ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 26
Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Fred  19.03.2013 14:22

Я прошу прощения, если мой вопрос покажется наивным - а в связи с чем ирония по поводу перехода? С одной стороны Декабристов на другую по нему действительно можно будет перейти без светофора. Что не так?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Эльдар  19.03.2013 20:11

Цитата (Fred)
Я прошу прощения, если мой вопрос покажется наивным - а в связи с чем ирония по поводу перехода? С одной стороны Декабристов на другую по нему действительно можно будет перейти без светофора. Что не так?

Если нужно пройти с Волгоградской на Усманова (а это огромный поток народу, с остановки, к рынку), то переход неудобен - входы удалены от перекрестка и развернуты в другую сторону от перекрестка. Для сравнения - переход на Восстания, вот это удобный переход. Поэтому эти два входа в метро не могут быть полноценным подземным переходом, пусть светофор и зебру в этом месте оставляют. Да и как входы в метро, непонятно какой идиот придумал развернуть входы в сторону ДК Химиков.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Fred  19.03.2013 22:40

Цитата (Эльдар)
Если нужно пройти с Волгоградской на Усманова (а это огромный поток народу, с остановки, к рынку), то переход неудобен - входы удалены от перекрестка и развернуты в другую сторону от перекрестка. Для сравнения - переход на Восстания, вот это удобный переход. Поэтому эти два входа в метро не могут быть полноценным подземным переходом, пусть светофор и зебру в этом месте оставляют. Да и как входы в метро, непонятно какой идиот придумал развернуть входы в сторону ДК Химиков.

Да, теперь понятно. Действительно, странное решение.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  20.03.2013 07:33

Видимо, ОТ, идущий из Центра по Декабристов, будет иметь остановку до перекрёстка - на неё и ориентирован вход. А если запретят левый поворот встречному потоку на Волгоградскую - на ней как раз не будет остановки. К тому же скоро (надеюсь!) начнут строить вторую линию - и забор "Яшлэк-2"оттяпает то место, где Вы предлагаете выход.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.03.13 07:35 пользователем Андрей Шкуро.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Эльдар  20.03.2013 11:46

Цитата (Андрей Шкуро)
Видимо, ОТ, идущий из Центра по Декабристов, будет иметь остановку до перекрёстка - на неё и ориентирован вход. А если запретят левый поворот встречному потоку на Волгоградскую - на ней как раз не будет остановки.

В этом нет никакого смысла

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  20.03.2013 13:33

Цитата (Эльдар)
Цитата (Андрей Шкуро)
Видимо, ОТ, идущий из Центра по Декабристов, будет иметь остановку до перекрёстка - на неё и ориентирован вход. А если запретят левый поворот встречному потоку на Волгоградскую - на ней как раз не будет остановки.

В этом нет никакого смысла
Смысл есть, и немалый:
После Универсиады Волгоградскую перекроют для "Яшьлэк-2", весь поток будет идти по Декабристов прямо. Переходы на ту сторону Волгоградской будут в лучшем случае к 2018 году, а сейчас - оба выходя из метро сопрягаются с остановками НОТ и рынком, очень удобно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.13 13:35 пользователем Андрей Шкуро.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  21.03.2013 17:25

Марат Рахимов: "Новые станции метро будут без экскалаторов"
ProKazan.RU, 21 марта 2013 г.

Глава МУП "Казметрострой" Марат Рахимов в эксклюзивном интервью порталу ProKazan.ru рассказал о том, кем он начинал работать, о перспективах метро и о возможности подтопления станций.

- Как давно вы участвуете в строительстве казанской "подземки"?

- Я в "Казметрострое" уже 16 лет. Можно сказать, с первого колышка. До этого строил транспортные тоннели на БАМе и метро Ташкента.

- Где было сложнее всего?

- Наверное, везде по-своему. На БАМе было сложно потому, что такой период был в истории нашей страны: развал одного и переход к другому. В Казани тоже свои проблемы, связанные с неучтенными подземными коммуникациями. Приходилось все решать по ходу строительства. В любом случае я доволен своей профессией.

- Правда ли, что в метро были найдены нарушения? Одно из СМИ писало, что казанское метро может затопить, как в недавнем фильме?

- Это была плановая проверка Ростехнадзора. На тот день было обнаружено 7 пунктов о несоответствии. Но мы доказали и доказываем сегодня, что набор прочности бетона идет 28 суток. Он просто не успел высохнуть в зимних условиях. То, что колонна вдруг не набрала прочность — такого просто не может быть. Никакой катастрофы нашему метро не грозит!

- Правда ли, что три новых станции метро "Яшьлек", "Северный вокзал" и "Авиастроительная" будут без эскалаторов?

- Да. Они предусматриваются только в том случае, если высота спуска более семи метров. Сам по себе эскалатор - это сложная система в обслуживании и безопасности. И, к слову, дорогая. Я рад, что в итоге проектировщики станций приняли такое решение.

- Комфортно ли будет в них спускаться инвалидам?

- Сегодня реализуется очень большая программа. Мы же с государством решили более приобщить этих людей к общедоступной жизни, чтобы они имели возможность ездить в метро. А с эскалаторами это обеспечить гораздо труднее. Хотя здесь предусмотрены тоже недешевые специальные подъемники, лифты даже.

- В каком районе будут строиться первые станции второй линии?

- Вторая линия пойдет через Азино. Только это будет следующим этапом. Первые 4-5 станций первой очереди появятся в Ново-Савиновском районе.

- Когда стоит ждать первых станций второй линии?

- К чемпионату мира по футболу часть станций этой линии уже построят и замкнут на станцию "Яшьлек", чтобы там была пересадка. Я знаю, что многие возмутятся: "Вот, новосавиновцы победили". Но это не потому, что Горки проиграли. Просто такая первоочередная необходимость именно в этом.

- Что успеваете сделать за 60 секунд?

- Подписать 30 документов.




Юность казанского метро и карта подземелья
ТРК Казань, 23 марта 2013

Куда пойдет новая ветка казанского метро? На неделе обсуждение этого вопроса вспыхнуло с новой силой. И это вполне объяснимо. В Казани завершается строительство трех станций - Яшьлек - Северный вокзал - Авиастроительная. Возможно, именно Яшьлек и станет очередным связующим звеном метрополитена. Напомним, история казанского метро начиналась с пассажиропотока в три тысячи человек в сутки, после открытия станции Козья Слобода количество пассажиров перевалило за 90 тысяч. Что же будет после ввода в эксплуатацию новых станций? Роза Асадуллина спустилась под землю и увидела, как там идут работы.

Это они день и ночь строят казанское метро. Ударными темпами. В любую погоду. Без остановки. Как стахановцы почти круглые сутки работают в подземелье.

Прогуляться по строящимся станциям на этой неделе смогли журналисты. Пригласил Казметрострой. Представители СМИ смогли задать волнующие вопросы. Ряд из них касались результатов проверки Ростехнадзора.

Ильдар Хабибуллин, начальник отдела Приволжского отделения Ростехнадзора: «Были выявлены нарушения по качеству бетона, качеству строительства. Указанные нарушения будут устранены»

Ильдар Хабибуллин, начальник отдела приволжского отделения Ростехнадзора: «Нет, не все было сделано из плохого бетона. Это либо бетон другой марки, либо было нарушение технологического процесса. Влияет ли это нарушение на прочность, может выводы сделать только проектный институт».

Говоря на языке строителей, использование другого бетона, привело к отступлению от проекта. Тогда как любое действие должно согласовываться с проектным институтом. Впрочем, сам начальник Казметростроя отнес их скорее к категории замечаний. В условиях зимы, и сжатых сроков строительства бетон просто не успевает высохнуть.

Марат Рахимов, - начальник МУП "Казметрострой": «Например было выявлено семь пунктов марок несоответствия бетона на день проверки. Мы доказали, что набор прочности бетона идет 28 дней, у нас нет столько дней. То что есть 120 актов, это нормально. Я не считаю это нарушением, нарушение это не соответствие, а у нас это замечания. Мы сделали анализ в лаборатории, бетон сегодня продолжает набирать прочность, в одном месте лишь 96% в других сто. А трещины они не влияют на несущие конструкции».

В числе других замечаний - неправильное оформление документов. Как заверил, Марат Рахимов - нарушения, замечания устраняются в оперативном порядке. А столь серьезный контроль - обеспечивает высокое качество работ.

Напомним, такими темпами метро в России строится впервые. Три станции удалось построить всего за три года. При этом их стоимость 18 млрд. рублей - не превышает цены предыдущих станций. В планах уже начать работы на Дубравной.

Анатолий Церцеил, начальник ГКУ "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений": «Отличительная особенность этого участка в том, что все три станции строятся одновременно. Это ведь и перегонные тоннели, выходы из метро, вентиляции, притоннельные сооружения».

Пока специалисты занимаются строительством, водителей и пассажиров общественного транспорта сегодня интересует один вопрос, когда же наконец то откроются новые станции. Планируется что торжественное открытие пройдет 9 мая, первыми спуститься в метро смогут ветеранов, и тогда же планируется пустить движение для всех горожан, но это будет зависеть от степени готовности всех трех станций. Сегодня на 90 процентов готова станция Авиастроительная", еще на двух "Яшьлек" и "Северный вокзал" работы выполнены на половину.

Сегодня к отделочным работам уже приступили на станции «Авиастроительная», что возле ДК Ленина в Соцгороде. Ее начали строить раньше других. По длине, это самая большая станция из строящихся - 520 метров, другие две по 250. К дизайну подошли креативно. Внутри станция будет напоминать салон авиалайнера.

Вениамин Терзиманов - заместитель начальника МУП "Метроэлектротранс":
- На левом крыле уже смонтированы композитные панели размещаются уже посадочные места для пассажиров, много работ еще по отделке, но это станция на самой большой готовности. На этой станции работают 100 человек.

Далее станция «Северный вокзал» на Воровского. Цветовая гамма здесь выдержана в стиле Казанского Кремля. Стены будут окрашены в дымковский гранит, темно-бордового цвета. Здесь одновременно с отделочными работами сегодня монтируется подвесная система потолков, стен и платформ.


Сложнее всего строить оказалось станцию "Яшьлек", у Московского рынка. Местность здесь в сильнообводненных грунтах. Работы велись на глубине 13 метров.

Вениамин Терзиманов - заместитель начальника МУП "Метроэлектротранс": «Это самая сложная станция, кроме того, что она обводнена, мы еще работаем только в светлое время суток, потому что, как вы видите мы никого из квартир не переселили, есть и замечания и звонки, чтобы в ночное время шума не было»

Что касается стен, то в отличии от двух других, эти оденут в темно-коричневый. Пол здесь уже успели покрыть гранитом и установили тактильные плитки. А саму "Яшьлек" сегодня готовят как пересадочную станцию.

Открытие этой ветки метро значительно увеличит пассажиропоток. Сейчас он около ста тысяч человек в сутки. А будет почти 200 тысяч пассажиров. Добраться с горок до Ново-Савиновского района после открытия можно будет всего за полчаса. В дальнейшем строительстве метро пока предсказывают два варианта развития событий. Либо ветка протянется от станции "Яшьлек", через проспект Ямашева до футбольного стадиона. Либо очередная ветка соединит с Казан-ареной станцию Дубравная. Первый вариант метростроевцам ближе - с ним они точно успеют к Чемпионату мира по футболу.

+ видео




Генеральный директор МУП "Метроэлектротранс", депутат Госсовета РТ ответит на вопросы читателей "БИЗНЕС Online"



Казанский электротранс, Tatcenter.ru, 1.4.2013

В Казани ожидается настоящий "бум" электротранспорта - 30 новых троллейбусов и трамваев, открытие 3 станций метро, изменение маршрутной схемы движения, отслеживание транспорта с помощью ГЛОНАССа. Этими новостями поделился руководитель "Метроэлектротранса" Асфан Галявов. Однако эксперты сомневаются - удастся ли пересадить казанцев из личных авто в электротранспорт.

От "Проспекта Победы" до "Авиастроительной" за 24 минуты

Генеральный директор МУП "Метроэлетротранс" Асфан Галявов напомнил, что в январе этого года поступило три новых поезда. Теперь в метро курсирует 14 поездов. Гендиректор "Метроэлетротранса" рассказал, что, как и предполагалось, 9 мая откроются три станции метро – "Авиастроительная", "Северный вокзал", "Молодежная". Так, ветка метро от станции "Проспект Победы" до Авиастроительная" составит 17,2 км. Постоянно будут курсировать 12 поездов с интервалом 4-5 минут, в час-пик интервал будет сокращен.
...

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  29.04.2013 08:42


В казанском метро состоялся пробный проезд по новым станциям
28.04.2013 Пресс-служба Президента РТ

Сегодня в казанском метрополитене состоялся пробный проезд поезда по новым станциям. В числе первых пассажиров был Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Перед посещением метрополитена Президент республики в сопровождении мэра Казани Ильсура Метшина, министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина, министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленара Сафина совершил объезд казанских дорог. Рустам Минниханов лично оценил состояние дорожного покрытия на улицах Большая Красная, Дзержинского, Лобачевского, Профсоюзная, на Кировской дамбе, улицах Московская, Татарстан, Павлюхина, Зорге, Фучика, проспекте Победы. Также участники объезда посетили стройплощадку на площади Тысячелетия, где ознакомились с ходом работ.

В метрополитене Рустам Минниханов на поезде "Русич" проехал от станции "Козья Слобода" до новой станции "Авиастроительная". Президент Татарстана оценил ход строительства как удовлетворительный, отметив, что основные работы завершены, и осталось лишь завершить благоустройство новых станций.

Фото видео



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.13 08:48 пользователем Ratman.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Focus  29.04.2013 09:18

Дублирую предыдущий пост
http://e-kazan.ru/news/show/8467.htm
по ссылке есть видео на тему поездки пробного поезда

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  30.04.2013 14:09

А тем временем на Яшлек пошли трещины по тротуару вдоль дома 129:

Причины подвижек грунта не понятны, когда был котлован раскрыт ничего не трескалось. В феврале-марте возле пристроя к д.131 (маг. Gloria Jeans) толи шпунт толи трубы колотили, может с этим связано.

Похоже на Яшлек не успеют сделать сход в южный вестибюль от Чародейки, соответственно открывать будут без подземного перехода между домами 129 и 108. Аналогично до сих пор разрыто под Шамиля Усманова где вентиляцию делают. Восстановление асфальта похоже тоже на потом останется.
Возле Тандема проезжую часть восстановили, но котлован по четной стороне до сих пор раскрыт. Так же не закончены работы возле д.185 по ул. Декабристов, через забор огромную дыру видать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.13 14:13 пользователем Ratman.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kazanmetro.da.ru  02.05.2013 03:07

Ирек Файзуллин: «С вводом трех новых станций в метро будет ходить 20 составов»
Бизнес-онлайн,01.05.2013

Сегодня шеф минстроя РТ Ирек Файзуллин заявил, что с 10 мая начнут принимать пассажиров три новые станции казанского метро – «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная». На возведение этого второго участка метро (а он помимо перечисленных станций включает в себя еще и «Козью слободу») было потрачено суммарно около 15 млрд. рублей. Куда метрополитен будет двигаться дальше, пока окончательно не решено. В минстрое пока заявляют, что следующей станцией будет «Дубравная» с поворотом на Азино. В целом же приоритетное направление казанской подземки определит пассажиропоток.

МЕТРОСТРОЕВЦЫ ДЕРЖАТ СЛОВО

Сегодня стало известно о том, что три новые станции казанского метрополитена будут сданы вовремя. Как и было обещано ранее, работы на станциях «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная» завершатся 9 мая. А уже на следующий день они примут первых пассажиров. Об этом сегодня во время объезда строящихся станций сообщил журналистам министр строительства РТ Ирек Файзуллин.

По его словам, в воскресенье по этой линии уже прошел нормальный поезд метрополитена.

Глава минстроя сообщил, что вчера исполнилось 15 лет службе заказчика метро Казани и 16 лет – «Казметрострою». Но времени на отдых нет. Коллектив метростроителей отмечает 1 Мая – день труда – трудовыми подвигами на работе. «Надеемся, что они все наши задачи выполнят», - сказал он. Участвовавшие в объезде журналисты были свидетелями этого ударного труда. На каждой из станций работа кипела как на поверхности, так и под землей.

Как выяснилось, торжественное открытие станций решено не проводить. Но, по словам министра, с 10 мая метростроевцы каждый день предполагают возить пассажиров.

Главный инженер «Стройинжиниринга» Альберт Халиуллин рассказал, что самой красивой станцией обещает быть «Северный вокзал»

Правда, по чисто визуальным ощущениям работы еще непочатый край.

«Здесь все нужно вымыть. Подключить технологическое оборудование и т.д.», – перечислил министр. «Несомненно, успеем к 9 мая», - заверил он.

Вместе с тем, по словам главы минстроя, еще очень много вопросов остается по наружному благоустройству: надо очень аккуратно все развалы земли на поверхности укатать и уплотнить, чтобы не было провалов. Этот объем работы, по его оценке, очень большой и будет выполнен не ранее чем к 1 июня…

В какую сумму обошелся праздничный подарок горожанам? Файзуллин в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» сообщил, что общая сумма затрат на четыре станции, начиная с «Козьей Слободы», – около 15 млрд. рублей. В нее входит строительство самих станций, тоннелей между ними, всех сопутствующих сооружений – на станции «Авиастроительная», например, больше 300 разных кабинетов – вплоть до дорог наверху.

САМЫЙ КРАСИВЫЙ – «СЕВЕРНЫЙ ВОКЗАЛ»

Основной объем работы на трех новых станциях пришелся на главного генподрядчика – «Казметрострой». Впрочем, у него, как сообщил главный инженер компании Владимир Жданов, порядка 40 подрядчиков. В их числе – ПСО «Казань», «Татэлектромонтаж» и многие другие.

Вся электроэнерегия ТАНЕКО – это фирма «Татэлектромонтаж», – напомнил министр о прошлых заслугах субподрядчика. А теперь еще и метрополитен.

Одну из самых ощутимых для пассажиров работ выполняет инвестиционно-строительная компания (ИСК) «Стройинжиниринг» – она занимается отделкой метрополитена.

Именно на его внешнем и внутреннем убранстве использованы современные композитно-алюминиевые материалы. Такими панелями отделывается фасад станции. Облегченные современные алюминивые конструкции используются и внутри нее. Потолки решетчатые – грильято, матовое стекло, – живописал он все достоинства. Интересно, что композитные материалы производятся прямо в Казани – на заводе металлоконструкций и фасадов «Эстель».

А еще в вестибюле «Северного вокзала» установлена система зенитных фонарей. Через них подается естественный свет. Возникает ощущение, что вы находитесь не в замкнутом пространстве, а на улице. В случае пожара – конечно, не дай Бог! – они же способны вывести дым…

В общем и целом, эта станция будет, как сказал Халиуллин, еще и самой «показательной» – для гостей города, которые будут через нее приезжать в Казань и через нее же покидать город.

Министр сообщил, что закуплено пять новых поездов вдобавок к уже имеющимся восьми: «С вводом трех новых станций мы считаем, что будет ходить 20 составов». Рассчитано, что в часы пик скорость ожидания поезда составит 4 минуты. В обычное время его придется ждать вдвое больше.



Новые станции метро: уже скоро
KZN-ТВ, новости Столица,01.05.2013

Сразу три станции метро откроются через полторы недели. «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная» примут первых пассажиров уже 10 мая. И тогда от Проспекта Победы до Соцгорода казанцы смогут доехать за полчаса. Кроме того, увеличится и количество курсирующих поездов - 20 составов. Торжественного открытия, как такого не будет. Впереди - благоустройство наземной территории метро. Эту работу доделают к концу весны. Сегодня журналисты проехались по новым станциям и прошлись по строящимся спортивным аренам. Ольга Степанова также оценила готовность объектов.

Отправной точкой делегации стала станция метро "Яшьлек". Ее строительство началось летом 2010 года. И уже сейчас по новым туннелям и рельсам пошел первый состав поездов. Пока в тестовом режиме. Дело на станции осталось за малым - интерьером. По задумке своим убранством - светлыми колоннами и бело-коричневым цветом потолка и стен - станция будет напоминать эпоху декабристов. И это символично - вход в метро находится на одноименной улице. Работы здесь подходят к концу.

Дмитрий Герасимов, заместитель начальника ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г. Казани:
- Осталось уложить 30 - 40 квадратных метров гранита на сходе...

Последние штрихи остались и на двух других станциях метро. Вестибюли "Северного вокзала" уже заиграли темами Московского Кремля и Москвы. В интерьере метро присутствуют красные и белые цвета. А станция "Авиастроительная" поражает многообразием цветов в стиле "хай-тек". Здесь идут последние уборочные работы.

Всего на строительство и оснащение трех станций и плюс четвертой - "Козьей слободы", которая уже работает, потрачено около пятнадцати миллиардов рублей. Как отметил министр строительства, впереди еще благоустройство надземной территории.

Ирек Файзуллин, министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ:
- Еще очень много вопросов сверху. Это благоустройство территории. Надо очень аккуратно и технически грамотно укатать, уплотнить все. Чтобы провалов не было, где-то до первого июня верхние работы будут выполнены.

видеосюжет



10 мая новые станции казанского метро примут первых пассажиров
Татар-информ,01.05.2013
Благоустройство наземной территории будет завершено к 1 июня.

Уже через полторы недели в Казани начнут функционировать 3 новые станции метро: «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная». Как рассказал сегодня в ходе объезда этих станций министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, предполагается, что перевозки пассажиров начнутся с 10 мая. Торжественное открытие станций 9 мая не запланировано, только тестовое.

По словам главы Минстроя Татарстана, на станциях остался минимальный объем работ, которые будут завершены к 9 мая. Что касается благоустройства наземной территории, то там все работы должны быть завершены до 1 июня. «Надо аккуратно, технически грамотно все укатать, уплотнить, чтобы не было провалов», - пояснил И.Файзуллин.

Что касается поездов метро, то сейчас ходят 8 составов, закуплено еще 5. «С вводом этих станций, считаем, что будет ходить до 20 составов», - отметил министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ. Предполагается, что интервал между поездами в часы пик составит 4 минуты.

Как сообщил И.Файзуллин, общая сумма средств, вложенных в строительство 4 станций («Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная», «Козья слобода»), включая поезда, тоннели, все сооружения, благоустройство наземной территории и т.д., составила 15 млрд. руб.

По мнению заместителя главного инженера ИСК «СтройИнжиниринг» Альберта Халиуллина, самая красивая из трех новых станций – «Северный вокзал». На этой станции, например, в вестибюле есть система зенитных фонарей. «Через них подается естественный свет, и создается ощущение, что вы находитесь не в замкнутом пространстве, а почти на улице, - рассказал Альберт Халиуллов. - Одновременно эти фонари будут использоваться и в технологическом плане: если неожиданно случится пожар, автоматически срабатывают датчики, открываются фрамуги зенитного фонаря, и весь дым выходит на поверхность земли».

большой фоторепортаж - Пресс-тур по станциям метро



Министр строительства РТ назвал точные сроки запуска трех станций метро в Казани
ProKazan,01.05.2013
В среду, 1 мая, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин сообщил журналистам во время пресс-тура по строящимся станциям казанской "подземки" о точных сроках запуска в полноценную эксплуатацию трех станций метро.

- Открытие трех новых станций ("Яшьлек", "Северный вокзал" и "Авиастроительная") будет девятого мая, - отметил Файзуллин. - Возить пассажиров метро начнет десятого мая.

Также он добавил, что "пышного открытия станций не ожидается".

Напомним, что еще в прошлом году была определена дата запуска трех новых станций. Отметим, что открытие новых станций должно значительно облегчить нагрузку на дороги в Московском районе.

Новые станции казанского метро: как они выглядят изнутри. Фоторепортаж



В Казани окончательно метро достроят к 1 июня
К началу лета строители закончат благоустраивать наземные территории.
АиФ,03.05.2013

К 1 июня в Казани закончат благоустраивать наземные территории трех новых станций метро. Напомним, они носят названия «Авиастроительная», «Северный вокзал» и «Яшьлек». Сами станции начнут функционировать 10 мая, на 9 мая запланировано их тестовое открытие.
На данный момент в метро ходят 8 составов, закуплено еще 5. По словам министра строительства, архитектуры и ЖКХ Ирека Файзуллина, с вводом новых станций по казанской подземке буде ходить около 20 составов. В часы пик интервал между ними составит 4 минуты.
Общая сумма средств, которая была вложена в строительство, составила 15 млрд рублей.

Напомним, названия для станций были выбраны с непосредственным участием казанцев: было объявлено голосование. С 6 по 15 апреля жители города оставили более 1600 комментариев на портале мэрии Казани, было предложено более 100 различных названий.

Голоса распределились следующим образом.

Станция «Декабристов» (рабочее название, расположена на пересечении улиц Декабристов и Волгоградская): «Декабристов» - 41% (3423 голоса), «Алатская» - 41% (3441 голос), «Московская» - 6% (508 голосов).
Название «Алатская» имеет глубокие исторические корни. Еще во времена Казанского ханства дорога, расположенная вдоль нынешней улицы Декабристов, носила имя Алат юлы (Алатская дорога). Древнее село Алаты, по имени которого назывался тракт, существует до сих пор. Когда-то оно имело важно значение: именно здесь путникам предлагали переменить лошадей. Само название Алат происходит от татарского слова ал- возьми, ат –лошадь (альтернативная версия: ала- пестрая, тай — гора).

Станция «Московская» (рабочее название, расположена расположена вдоль улицы Декабристов около здания строящегося вокзала): «Северный вокзал» - 51% (3537 голосов), «Московская» - 42% (2930 голосов), «Воровского» - 3% (227 голосов).

Станция «Авиастроительная» (рабочее название, расположена вдоль улицы Декабристов около здания строящегося вокзала): «Авиастроительная», «Авиастроителей» - за два варианта в сумме проголосовало 65% (3545 голосов), «Соцгород» - 32% (1732 голоса), «Крылья Советов» - 1% (66 голосов).

Названия были выбраны с учетом пожеланий жителей города.



Галявов о новых станциях метро
Каз.Ведомости, 2.05.2013

- Асфан Галямович, видя, какие объемы работ еще предстоит сделать на входах в будущие станции метро «Юность», «Северный вокзал», «Авиастроительная», читатели не верят, что их сдадут в срок. Однако дата сдачи объявлена - 9 мая. Неужели успеют?

- Обязательно. На открытие новой линии ждем Президента Татарстана Рустама Минниханова.

- Метростроевцы передают вам станции участками либо вы принимаете весь станционный комплекс целиком?

- Конечно поэтапно и очень тщательно - помещение за помещением. Это очень ответственный момент для обеих сторон - как для строителей, так и для нас, эксплуатационных служб, своего рода тестирование работы всех систем жизнеобеспечения метрополитена. Их девятнадцать, в том числе такие, как система радиосвязи, поездная связь, система оплаты проезда, противопожарные и другие.

- Первые пассажиры зайдут на полностью отделанные новые станции или там останутся какие-то недоделки и полный объем работ завершат уже к Универсиаде?

- Нет конечно. Люди зайдут в полностью готовое метро. Хочу заметить, еще ни разу не было, чтобы наши пассажиры увидели неготовые станции. Все было в порядке, когда в 2005 году запускали в эксплуатацию первый пусковой участок - пять станций. И потом, когда позднее открывали станции «Проспект Победы», «Козью слободу». Так будет и сейчас. Единственное, возможно, не все входы-выходы сможем сразу открыть, но к Универсиаде они уже будут функционировать. В этом случае их временно отделят от общих помещений так, что пассажиры этого даже не заметят.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  04.05.2013 20:51

Станция Яшлек по состоянию на вчера:




Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  08.05.2013 16:28

Новые станции метро: за три дня до открытия
07.05.2013 Каз.ведомости




Завтра в Казани начнется движение на трех новых станциях метро
08.05.2013 БИЗНЕС Online

Завтра в 8:30 начнется движение на трех новых станциях казанского метрополитена – «Яшлек», «Авиастроительная» и «Северный вокзал».

Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» в исполкоме города Казани, завтра состоится рабочий запуск нового участка казанского метрополитена с участием ветеранов Великой Отечественной войны и мэра Казани Ильсура Метшина. Мероприятие начнется на станции метро «Авиастроительная».

По информации газеты «БИЗНЕС Online», руководитель Приволжского управления Ростехнадзора Борис Петров согласовал запуск метрополитена, подписав соответствующие документы.

Напомним, с вводом в эксплуатацию трех новых станций второго пускового участка первой линии казанского метрополитена увеличение перевозки пассажиров прогнозируется до 200 тыс. человек в день, а жители Авиастроительного района получат быстрое сообщение с центром города и Приволжским районом.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kazanmetro.da.ru  08.05.2013 17:25

Цитата
завтра состоится рабочий запуск нового участка казанского метрополитена с участием ветеранов Великой Отечественной войны и мэра Казани Ильсура Метшина. Мероприятие начнется на станции метро «Авиастроительная».

Випы с ветеранами в 8:00

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  08.05.2013 21:29

А народ когда начнут запускать?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kazanmetro.da.ru  08.05.2013 21:40

После прохода того поезда, в 8-30 - всех

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  08.05.2013 21:53

Это радует, а то тут с Москвы ради этого события целая орава приехала)

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  08.05.2013 22:18

Северный вокзал. Меньше суток до открытия.



Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Askario  09.05.2013 13:56

«Авиастроительная»:




«Северный вокзал»:








«Яшьлек»:








http://ty-214.livejournal.com/367613.html

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  09.05.2013 14:41

Кстати Яшьлек вполне ничего, я думал хуже будет)

Страница: 25 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]