ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 26
Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  01.08.2010 19:33

Цитата (K-Lex)
По-вашему так легко сместить станцию? Захотели, и сместили на сотню метров? Это куча проектных работ и согласований в разных ведомствах, что за короткий срок не делается.
Ещё аргумент - посмотрите на забор в южной части станции, его недавно двигали, и теперь угол торчит на тротуаре. А все "согласования" можно провести и за неделю, если высшее руководство команду даст...

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  01.08.2010 19:54

За неделю перепроектировать местоположение целой станции с множеством инженерных систем, с переносом всего сопутствующего, работами по перепроектированию выноса коммуникаций, согласованию этого их переносом перед этим? Боюсь, Вы не представляете объем работ и не знаете всей сложности этого. Сдвиг забора это не показатель, мешающая заправка тоже.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  01.08.2010 20:07

Цитата (K-Lex)
За неделю перепроектировать местоположение целой станции с множеством инженерных систем, с переносом всего сопутствующего, работами по перепроектированию выноса коммуникаций, согласованию этого их переносом перед этим? Боюсь, Вы не представляете объем работ и не знаете всей сложности этого. Сдвиг забора это не показатель, мешающая заправка тоже.
Может, не всё так уж страшно? Трасса линии не меняется, проект станции - тоже, да и не 100 метров там, а около 50. Прошу прощения за оффтоп, но построить актовый зал для театра в городском детском учреждении - тоже чревато массой "бумажных" расходов времени и денег, а я его сляпал безо всяких бумаг, узаконили опосля, и работает!

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Эльдар  01.08.2010 20:15

Цитата (Андрей Шкуро)
Ещё аргумент - посмотрите на забор в южной части станции, его недавно двигали, и теперь угол торчит на тротуаре.

Необязательно по этой причине. И раньше и на "Московской", и на "Авиастроительной" тоже периодически сдвигали забор, увеличивая территорию стройки станции.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  01.08.2010 20:26

Ладно, время покажет. Ориентируемся по бензоколонке. Возможно, главные "разрешатели" - и есть её владельцы. :)

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kemal  01.08.2010 20:51

Чего все так всполошились? Ну подумаешь пройдёт щит лишние полсотни метров, ну достанут его не из демонтажки а прямо так. Остаток котлована и лишнюю обделку потом расковыряют.
А с южной стороны какую-то трубу повредили, вода по улице текла. Вот чтобы до неё добраться, забор и убирали. А южная стенка котлована уже готова, так что никто никуда её не двигал.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  02.08.2010 07:57

Значит, Алтынчеч всё же идёт под бензоколонкой, которая закрылась для безопасности на время проходки? Тогда тем более нелогично потом тратить средства метростроя на слом готового тоннеля и АЗС. Если не продлевать котлован в другую сторону, так можно просто сократить его длину, подведя тоннели поближе к началу перрона. Айсылу, как я понимаю, ждёт окончания работы Алтынчеч - вероятно из-за электропитания и обслуживающей техники?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  02.08.2010 08:49

В бумажном Про-городе написали что мтростроевцы запустили Алтынчеч не дожидаясь сноса заправки, чем вызвали негодование заправщиков. Мол все тряслось, по зданию трещины пошли. Еще написали что день простоя АЗС это 200 тысяч убытков, а день простоя метростроя - 1,5 млн.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  02.08.2010 09:15

Цитата (Андрей Шкуро)
Тогда тем более нелогично потом тратить средства метростроя на слом готового тоннеля и АЗС. Если не продлевать котлован в другую сторону, так можно просто сократить его длину, подведя тоннели поближе к началу перрона.

Это шутка или Вы серьезно продолжаете полагать, что все так просто и легко можно перенести, а длину котлована сократить? Каждый метр котлована прощитан и у него нет ни одного "лишнего" метра. Метр тоннеля, проложенный ТПК стоит гораздо дешевле метра станционного комплекса, поэтому длина станционного комплекса максимально сокращается и оптимизируется на стадии разработки проекта.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  03.08.2010 16:49

Цитата (K-Lex)
Это шутка или Вы серьезно продолжаете полагать, что все так просто и легко можно перенести, а длину котлована сократить? Каждый метр котлована прощитан и у него нет ни одного "лишнего" метра. Метр тоннеля, проложенный ТПК стоит гораздо дешевле метра станционного комплекса, поэтому длина станционного комплекса максимально сокращается и оптимизируется на стадии разработки проекта.
В любой шутке есть доля горькой истины. Во-первых, никогда не поверю, что у нас хоть что-то (в диапазоне от забора до ракетного комплекса) проектируется по минимуму - всегда большАя (если не бОльшая) часть затрат завуалирована под непредвиденные издержки типа взяток, судебных разборок, удорожания материалов и работ и т.п. А во-вторых проект делается из оптимального соотношения: стоимость / удобство / надёжность, а потом из-за нехватки времени и денег первое экономится в ущерб второму и третьему... Примеры - на каждом углу.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  03.08.2010 17:01

ТПК в некоторых случаях можно принять и в еще не раскрытую часть котлована, но это не значит, что котлован уменьшится или станция передвинется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.10 17:03 пользователем K-Lex.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  03.08.2010 20:27


Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  04.08.2010 12:12

Техническая информация по строительству третьей очереди

Станция "Заводская" проектируется в лотковой части на глубине 11 – 12м от поверхности земли. При раскрытии котлована станции будут разрабатываться насыпные грунты, четвертичные несвязные песчаные маловлажные грунты и связные пластичные грунты - суглинки, супеси. Грунтовые воды залегают на глубине 14 – 16 м (абс. отметки 62-63м), поэтому мероприятий по водопонижению не потребуется. Перед станцией "Заводская" запроектирован перекрестный съезд с тупиками и ПТО для оборота и осмотра подвижного состава и отстоя трех составов в тупиках в ночное время.

Перегонные тоннели от станции "Московская" до станции "Декабристов". Глубина залегания 4 – 7 м, строительство закрытым способом тоннелепроходческими комплексами "LOVAТ" и "WIRTН" с грунтопригрузом. Грунтовые воды залегают по трассе на глубине 1.8 – 6.0м. При проходке будут разрабатываться четвертичные несвязные текучие грунты - пески мелкие водонасыщенные. Гидростатическое давление на обделку тоннелей 0.2-0.3 атм.

Станция "Декабристов" проектируется в лотковой части на глубине 11 - 13 м от поверхности земли. При раскрытии котлована станции будут разрабатываться насыпные грунты мощностью до 3.5м, четвертичные несвязные песчаные грунты, маловлажные и текучие. Грунтовые воды залегают на глубине 4.2 – 9.3 м. Гидростатическое давление на обделку сооружений станции достигнет 0.4 – 0.6 атм. Для снятия гидростатического давления при строительстве станции будет применено строительное водопонижение - шахтный лучевой горизонтальный дренаж, с радиальными горизонтальными скважинами принимающими воду из водоносных горизонтов с последующим отводом ее в водосбросные колодцы (зумпфы) дренажных стволов и перекачкой насосами в водосбросные коллектора, затем в городскую сеть ливневой канализации.

Перегонные тоннели от станции "Декабристов" до станции "Козья Слобода"
Проектом предусматривается строительство перегонных тоннелей на глубинах 10 – 18 м, которое будет вестись в водонасыщенных грунтах закрытым способом тоннелепроходческими комплексами "LOVAT" и "WIRTH" с грунтовым пригрузом забоя. Грунтовые воды четвертичных отложений залегают на глубине 1.8 - 11.2м, подземные воды плиоценовых и верхнепермских отложений на глубине 14.2 – 34.0м. Гидростатическое давление на обделку тоннелей составит 0.1-1.1атм.
При проходке будут разрабатываться связные пластичные и несвязные текучие грунты – четвертичные и плиоценовые глины, суглинки, пески, а на участке трассы ПК 43 - ПК 44 верхнепермские элювиальные грунты – карбонатно-глинистая мука, дресва и щебень.

Источник

Радует факт использования ТПК LOVAT, т.е. есть надежда что Сююмбике приведут в рабочее состояние. Странно, почему в техзадание не включили Московскую. Строить перекрестник перед Авиастроительной ИМХО не самое оптимальное решение - продлевать линию будут еще ой как не скоро.


-----------------


В переименовании Декабристов определенный толк есть. Московская будет актуальнее. Тут и центр Московского района и рынок московский. У вокзала надо Транзитным вокзалом обозвать или Северным вокзалом.

Цитата (Андрей Шкуро)
Неужели уже в ноябре - от ДЕКАБРИСТОВ до КОЗЬЕЙ ? А когда котлован раскроют, если там ещё коммуникации не вынесены? Да ещё монтаж "Сююмбике".
До ноября время есть. Возможно к запуску раскроют не весь котлован а только метров 100, чтоб щит поместился, а остальное после запуска щита.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  04.08.2010 15:44

Цитата (Ratman)
Строить перекрестник перед Авиастроительной ИМХО не самое оптимальное решение - продлевать линию будут еще ой как не скоро.

Перекрестный съезд с оборотными тупиками будет с севера от станции, очевидно. Последнее описание, судя по всему, перекочевало из более раннего техзадания на проектирование, где была уточняющая формулировка "по ходу пикетажа". А пикетаж линии, как известно, идет с севера на юг.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
kemal  04.08.2010 16:17

Правильно я понимаю, что после продления тупиков не останется?

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
K-Lex  04.08.2010 16:57

Останутся, куда они денутся...

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  05.08.2010 09:28

Метростроевцы Казани попросили у президента Татарстана еще 3,2 млрд. рублей на 2010 год
Бизнес Онлайн, 5 августа 2010 г.

Сегодня в Казани тунелепроходческий комплекс "Алтынчеч" от станции "Заводская" вышел к станции "Московская".

Стать свидетелем исторического события, а также обсудить хоть строительных работ на будущую станцию "Московская" утром приехали президент Татарстана Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин, начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов.

По словам Рахимова, в этом году метростроевцам Казани предусмотрено выделение из республиканского бюджета 2,6 млрд. рублей. Однако на завершение части строительных работа, закупку оборудования, завершения пуско-наладочных работ необходимо еще 2,5 млрд. рублей.

По планам в октябре 2010 года метростроевцы комплексом "Алтынчеч" начнут проход от станции "Московская" до станции "Декабристов". На днях комплекс "Айсылу" стартует от станции "Заводская" до "Московской" (второй тоннель). В ноябре комплекс "Сююмбике" начнет путь от станции "Декабристов" до "Козья слобода".

На проходку необходимо дополнительно 700 млн. рублей.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Димарий  05.08.2010 10:11

Ого. Прикольно то, что участок Декабристов между Тверской и ДК будет отрезан от остальной части около двух месяцев:)

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  05.08.2010 10:57

Президент РТ побывал на строящихся станциях казанского метро
Татар-информ, 5 Августа 2010 г.

На строительство станции «Козья Слобода» необходимо 2,5 млрд. рублей, чтобы выполнить график проходки машин потребуется еще 700 млн. рублей.

Строящиеся станции метро «Московская» и «Козья Слобода» посетил сегодня утром в Казани Президент РТ Рустам Минниханов. На станции «Московская» состоялся выход тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч», который за 6,5 месяца прошел путь от ДК Ленина.

Как сообщил журналистам перед приездом Президента начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, так называемая сбойка произошла с небольшим опозданием. Строительство станции пришлось отложить из-за стоящей неподалеку автозаправки, вопрос сноса которой не удалось решить сразу. В данный момент на станции «Московская» полным ходом идут работы по строительству котлована.

До 2009 года включительно на строительство Казанского метрополитена выделялась федеральная финансовая поддержка. «В этом году мы живем только на республиканские деньги. Всего на 2010 год на строительство метро в бюджете республике предусмотрено 2,6 млрд. рублей. Нынче мы планировали запустить три тоннельных комплекса», - пояснил М.Рахимов. К 1 октября начнется проходка от станции «Московская» до станции «Декабристов». ТПК «Айсылу» на днях стартует от ДК Ленина, там французские поставщики оборудования проводят последние пуско-наладочные работы. С 1 ноября планировался старт машины «Сююмбике» от «Декабристов» до станции «Козья Слобода». Для этого необходимо около 700 млн. рублей дополнительно на проходку машин.

Сегодня строительные работы ведутся на недоделанных объектах первой линии, а также на станциях «Козья Слобода», «Заводская» и «Московская». В пятницу планируется начать работы на станции «Декабристов». Станция на ул.Декабристов будет расположена напротив Московского рынка. Для ее строительства никакие объекты сносить не будут. «Мы просто переключим автомобильное движение по другим линиям», - сказал начальник МУП «Казметрострой».

«Сегодня мы хотим показать Президенту РТ готовность станции «Козья Слобода» к пуску в этом году. Для этого необходимо почти 2,5 млрд. рублей. Эти средства нужны для завершения части строительных работ, закупки оборудования, организации пуско-наладочных работ. Только на кабельную продукцию необходимо около 100 млн. рублей. Мы будем просить, чтобы нам добавили недостающие средства», - отметил Марат Рахимов. Он также сообщил, что на сегодняшний день готовность станции к эксплуатации составляет 90-95 процентов. Сейчас ее нужно «напичкать оборудованием, кабельной продукцией, провести отделочные работы, установить эскалаторы, в том числе и для инвалидов». Станция отвечает всем современным требованиям, считает главный метростроевец.

«Козья Слобода» имеет перекрестный съезд для поездов, поэтому ее пуск может произойти отдельно. Три другие станции – «Декабристов», «Московская» и «Авиастроительная» должны быть запущены одним комплексом. Запуск комплекса планируется к 2013 году.

«Чтобы выполнить все поставленные задачи, нам необходимо стабильное финансирование», - заключил М.Рахимов. Что касается мешающей строительству станции метро АЗС, то начальник МУП «Казметрострой» выразил надежду, что ее вскоре уберут. «Этот вопрос должен решиться, ведь мы строим метро для нашего города. АЗС уже принесла нам огромные убытки из-за простоя», - сказал он.

В осмотре строящихся объектов метро принимали участие мэр Казани Ильсур Метшин, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин и другие.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  05.08.2010 12:17

Президент Татарстана Рустам Минниханов ознакомился с ходом работ на строительных площадках станций метро "Московская" и "Козья Слобода"
Пресс-служба Президента РТ, 5 августа 2010 г.

Строящиеся станции Казанского метрополитена "Московская" и "Козья Слобода" посетил 5 августа Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
Глава республики ознакомился с ходом строительства второй очереди метрополитена, осмотрел строительные площадки.
Подробнее о состоянии дел, о работе тоннелепроходческих комплексов (ТПК) доложил начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов.
Он, в частности, рассказал о проектах станций "Авиастроительная" (вдоль ул. Копылова, между ул. Побежимова и Белинского), "Московская" (возле строящегося здания вокзала, ул. Декабристов) и "Декабристов" (пересечение ул. Волгоградская и Декабристов), а также об используемых здесь строительных материалах.
Напомним, на проходке занято три тоннелепроходческих комплекса - "Айсылу", "Алтынчеч", "Сююмбике". Вторая очередь составляет 14760 п.м., из них пройдено на 1 августа 5080 п.м. Остаток проходки - 8952 п.м.
Предполагается, что нагрузка на ТПК "Айсылу" составит 5138 п.м., "Алтынчеч" - 2451 п.м., на "Сююмбике" - 1363 п.м.
Президенту Татарстана также представили схему расстановки тоннелепроходческих комплексов. Начальник "Казметрострой" Марат Рахимов сообщил, что все тоннели предполагается закончить к ноябрю 2012 года.
В рамках пребывания Рустама Минниханова на площадке станции "Московская" был осуществлен выход тоннелепроходческого комплекса NFM-WIRTH "Алтынчеч" в котлован станции.
Далее Президент Татарстана осмотрел станцию "Козья Слобода" (возле Энергоинститута).
Рустам Минниханов и сопровождающие его лица спустились в котлован станции, ознакомились с ходом выполненных работ на платформе, осмотрели фрагменты отделки (колонны, потолок, пол), диспетчерский модуль.

Видео пресс-службы Президента
Видео с сайта Метшина



"Златовласке" нужны миллиарды на метро для Казани
Бизнес Онлайн, 5 августа 2010 г.

ИЛЬСУР МЕТШИН ПОЖАЛОВАЛСЯ РУСТАМУ МИННИХАНОВУ НА ФИРМУ РОГА И КОПЫТА", ВСТАВШУЮ НА ПУТИ МЕТРОСТРОЕВЦЕВ

Выделить 3,2 млрд. рублей попросили сегодня метростроевцы президента РТ Рустама Минниханова. Деньги нужны для завершения работ на станции "Козья слобода" (90% готовности) и продолжения работы по созданию тоннелей. Для большей убедительности глава Казметростроя Марат Рахимов показал, как тоннелепроходческий комплекс соединяет две будущие станции метро. Зрелище интересное, но откуда средства?

2,5 МЛРД. ДЛЯ "КОЗЬЕЙ СЛОБОДЫ"

Сегодня метростроевцы Казани пригласили президента РТ Рустама Минниханова и мэра Казани Ильсура Метшина на историческое событие – выход тоннелепроходческого комплекса "Алтынчеч" ("Златовласка") от станции "Заводская" к станции "Московская" на улице Воровского.

Впрочем, это лишь повод. Как признался журналистам начальник МУП "Казметрострой" Марат Рахимов, он рассчитывает попросить у президента дополнительное финансирование. Для ввода в эксплуатацию станции "Козья слобода" необходимо 2,5 млрд. рублей. Еще 700 млн. рублей нужны на проходку. По планам в октябре 2010 года метростроевцы комплексом "Алтынчеч" начнут проход от станции "Московская" до станции "Декабристов". На днях комплекс "Айсылу" стартует от станции "Заводская" до "Московской" (второй тоннель). В ноябре комплекс "Сююмбике" начнет путь от станции "Декабристов" до "Козьей слободы".

Однако денег нет. В 2010 году федеральный центр отказался от финансирования, поэтому МУП "Казметрострой" рассчитывает только на выделенные ранее 2,6 млрд. рублей из республиканского бюджета. Но их недостаточно. В качестве одного из вариантов предлагается возобновить финансирование из федерального центра на условиях 50/50, однако вопрос в стадии обсуждения.

"ЭТО ТАТНЕФТЬЕВСКАЯ ЗАПРАВКА? РЕШИМ!"

Приехавшему на стройплощадку президенту стали показывать на стендах схемы, графики, презентации будущих станций метро. "Декабристов?" – спросил Минниханов. "Это не название", - ответил, как отрезал, Метшин. "Может быть, "Московский рынок" назвать? Надо, чтобы созвучно было и людям удобно", - предложил президент. vip-чиновники, судя по всему, взяли идею президента на карандаш.

Метшин также доложил президенту, что вопрос с заправкой, которая встала на пути тоннелепроходческого комплекса, пока не решен, из-за чего "Алтынчеч" пришлось пройти лишние сто метров. Вопрос уперся в стоимость. По данным мэрии, перенос АЗС обойдется в 15 млн. рублей. "Но они привели какую-то фирму "Рога и копыта" и говорят про 49 миллионов рублей", - сказал Метшин. "Это же чисто татнефтьевская заправка? Решим", - ответил президент.

"ПОЕХАЛИ!"

Дальше президента повели к открытому котловану, куда и должен был выйти тоннелепроходческий комплекс. "Можно начинать?" - спросил у Минниханова метростроевец, держа мобильный телефон наготове. "А там телефон работает?" – поинтересовался президент, ткнув пальцем в толщу земли. "Без связи никак", - бойко ответил мужчина. И по-гагарински крикнул в телефон: "Поехали!"

Земля начала осыпаться от давления из толщи земли, пошла вода, посыпались земляные валы… Показалась "Алтынчеч".

Станции "Декабристов", "Московская" и "Авиастроительная", по планам Рахимова, будут запущены одним комплексом к 2013 году. Все тоннели предполагается закончить к ноябрю 2012 года. Но опять же, при условии стабильного и достаточного финансирования.

Дальше президент и мэр отправились на станцию "Козья слобода". Ее готовность – 90%. Осталось "напичкать оборудованием, кабельной продукцией, провести отделочные работы, установить эскалаторы", отметил Рахимов. По итогам посещения станций и будет принято решение о дополнительном финансировании.

Страница: 13 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]