ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 26
Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
DionisOFF  29.09.2008 20:04

Рабочие на Авиастроительной говорят, что копать начнут отсюда в сторону Московской. Интересно когда начнут и откуда собираются взять ТПК?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kemal  20.03.2009 17:49

Сегодня на Авиастроительной заделали последние "дыры" в заборе и установили ворота. Так что теперь площадка полностью огорожена.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
marat  25.03.2009 15:42

К Универсиаде наше метро удлинится в 3 раза

17 марта (в день двенадцатилетия с начала строительства казанского метрополитена) у города появились реальные возможности получить к Универсиаде новые туннели и станции метро. Оргкомитет по подготовке и проведению XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани решил выделить из своего бюджета на продолжение этой стройки 30 млрд. рублей из необходимых 39 млрд.
1980 г. - при принятии Комплексной транспортной схемы г.Казани впервые обсуждена необходимость метрополитена как городского скоростного транспорта.
1996 г. - утверждена Программа строительства трех линий метро общей протяженностью 43,8 км.
1997 г. - начато строительство Казанского метрополитена
2005 г. - введен в эксплуатацию участок 1-й линии метро протяженностью 6,8 км (пять станций).
Декабрь 2008 г. - казанцы получили станцию "Проспект Победы".

Между прочим, если сейчас наземным транспортом можно добраться от станции "Горки" до "Кремлевской" за сорок-пятьдесят минут, то на метро - за 12.

Универсиада нам поможет

Как-то в текучке дел совершенно не думаешь о том, что все вокруг нас живое. И не только трава, цветы, деревья, земля, но сама Казань. Она живет и развивается. На месте трущоб, болот и пригородных деревушек тянутся к солнцу бетонно-стеклянные многоэтажки. Центр Казани с его улицами, рассчитанными на свободный проезд двух встречных конных экипажей, превратился в большую контору. И чтобы не опоздать на работу, горожане спальных районов, выходят из дому за час-полтора. В итоге из-за "великого стояния" в утренних и вечерних дорожных пробках отдыхают они перед трудовыми буднями на два-три часа меньше.

По данным Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений (ДСПТС), сегодня на территории в 425,3 квадратных километров, проживает 1,1 миллиона казанцев, а к 2050-му году нас должно стать уже 1,5 миллиона. И, понятно, что скоростной городской транспорт (в первую очередь, метрополитен) для столицы республики - спасение.

Уже до середины века разработан план развития казанского метрополитена. Он предполагает, что к 2050 году в городе появятся четыре линии подземки общей протяженностью в 61,5 километров. Первая соединит Авиастроительный район с Азино, вторая - Азино (по Большому Казанскому кольцу через Компрессорный завод, проспект Амирхана и улицу Декабристов) с Горьковским шоссе; третья свяжет поселок Савиново с Южной промышленной зоной, а четвертая - улицу Вишневского (через "Акчарлак", Ипподром) с новым восточным жилым кварталом.

Конечно, трудно прогнозировать, какой будет Казань через 40 лет, а вот лет черед десять - другое дело. Институтом "Казгражданпроект" подготовлена конкретная и четкая "Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года". Отцы города и проектировщики планируют, что к этому времени будет полностью построена первая линия метро (от станции "Козья Слобода" до "Авиастроительной") и начато строительство участка второй линии.

Анатолий Церцеил, руководитель Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений (ДСПТС):

- Это станет серьезным прорывом в строительстве казанского метрополитена. Ведь таким образом скоростной транспорт свяжет центры города и Восточного Заречья - территории с наибольшими в городе пассажиропотоками, имеющие важное как общественное, так и промышленно-производственное значение.

Вполне реальны надежды казанцев получить новые линии метро к XXVII Всемирной летней Универсиаде. Если не будет перебоев с финансированием и метростроевцы выдержат такой ударный темп, то в 2013 году в Казани появятся четыре новых объекта: станции "Декабристов", "Московская", "Авиастроительная" и пересадочная в Азино, которая сейчас проектируется.

Общая протяженность первой линии метро составит 21 километр (вместо сегодняшних 6,8). Средства на завершение строительства Москвой обещаны, а три будущие станции уже не только спроектированы, но получили положительное заключение Главгосэкспертизы России (кстати, кроме казанского проекта в этом году ни одна метростанция в стране эту экспертизу не прошла).

По замыслу разработчиков, "Декабристов" появится в скверике напротив Московского рынка. Станцию оформят в классическом стиле. Белый потолок, белые мраморные колонны, темно-коричневые стены и кованное ажурное обрамление колонн и ограждений лестницы - все будет подчеркивать драматичность и романтизм исторических событий декабря 1825 года.

Светлую и нарядную станцию "Московская" построят на пересечении улиц Декабристов и Воровского около будущего вокзала, который появится на месте серой коробки долгостроя. Она будет отделана красным мрамором и стеклом. А "Авиастроительную" сначала собирались расположить у проходных КАПО им. Горбунова, но позже "перенесли" в соцгородской сквер недалеко от ДК им. Ленина. В решении ее интерьера использована тема промышленности и авиастроения, и станция должна получиться какой-то "легкой" и динамичной. А оформят ее в голубом, синем, оранжевом, черном и светло-бежевом цветах.

Самые ближайшие планы по строительству казанского метрополитена уже не раз озвучивались в прессе: к Новому году завершить работу на проспекте Победы (сход в метро с улицы Р. Зорге, подземный переход и два выхода на трамвайные остановки) и построить станцию "Козья Слобода". Однако прежде чем между зданием бывшего Молодежного Центра и Энергоуниверситетом на улице Декабристов возведут саму станцию, "Казметрострой" должен построить два туннеля от "Кремлевской" и обратно. Один уже готов, второй - достраивается…

Пролягут глубоко туннели...

Сколько раз, проезжая мимо, я видела метростроевский забор и плакат, сообщающий, что "туннели строят настоящие мужчины". А вот теперь я - на территории будущей станции "Козья Слобода", чтобы посмотреть, как же все-таки строят метро …

Пост охраны, просторная площадка, за тонкими сосенками серенький вагончик - "офис" первого участка МУП "Казметрострой" - генерального подрядчика Казанского метрополитена. Там мне выдали новую куртку чуть ли не шестидесятого размера с надписью "Казметрострой", укрепили на моей голове каску и со словами "головой отвечаешь" "вручили" меня сопровождающему. Этот парень по имени Юлдаш - "вээмкашник" КГУ. Когда-то он учился на журфаке и теперь на него "вешают" любопытных журналистов.

Чуть дальше от ворот участка - стройплощадка. Когда сносили деревянные домишки, стоявшие здесь веками, и расчищали место под котлован, чего тут только не находили: ржавые подковы от копыт битюгов, старые денежки, бусинки, стеклянные аптечные пузырьки с двуглавым орлом и надписью "Pharmacia".

Здесь достаточно оживленное движение. Приезжают миксеры с раствором, КАМАЗы со стройматериалами для новой станции и с полуторатонными железобетонными дугами - тюбингами (в забое их собирают в кольца, которые станут полом, стенами и потолком туннеля), а с площадки КАМАЗами же вывозится поднятый из-под земли грунт.

По длинным пролетам железной лестницы спускаюсь на дно тридцатиметрового котлована будущей станции. Он растянулся на целый квартал. Сейчас его стенки укреплены длинными металлическими профилями, а позже, когда туннель будет закончен, котлован забетонируют, уложат гидроизоляцию и приступят к основному строительству станции. На рельсах - дизелек с вагончиками для вывоза грунта из туннеля. В стене котлована два огромных отверстия: входы в туннели (готовый и строящийся). Входим во второй.

Это - огромная бетонная труба, по дну которой проложены рельсы. Над головой - еще одна труба - вентиляционная. Пахнет сырой землей, но дышится легко - все-таки три степени очистки воздуха. Идем вдоль правой стенки по пружинящим под ногами деревянными мостками. Полумрак, хотя через каждые пять-шесть метров висят электролампочки. Тихо и очень холодно. "Так ведь мы же под землей, - говорит мой спутник. - Дойдем до машины (так здесь называют туннелепроходческий комплекс "VIRT" - "Алтынчеч" - прим. авт.) - согреетесь". А идти-то почти два километра… Под Ленинской дамбой, под Казанкой (воды которой плещутся в метрах семи от потолка туннеля), под трамвайными путями, огибая цирк, в направлении приснопамятного кафе "Раки".

Пройдя около полутора километров, вижу на стене надпись "Казанка" - значит, мы уже почти под руслом реки шириной почти 200 метров. Немножко страшновато: вдруг где-то что-то прорвется, и в туннель хлынет вода. "Что Вы, - смеется Юлдаш. - Тут мощная гидроизоляция, а кольца, из которых построен туннель, выдерживают давление в 2,5 тысячи тонн. Здесь ничего "прорваться" не может. Да вы и сами в этом убедитесь".

Вскоре потеплело, посветлело, а впереди на рельсах появились очертания большой тележки - "хвоста" комплекса. Тележка похожа на огромную цыганскую кибитку без полога. Сама же "Алтынчеч" в длину чуть больше 100 метров. И это, действительно, целый комплекс со всевозможными техническими приспособлениями: датчиками, блоками, силовыми установками, двигателями, бортовым компьютером и даже демонтажной барокамерой, по принципу действия похожей на космические или подводные барокамеры.

Подходим ближе. Очень светло - кругом люминесцентные лампы. В забое человек десять. Между прочим, до этого подавляющее большинство казанских метростроителей строили туннели на БАМе и метро в Ташкенте, работали на шахтах Донбасса, Кузбасса и Казахстана.

Грунт очень сложный, поэтому за смену машина "проходит" два-три метра (за день метров восемь), а после каждого пройденного метра рабочие готовятся к следующей проходке. Строительство туннеля - процесс безостановочный, а бригады - комплексные. И пока "Алтынчеч" отдыхает, проходчики занимаются другими делами. Вот и сейчас кто-то чистит рельсы от накапавшего раствора; кто-то наращивает вентиляцию; кто-то протягивает электрический кабель; кто-то прокачивает трубы, готовя их к подаче раствора и воды.

"Машина у нас и режет породу, и давит на нее, - говорит Виталий Перепелица - звеньевой бригады, крепкий доброжелательный парень. - За счет этого давления вокруг нее создается вакуум, и вода, содержащаяся в грунте, как бы отталкивается. Впереди у комплекса пятиметровый ротор, похожий на нож от мясорубки, но с зубцами. Он вращается и вгрызается в породу. А за ним - круглый щит, который и делает форму туннеля".

Минут через двадцать маленький дизелек с миксером-растворовозка - доставляет в забой около трех кубометров раствора (именно столько нужно, чтобы закачать за оболочку одного бетонного кольца). Без суеты люди расходятся по своим местам. И "Златовласка" просыпается…

Все движется, грохочет, становится жарко. Видно, как работает ротор. Щит машины двадцатью двумя огромными домкратами давит на уже смонтированное кольцо и с усилием в 1,5 тысячи тонн толкает ее вперед. На движущейся вверх ленте транспортера - грунт, похожий на густую, недоваренную черную манную кашу (мокрый песок с глиной). Гудит установка растворобетонного узла, качая по трубам раствор. Он, по словам звеньевого, заполняет пустоты за тюбингами, препятствуя проникновению воды. "Так что туннель полностью герметизирован. У нас не утонете", - говорит Виталий, улыбаясь.

Минут через сорок заветный метр пройден, и начинается монтаж кольца. Специальный подъемник подает тюбинг (такой же, какие я видела "наверху" - прим. авт.), на, так называемый, "сегментный конвейер". С него механической рукой тот устанавливается на определенное место. Рабочие скрепляют его монтажными болтами с предыдущим тюбингом и с уже готовым кольцом. Та же процедура происходит и с остальными семью "дугами" пока не получится новое (метровое в ширину) одиннадцатитонное кольцо с диаметром в пять метров. На этом проходка заканчивается, и рабочие опять начинают чистить пути, наращивать рельсы, кабель, вентиляцию…

Возвращаясь "наверх", мы, с "прикрепленным" ко мне спутником, прошли уже большую половину пути, когда вдруг в конце туннеля увидели две движущиеся навстречу светящиеся точки. Полную иллюзию, что это метропоезд, развеял Юлдаш: "Смотрите, растворовозка идет - скоро опять проходка начнется".

17 марта, в двенадцатый день рождения казанского метро на этом участке под землей метростроители дошли до 1 738-го метра из 2 242 метров общей длины перегона до "Кремлевской". А наверху шла частичная подготовка фундамента под ультрасовременную станцию "Козья Слобода". Это сооружение, оформленное в стиле хай-тек, по замыслу проектировщиков, должно соответствовать облику Казани в будущем.

Деловой центр РТ

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
metroo_k  30.03.2009 14:22

А всё-таки - называть станцию "Декабристов", которая расположена у Московского рынка - вряд ли кто-то станет?!...
И насчёт "Московской" у транзитного вокзала надо бы подумать...
С "Авиастроительной", в принципе, согласен...
И, конечно - "Козья Слобода" for ever!!! ;-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 14:23 пользователем metroo_k.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
_Max_  30.03.2009 18:02

Декабристов еще огораживать не начали. Что-то реально не торопятся, да и про ТПК Сююмбике ничего не слышно. Интересно, откуда появятся новых 4 станции к 13 году?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 18:03 пользователем _Max_.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  30.03.2009 18:29

Не 4, а 5.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
_Max_  31.03.2009 09:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не 4, а 5.

4 без учета КС.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  01.04.2009 17:46

Три в одном
116.ру, 1 апреля 2009 г.

Не завершив строительство «Козьей слободы», метростроевцы приступают к следующим трем станциям – «Декабристов», «Московская» и «Заводская», сдать которые планируется к Универсиаде 2013 года. В ближайшее время рыть котлован под метро начнут в районе ДК Ленина (Авиастроительный район).

Сегодня на станции метро «Проспект Победы» был сдан в эксплуатацию второй вестибюль (со стороны сквера Славы).

«У нас есть еще два перспективных выхода из метро, так что строительство продолжится», – сообщил на открытии схода начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.

По всей видимости, следующие выходы будут увязываться с транспортной развязкой, которую планируется построить над проспекте Победы к Универсиаде. Пока же метростроевцы предлагают жителям воспользоваться удобным подземным переходом. С введением эстакады уличный переход на проспекте Победы вовсе упразднят.

От нового вестибюля «Метроэлектротранс» ждет увеличения пассажиропотока на два-три процента. Как признался сегодня директор предприятия Асфан Галявов, двухратного увеличения пассажиропотока с вводом станции «Проспект Победы» не произошло. Речь идет скорее о скромных 20-25 процентах.

Что касается станции метро под рабочим названием «Козья слобода», то ее не введут к концу 2009 года, как было изначально запланировано.

«Мы подготовили график сдачи в этом году, но все понимают, что зимние пуски очень сложные, – сообщил корреспонденту 116.ru Марат Рахимов. – Очень много работы связано с благоустройством, ведь при строительстве мы разрываем большие котлованы, выносим сети, поэтому в зимних условиях навести порядок очень трудно. По новому графику «Козья слобода» с перегоном до «Кремлевской» будет сдана в июле 2010 года.

Впрочем, директор дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил опроверг вчерашнюю информацию одного из татарстанских телеканалов о том, что строительство в районе «Козьей слободы» приостановлено.

«Мы не остановились, финансирование идет,– сообщил г-н Церцеил. – Планы работ есть, и мы будем продолжать проходку от слободы до станции «Кремлевской». Летом ожидаем российскую часть финансирования. И очень надеемся, что если вовремя освоим выделенные деньги, то дополнительно получим средства из республиканского бюджета».

По словам Анатолия Церцеила, в этом году на станцию из бюджета РТ выделено 2 миллиарда рублей. Однако лишь 842 миллиона пойдут непосредственно на строительство, тогда как 1 миллиард 157миллионов – на погашение «кредиторки». Сейчас метростроевцы освоили 242 из 842 миллионов. Тем не менее в дирекции подчеркивают, что готовы к освоению всех выделяемых средств.

Одновременно в этом году начинается проходка других тоннелей на линии.

«В ближайшие дни начинается разработка котлована на станции «Заводская» (в районе ДК Ленина и авиастроительного техникума)», – сообщил 116.ru Марат Рахимов.

Несмотря на то, что следующей после «Козьей слободы» является станция «Декабристов» (район Московского рынка), начать решили с конца – Авиастроительного района. По словам Марат Рахимова, строительство станции «Декабристов» будет сложным в связи с большим объемом работ по выносу коммуникаций и трамвайных путей.
Итого к 2013 году метростроевцы планируют сдать линию из четырех станций – «Козья слобода» – «Декабристов» – «Московская» (район вокзала на Воровского) – «Заводская». По станции в год.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  01.04.2009 17:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несмотря на то, что следующей после «Козьей
> слободы» является станция «Декабристов» (район
> Московского рынка), начать решили с конца –
> Авиастроительного района.

Думаю, это верное решение строить с конца. В этом случае не будет
соблазна сократить количество станций к Универсиаде. Или все или
фактически провал метропрограммы, поэтому деньги в любом случае
Москва даст.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  01.04.2009 18:17

Москва не даст ни копейки. На Федеральный бюджет надежды тоже сейчас немного. Могут по-минимуму выделить на строительство и подготовку спортивных объектов Универсиады, а на все остальное в связи с кризисом урезать софинансирование.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
_Max_  01.04.2009 18:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва не даст ни копейки. На Федеральный бюджет
> надежды тоже сейчас немного. Могут по-минимуму
> выделить на строительство и подготовку спортивных
> объектов Универсиады, а на все остальное в связи с
> кризисом урезать софинансирование.

Ну, это дает повод пошантажировать федералов: или финансирование, достаточное для завершения всех станций, или - срам перед гостями универсиады. Скорее всего опять закончится тем, что нахватают долгов для завершения строительства, после чего опять будет затишье со стройкой и финансированием.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  05.04.2009 16:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, это верное решение строить с конца. В этом
> случае не будет
> соблазна сократить количество станций к
> Универсиаде. Или все или
> фактически провал метропрограммы, поэтому деньги в
> любом случае
> Москва даст.

А как Вам такой - оптимистичный вариант развития событий:
...2012 год. Перегон "Московская"-"Заводская" наконец готов. Под Декабристов навстречу друг другу в авральном порядке мчатся 4 ТПК (пара наших и пара арендованных на деньги Универсиады). Полностью перекрывается участок Декабристов после ДК Химиков и до перекрёстка у рынка. Транспорт, в т.ч. и троллейбус, вынесен на Ибрагимова, для чего та расширена и благоустроена. И, не отклоняясь от оси ни под какой скверик, чтобы не класть тоннель под фундаменты 10-этажек, станция строится прямо по центру улицы - северный выход в переход под Волгоградской у рынка, а южный - на предыдущем перекрёстке, где троллейбус уходит в кировскую сторону. Этот выход получится в прямой пешеходной доступности от остановки скоростного трамвая "ДК Химиков" - всего лишь длина одного здания! Трамвай к тому времени уже должен ходить напрямую, до вокзала, а сопряжение с Соцгородом можно вообще проложить по Короленко...
С уважением, А.Шкуро

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Убийца КТМов-5  05.04.2009 17:40

>>>в связи с большим объемом работ по выносу коммуникаций и трамвайных путей


Я не понял вынос трамвайных путей куда???

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Стих4  05.04.2009 19:01

Андрей Шкуро писал(а):
-------------------------------------------------------
станция строится прямох
> по центру улицы - северный выход в переход под
> Волгоградской у рынка, а южный - на предыдущем
> перекрёстке, где троллейбус уходит в кировскую
> сторону. Этот выход получится в прямой пешеходной
> доступности от остановки скоростного трамвая "ДК
> Химиков" - всего лишь длина одного здания!

Там будет несколько сотен метров от южного вестибюля до Ямашева. Скоростного трамвая в Казани не планируется. Трамвайная линия уйдет в тоннель и остановки у перекрестка не будет.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Убийца КТМов-5  05.04.2009 21:27

Ещё как планируется! Вы что не читаете новости?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  05.04.2009 21:52

Андрей Шкуро писал(а):
-------------------------------------------------------
И, не отклоняясь от
> оси ни под какой скверик, чтобы не класть тоннель
> под фундаменты 10-этажек,

А с чего Вы решили, что тоннели будут под фундаментами 10-этажек? На расположение станции влияют многие вещи, в том числе учет коммуникаций, необходимости предусмотреть переход на вторую линию и тоннель для перегона составов на другую линию.

станция строится прямо
> по центру улицы - северный выход в переход под
> Волгоградской у рынка, а южный - на предыдущем
> перекрёстке, где троллейбус уходит в кировскую
> сторону. Этот выход получится в прямой пешеходной
> доступности от остановки скоростного трамвая "ДК
> Химиков" - всего лишь длина одного здания!

Ну конечно :) Чтобы южный выход был у Тверской, станция должна быть длиной 300-400 м. Если северный выход делать под Волгоградской, то южный получится до или в районе здания, в котором расположен магазин "Юность", т.е. только до Тверской от него еще порядка 200 метров! До Ямашева - около 400! Ни о какой пересадке с трамвая тут и речи идти не может.

Трамвай
> к тому времени уже должен ходить напрямую, до
> вокзала, а сопряжение с Соцгородом можно вообще
> проложить по Короленко...

В перспективе под Декабристов планируется автомобильный путепровод тоннельного типа по оси Ямашева - Ленская, и трамвай уйдет вместе с автомобилями под землю. Естественно остановки ни под землей, ни в районе рамп тоннеля не будет. Ближайшая остановка трамвая окажется в районе бассейна "Оргсинтез". Т.е. пешком это 700 - 1000 м. до метро.

Этот выход получится в прямой пешеходной
> доступности от остановки скоростного трамвая

Скоростной трамвай в Казани не появится в ближайшее время. Для этого нужно полностью изолировать трассу, а в это почти невозможно поверить.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Убийца КТМов-5  05.04.2009 22:01

Ну хотябы трамвай ускоренный, но до СГ он будет явно

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
_Max_  06.04.2009 11:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей Шкуро писал(а):
> --------------------------------------------------
> станция строится прямо
> > по центру улицы - северный выход в переход под
> > Волгоградской у рынка, а южный - на предыдущем
> > перекрёстке, где троллейбус уходит в кировскую
> > сторону. Этот выход получится в прямой
> пешеходной
> > доступности от остановки скоростного трамвая
> "ДК
> > Химиков" - всего лишь длина одного здания!
>
> Ну конечно :) Чтобы южный выход был у Тверской,
> станция должна быть длиной 300-400 м. Если
> северный выход делать под Волгоградской, то южный
> получится до или в районе здания, в котором
> расположен магазин "Юность", т.е. только до
> Тверской от него еще порядка 200 метров! До
> Ямашева - около 400! Ни о какой пересадке с
> трамвая тут и речи идти не может.
>

А что мешает сделать переход из южного вестибюля Декабристов к перекрестку с тверской ? Не такое уж большое расстояние там - всего одна длинная девятиэтажка.

> Трамвай
> > к тому времени уже должен ходить напрямую, до
> > вокзала, а сопряжение с Соцгородом можно вообще
> > проложить по Короленко...
>
> В перспективе под Декабристов планируется
> автомобильный путепровод тоннельного типа по оси
> Ямашева - Ленская, и трамвай уйдет вместе с
> автомобилями под землю. Естественно остановки ни
> под землей, ни в районе рамп тоннеля не будет.
> Ближайшая остановка трамвая окажется в районе
> бассейна "Оргсинтез". Т.е. пешком это 700 - 1000
> м. до метро.
>

Было бы очень разумно состыковать метро и скоростной трамвай, продолженный к ул.Несмелова. Вторая линия появится еще не скоро, а Новосавиновский, да и часть Кировского района дали бы неплохой приток пассажиров в метро.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Убийца КТМов-5  06.04.2009 13:26

Я думаю если сделают СТ то 2й линии не будет

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Focus  06.04.2009 13:47

В теме "Скоростной трамвай" поместил ссылку. Там как раз один из вариантов развития транпортной системы Казани в том, что достроив первую линию от развития метро как такового откажутся в пользу развития и модернизации трамвайных линий, преобразорвав их в скоростной трамвай.

Страница: 4 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]