ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 83 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.03.2011 17:09

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Bulat_)
Экспресс НН-Казань, котрый в 16 часов из Нижнего уходил, совсем придушили? На сайте РЖД не вижу.
А он под несколько пригородных вроде маскируется сейчас.
Ан нет, я ошибался. Остался только один поезд, Утром оттуда, вечером от нас. Ну и экспрессом тоже с натяжкой можно назвать - ~8 часов в пути.

6807/6817/6827/6828, Казань-пасс. - Нижний Новгород 15:25-22:03
6827/6828/6818/6808, Нижний Новгород - Казань-пасс 05:45-13:18

Re: Железнодорожные новости
Ruslan1987  28.03.2011 23:56

Сегодня был в пригородном вокзале и там объявление висит, что с 11 апреля электричку Казань- Нижний Новгород, которая отправляется в 15.25 отменяется полностью и вместо неё назначается электричка Казань-Сергач и после этого я подошёл в справочную и задал вопрос, а когда эта электричка прибудет в Сергач, то через некоторое время она не пойдёт в Нижний Новгород на что мне ответили, что придётся ехать до Нижнего Новгорода с пересадками, так как эта электричка в Нижний Новгород не пойдёт. И получается, что с 11 апреля полностью убирается прямое сообщение Казань- Нижний Новгород

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  30.03.2011 23:12

Цитата (Ruslan1987)
И получается, что с 11 апреля полностью убирается прямое сообщение Казань- Нижний Новгород
Почему полностью? 41й поезд остается же.

Re: Железнодорожные новости
Ruslan1987  31.03.2011 07:24

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Ruslan1987)
И получается, что с 11 апреля полностью убирается прямое сообщение Казань- Нижний Новгород
Почему полностью? 41й поезд остается же.
Я имел ввиду полностью пригородное сообщение с Нижнего Новгорода

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  31.03.2011 09:17

41 - ночной и приходит в НН ни свет ни заря. Кроме того, на экспрессах было множество пассажиров до промежуточных пунктов, которым 41-й нафиг не упал.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  31.03.2011 14:00

Цитата (Bulat_)
41 - ночной и приходит в НН ни свет ни заря. Кроме того, на экспрессах было множество пассажиров до промежуточных пунктов, которым 41-й нафиг не упал.
Всего лишь опроверг, что "с 11 апреля полностью убирается прямое сообщение Казань- Нижний Новгород". А по существу да, согласен, электрички были нужны. Посмотрим, останутся ли ижевские.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  02.04.2011 08:13

как пустили экспресс - он ехал 6 с небольшим часов. потом 8. А сейчас совсем отменить хотят. может вернут - отмена 17 электричек привела к бунту пассажиров и все вернули.

Re: Железнодорожные новости
Ruslan1987  02.04.2011 11:28

Я работаю проводником поезда и у нас ходят разговоры, что с 29 мая, то есть с нового летнего графика электричка Казань- Нижний Новгород полностью отменяется.

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  02.04.2011 16:14

Вопрос в том, кто будет перевозчиком. До 2010 года это была пригородная дирекция, они возили по хитрой схеме - в 1 и 2 классах с продажей через "экспресс-3" по тарифам, похожим по структуре на ПДСные, а 3-й класс хорошо населялся за счет пригородных пассажиров на 1-2-3 остановки, которые никогда не будут покупать билет как на попугай по цене раза в 3 дороже стандартного пригородного тарифа. При передаче 815/816 в ФПК пригородные пассажиры, естественно, из поезда исчезли, но в целом пассажиров ездило все равно много (за счет низких цен на дальние расстояния) и результат ФПК устраивал. А когда в октябре ввели госрегулирование тарифов на 800-е поезда, оказалось, что проезд из Казани в Нижний в 3-м классе стоит 500 руб (как раньше стоил первый класс), а во 2-м вообще за 800 руб, на расстояния километров 300 тоже получалось дорого. И медленно. Вот пассажиры и разбежались. И это не только на этом экспрессе, недавно еще был отменен Омск-Тюмень. А вторая "пригородная" пара изначально имела довольно невысокую населенность и никак не получалось подвинуть неудобное время отправления и прибытия по Нижнему. А теперь, к тому же, маршрут проходит по территории разных ППК.
Так что, вот прекрасный пример, как востребованное сообщение, бывшее выгодным и для железной дороги, убито чисто по административным причинам.
Хорошо бы за подобные маршруты взялись частники типа этих ребят: http://forum.tr.ru/read.php?7,1076261,page=1

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  06.04.2011 10:06

Снижается стоимость проезда в купейных вагонах ряда поездов ОАО «РЖД»
Портал Мэрии Казани, 5 апреля 2011 г.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" снижает стоимость проезда на верхних полках купейных вагонов ряда поездов, курсирующих на территории России. Эта мера будет действовать в течение летнего периода, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Понижающий коэффициент также распространяется на 2 поезда казанского формирования: №661/625 Казань – Самара, №339/340 Казань – Астрахань.
К тарифам на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования, которые будут перевозить пассажиров с 15 мая по 30 сентября 2011 года, ОАО "ФПК" устанавливает понижающий коэффициент 0,7. Скидка на проезд по отношению к действующим тарифам составит 30 процентов.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  08.04.2011 18:03

Услугами ОАО «Содружество» за I квартал года воспользовались 2,8 млн. пассажиров
Татар-информ, 8 апреля 2011 г.

Услугами ОАО «Содружество» за I квартал года воспользовались 2,8 млн. пассажиров. Подведены итоги деятельности данной пассажирской пригородной компании за I квартал 2011 года, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – «РЖД».

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число отправленных пассажиров увеличено на 7,9 процента – пассажирооборот вырос на 9,2 процента. Выручка увеличилась на 15 процентов к соответствующему уровню прошлого года.

По словам исполнительного директора ППК ОАО «Содружество» Вахида Кулиева, результат достигнут с помощью целого комплекса традиционных и нестандартных мер, позволивших повысить уровень реализации проездных билетов и ужесточить контроль за безбилетный проезд.

В частности, впервые продажа проездных билетов в пути следования стала должностной обязанностью проводников вагонов. Нововведение действует в пригородных поездах на участках Йошкар-Ола - Яранск, Нефтекамск - Янаул, Ижевск - Сайгатка, Ижевск - Набережные Челны, Ижевск – Ува - Балезино и Казань - Нижний Новгород. Данная мера позволила полностью исключить безбилетный проезд в пригородных поездах и высвободить ревизоров-контролеров для работы на более ответственных участках.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  08.04.2011 18:03

Демонтаж вокзала на ул. Воровского в Казани завершён
Бизнес Онлайн, 8 апреля 2011 г.

Надземная часть трехэтажного долгостроя станции "Восстания" демонтирована. В рамках проектного решения по реконструкции пассажирского терминала станции была демонтирована и часть помещений цокольного этажа.

В будущем здесь построят одноэтажный пассажирский терминал с залами ожидания и кассами для пассажиров железнодорожного транспорта и автобусов. Проект нового здания вокзала на станции Восстания рассчитан на 600 пассажиров железнодорожного транспорта. Автостанция рассчитана на 75 пассажиров.

Новый пассажирский вокзал на ул. Воровского в Казани будет совмещён со строящейся станцией метрополитена. Подземный переход соединит станцию метро с залом ожидания, а надземный переход будет вести из метро прямо на пассажирскую платформу, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Строительство пассажирского терминала будет завершено к лету 2012 года, и тогда же транзитный поток поездов с казанского железнодорожного узла в историческом центре города будет перенесен на направление Юдино - Агрыз в полном объёме.

Re: Железнодорожные новости
Андрей Шкуро  08.04.2011 20:34

Цитата (Max Smolkin)
... а надземный переход будет вести из метро прямо на пассажирскую платформу, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Не понял - как это и зачем НАДземный из метро?

Поднятие стоимости проезда в пригороде
rmost  19.04.2011 11:49

С 20 апреля цены на пригороде наконец-то сравняются с оффтопиками.
http://sdppk.ru/news/2011-04-14-6

Re: Поднятие стоимости проезда в пригороде
Max Smolkin  19.04.2011 15:46

В РТ на железнодорожном пригородном транспорте вводится дифференцированный тариф
Татар-информ, 19 Апреля 2011 г.

В РТ на железнодорожном пригородном транспорте вводится дифференцированный тариф. Нововведение стартует с 20 апреля, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Стоимость проезда на пригородных поездах компании ОАО «Содружество» будет рассчитываться по новой схеме. Билет до станции назначения, находящейся на расстоянии первых двух зон от станции отправления (20 км), будет стоить 16 рублей. Далее стоимость билета станет увеличиваться в зависимости от расстояния. Так, с 3-й по 6-ю пригородные зоны билет подорожает на 10 рублей за 10-километровую зону, с 7-й по 20-ю - на 9 рублей за 10-километровую зону.

В настоящее время в Татарстане одна 10-километровая зона оценивается в 8 рублей. К примеру, если сегодня стоимость проезда до станции «Зеленый Дол» составляет 32 рубля, то с завтрашнего дня - 36 рублей. Проезд до станции «Арск» до изменения тарифа составлял 56 рублей, после изменения он достигнет 65 рублей.

Проезд до остановочной платформы «Компрессорный» (одна зона) – 8 рублей. После 20 апреля сумма проезда возрастет до 16 рублей.

Изменение тарифа и способа расчета стоимости проезда на пригородных поездах РТ будет осуществляться на основании постановления Госкомитета РТ по тарифам от 01.04.2011.

Дифференцированный пригородный тариф на железнодорожном транспорте уже действует с 1 января 2011 года в Кировской области, с 10 апреля - в Республике Удмуртия.

Re: Поднятие стоимости проезда в пригороде
Станислав....  21.04.2011 18:41

У меня вопрос. У нас сидячие места в поездах до Москвы появляются только летом или их за два месяца вперед раскупают?

Re: Поднятие стоимости проезда в пригороде
roman_kazan  23.04.2011 09:52

Цитата (Станислав....)
У меня вопрос. У нас сидячие места в поездах до Москвы появляются только летом или их за два месяца вперед раскупают?

Они бывает появляются в день отправления, или за день, за два. Хотя когда как, вот на конец мая смотрел есть. Это с системой что то - потому как к примеру за неделю, может мест вообще не быть ни в какие вагоны, а за 3 дня, куча мест сразу выпадает. С чем это связано, не ясно.

Re: Поднятие стоимости проезда в пригороде
Ruslan1987  23.04.2011 14:30

Цитата (roman_kazan)
Цитата (Станислав....)
У меня вопрос. У нас сидячие места в поездах до Москвы появляются только летом или их за два месяца вперед раскупают?

Они бывает появляются в день отправления, или за день, за два. Хотя когда как, вот на конец мая смотрел есть. Это с системой что то - потому как к примеру за неделю, может мест вообще не быть ни в какие вагоны, а за 3 дня, куча мест сразу выпадает. С чем это связано, не ясно.
Места в сидячие вагоны появляются всегда за 30-40 дней до отправления поезда, я это знаю очень хорошо, так как работаю проводником поезда

Re: Поднятие стоимости проезда в пригороде
Art'y  24.04.2011 19:16

Цитата (roman_kazan)
Цитата (Станислав....)
У меня вопрос. У нас сидячие места в поездах до Москвы появляются только летом или их за два месяца вперед раскупают?

Они бывает появляются в день отправления, или за день, за два. Хотя когда как, вот на конец мая смотрел есть. Это с системой что то - потому как к примеру за неделю, может мест вообще не быть ни в какие вагоны, а за 3 дня, куча мест сразу выпадает. С чем это связано, не ясно.
Связано с бронированием билетов разными фирмочками - перекупщиками именуемыми сервис центрами.

Re: Поднятие стоимости проезда в пригороде
Max Smolkin  27.04.2011 07:35

Оператор без дальнего следования. Башкирская пригородная пассажирская компания может уйти с рынка перевозок Татарстана
Коммерсантъ-Казань, 27 апреля 2011 г.

ОАО «Башкирская пригородная пассажирская компания» (БППК) намерено с середины мая отказаться от части маршрутов в Татарстане, Оренбургской и Самарской областях. В БППК ссылаются на отсутствие договоренностей с местными властями о компенсации выпадающих доходов от перевозок льготников. В результате этого за первые три месяца года БППК потеряла более 70 млн руб.

Как стало известно „Ъ“, БППК (99% акций принадлежат РЖД, 1% — московскому АНО «Желдорреформа») предупредила власти Татарстана, Оренбургской и Самарской областей о возможности ухода с рынка железнодорожных перевозок этих регионов. БППК не удалось договориться с правительствами этих субъектов РФ о компенсации выпадающих доходов от перевозки льготников.

Оператор обслуживает в Татарстане шесть маршрутов протяженностью около тысячи км, один маршрут в Самарской области протяженностью в 150 км и два маршрута с заходом в Оренбургскую область общей протяженностью около 20 км. В Татарстане, по данным БППК, курсируют 22 пассажирских состава оператора, арендованных у Куйбышевской железной дороги (КЖД), число перевезенных льготников составляет около 3 тыс. в месяц.

Как свидетельствует переписка между руководством БППК и, например, Министерством транспорта Татарстана (копии писем есть в распоряжении „Ъ“), в течение января–апреля 2011 года сумма выпадающих доходов из-за межтарифной разницы (несоответствия тарифов себестоимости перевозок) оценивается БППК от деятельности в Татарстане в 60 млн руб., а до конца года может возрасти до 166,2 млн руб. «При средней себестоимости в 128 рублей за десять километров пассажир в Татарстане платит 8 рублей. При этом тариф для общественного транспорта в Казани принят на уровне 18 рублей за десять километров»,— сообщил „Ъ“ генеральный директор БППК Эдуард Гизитдинов.

По его словам, в феврале руководство БППК было уведомлено о невозможности возмещения части выпадающих доходов, поскольку средства на это не заложены в бюджете Татарстана.

БППК оказалась перед угрозой разрыва отношений с собственником инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава — КЖД. Там вчера подтвердили „Ъ“, что оператор предупрежден о возможности прекращения выдачи подвижного состава уже с 1 мая. При этом сумму задолженности перед КЖД в компаниях вчера не раскрывали.

Известно, что правительство Татарстана также было уведомлено о планах БППК прекратить с 12 мая движение пригородных поездов по трем из шести направлений: Круглое поле— Набережные Челны, Нурлат—Бугульма и Урусул—Бугульма. Кассы пригородных станций на данных направлениях получили уведомления о сокращении персонала. Что касается возможности ухода с других татарстанских направлений, то этот вопрос будет вынесен на рассмотрение акционеров БППК, сообщил „Ъ“ господин Гизитдинов.

Аналогичные предупреждения направлены в Министерства транспорта и автодорог Самарской и Оренбургской области. Что касается Татарстана, то в БППК уход с этого рынка не считают критическим. «Простаивать поезда не будут. У нас есть предложение работать в Рязанской, Тамбовской и других областях, там экономика перевозок гораздо интереснее»,— сказал Эдуард Гизитдинов.

Пресс-секретарь Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Кирилл Шевчук заявил „Ъ“, что вопрос компенсаций башкирскому перевозчику остается открытым. «Решение будет вынесено после встречи руководства республики с руководством КЖД, которое состоится 12 мая»,— сказал господин Шевчук.

О возможности замены башкирского оператора в Татарстане рассказала „Ъ“ начальник отдела по взаимодействию с органами власти субъектов РФ пригородной железнодорожной компании «Содружество» (правительство Татарстана владеет блокпакетом акций) Ольга Латипова. Она признает, что проблемы башкирского перевозчика связаны прежде всего с низким пассажиропотоком направлений. При этом «Содружество» могло бы заменить БППК, если с таким предложением к оператору обратится правительство Татарстана и «если затраты там не будут очень высокими». Между тем, как сообщали ранее представители перевозчика, долг правительства Татарстана перед самим «Содружеством» по итогам года может составить 1,37 млрд руб., и вопрос о компенсациях перевозчику также до сих пор не решен.

Страница: 83 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]