ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Знак "полоса движения ОТ"
Rytal  30.05.2008 22:13

ИМХО, эта выделенная полоса сделает все только хуже. Островского и так стоит в час пик.
А при условии что половину дороги еще забиррают под ОТ....

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Mikael Tikhonov  30.05.2008 23:13

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, эта выделенная полоса сделает все только хуже. Островского
> и так стоит в час пик.
Она ничего не сделает. :-) Все, разнарядку выполнили, полосы для ОТ есть. Я думаю, что на всех уровнях понимают полную бессмысленность этой затеи.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
roman_kazan  02.06.2008 11:59

да ехал я по Пушкина, кто в лес кто по драва, дляотвода глаз нарисовали полосу движения, а всё равно ездят как попало. Как понял, на том месте где А не должно быть иного транспорта как общественный?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 12:00 пользователем roman_kazan.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  02.06.2008 17:34

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не должно быть иного транспорта как
> общественный?
По полосе, предназначенной для движения МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
могут ехать только оные средства. Т.е. никакие ЛА, немаршрутные автобусы
и такси не должны туда заезжать, или стоять, создавая помехи.
НЯЗ, существует такая практика: после того как повесили знак или что-то
серьезно изменили в организации движения, ждут примерно месяц, чтоб
народ узнал и привык к изменениям, а потом уже начинают наводить порядок
карательными мерами. Так что, думаю, месяц будут ездить как попало, а
потом попытаются что-то изменить при помощи гаишников.
Вот только получится ли...

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  02.06.2008 17:40

Через месяц разметки не останется. На ней экономят и наносят дешевую краску.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  03.06.2008 12:09

Появились первые спецполосы для автобусов

Первые полосы, выделенные исключительно для движения общественного транспорта, появились в Казани. На улице Островского картина маслом, вернее, традиционно нестойкой белой краской: сплошная разделительная полоса, которую легковым и грузовым автомобилям разрешено пересекать только при перестроении для поворота (эти места отмечены прерывистой линией), буковка "А" на каждом перекрестке и... автобусы, ползущие вовсе не по своей полосе, а по той, где обычным машинам ехать полагается.

Городская ГАИ разослала в СМИ пресс-релиз про эти самые полосы, которые начертили на Островского и вот-вот начертят на Пушкина, Булаке, Ямашева, Ершова... - всего на 18 дорогах. И знаки соответствующие поставят, как уже сделали на Островского. Инспектора из группы пропаганды попросили газетчиков напомнить, мол, за проезд по спецполосе водителей обычных транспортных средств ждет штраф. За неаккуратный маневр на перекрестке, к примеру, завершенный на "общественной" полосе, заплатить придется согласно КоАП пятьсот рублей, а за парковку на ней - минимум семьсот (636 - стоимость эвакуации автомобиля нарушителя на штрафстоянку плюс 8,7 руб. за каждый час хранения, за исключением первых четырех).

Сотрудники ГАИ грозятся также наказывать водителей общественного транспорта, которые вздумают кататься не по своей полосе - им грозят те же пятьсот рублей штрафа. И обещают штрафовать всех водителей подряд на триста рублей за нарушение правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствий для движения...

Но на деле, например, на той самой улице Островского все водители плюют как на спецполосы, так и на правила остановки. На спецполосах припаркованы автомобили, автобусы объезжают их по чужим полосам и потом, не боясь никаких штрафов, их водители в свой законный левый ряд уже не возвращаются.

Дежурный в диспетчерской службы эвакуации по просьбе корреспондента "ВК" прошерстил в компьютере адреса, по которым сотрудники ГАИ вызывали эвакуаторы. Так вот, с 27 по 30 мая прислать эвакуатор на Островского они не попросили ни разу. "Чаще всего вызовы поступали с Московского рынка, Кремлевской, Театральной, Пушкина и Дзержинского", - сообщил диспетчер. Выходит, по каким-то причинам инспектора ГАИ даже не заглядывают на полосу, где урожай штрафов за несколько дней можно собрать на год вперед.
Вечерняя Казань, Инна Серова

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  18.06.2008 12:39

Спасут ли Казань от пробок полосы для общественного транспорта?

Специальные полосы для движения общественного транспорта появились в Казани. Большие буквы “А” на сером асфальте, сопровождаемые знаками “Полоса для маршрутных транспортных средств”, запрещают двигаться по ним другим автомобилям. Казалось бы, это нововведение открыло новую эру в организации общественного транспорта в Казани, но, тем не менее, оно уже успело вызвать немало вопросов.

Первыми такими полосами обзавелись улицы Пушкина и Островского, а в ближайшем будущем они появятся на проспекте Ямашева, улицах Николая Ершова, Гвардейской, Сибирский тракт, Рихарда Зорге, Чистопольской, Амирхана, Вишневского, Эсперанто, Павлюхина, Островского, Декабристов, Большой Красной, Карла Маркса, Татарстан, Право- и Левобулачной, всего на 18 улицах города.

И если сама по себе такая новация имеет право на жизнь, то обилие улиц, которые “заставили” участвовать в новом эксперименте, вызывает много вопросов. На узких улочках Казани и так полно пробок, а тут еще и практически полностью исключена из дорожного движения одна полоса. Стоило ли, как говорится, огород городить, усложняя и без того сложную ситуацию на дорогах?

С момента введения этой новации прошло около двух недель. Какие результаты уже получены?

- Пока еще рано давать какие-то комментарии и анализировать, - говорит глава комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков, - но уже сейчас можно сказать, что от введения этих полос можно ждать двойного эффекта.

По словам Айдара Камилевича, прежде всего они определят приоритет общественного транспорта на городских улицах, который, исходя из мирового опыта, должен быть безусловным. В Казани в течение дня общественным транспортом пользуются более одного миллиона пассажиров. Даже из этой цифры понятно, кому должно отдаваться преимущество. Кроме того, поскольку заезжать на полосу общественного транспорта легковым автомобилям нельзя, как и пересекать ее, то у города появляется шанс быстро избавиться от заторов.

А каково мнение сотрудников ГИБДД?

Олег Дмитриев, старший государственный инспектор из отдела дорожного надзора ГИБДД УВД Казани, говорит, что сейчас сотрудники Госавтоинспекции ведут разъяснительную работу среди водителей:

- Постановление о введении этих полос было подписано 28 мая, так что времени прошло всего ничего, а менталитет водителей сразу не поменяешь. Они пытаются обойти этот знак и паркуются на тротуаре, но это тоже не дело - мы вызываем эвакуатор. Сказать, что полоса заработала сразу после установки знаков, нельзя.

Наш собеседник считает, что эта полоса была бы очень эффективна, если бы наши водители соблюдали правила дорожного движения, ведь мировая практика показывает, что полоса для общественного транспорта работает.

- Раньше правая полоса работала под парковку и практически была закрыта для движения. А теперь по этой полосе без проблем могут проехать и скорая помощь, и пожарная машина. Водителям надо понять, что все это затевается не в пику им, а во благо, - считает Олег Дмитриев.

А вот водитель одного из автобусов, курсирующих по улице Пушкина, оборудованной такой полосой, более пессимистичен в своих прогнозах:

- Сделали вроде бы для нас, а ведь по ней не проедешь. Вот, смотрите, внизу Пушкина эта полоса все равно плотно уставлена машинами. А нас, если мы выезжаем на вторую полосу, те же инспектора ГИБДД штрафуют на 500 рублей. А по-другому не получается - двигаться ведь как-то надо. Да нас и пассажиры не поймут, если мы будем все время тормозить. Вот, посмотрите - вон этот включил аварийку и стоит. И что ему сделаешь? В общем - хотели как лучше, а получилось как всегда.

* * *

Согласно Кодексу об административных правонарушениях:

- если водитель транспортного средства совершает маневр на перекрестке и заезжает на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, то он привлекается к административной ответственности по статье 12.15 части 1 КоАП РФ (штраф 500 рублей);

- если правонарушителем является водитель маршрутного транспортного средства, пересекающий сплошную линию, отделяющую полосу для движения маршрутных транспортных средств, то он также привлекается к административной ответственности по статье 12.15 части 1 КоАП РФ (штраф составляет 500 рублей);

- если водитель совершил нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, то он привлекается к административной ответственности по статье 12.19.4 КоАП РФ (предупреждение или штраф в размере 300 рублей).

Кроме того, все автомобили, припаркованные в нарушение правил остановки и стоянки, затрудняющие движение основного транспортного потока, эвакуируются на специализированную платную стоянку. Услуги по транспортировке автомобиля в черте города составляют 636 рублей. Первые три часа нахождения автомобиля на штрафстоянке бесплатны, за каждый последующий час придется заплатить 8 рублей 70 копеек. Если вы не обнаружили свой автомобиль на месте парковки, можно позвонить в диспетчерскую службу эвакуации по телефону 277-66-77. Разрешение на получение задержанного транспортного средства можно получить в отделении административной практики ГИБДД УВД Казани по адресу: Оренбургский тракт, 5.

Время и Деньги, 18.06.2008

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Max Smolkin  18.06.2008 12:51

Ну а что в итоге-то? В конечном счете все решают цифры.
Хотелось бы знать увеличилась ли и на сколько именно
эксплуатационная скорость движения автобусов?
Спецполоса - это довольно оригинальный и перспективный способ
борьбы с парковкой автомобилей в центре, но для самого ОТ
думаю большого положительного эффекта не будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.08 13:08 пользователем Max Smolkin.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  18.06.2008 12:59

С чего она увеличится, если ничего не изменилось, кроме разметки, которая скоро исчезнет? Остануться знаки, на которые никто не обращает внимания.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Max Smolkin  18.06.2008 13:08

Нужен специальный регламент действий для водителя ОТ -
при обнаружении на спецполосе припаркованного автомобиля
он обязан передать диспетчеру сообщение о нарушении ПДД
с указанием гос.номера нарушителя, только поле этого объехать
по второй полосе, диспетчер же передает в ГИБДД сигнал
о нарушении. Все это можно довести до автоматизма: маленькая
фотокамера, снимок автоматически передается в ГИБДД и
имеет статус заявления о правонарушении, а фотоснимок -
статус неоспоримого доказательства, квитанция на уплату
штрафа отправляется по почте. Только в случае тотального контроля
можно расчитывать на какой-то эффект.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  18.06.2008 13:45

Водителям ОТ делать больше нечего, как сообщать или фотографировать. Представьте, с какой скоростью будет двигаться ОТ, если водитель будет сообщать о сотнях неправильно припаркованных машин.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Max Smolkin  18.06.2008 13:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Водителям ОТ делать больше нечего, как сообщать
> или фотографировать. Представьте, с какой
> скоростью будет двигаться ОТ, если водитель будет
> сообщать о сотнях неправильно припаркованных
> машин.

Автоматизировать надо, на кнопку нажал - снимок ушел в ГИБДД,
едешь спокойно дальше. Выезжая на вторую полосу водитель
автобуса нарушает ПДД, сообщение в ГИБДД о занятой полосе
должно быть единственной причиной, освобождающей водителя
автобуса от ответственности. Только когда все завязано в систему
с обратной связью, можно расчитывать на 100% результат.
ГИБДД обязано будет реагировать на каждое нарушение, поскольку
регистрация нарушений будет происходить автоматически без
желания сотрудников ГИБДД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 13:55 пользователем Max Smolkin.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Hamlet  18.06.2008 14:28

Вообще очень интересно - а что, нельзя было просто посерьезнее следить за знаками "Остановка запрещена"? Ведь на Островского, например, и так этот знак висел - так зачем вводить полосу, сводя весб поток а/м на одну полосу, и создавая этим нехилую пробку, когда и так можно было спокойно эвакуировать припаркованных? ИМХО, крайне непродуманное решение, только создающее еще больше проблем как ОТ, так и другому автотранспорту.
А на Островского от Эсперанто до Луковского - вообще маразм. От силы трехполосная дорога, в обе стороны висят знаки "полоса движения ОТ", разметки нет (sic! сами, похоже, не знали как нарисовать). Это что получается, для движения остального транспорта в две стороны предназначена одна полоса???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.08 14:29 пользователем Hamlet.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  18.06.2008 22:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Автоматизировать надо, на кнопку нажал - снимок
> ушел в ГИБДД,
> едешь спокойно дальше.

Они не обязаны ничего нажимать. Это обязанность ГАИ - следить за дорогами.

Выезжая на вторую полосу
> водитель
> автобуса нарушает ПДД, сообщение в ГИБДД о занятой
> полосе
> должно быть единственной причиной, освобождающей
> водителя
> автобуса от ответственности.

Забавно будет. Закупили тысячи автоинформаторов, которые не работают ни минуты в день нигде, аналонично навигаторы. Осталось закупить камеры для кадого автобуса. Выкинуть деньги на то, что никогда не будет работать.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  20.09.2008 19:45

Давно не ездил по Гвардейской-Зорге.
Сегодня проехался, обнаружил очередной бзик наших городских "мыслителей".
Полоса для иаршрутных ТС занимает от половины до 3/4 ширины дороги!
Там самолет может садиться!
Они это специально сделали, чтобы автобусы могли гонки устраивать
по изолированной полосе? И это на дороге, где пробок практически не бывает!
В результате, в субботу(!) я еле протащился по улице, фактически осталась одна
полоса из трех!Зачем устраивать такое безобразие на улицах, далеких от центра.
И не имеющих серьезных проблем по пробкам?

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Max Smolkin  20.09.2008 20:02

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем устраивать такое безобразие
> на улицах, далеких от центра.
> И не имеющих серьезных проблем по пробкам?

Затем, чтобы Вы почаще задумывались как сильно мешает
трамвайная линия и неплохо было бы ее демонтировать :)

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  20.09.2008 20:32

В точку

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Димко  22.09.2008 00:10

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно не ездил по Гвардейской-Зорге.
> Сегодня проехался, обнаружил очередной бзик наших
> городских "мыслителей".
> Полоса для иаршрутных ТС занимает от половины до
> 3/4 ширины дороги!
> Там самолет может садиться!

То же на Ямашева от Гаврилова до Савиново, на Эсперанто от Х.Такташ до пл.Вахитова, вообще бред полный. ГОСТ есть вообще по этим полосам? Мне кажется, нигде не соблюден.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  23.09.2008 13:50

Димко писал(а):
-------------------------------------------------------
> ГОСТ есть вообще по этим полосам? Мне
> кажется, нигде не соблюден.

ГОСТ есть конечно.
http://www.vashamashina.ru/Gr52289-2004-st.html
Только он как-то хитро говорит, типа ширина не менее 3 метров.
Если это не так, и ГОСТ регламентирует максимальную ширину полосы,
то поправьте меня. Но то, что полоса для движения МТС намного больше
3 метров - это факт и выходит за рамки здравого смысла.

Вот еще перл из "западной жизни". Вчера обнаружил, что остановки ОТ
обозначили желтой разметкой в виде пилы. Результат - никто не реагирует.
Автобусы на Калинина также останавливаются на пешеходном переходе,
не доезжая до этой разметки. Правда легковые вроде стали поменьше
там тусоваться.
Короче, "разруха в голове" (с) проф. Преображенский

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  24.09.2008 06:00

Разметку давно пора наносить современную - трехцветную. Желтые полосы вдоль обочин, зебры - красно-белые. Ширина автобусной полосы, вероятно, в некоторых местах нанесена с учетом того, чтобы автобус мог объехать припаркованные вдоль обочины авто.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]