ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 76 из 107
Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Max Smolkin  12.12.2010 21:26

Цитата (Max Smolkin)
В.Путин поручил запустить скоростные поезда в города, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018г.

Предлагаю еще с такой точки зрения рассмотреть проблему:
Города разбиты на четыре кластера, в каждом кластере будут вероятно играть по две турнирные группы. Соответственно самая первая задача - это обеспечить не связь всех городов с Москвой, а связность внутри кластера, скажем "Сапсанами".
Поэтому Татарстан может твердо рассчитывать как минимум на модернизацию ж/д Казань-Ульяновск, строительство второго пути, полную электрификацию, так чтобы можно было связать Сапсаном Казань, Самару, Волгоград, Саранск.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.10 21:26 пользователем Max Smolkin.

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Max Smolkin  12.12.2010 21:29

К Мундиалю Казань свяжет с Москвой, Самарой и Ульяновском высокоскоростное сообщение
Бизнес Онлайн, 12 декабря 2010 г.

Для перевозки болельщиков во время ЧМ-2018 будет организовано высокоскоростное сообщение между Москвой, Казанью, Самарой и Ульяновском, сообщил журналистам премьер-министр РФ Владимир Путин во время осмотра вместе с президентом Финляндии Тарьей Халонен экспозиции, рассказывающей о проекте "Аллегро".

"Есть идея скоординировать программу строительства высокоскоростных поездов к местам проведения матчей чемпионата мира", - отметил премьер, сообщает ИТАР-ТАСС

Он напомнил, что уже есть высокоскоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Теперь предстоит строительство высокоскоростного сообщения с Казанью, Самарой и Ульяновском. "Это будет мощным импульсом для развития скоростного движения в европейской части РФ", - заявил Путин.

2018
Bulat_  12.12.2010 21:30

Из-за 2-3 недель чемпионата огород городить?
Скоростной поезд - не обязательно Сапсан.

Re: 2018
Max Smolkin  12.12.2010 21:32

Цитата (Bulat_)
Из-за 2-3 недель чемпионата огород городить?
Скоростной поезд - не обязательно Сапсан.

Ну уж как минимум Сапсан (по скорости).

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Mikael Tikhonov  13.12.2010 10:05

Цитата (Max Smolkin)
Поэтому Татарстан может твердо рассчитывать как минимум на модернизацию ж/д Казань-Ульяновск, строительство второго пути, полную электрификацию, так чтобы можно было связать Сапсаном Казань, Самару, Волгоград, Саранск.
Казань-Нижний Новгород давно давно о Сапсане речь идет. От Арзамаса до Саранска рукой подать. Вот и связка. До Самары автобусами, куда проще. Да и вообще, больше политическое заявление, по-моему.

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Max Smolkin  13.12.2010 10:21

Цитата (Mikael Tikhonov)
Казань-Нижний Новгород давно давно о Сапсане речь идет. От Арзамаса до Саранска рукой подать. Вот и связка. До Самары автобусами, куда проще.

Нам нужно формировать и отстаивать концепцию, выгодную Казани и Татарстану, а не думать как сделать проще и дешевле. Прямая связка Н.Новгород-Саранск-Самара нам ни к чему, нужно придумать почему ее НЕ НАДО строить. Лучше пусть модернизируют линию Казань-Ульяновск. И еще не мешало бы построить мост через Волгу южнее Казани и пропустить ж/д из Ульяновска через МАК. Тогда будут все предпосылки для образования на базе МАКа хаба международных авиалиний для агломерации Казань, Ульяновск, Саранск, Самара, позже подтянем Челны и Ижевск.

Сапсан
Bulat_  13.12.2010 10:26

Какой Сапсан в Саранск, вы о чем? Кого он туда возить будет?
В ЖД форуме уже было высказано мнение, что на период чемпионата просто запустят "бешеные" поезда, убрав все грузовое и порезав пригород, а потом все будет по прежнему.

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Bulat_  13.12.2010 10:27

Цитата (Max Smolkin)
Нам нужно формировать и отстаивать концепцию, выгодную Казани и Татарстану

Кто такие Казань и Татарстан? Одно из отделений Горьковской жд, не более того. И какую выгоду конкретно Казани даст этот фантастический прожект?

Re: Сапсан
Max Smolkin  13.12.2010 10:35

Цитата (Bulat_)
В ЖД форуме уже было высказано мнение, что на период чемпионата просто запустят "бешеные" поезда, убрав все грузовое и порезав пригород, а потом все будет по прежнему.

Это просто бред. Уверен, что как минимум уровня Сапсана регулярное сообщение сделают. Уж модернизировать существующие линии для скоростного движения, кое-где построить второй путь и электрифицировать - это не такие громадные деньги как строительство ВСМ с нуля. Возможно только до Саранска поезда будут ходить временно в дни соревнований.

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Max Smolkin  13.12.2010 10:42

Цитата (Bulat_)
Кто такие Казань и Татарстан? Одно из отделений Горьковской жд, не более того. И какую выгоду конкретно Казани даст этот фантастический прожект?

Это город и республика, в которых мы живем. Этого вполне достаточно. Если бы все в нашей стране делалось разумно к общей выгоде - тогда другое дело. А реально то что упустим мы, получат другие.

Про выгоды я выше написал. Во-первых, получим внутри республики вместо лишь местами электрифицированной однопутки магистральную линию, это в том числе и пригородное сообщение Казани с западом республики разовьет. Во-вторых, перспективы МАКа как хаба международных линий.

Re: Сапсан
Mikael Tikhonov  13.12.2010 10:47

Цитата (Bulat_)
Какой Сапсан в Саранск, вы о чем? Кого он туда возить будет?
Болельщиков Мундиаля, наверное. Маршрут Нижний Новгород - Саранск.

Re: Сапсан
K-Lex  13.12.2010 10:53

Цитата (Max Smolkin)
Возможно только до Саранска поезда будут ходить временно в дни соревнований.

До Саранска возможно вообще ничего пускать не нужно будет, если он не будет принимать ЧМ.

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Bulat_  13.12.2010 10:59

Цитата (Max Smolkin)

Это город и республика, в которых мы живем. Этого вполне достаточно.

Для РЖД это недостаточный аргумент.


Цитата
Во-первых, получим внутри республики вместо лишь местами электрифицированной однопутки магистральную линию, это в том числе и пригородное сообщение Казани с западом республики разовьет. Во-вторых, перспективы МАКа как хаба международных линий.

1. Кого там возить на пригороде до Буа? Вполне справляются РА-2 или тепловоз с вагонами. Если пустить там нечто сапсанообразное, то и этот пригород убьется.
2. Про мифический хаб я уже писал неоднократно, не хочу повторяться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.10 11:08 пользователем Bulat_.

Re: Служебное расписание п.112-111 Круглое Поле-Москва
Max Smolkin  13.12.2010 11:12

Цитата (Bulat_)
Для РЖД это недостаточный аргумент.

В данном случае РЖД со своими планами отдыхает. Это отдельный проект со своей отдельной логикой и отдельное финансирование. Тем более логика не строить связку НН-Самара есть, просто хотя бы из экономии - НН-Казань нужно, Казань-Самара нужно, третья линия лишняя, будем через Казань ездить.

Цитата (Bulat_)
1. Кого там возить на пригороде до Буа? Вполне справляются РА-2 или тепловоз с вагонами.

Ну пусть справляются, только ходят в два раза быстрее. Тепловозов с вагонами быть не должно, ПС должен быть нормальный даже на пригороде.

Re: демонтаж здания вокзала: работы приостановлены?
AlexL  17.12.2010 10:07

При разборе вокзала на Воровского погиб рабочий

На мужчину упала бетонная плита.

Трагедия произошла вчера. Как полагают следователи, мужчина проводил работы с помощью сварочного аппарата и, скорее всего, у него закончился кислород. Мужчина направился к выходу для пополнения кислорода, но выбрал не самый безопасный путь, в итоге на него упала бетонная плита, которую уже готовились убрать. Прибывшим медикам пришлось лишь констатировать мгновенную смерть от травмы головы и перелома позвоночника, работы сейчас на вокзале приостановлены.

Напомним, что разбор здания вокзала на Воровского начались несколько недель назад. Рабочие должны демонтировать основную часть строения, оставив фасад вокзала, который станет основой для нового терминала

(с) http://www.prokazan.ru/

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  27.12.2010 17:19

Вокзал откроется к Универсиаде
Волжская магистраль, 24 декабря 2010 г.

А еще в столице Татарстана к началу Всемирной летней спартакиады 2013 года будет организовано внутригородское кольцевое железнодорожное движение.

...

Появится в Казани к Универсиаде и еще один необычный памятник. В мае 2011 года запланировано завершить реконструкцию Романовского железнодорожного моста через Волгу. Этот мост является одним из первых образцов отечественного и мирового мостостроения начала двадцатого века и знаменует начало нового направления в конструировании мостовых ферм. Романовский мост верой и правдой прослужил людям сто лет и после реконструкции получит вторую жизнь. У моста – статус «Памятник науки и техники первой категории », поэтому его замененные конструкции будут установлены на пьедестал и станут своеобразным памятником памятнику.

О том, где и как его лучше установить, шла речь на встрече начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна с главой муниципального образования Казани Ильсуром Метшиным, министром транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Ленаром Сафиным и другими руководителями Татарстана.

Также шла речь и о чемпионате мира по футболу 2018 года. Уже решено, что часть матчей пройдет в Казани. Что же касается событий рангом пониже, например различных совещаний и конгрессов, в том числе и международных, то они здесь проходят все чаще и чаще. Так что городу нужно избавляться от автомобильных пробок, благоустраивать улицы, проспекты и площади, продолжать строительство метрополитена и нового вокзала на станции Восстание.

Этот железнодорожный вокзал был долгостроем и головной болью руководителей Горьковской железной дороги. Из-за длительного отсутствия финансирования значительная часть уже смонтированных железобетонных конструкций пришла в негодность, и теперь приходится их демонтировать. Изменен и сам проект. Как было констатировано на прошедшем в Казани совещании, вопрос финансирования решен и работы теперь по реконструкции идут высокими темпами днем и ночью.

Станцию «Казань» некоторые транзитные поезда скоро будут миновать
Татар-информ, 27 Декабря 2010 г.

Станцию «Казань» некоторые транзитные поезда скоро будут миновать. Отдельные составы дальнего следования будут останавливаться на станции «Восстание». Об этом сегодня сообщил в ходе видеоконференции начальник ГЖД Анатолий Лесун.

Это новшество планировалось ввести давно, поскольку на станции «Казань» с учетом пригородного пассажирского движения наблюдаются трудности с пропускной способностью подвижного состава.

На станции «Восстание» будет организовано обеспечение транзитных поездов водой и углем по мере необходимости. В 2010 году через данную станцию проходили 8 транзитных поездов, остановки которых в этом месте не были предусмотрены.

Сейчас, по словам А.Лесуна, недостроенный железнодорожный вокзал на станции «Восстание» сносят. Основные работы, заверил начальник ГЖД, будут завершены в январе 2011 года. В это же время будут утилизированы материалы, полученные в результате разборки старого строения.

В 2011 году на вокзале планируется восстановить небольшой павильон, который будет необходим пассажирам во время посадки и высадки. Однако это только в первое время. В перспективе здесь появится новое здание вокзала. Это произойдет, как сообщил А.Лесун, в 2012-2013 годах. К этому же времени планируется завершить реконструкцию вокзала на станции «Казань», получившей условное название «Казань первая». Это произойдет с учетом развития интермодальных перевозок по маршруту Аэропорт – Железнодорожный узел. Проект интермодальных перевозок оценивается в 7,8 млрд. рублей.

Проект интермодальных перевозок пройдет экспертизу в первом квартале 2011 года, сообщил А.Лесун.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  30.12.2010 18:05

Вопрос (№28596 от 02.12.10):

Крайне недоволен проектом транзитного вокзала. Напоминает какую-то теплицу. Если в будущем планируется перенос движения транзитных поездов на северный ход и строительство высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург, то там должен быть вокзал, достойный Казани. Если вариант "теплицы" выбран из соображений экономии, прошу городские власти пересмотреть своё решение, объявить конкурс на более достойный проект вокзала и возводить его в несколько этапов (по мере появления финансовой возможности), так, чтобы первая построенная очередь обеспечивала минимальный необходимый объём сервиса. Но чтобы в более отдалённой перспективе (к ЧМ-2018, например), у Казани был нормальный солидный вокзал. Бикташев Шамиль Айратович

Ответ:

Уважаемый Шамиль Айратович!

Одобряю Вашу активную жизненную позицию и желание сделать город более красивым, однако предполагаю, что проект, увиденный Вами, относится к ранним архитектурным решениям и не был принят за основу.
Генеральным планом г.Казани предусмотрена реконструкция Казанского железнодорожного узла, включающая перенос пассажирской станции Казань на северный ход, ликвидацию подъездных железнодорожных путей на участке южного хода до станции Вахитово и завершение строительства нового железнодорожного вокзала на северном ходу.
Срок строительства вокзального комплекса на станции «Восстание - Пассажирская» установлен планом реализации Генерального плана г.Казани на 2008-2012 годы.
На сегодня проектные материалы реконструкции пассажирского терминала на станции Восстания с переносом транзитного пассажирского движения на направление Юдино-Агрыз находятся на рассмотрении в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани. Проектные материалы выполнены в виду необходимости ввода 1-й очереди вокзала. Проектом, разработанным Нижегородским проектным институтом «Нижегороджелдорпроект» – филиал ОАО «Росжелдорпроект» предусмотрен демонтаж надземной части вокзала, а цокольный этаж – для размещения пассажирских помещений. Целью проектирования является реконструкция существующего здания вокзала в соответствии с планируемым пассажиропотоком транзитного движения поездов дальнего следования. Демонтаж надземной части позволит, впоследствии, рассмотреть возможность размещения градообразующей доминанты привокзальной площади, с учетом планируемого строительства на данной территории станции метро, транспортной развязки, городской автостанции, комплексного благоустройства с организацией необходимого количества парковочных мест общественного и личного транспорта. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 264-58-71), 30.12.2010

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  29.01.2011 21:47

В Казани произошла эвакуация из главного здания ж/д вокзала

Как сообщают очевидцы, в "красном" здании найден подозрительный пакет с сыпучим веществом.

Массовая эвакуация в главном здании вокзала произошла около часа назад. Как сообщила порталу ProKazan.ru очевидец происшествия Полина, когда они сидели в зале ожидания, их попросили покинуть здание.

На место собрались все экстренные службы города: пожарная охрана, "Скорая помощь", милиция. Прибыла группа саперов и кинологов. Сейчас особых сбоев в работе вокзала не наблюдается, людей к перронам пропускают через забор.

По некоторым данным, в здании вокзала был обнаружен подозрительный пакет с сыпучим веществом. Однако пока официального подтверждения этой информации не поступало.
Корреспонденты портала ProKazan.ru выехали на место происшествия и будут следить за ситуацией.

Как сообщает корреспондент, который находится на месте событий, сейчас на вокзале все спокойно, лишь автоматический голос в громкоговорителе постоянно просит всех быть внимательными и сообщать о подозрительных вещах сотрудникам милиции.

http://prokazan.ru/news/13735.html

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  03.02.2011 21:29

НА СТАНЦИИ НОВАТОРОВ ЛЮДИ НЕ МОГУТ СЕСТЬ В ЭЛЕКТРИЧКУ
Вечерняя Казань, 3 февраля 2011 г.

Из соображений экономии терпят неудобства пассажиры, пытающиеся уехать с железнодорожной станции «Новаторов».

Читательница «ВК» пожаловалась, что многие электрички перестали делать остановку на Новаторов, и пассажирам приходится мерзнуть, ожидая поезда.

Как пояснил корреспонденту «ВК» Вахит Кулиев, исполнительный директор ОАО «Содружество», занимающегося пригородными железнодорожными перевозками, остановку отменили для части поездов из-за того, что пассажиров на Новаторов, мало. Поезд тратит время на торможение и энергию на разгон, а компания терпит убытки. Назвать число электричек, курсирующих мимо Новаторов без остановки, равно как и размер сэкономленной суммы, Кулиев с ходу затруднился.

Re: Железнодорожные новости
Focus  04.02.2011 08:46

Прикольно. СМИ заполнено сообщениями о развитии городской электрички, а на деле те немногочисленные станции, что есть, упраздняют. Новаторов дает хоть и маленький, но устойчивый поток. Для жителей Кубы, улиц Дружба, Галеева это самый ближайший и удобный транспорт.
Экономия на торможении и разгоне. Вот чушь. На этом участке составы и так ползут еле-еле из-за того, что между Новаторов и туннелем на Абжалилова дорога по высокой насыпи идет, которую постоянно укреплять приходится.

Страница: 76 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]