предложения из Китая и Бостона».

Что касается дальнейших работ по проходке тоннелей, то простаивать трем казанским машинам некогда, ведь из 6 перегонных тоннелей второй очереди первой линии метрополитена в столице Татарстана пройдено 3. «На станции «Декабристов» к дальнейшей проходке готовится «Сююмбике», «Алтынчэч» вышла на этом же участке, но она стоит в котловане, поскольку грунт мы еще не разработали. В этом году начнем проходку последних трех тоннелей – левый тоннель от «Московской» до «Декабристов» и оба тоннеля от «Декабристов» к «Козьей слободе». Думаю, в августе следующего года мы завершим проходку», - заявил Марат Рахимов.

Метро уже давно стало неотъемлемой частью общественной жизни в Казани. Об этом ярко свидетельствует статистика – если в 2005 году Казанский метрополитен перевозил 5-7 тысяч пассажиров, то сейчас это 50 тысяч человек ежедневно. А минувшей зимой в «подземку» спускались более 80 тысяч жителей и гостей столицы Татарстана. Ввод трех строящихся станций по предварительным подсчетам увеличит пассажиропоток казанского метро до 200 тысяч человек в сутки. Столь прогрессивный рост числа пассажиров казанской «подземки» свидетельствует о необходимости скорейшего строительства второй ветки метро.

«После завершения строительства по Большому Казанскому кольцу и реконструкции трамвайных путей мы будем иметь аналог наземного метро. Останется только приобрести подвижной состав. Что касается непосредственно метрополитена, то у нас есть точка у нового стадиона и Дворца водных видов спорта. Мы рассматриваем вариант выхода ветки метро в этом районе от «Суконной слободы» через парк им.Горького под Казанской», - поделился ближайшими планами Мэр Казани Ильсур Метшин.

Фоторепортаж Видеорепортаж

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Niko  20.08.2011 09:59

А может, назовем «Вокзал»?

http://www.kazved.ru/article/35804.aspx

Автор: Гульнур ХАФИЗОВА
Дата: 19.08.2011 Выпуск № 123

На будущей станции метро «Московская» завершена проходка второго (левого) перегонного тоннеля. С осени от станции «Заводская» в Авиастроительном районе до будущего железнодорожного вокзала на улице Воровского под землей пройдено 1325 метров.

Строительство правого тоннеля было завершено еще в прошлом году – работавший над этим тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч» сейчас тянет новую ветку до станции «Декабристов» (возле Московского рынка).

А вот проходкой только что открытого тоннеля занималась «Айсылу» (нежные женские имена словно размягчают брутальность, присущую такому мужскому делу, как строительство метро). Этот комплекс - детище французской компании, спроектированное с учетом пожеланий уже опытных казанских метростроителей. Настоящая махина весом в 600 тонн и сто метров длиной, «Айсылу» движется со скоростью 8 метров в день. Внутреннее пространство оснащено компьютерами, удобными креслами и даже кондиционером!

Находящиеся здесь операторы следят за скоростью вращения ротора, выемкой грунта. Особо впечатляет точность нового комплекса: от заранее спроектированного стыка «малышка» отклонилась всего на 3 - 7 миллиметров!

Торжественная церемония завершения проходки стала зрелищным событием не только для представителей городских властей и СМИ, но и для самих метростроевцев. Впечатлила неукротимая мощь комплекса, зловеще разламывающего щит из деревянных досок. Бурный поток воды, вырывавшийся из-под щита, навел на мысли о разбушевавшейся стихии... Правда, она была рукотворной, и катаклизмами городу не грозит.

Мэр Казани Ильсур Метшин также пришел разделить вместе с метростроевцами радость победы. Выступая перед собравшимися, он отметил, что пуск второй очереди первой линии метрополитена в 2013 году - важное событие, которое позволит соединить Авиастроительный и Приволжский районы. Добраться в эти далеко находящиеся друг от друга районы можно будет за полчаса.

Пуск трех станций позволит перевозить до 200 тысяч человек в день (40 процентов от общего пассажиропотока). Сейчас в среднем метро перевозит 50 тысяч ежедневно. В пик прошедших снегопадов число пассажиров в казанской подземке достигало 83 тысяч человек. А начиналось все в 2005 году с 5 - 6 тысяч пассажиров...

Кстати, мэр Казани уточнил, что названия станций пока рабочие, окончательно определятся власти с «именами» лишь по завершении строительства. При этом, заметил Ильсур Метшин, обязательно будет учитываться мнение жителей.

Напомним, в планах – строительство второй линии метро, которая соединит Вахитовский район (от «Суконной слободы») с Ново-Савиновским - в районе улицы Чистопольской, где строится футбольный стадион на 45 тысяч зрителей.

А в Кировском районе функции мобильного транспорта будет выполнять скоростной трамвай. Затея тоже дорогостоящая, но городу с растущим населением необходимая.

КСТАТИ. В этом году на строительство трех станций второй очереди Казанского метрополитена направлено 17,5 миллиарда рублей из федерального центра и 2 миллиарда рублей из республиканского бюджета.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  06.09.2011 08:24

На стройплощадке Декабристов в районе перекрестка с Тверской вот уже 2 дня трудится экскаватор, копает котлован. Судя по расположению, будет монтажная камера ТПК.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  16.09.2011 12:10

Вчера проезжал мимо Авиастроительной, заметил что у башенного крана, который возле южного вестибюля трудился, стрелу сняли. В принципе логично, проходка окончена, обделку подавать не надо, остальное можно ДЭКами и автокранами спустить.

Страница: 19 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]