Re: Железнодорожные новости
@Max@
25.05.2008 22:50
Переход с турникетами ст.Аметьево - жд.платформа "Аметьево" закрывают в 22. В 22.50 мне там сказали "у нас окно", потому и закрыто, те поезд идет мимо без остановки. Логичный вопрос - всвзязи с вводом летнего жд расписания сохранились ли "окна"? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
26.05.2008 00:09
@Max@ писал(а):
------------------------------------------------------- > Переход с турникетами ст.Аметьево - жд.платформа > "Аметьево" закрывают в 22. В 22.50 мне там сказали > "у нас окно", потому и закрыто, те поезд идет мимо > без остановки. Логичный вопрос - всвзязи с вводом > летнего жд расписания сохранились ли "окна"? Окна назначаются разово. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
27.05.2008 15:54
видел новое расписание изменений много всяких, ну напрмер взять пригородный поезд Казань - Йошкар-ола дневной из Казани отменили, отправление от Зелоного Дола.Мало народа из Казани едет?
сократили дневные электрички, видимо связано с ремонтом пути? в восточном направление появилось новое назначение Казань - Янаул (но ещё не в ходу, по особым указаниям) Значит есть народ который едет по данному направению. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
27.05.2008 16:39
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > видел новое расписание изменений много всяких, ну > напрмер взять пригородный поезд Казань - > Йошкар-ола дневной из Казани отменили, отправление > от Зелоного Дола.Мало народа из Казани едет? До Бурундуков остался? > в восточном направление появилось новое назначение > Казань - Янаул (но ещё не в ходу, по особым > указаниям) Значит есть народ который едет по > данному направению. Казань-Янаул по сути и раньше была, только она пряталась чуть ли не под тремя номерами. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
27.05.2008 16:59
Не, до Бурундуков давно уже нет, вообще заметил, что на данном направлении меньше, был как то пригородный поезд Йошкар-Ола - Ульяновск, но ходил всего то полгода. и всё, а он как раз то и нужен в южном напрвалении, особенно летом.
До Канаша вроде больше стало : 6 электричек, ещё 1 до Сергача и 2 Нижегородских экспресса, так что в том напрвалении без проблем можно уехать. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
27.05.2008 17:31
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > Не, до Бурундуков давно уже нет, вообще заметил, > что на данном направлении меньше В прошлом году был же, вернули. > был как то пригородный поезд Йошкар-Ола - Ульяновск, но ходил > всего то полгода. и всё, а он как раз то и нужен в > южном напрвалении, особенно летом Это был местный поезд. 6** нумерации. Re: Железнодорожные новости
MARSEL
28.05.2008 13:38
http://www.regions.ru/news/fed_volga/2145050/
НИЖНИЙ НОВГОРОД И КАЗАНЬ СВЯЖЕТ ЕЩЕ ОДИН ПОЕЗД 28.05.2008 07:09 С началом лета столица Татарстана Казань и Нижний Новгород станут еще ближе. С первого июня между ними начнет курсировать новый, уже третий, ежедневный поезд, сообщает ГТРК «Нижний Новгород». Запланировано, что новый поезд будет отправляться из Казани в 15:05. Прибытие в Нижний Новгород - в этот же день в 23.30. Из Нижнего Новгорода по расписанию поезд выходит в 5.45 и в столице Татарстана он будет через 8 часов. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
06.06.2008 15:52
Летом на железной дороге запустят «детские» поезда
Метро-пресс, 6 июня 2008 г. Такое решение было принято из-за большого количества заявок от различных организаций и туристических фирм. Отправляться специальные поезда будут только из Казани, потому что в других регионах такого пассажиропотока нет, и ГЖД перевозит их в детских вагонах обычных поездов. Для детей отбирают лучшие вагоны с кондиционерами. Штабные вагоны обеспечены аудиокассетами, детскими книгами и журналами. В качестве сопровождающих выступают бригады лучших проводников, сотрудники милиции и врачи. Что касается питания, то оно организовано по специальному меню, включающему в себя блюда детского и диетического питания. За качеством продуктов установлен жесткий санитарный контроль. Спецпоезда отправляются из Казани по трем направлениям: Казань-Анапа – 26 июня, 12 и 28 июля, 14 и 26 августа Казань-Симферополь – 4 и 20 июня, 22 июля, 8 и 22 августа Казань-Новороссийск – 8 июня Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
10.06.2008 12:02
Минтранс планирует, что к 2015 г. в РФ будет построено до 10 линий "аэропорт–город"
Гудок, 10 июня 2008 г. Минтранс планирует, что к 2015 году в крупных городах России будет построено до десяти интермодальных линий, соединяющих аэропорт с центром города, сообщил глава Минтранса Игорь Левитин на торжественной церемонии открытия прямого железнодорожного сообщения Москва - аэропорт "Шереметьево". "До 2015 года, как минимум, в десяти городах появятся интермодальные линии. Мы предусматриваем в требованиях к аэропортам, получивших статус хаба или транспортного узла, обязательное наличие железнодорожной линии, соединяющей аэропорт с центром города", - заявил И.Левитин. По его словам, это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги, уменьшив количество автомобилей в часы пик. "Наша задача - развивать железную дорогу и метро", - сказал он. Оператором железнодорожной ветки Москва - "Шереметьево" и терминалов в международном аэропорте "Шереметьево" является ООО "Аэроэкспресс", принадлежащее на паритетных началах ОАО "Российские железные дороги" и "Трансгрупп АС". По словам главы РЖД Владимира Якунина, стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры и терминала в аэропорте "Шереметьево" составила 4,8 млрд рублей и 4,3 млрд рублей соответственно. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 09:10
С 20.07 1-2 Казань-Москва замедляют вновь. Теперь поезд из Казани будет уходить в 19.20, а прибывать в 9.26
Инфа с форума экспресса. http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=307904&tree=on&shbd=&Offset=0 Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
24.06.2008 09:31
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > С 20.07 1-2 Казань-Москва замедляют вновь. Теперь > поезд из Казани будет уходить в 19.20, а прибывать > в 9.26 > > Инфа с форума экспресса. Инфа не верная, действительно замедляется, но на полчаса, уходить будет в 19:20 вместо 19:50, прибытие по-прежнему в 7.10. Сделайте сами запрос на нужную дату на www.rzd.ru. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 10:10
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Инфа не верная, действительно замедляется, но на полчаса, уходить будет в 19:20 > вместо 19:50, прибытие по-прежнему в 7.10. Сделайте сами запрос на нужную дату на > www.rzd.ru. Прибытие в Казань, имелось в виду. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
24.06.2008 13:01
Вопрос к специалистам:
В случае переноса ж/д вокзала на Воровского наверняка потребуется значительное расширение путевого хозяйства в этом районе. Как это все будет выглядеть? В частности сколько путей и платформ необходимо непосредственно на территории вокзала? Какие еще пути необходимы (для отстоя пассажирских поездов и др.нужд)? В какую сторону от вокзала может развиваться ж/д хозяйство, какую территорию оно займет? Re: Железнодорожные новости
Art'y
24.06.2008 13:21
Смею предположить, если брать старый генплан, развитие путевого хозяйства должно пойти в НОВО-Савиновский район между Короленко и Амирхана, где должны были расположится депо и прочее путевое хозяйство по проекту 1986 года. Строительство в то время началось, но потом всё это было заброшено. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
24.06.2008 13:28
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > по проекту 1986 года. Где бы его посмотреть? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 14:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В случае переноса ж/д вокзала на Воровского наверняка потребуется значительное > расширение путевого хозяйства в этом районе. Для начала надо понять, что хотят власти. Перенос всего и вся? Зачем тогда РЖД вкладывается в турникеты и новые платформы. Если перенос только транзитных поездов, то нужна только вода, для заправки вагонов. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
24.06.2008 14:11
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Для начала надо понять, что хотят власти. Перенос > всего и вся? А что входит во все и вся? Мне кажется речь идет о максимальном сокращении путевого хозяйства в центре, вплоть до того, что останется всего два пути для транзита электричек. Иначе нет никакого смысла в переносе вообще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.08 14:18 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 14:19
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Для начала надо понять, что хотят власти. > Перенос всего и вся? > А что входит во все и вся? Поезда казанского формирования. Пригородные поезда. Всевозможные службы за вокзалом которые находятся. И разворотный круг, и объект УИН, и вагонное депо. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 14:26
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется речь идет о максимальном сокращении путевого хозяйства > в центре, вплоть до того, что останется всего два пути для транзита > электричек. Иначе нет никакого смысла в переносе вообще. А тогда я не пойму термин "комфортное жилье". Какое же это комфортное жилье, если с одной стороны поезда ходят, с другой снегоплавильный завод и туда машины зимой снег возят круглые сутки, насосная станция. Ну и плюс рядом пойдет некая мифическая дорога, часть кольца.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]