ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 85 из 107
Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  19.05.2011 23:13

Обратите внимание! 1 из 3 пар Й-Ола-Казань развернули на Волжск. Оригинальное, но критиническо-маразматическое решение!

"Очевидные минусы":
1) Й-Ола-Волжск 3,5 часа(!) Автотранспортом - около 1,5 часов. Вследствии чего, кол-во пассажиров на полный маршрут будет стремиться к нулю;
2) Дублирующая, более короткая, автодорога федер. значения в хорошем состоянии с четко налаженным пассажирским движением, что делает линейный пассажиропоток между волжской линией и станциями й-олинского участка ещё более непривлекательными, относительно п.1;
3) "Случайность" поезда обусловленная его ритмичностью в 1 пару/сутки;
4) Отмена 1 из 3 пар Казань - Й-Ола, что приведёт к ещё большому оттоку пассажиров с пригорода;
5) Непостоянство имеющегося дизельного МВПС, частая замена его ЦМВ, что приведёт к задержкам по угловой станции Зел.Дол и последующему цепному срыву расписания.

"Плюсы":
Оригинальность и уникальность маршрута для фанатов

Вот вроде и всё, что по быстрому пришло в голову.

Re: Железнодорожные новости
rmost  20.05.2011 10:54

Цитата (ЖелДор)
5) частая замена его ЦМВ, что приведёт к задержкам по угловой станции Зел.Дол
Ну, за 25 минут обогнаться не успеют? А так эту нитку ждёт судьба мегапоезда Й-Ола - Ульяновск. Либо обрежут по Зелёному Долу как в старые добрые времена, либо продлят до Казани со сдвигом по времени.

Re: Железнодорожные новости
Турист  20.05.2011 13:29

Странно, что на офф. сайте содружества об этом ниче не сказано. Может кто нибудь знает когда его будут внедрять?

П.С. даже на сайте ржд ни намека про новое расписание.... не говоря уже про др. службы типа туту.ру и яндекс электрички... Интересно откуда казведы его взяли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.11 13:46 пользователем Турист.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  23.05.2011 12:49

Цитата (Турист)
Странно, что на офф. сайте содружества об этом ниче не сказано. Может кто нибудь знает когда его будут внедрять?
Как всегда, наверное. С последнего воскресенья мая.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  23.05.2011 14:09

На лето снимут вагоны ПДС и поставят электричку под тепловоз. От Зеленодольска до Волжска она сможет ходить своим ходом.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  23.05.2011 22:38

Цитата (Art'y)
На лето снимут вагоны ПДС и поставят электричку под тепловоз. От Зеленодольска до Волжска она сможет ходить своим ходом.

Сомневаюсь, что в "Содружестве":
1. остались плацкартные вагоны, а 3ХХХХ "сидячка" в ПДС-ах будет сравнима сегодня с теплушками;
2. отношения разных хозяйствующих субъектов настолько добрая, чтобы кто-то кому-то что-то дал (вагоны на лето);
3. есть универсальные машинисты, гоовые управлять эл/поездом и тепловозом, а катать вторую бригаду не позволительная роскошь.
Поэтому, сомневаюсь в Вашей правоте, сомневаюсь...

Re: Железнодорожные новости
Art'y  23.05.2011 23:36

Цитата (ЖелДор)
Цитата (Art'y)
На лето снимут вагоны ПДС и поставят электричку под тепловоз. От Зеленодольска до Волжска она сможет ходить своим ходом.

Сомневаюсь, что в "Содружестве":
1. остались плацкартные вагоны, а 3ХХХХ "сидячка" в ПДС-ах будет сравнима сегодня с теплушками;
2. отношения разных хозяйствующих субъектов настолько добрая, чтобы кто-то кому-то что-то дал (вагоны на лето);
3. есть универсальные машинисты, гоовые управлять эл/поездом и тепловозом, а катать вторую бригаду не позволительная роскошь.
Поэтому, сомневаюсь в Вашей правоте, сомневаюсь...
1. Тогда по вашему как разворачивать половинку тепловоза в Зеленодольске?
2. Вагоны ПДС не пренадлежат содружеству. Содружество их арендует у дирекции пасажирских перевозок, собственно как и электропоезда у дороги.
3. Извиняюсь, а летом 2010 с 29 мая по 15 сентября, что ездило в Йошкар-Олу?


Re: Железнодорожные новости
rmost  24.05.2011 10:38

Цитата (Art'y)
1. Тогда по вашему как разворачивать половинку тепловоза в Зеленодольске?
А зачем половинка? До недавнего времени два ЦМВ или дохлые АПЧ благополучно таскались двумя секциями :).

Цитата (ЖелДор)
Поэтому, сомневаюсь в Вашей правоте, сомневаюсь...
Подождём и посмотрим. Немного осталось :)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.05.2011 20:07

Последний пролет моста сохранят как реликвию
Зеленодольская правда, 23 мая 2011 г.



Завершается основной этап реконструкции Романовского моста, на днях строители заменили его шестой пролет – фактически выстроен новый мост, отвечающий всем современным требования.

Непосвященному человеку трудно представить, как можно сдвинуть с места металлическую конструкцию длиной в полторы сотни метров и весом более тысячи тонн? Никаким вертолетом или краном подобную махину не поднимешь, а таких пролетов шесть.

Вот как решили эту задачу специалисты строительной компании «Мост», которые ведут реконструкцию. Для них это привычная работа. Сначала они создали «плавсистему» из четырех барж (каждая грузоподъемностью три тысячи тонн). На нее устанавливаются специальные конструкции, которые принимают пролеты моста.

Пролеты старого моста тяжелее. Как пояснил представитель заказчика РАО «РЖД», инспектор дирекции по комплексной реконструкции железных дорог (ДКРС) Юрий Пронькин, вес каждого старого строения – 1325 тонн, нового – 1200 тонн. «Новые конструкции более пространственные, воздушные, ведь в начале минувшего века не было крупных металлоконструкций, делали все из уголков, вязали металлическое кружево».

Плавсистема подошла к мосту и стала на якоря-присоски. Откачали воду, плавсистема поднялась и подняла старый пролет. Мощные буксиры-толкачи не могут поставить конструкцию с точностью до сантиметра, метр – вправо, метр – влево. В ход идут лебедки, позволяющие работать с очень большой точностью.

Работа сложная, мешал сильный ветер. Огромная конструкция обладает большой парусностью, куда ветер подует – туда эта громада и движется. Однажды, когда снимали старое пролетное строение, из-за сильного ветра уперлись в берег – буксиры не вытянули. Ночью, когда ветер стих, вытащили.

Реконструкция моста ведется в условиях интенсивного движения поездов. Приходится делать всю работу с точным соблюдением графика.
Представитель РАО «РЖД» Ю.Пронькин высоко оценил творение архитектора Н.Белелюбского, по некоторым параметрам старый мост не хуже нового: «Например, сейчас вертикальные балки крепятся на высокопрочные болты, а там были шарниры. Обратили внимание, как поезд шел по старому и новому мосту? По старому – мягко, а по новому – с шумом». Зато современные металлические конструкции современных пролетов заметно легче и при этом выдерживают большие нагрузки.

Строительная компания «Мост» ведет реконструкцию вот уже несколько лет. Решение было принято в 2003 году, в 2005 году строители поставили первые вагончики. По их заказу речники привезли 200 тысяч кубов песка, насыпали площадку для производственных комплексов и жилой городок. Построили четыре пирса: на первом и втором собирались новые пролеты, еще два пирса были предназначены для приема старых конструкций.

Юрий Пронькин говорит, что остался еще довольно большой объем работ. Надо покрасить мост, предстоит реконструкция и строительство зданий для обслуживающих сис¬тем, монтаж охранной сигнализации, строительство электроподстанций, освещение моста и охранной зоны и т.п. Предстоит построить один причал. Так что мост окончательно будет сдан ближе к концу года (возможно в ноябре).

А сегодня строители уже заменили все шесть многотонных пролетов. Пять отправились в переплавку, а шестой пролет строители по просьбе Министерства культуры РТ оставили как историческую реликвию. Принято решение не уничтожать последний пролет Романовского моста, а поставить на опорах на берегу Волги. Теперь у моста близ лодочной станции, возможно, появится новая зона отдыха, здесь оборудуют подсветку, скамейки для отдыхающих.

Скоро юбилей Романовского моста, за эти годы его называли по-разному: Красный, Свияжский, Зеленодольский железнодорожный мост. В июне 1913 года проходили испытания моста. По нему пустили пять паровозов по десять тысяч пудов каждый и прицепленным к ним составом из нескольких вагонов. Поезд шел медленно со скоростью 20 верст в час. А под мостом на пароходе стоял Николай Аполлонович Белелюбский. По традиции того времени так инженер демонстрировал надежность своего детища. Хочется верить, что к столетию моста будут напечатаны и красочные буклеты, и исторические очерки.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  29.05.2011 21:44

Цитата (Art'y)
1. Тогда по вашему как разворачивать половинку тепловоза в Зеленодольске?
2. Вагоны ПДС не пренадлежат содружеству. Содружество их арендует у дирекции пасажирских перевозок, собственно как и электропоезда у дороги.
3. Извиняюсь, а летом 2010 с 29 мая по 15 сентября, что ездило в Йошкар-Олу?
1. Как тут уже ответили - 2-секционный тепловоз, либо ЧМЭ-чшка
2. Не знал. А "сидячка" на Буа и Й-Олу тоже арендованные?
3. Но эта сплотка не использовалась как 2 комбинированные единицы. Эл/поезд на Зел.Дол - Казань ходил в холодном состоянии, под тепловозной тягой.
Цитата (Art'y)
От Зеленодольска до Волжска она сможет ходить своим ходом.
А Вы совсем про другое в своем посте говорите. Так что, пожалуйста, не путайте форумчан.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.11 21:48 пользователем ЖелДор.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  29.05.2011 22:52

В общем пока до Волжска, по крайней мере до 1 июля как написано на ст. Йошкар-Ола ничего ходить не будет. Нитка поезда отменена в связи с ремонтом путей. Сегодня были РА-2 №66 и 4 ЦМВ с половинкой тепловоза. 2 сидячки в составе свежепокрашенные голубой и синей красской. На Яранск оставили обе пары 2 ЦМВ под ЧМухой.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  16.06.2011 18:40

Путь на футбол
Гудок, 15 июня 2011 г.

Вчера на заседании НТС ОАО «РЖД» рассмотрели Концепцию модернизации железнодорожной инфраструктуры для организации перевозок во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

Разработчики проекта из ОАО «Институт экономики и развития транспорта» выполнили его в рамках Стратегии развития отрасли, утверждённой федеральным правительством в июне 2008 года, и с учётом необходимости быстрого и комфортного сообщения между городами проведения чемпионата.

Исходя из опыта таких турниров в других странах количество гостей чемпионата составит 500–600 тыс. человек. Чтобы наилучшим образом организовать пассажиропотоки в этот период, планируется открыть высокоскоростное движение (до 300–400 км/ч) по специализированной линии Москва – Санкт-Петербург. Время в пути составит 2,5 часа.

На специализированной магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург скорость увеличат до 200 км/ч. От Москвы до Адлера поезда будут идти около 16 часов со скоростью 160–200 км.

Улучшится международное сообщение, в том числе с Берлином, Киевом, Ригой, Таллином.

Получат развитие интермодальные перевозки между аэропортами и центрами городов. Так, предусмотрено открыть движение аэроэкспрессов в 10 городах, принимающих чемпионат. Согласно планам, они должны будут перевезти до 3,6 млн пассажиров в месяц.

По словам директора ИЭРТ Фёдора Пехтерева, потребные размеры движения скоростных поездов в период проведения чемпионата оцениваются в размере 50–70 пар в сутки. В том числе будут использоваться современные поезда «Сапсан» и электропоезда Desiro Rus «Ласточка». Для устранения «узких» мест на магистралях предполагается построить дополнительные главные пути протяжённостью 690 км.

Чтобы реализовать все проекты, предусмотренные в рамках концепции, потребуются инвестиции в объёме 3,4 трлн руб. При этом 70% из них необходимы на организацию пассажирского движения на специализированных высокоскоростных магистралях. Правда, разработчики предусмотрели возможность сокращения инвестиций почти на треть, если ВСМ построить только на участке Нижний Новгород – Казань, а от Москвы до Нижнего пустить поезда со скоростью до 200 км/ч по существующей линии.

Как отметил на заседании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, данная концепция имеет общегосударственное значение. Учитывая отсутствие у РЖД больших собственных инвестиционных ресурсов, для её реализации необходимо предусмотреть бюджетное финансирование.

По итогам заседания НТС принято решение после доработки представить концепцию в Минтранс РФ до 1 июля сего года.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  16.06.2011 19:42

В ОАО "РЖД" разработан проект "Концепции модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года".
Портал ОАО "РЖД", 15 июня 2011 г.

Сегодня в центральном офисе ОАО "РЖД" состоялся научно-технический совет (НТС), на котором обсуждалась "Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года". Документ разработан ОАО "Институт экономики и развития транспорта" (ОАО "ИЭРТ" — дочернее общество ОАО "РЖД") совместно с причастными подразделениями ОАО "РЖД".

В мероприятии приняли участие руководство ОАО "РЖД", представители органов законодательной и исполнительной власти, проектных институтов, строительных и общественных организаций.

"Концепция должна стать практическим инструментом для решения поставленной Правительством РФ задачи по выработке предложений о доставке пассажиров и болельщиков в города проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. Она также должна послужить идее развития и модернизации железнодорожного транспорта России в целом", - заявил председатель НТС, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Как отметил в своем докладе генеральный директор ОАО "ИЭРТ" Федор Пехтерев, целью модернизации железнодорожной инфраструктуры является необходимость массового перемещения болельщиков и туристов в сжатые сроки между городами проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. В соответствии с Заявочной книгой в России предполагается проведение 64 матчей в 13 городах при вместимости стадионов от 45 до 90 тыс. человек.

Оптимальным способом быстрого, своевременного, всепогодного и безопасного перемещения пассажиров являются скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. По опыту проведения соревнований подобного уровня в других странах развитие таких перевозок является одним из обязательных условий качественного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу.

В соответствии с проведенными проработками специалистами определена необходимость реализации проектов по следующим направлениям:

1. Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга).

2. Организация скоростного движения с максимальной скоростью до – 160-200 км/ч (направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер и Москва – Ярославль).

3. Организация ускоренного движения пассажирских поездов, в целях обеспечения приемлемого времени в пути между городами (на ряде направлений в Приволжском регионе – в связях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях центрального региона с Калининградом).

4. Организация скоростных и ускоренных международных сообщений в целях доставки иностранных туристов к местам проведения турнира (направления Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн).

5. Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях "аэропорт – город" в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

При реализации проектов концепции планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами проведения матчей от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения. Это, в частности, Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер) и Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара).

При отсутствии возможности сокращения времени в пути следования между городами до 5 часов на ряде направлений (Москва – Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар) предполагается организовать ускоренное движение пассажирских поездов со временем хода от 8 до 12 часов (комфортабельные "ночные" поезда).

Необходимые размеры движения дополнительных скоростных, ускоренных и высокоскоростных поездов во всех сообщениях в период проведения Чемпионата мира оцениваются в размере до 70 пар в сутки в зависимости от стадии проведения турнира.

По итогам обсуждения Концепции на научно-техническом совете будут сформулированы замечания и предложения. После доработки проект документа планируется направить на рассмотрение в Министерство транспорта РФ и на комиссию по транспорту и связи Правительства РФ.

Re: Железнодорожные новости
kemal  19.06.2011 15:14

Прогулялся сегодня по станции Восстания-Пасс. Контактную сеть сняли, столбы повыдёргивали. Основательно они там взялись...

Пока там был, пришёл поезд Екатеренбург - Кисловодск. И что Вы думаете? 2 вагона на мосту, ещё 2 за мостом...

Re: Железнодорожные новости
Art'y  19.06.2011 21:59

Разобрали платформы на Лагерной, Васильево и начали разбирать платформу Адмиралтийская слобода. Пару 6383/6384 образали по Зеленому Долу без заезда в Волжск.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.06.2011 09:30

Цитата (Art'y)
Разобрали платформы на Лагерной, Васильево и начали разбирать платформу Адмиралтийская слобода. Пару 6383/6384 образали по Зеленому Долу без заезда в Волжск.

Тоже видел вчера из окна поезда)
А зачем их разбирают? Полностью новые будут строить?

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  20.06.2011 11:00

По-моему плохая идея переносить пассажирское движение на северный ход,
пока не построены ни новый вокзал, ни метро около него.

Re: Железнодорожные новости
Турист  20.06.2011 17:19

А кто сказал, что его уже переносят? Перенесены только те поезда, которые в Казане не останавливаются вообще. Когда закончат работы на Восстания перенесут и те, где происходит тока смена бригад и возможно локомотивов. Остальное так и останется на ст. Казань

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  21.06.2011 22:33

От Казани до Саранска
Волжская магистраль, 17 июня 2011 г.

В первый рейс отправился 10 июня экспериментальный пригородный поезд по маршруту Канаш – Алатырь – Красный Узел – Саранск.

К такому решению пригородную компанию «Содружество» подтолкнули многочисленные обращения жителей трех республик: Татарстана, Чувашии и Мордовии. Добраться из Канаша в столицу Мордовии без пересадки можно теперь будет, взяв билет на поезд № 6817, отправляющийся в 13 часов 45 минут. В 16 часов 11 минут он прибывает в Алатырь, откуда через 17 минут, но уже под № 6819 отправляется дальше. Еще 3 часа 20 минут пути – и вы на платформе железнодорожного вокзала Саранска.

Но и это еще не все. Вторая часть эксперимента начнется после окончания путевых работ на участке Свияжск – Тюрлема. С 30 июня будет возобновлено движение пригородной электрички № 6353, которая будет уходить из Казани в 7 часов 25 минут, а приходить в Канаш в 10 часов 21 минуту. Таким образом, будут увязаны два последовательных поезда, и у пассажиров появится гораздо больше возможностей добраться от столицы Татарстана до столицы Мордовии.

В обратном направлении можно добираться по следующему графику: поезд № 6820 отправится из Саранска в 20 часов 50 минут, проследует Алатырь в 00 часов 19 минут и уже под № 6818 прибывает в Канаш в 4 часа 20 минут. Ровно через полчаса стартует электричка на Казань. Не будет еще и 8 часов, как вы сможете лицезреть красоты древнего города с тысячелетней историей.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  22.06.2011 20:23

Тихо сдохнет еще до конца лета.
Не первая уже попытка продлить канашский дизель до саранска.

Страница: 85 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]