новый центральный автовокзал и метро
Max Smolkin
24.03.2008 12:43
Надо еще отметить, что мы так толком и не знаем будет ли перенос
вокзала на Воровского или не будет. Весьма сомнительно в генплане расположен и центральный автовокзал, явно он не может быть там, где нет станции метро. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
24.03.2008 14:40
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо еще отметить, что мы так толком и не знаем > будет ли перенос > вокзала на Воровского или не будет. Вроде бы во всех докладах и пресс-релизах это подтверждается, только планируется не совсем перенос вокзала и всех поездов, а строительство второго, нового вокзала с сохранением функций старого. Т.е. будет 2 полноценных вокзальных комплекса со всеми присущими функциями. Весьма > сомнительно в генплане > расположен и центральный автовокзал, явно он не > может быть там, где > нет станции метро. А где он расположен? По генплану автовокзалов планируется 4: На Горьковском Шоссе (станция метро в будущем запланирована), на Воровского (станция метро будет), на Оренбургском тракте (возможно изменение общей схемы метро с перетрассированием второй линии через РКБ и этот запланированный автовокзал, скорее всего так и произойдет) и на Мамадышском тракте/Победы. Последний автовокзал, действительно, лишен станции метро, да и в целом размещен не правильно. Его необходимо размещать где-то в районе будущего Вознесенского тракта, т.к. именно Вознесенский тракт будет основным и кратчайшим въездом в Казань после его строительства Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
24.03.2008 15:33
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде бы во всех докладах и пресс-релизах это > подтверждается, Все это носит сугубо односторонний характер, федеральные ведомства насколько я понимаю по ответам исполкома уклонились от согласования генплана в части переноса вокзала, им просто отправили проект и в установленный срок не получили никакого ответа. > Т.е. будет 2 полноценных вокзальных > комплекса со всеми присущими функциями. На нынешнем вокзале кроме электричек ничего не останется. Судите сами, главная цель - это ликвидация излишнего путевого хозяйства. Так отстой фирменных поездов казанского базирования как раз и требует дополнительных путей, какой же смысл оставлять их в центре. Оставят два пути для транзита электричек и все, на месте остальных пройдет БКК. > А где он расположен? Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского тракта. А реально например в Аметьево разместить центральный автовокзал, как Вы считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом станция метро Аметьево и платформа электричек. К тому же в будущем - прямой выход на Вознесенский тракт. Лучше места не найти, удобные выезды на восток и на юг. Западное направление лучше разместить на Воровского рядом с ж/д вокзалом. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
24.03.2008 17:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На нынешнем вокзале кроме электричек ничего не > останется. Судите сами, > главная цель - это ликвидация излишнего путевого > хозяйства. Так отстой > фирменных поездов казанского базирования как раз и > требует дополнительных > путей, какой же смысл оставлять их в центре. Не знаю, заявлялось, что фирменные будут отправляться с Центрального вокзала. > Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского > тракта. Очень плохо... Глухое место. > А реально например в Аметьево разместить > центральный автовокзал, как Вы > считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом > станция метро Аметьево и > платформа электричек. Там не только гараж ПАТП поблизости, там будет новая улица проложена, выводящая от площади Тукая к Танковому кольцу и далее к РКБ. Да, я думаю там можно разместить автовокзальный комплекс. Например, вот таким вот образом: К тому же в будущем - прямой > выход на Вознесенский > тракт. Там во все стороны можно будет выехать в будущем. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
24.03.2008 20:40
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, я думаю там > можно разместить автовокзальный комплекс. > Например, вот таким вот образом: Вы как-то еще публиковали схему возможного развития Казани с девятью мостами через Казанку. Там автовокзал (один из) был расположен в районе Аметьево, правда южнее. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
24.03.2008 20:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы как-то еще публиковали схему возможного > развития Казани с > девятью мостами через Казанку. Там автовокзал > (один из) был > расположен в районе Аметьево, правда южнее. Токаревская схема. Там свободного места уже практически нет, где они поставили автовокзал. В том квартале расположены Электродепо, Стадион, Многоуровневые паркинги, ГИБДД, учебно-рекреационный центр, Университет Культуры, проектируется гостиница рядом со зданием ГИБДД. Они и второй автовокзал в районе "Лазурных Небес" на Лумумбы влепили, но там хоть метро в перспективе запроектировано недалеко и район не глухой, как на Мамадышском тракте, да и место пока есть, рядом со зданием аэровокзала. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 20:57 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
24.03.2008 21:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, я думаю там > можно разместить автовокзальный комплекс. > Например, вот таким вот образом: Да. Хотелось бы, чтобы именно там разместили. Но не знаю, возможно ли повлиять. И вообще не понятно когда за автовокзалы возьмутся. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
25.03.2008 01:39
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского > тракта. > > А реально например в Аметьево разместить > центральный автовокзал, как Вы > считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом > станция метро Аметьево и > платформа электричек. К тому же в будущем - прямой > выход на Вознесенский > тракт. Лучше места не найти, удобные выезды на > восток и на юг. Вопрос был адресован не лично мне, но наберусь наглости прокомментировать. Лучшее место - было в предыдущем проекте Генплана: у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском тракте. Зачем вокзал подтягивать под гараж перевозчика (или Вы забыли, что перевозчиков должно быть несколько - конкуренция)? от Центра надо подальше оттягивать, иначе можно тогда и на прежнем месте оставить. А гараж еще может и самих вынесут. На Генплане там - высотная многоквартирная застройка. Но строить будут у Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из мерии месяц назад. Западное > направление лучше разместить на Воровского рядом с > ж/д вокзалом. Там и будет, вряд ли на Горьковском построят еще вокзал, если только пригородную автостанцию. Так и будет: основной на Мамад.тракте (он будет и Оренбургское обслуживать - вряд ли до отдельного дойдут руки) а у Центрального ж/д вокзала - Северо-Западный автовокзал: направления Горьковское и Арское. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
25.03.2008 02:09
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучшее место - было в предыдущем проекте Генплана: > у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском > тракте. В овраге автовокзал никогда не планировали, насколько я помню. В предыдущем варианте генплана предусматривалось строительство автовокзала и двух автостанций: на Воровского и Габишева. А автовокзал планировали в районе пересечения Пр. Победы и будущего Вознесенского тракта по нечетной стороне пр.Победы. Место, по сути, не лучше с точки зрения транспортной доступности для пассажиров, чем сейчас. > Но строить будут у > Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из > мерии месяц назад. Можно предложить рассмотреть вариант размещения автовокзала на месте аэровокзала старого аэропорта. Там имеется и площадка для отстоя ПС и осуществления посадки-высадки, и возможно строительство нового здания и даже использование здания аэровокзала под автовокзал на первое время. Скоро там построят магистраль-смычку от Мамадышского тракта до Акчарлака, да и т.н. Заноксинская линия метро запланирована неподалеку. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
03.04.2008 21:35
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Лучшее место - было в предыдущем проекте > Генплана: > > у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском > > тракте. > > В овраге автовокзал никогда не планировали, > насколько я помню. В предыдущем варианте генплана > предусматривалось строительство автовокзала и двух > автостанций: на Воровского и Габишева. А > автовокзал планировали в районе пересечения Пр. > Победы и будущего Вознесенского тракта по нечетной > стороне пр.Победы. Я это и имел в виду, просто для простоты написал, что в овраге (на мой взгляд именно там было бы лучше). Место, по сути, не лучше с > точки зрения транспортной доступности для > пассажиров, чем сейчас. Вы, наверное, имели в виду под сейчас будущий у Мамад.тракта? Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход на М7 (без объезда через Клыки, Самосырово). Вознесенский тракт хотя бы до этой точки можно было сделать скоростной магистралью (безостановочной) до М7. К тому же с него можно было обслуживать и юго-вост. направление - Оренбургское. И не строить отдельный автовокзал в районе РКБ. Представьте, под оврагом идет Заноксинская линия метро, здесь же неподалеку пересадка на первую линию (т.е. поток и с нее), поверху (по дну оврага) скоростной Вознесенский тракт, двухярусная развязка с пр. Победы. Очень удобная точка для крупного автовокзала (именно восточнее Победы). Просто видно из-за очередности стр-ва все поменяли. Ведь ответили, что автовокзал до 2010, а Вознесенский тракт до 2020 года. Автовокзал не может ждать столько. > > Но строить будут у > > Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из > > мерии месяц назад. > > Можно предложить рассмотреть вариант размещения > автовокзала на месте аэровокзала старого > аэропорта. Там имеется и площадка для отстоя ПС и > осуществления посадки-высадки, и возможно > строительство нового здания и даже использование > здания аэровокзала под автовокзал на первое время. > Скоро там построят магистраль-смычку от > Мамадышского тракта до Акчарлака, да и т.н. > Заноксинская линия метро запланирована неподалеку. Думаю, что там уже всю землю поделили и отдали (продали) под застройку. Да и тесновато там будет, а метро вообще неизвестно когда будет, к тому времени новый (взамен) автовокзал потребуется. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
03.04.2008 21:58
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Я это и имел в виду, просто для простоты написал, > что в овраге (на мой взгляд именно там было бы > лучше). Где Вы предлагаете размещать автовокзал в овраге? Там просто нет места. А место, где его ранее планировали на пересечении Победы/Вознесенского тракта одно из самых неподходящих в плане транспортной доступности для пассажиров, т.к. по пр. Победы кроме трамвая почти ничего не ходит в этом месте, все идет по Фучика и Сахарова. Но тогда линию легкого метро планировали именно через этот будущий перекресток, а сейчас она пойдет к Сахарова. > Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход на > М7 (без объезда через Клыки, Самосырово). Только не для пассажира, пассажиру нужен транспорт, чтобы быстро беспрепятственно с сумками и поклажей уехать с автовокзала в любую точку города и приехать на автовокзал из любой точки города. Для этих целей лучшее место - рядом со станцией метро. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
03.04.2008 22:10
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Где Вы предлагаете размещать автовокзал в овраге? > Там просто нет места. Да Вы что - между Минской и Закиева полно места. Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский тракт можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а Автовокзал построить на уровне Победы. Может несколько дорогоывато, но стОит того. > > Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход > на > > М7 (без объезда через Клыки, Самосырово). > > Только не для пассажира, И для пассажира тоже - зачем ему потом еще время терять при выезде из города по пробкам. пассажиру нужен > транспорт, чтобы быстро беспрепятственно с сумками > и поклажей уехать с автовокзала в любую точку > города и приехать на автовокзал из любой точки > города. Для этих целей лучшее место - рядом со > станцией метро. Так я про что - там метро и будет, причем станции с двух линий. Плюс ко всему куча транспорта наземного. В плане транспортной доступности - одно из лучших мест в Казани (в будущем). Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
03.04.2008 23:59
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Да Вы что - между Минской и Закиева полно места. Там склоны, а внизу пройдет дорога. Больше ровного места почти нет. > И для пассажира тоже - зачем ему потом еще время > терять при выезде из города по пробкам. Пассажиру все равно как стоять в пробке: на автобусе или до этого на ОТ, ему важна транспортная доступность автовокзала. > Так я про что - там метро и будет, причем станции > с двух линий. На проспекте Победы/Вознесенском тракте? Метро там никогда не планировали. > Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский тракт > можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а > Автовокзал построить на уровне Победы. Может > несколько дорогоывато, но стОит того. Ну ну, а к автобусам лифты и эскалаторы от здания вокзала построить... Там нет места для нормальной площадки и строительства павильонов, да и автобусам раворачиваться проблематично. И метро на Победе не планировалось, а на Фучика/Сахарова уже все застроено со всех сторон. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
04.04.2008 01:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > > Да Вы что - между Минской и Закиева полно > места. > > Там склоны, а внизу пройдет дорога. Больше > ровного места почти нет. Это не проблема - у нас вон реки в сушу превращать собираются, а тут склоны. > > И для пассажира тоже - зачем ему потом еще > время > > терять при выезде из города по пробкам. > > Пассажиру все равно как стоять в пробке: на > автобусе или до этого на ОТ, ему важна > транспортная доступность автовокзала. Так я и описал эту доступность - Вы второй пост подряд ее игнорируете. > > Так я про что - там метро и будет, причем > станции > > с двух линий. > > На проспекте Победы/Вознесенском тракте? Метро > там никогда не планировали. Не прямо там - в сторону Фучика (станция первой линии), а ближе к автовокзалу станция Азинско-Кировской линии. > > Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский > тракт > > можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а > > Автовокзал построить на уровне Победы. Может > > несколько дорогоывато, но стОит того. > > Ну ну, а к автобусам лифты и эскалаторы от здания > вокзала построить... Ну лифты-то ни к чему, а вот эскалаторы - нормально. Там нет места для нормальной > площадки и строительства павильонов, да и > автобусам раворачиваться проблематично. Все можно разместить, если строить комплексно сразу с трактом. И метро на > Победе не планировалось, а на Фучика/Сахарова уже > все застроено со всех сторон. Там места между Минской и Закиева (по Фучика) достаточно и для станции метро и для тракта с выездами на Фучика и Сахарова. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
04.04.2008 02:21
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Не прямо там - в сторону Фучика (станция первой > линии), а ближе к автовокзалу станция > Азинско-Кировской линии. Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской легкой чтоли? > Все можно разместить, если строить комплексно > сразу с трактом. Теоретически можно построить все что угодно, хоть засыпать весь овраг, Вознесенский тракт пустить по тоннелю, а сверху построить автовокзал. Но кому это надо? > Там места между Минской и Закиева (по Фучика) > достаточно и для станции метро и для тракта с > выездами на Фучика и Сахарова. А для вокзала места как раз и не остается. Со всех 4 сторон все застроено: Многоуровневая автостоянка, Здание кабельного ТВ, рынок, строящийся ТК. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
04.04.2008 22:22
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской легкой > чтоли? Нет. Ну вторая линия вообще-то называлась так (или Кировско-Азинская, не помню). Вроде бы ее не переименовывали... > > Все можно разместить, если строить комплексно > > сразу с трактом. > > Теоретически можно построить все что угодно, > хоть засыпать весь овраг, Вознесенский тракт > пустить по тоннелю, а сверху построить автовокзал. > Но кому это надо? Ну, может только мне?!?! Хотя думаю, что и другим горожанам... А чем плох этот проект? Я думал, Вам как раз понравится - неординарный. > > Там места между Минской и Закиева (по Фучика) > > достаточно и для станции метро и для тракта с > > выездами на Фучика и Сахарова. > > А для вокзала места как раз и не остается. Со всех > 4 сторон все застроено: Многоуровневая > автостоянка, Здание кабельного ТВ, рынок, > строящийся ТК. Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы. Сегодня по нему проезжал посмотрел - места много, от проспекта вообще метров 150-200 вообще ровная пов-сть - дальше уже склоны начинаются, там ровнять (насыпать). Заправку вообще убрать к ..... Во всяком случае места больше, чем где сейчас хотят (угол проспекта и Космонавтов) - там в конюшни упрутся. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
04.04.2008 23:12
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской > легкой > > чтоли? > > Нет. Ну вторая линия вообще-то называлась так (или > Кировско-Азинская, не помню). Вроде бы ее не > переименовывали... Не понимаю о какой линии речь, честно говоря. По современным планам в Азино планируется 2 линии - Центральная с конечной станцией на пересечении Минской и Фучика и легкая т.н. Заноксинская. Ни одна из линий НЕ планируется через перекресток Победы/Вознесенский тракт, где Вы предлагаете строить автовокзал. До ст. Азинская Центральной линии там 800 метров по грязи и без тротуаров, это очень далеко. А вознесенский тракт планируется как магистраль непрерывного движения, это значит что посередине дороги скорее всего должен будет быть установлен разделяющий отбойник, автобусы просто не смогут разворачиваться. > Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы. Там не ходит практически никакого ОТ. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
05.04.2008 01:21
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понимаю о какой линии речь, честно говоря. Старая вторая линия По > современным планам в Азино планируется 2 линии - > Центральная с конечной станцией на пересечении > Минской и Фучика и легкая т.н. Заноксинская. Ни > одна из линий НЕ планируется через перекресток > Победы/Вознесенский тракт, где Вы предлагаете > строить автовокзал. Да что Вы смотрите на Генплан - они его сами уже перечеркнули (ликвидируя трамы с Пушкина и Маркса), никто его блюсти и не будет, тем более в области метро. Они ведь даже сами говорят: "все планы будут определяться ПОСЛЕ стр-ва первой линии (которую еще когда построят). Поэтому и автовокзал мог быть "на вырост". До ст. Азинская Центральной > линии там 800 метров по грязи и без тротуаров, это > очень далеко. Да и со станциями этой линии по Азино еще неясность пока (судя по их ответам). Я думаю, что станции будут между Чишмяле и Ломжинской и в Азинском овраге (западнее Фучика). До нее будет метров 500 (до пересадочной станции второй линии меньше - 350 м.). Это мои мысли и планы. Насчет грязи и тротуаров - а что, их не судьба построить. Вы как-то интересно судите: сейчас тротуаров нет, вокзал построят, а их не будут?? А вознесенский тракт планируется как > магистраль непрерывного движения, это значит что > посередине дороги скорее всего должен будет быть > установлен разделяющий отбойник, автобусы просто > не смогут разворачиваться. При пересечении с Пр.Победы - двухуровневая развязка - что мешает в будущем использовать ее? > > Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы. > > Там не ходит практически никакого ОТ. Сейчас там и автовокзала нет... Как Вы думает, с его строительством не изменят схему движения транспорта??? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
05.04.2008 01:36
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что > станции будут между Чишмяле и Ломжинской и в > Азинском овраге (западнее Фучика). Станция первой линии планируется восточнее Фучика. До нее будет > метров 500 (до пересадочной станции второй линии > меньше - 350 м.). Это мои мысли и планы. До станции Заноксинской линии должно быть дальше, чем до станции первой. Насчет > грязи и тротуаров - а что, их не судьба построить. > Вы как-то интересно судите: сейчас тротуаров нет, > вокзал построят, а их не будут?? Между Проспектом Победы и Фучика автовокзал строить вряд ли когда-нибудь будут. Если уж на то пошло, то его можно построить восточнее Фучика. > Как Вы думает, с его строительством не изменят > схему движения транспорта??? Ради чего ее будут менять, чтобы перекинуть транспорт с Фучика, где всем удобно на Проспект Победы, где мало жилья? Конечно нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.08 01:43 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
06.04.2008 21:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Станция первой линии планируется восточнее > Фучика. > До станции Заноксинской линии должно быть дальше, > чем до станции первой. Зачем все утягивать восточнее - к поселку Вознесенское, что ли? Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика. > Между Проспектом Победы и Фучика автовокзал > строить вряд ли когда-нибудь будут. Если уж на то > пошло, то его можно построить восточнее Фучика. Мы вроде, спорим, а Вы - "вряд ли когда построят". Зачем тогда вообще аргументы приводить и оценивать местоположение, тогда и разговор не надо было вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или у старого аэропорта. > > Как Вы думает, с его строительством не изменят > > схему движения транспорта??? > Ради чего ее будут менять, чтобы перекинуть > транспорт с Фучика, где всем удобно на Проспект > Победы, где мало жилья? Конечно нет. Если будет автовокзал (где угодно), то схему все равно скорректируют, чтобы людям было нормально добираться на автовокзал. А на Фучика, "где всем удобно", сейчас удобно, потому что нет этого автовокзала. Да и удобно не всем - по проспекту люди не живут, что ли? А ныне ходящие по Закиева, Минской и Пр.Победы автобусы 33, 45, 61, 66, 97, троллейбусы 9, 12, трамваи 19, 20, 21? Насчет перекидывания кстати я и не заикался...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]